On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:40. Заголовок: Армейские байки(часть 1)


Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 06:49. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
скорее жилой, чем издательство, редакция была в следующем


Ну.теперь понятно.Чуть левее.То-то виден забор.Это парк 243 полка...а около типографии обзор закрыл бы тир...
Владимир Мельников пишет:

 цитата:
родом их самого Киева, рассказывает, что не пожалею, город очень красивый



У меня родной брат в Киеве живет.Есть что посмотреть.Обязательно в Лавру сходи.В ближних пещерах Илья Муромец лежит,а в дальних...в дальних интереснее...
Выложу небольшую экскурсию попозже.Вот с Критом разберемся.а там еще и Каталония-Барселона...Да и Страсбург забылся...Времени в обрез...к компу не подступишься...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:39. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Ночной марш" часть седьмая.

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:40. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Ночной марш" часть восьмая, последняя.

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 23:45. Заголовок: sergei Спасибо каник..


sergei Спасибо каникулам и детям, с ними в родной люльке не усидишь дома, туда давай папа съездим, сюда...Выкладывай, пусть люди смотрят и думают куда ехать и стоит ли вообще трогаться с насиженного места. Денег жалко, пять машин можно было уже купить, да всё на ветер приходится выбрасывать, вдруг перестанут плать, а на 8 тысяч пенсии не наездишься.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 16:54. Заголовок: Вот какие случаи быв..


Вот какие случаи бывают.....




...." Россия требует героев-пи@да рожает дегенератов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 20:51. Заголовок: Черепаха у нее вышла..


Черепаха у нее вышла мля! Нефиг было черепаху целиком жрать...............

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 21:25. Заголовок: Рассказ "Наряд п..


Рассказ "Наряд по роте" часть первая.

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 21:27. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Наряд по роте" часть вторая.

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:10. Заголовок: Окончание рассказа &..


Окончание рассказа "Наряд по роте"

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 18:15. Заголовок: Наконец дошли руки д..


Наконец дошли руки до рассказов.начинаю сибаритствовать:

Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Не понравился мне ночной Мерзебург


а мне ночные города и особенно городишки-деревушки нравились.если выставлял недалеко от города-брал с собой жену.Мы гуляли по тихим ,вымощеным дорогам,в свете фонарей и окон каменных домиков,которые сейчас называют котеджами.Заходили в гаштеты ,перекусить сосиськой и запить лимонадом...
Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Где колонна? Нету, сами потеряли, может вы знаете куда дальше


Я не понял,так вы по маршруту ехали или взводный вас выставил на регулировку? По правилам он и снимать должен...
А за мою службу таких ночных-походных аварий-поломок случалось...Время спресовывается и происходящее приобретает истиный смысл!Понимаешь свою нужность,предназначение и цель!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
ADD



Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:16. Заголовок: свн пишет: ....вот ..


свн пишет:

 цитата:
....вот какие задачи решает школота


Правильный ответ для всех школьников: - Иван Иванович должен немедленно позвонить по телефону 02, или сообщить об этом ближайшему кондуктору!

Служил в 68 гв МСП 1980-1982 Спасибо: 5 
Профиль
ADD



Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:27. Заголовок: свн пишет: ....вот ..


свн пишет:

 цитата:
....вот какие задачи решает школота


И еще в дополнение: - конечно нет, ведь с момента открытия новейшего топлива прошло не очень много времени, чтобы по следу пыли можно было определить аж высоту коробки!

Служил в 68 гв МСП 1980-1982 Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 20:32. Заголовок: ... :sm54: :sm54: ..


...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 06:30. Заголовок: Когда то в юности бы..


Когда то в юности был такой анекдот:Заболел учитель математики и вместо его поставили училеля физкультуры.который задал задачку.типа ,в бассейн за час вливается 200 л воды.а выливается 250.Сколько лет учителю физкультуры.Вовочка поднимает руку и говорит.что 26.Откуда ты узнал.удивляется учитель?
-Мне 13 лет и меня все полудурком называют...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 13:44. Заголовок: sergei пишет: Мне 1..


sergei пишет:

 цитата:
Мне 13 лет и меня все полудурком называют...



Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 22:24. Заголовок: sergei Ехать бы нам ..


sergei Ехать бы нам через город по автостраде на столбах, да завернуть прямо на Мерзебург, но нам просто раздали кальки с указанием движения по кругу и всё. Доверие старшим было полное, ротный в УАЗике тихонько вёл колонну и без регулей, он сам час назад ( с сентября) был ещё командиром своего мотоциклетного взвода и все его Вити Стоги были им облюбованы и им он верил, как прапорщикам, они помнили все маршруты и он их надрочил по городкам и перекрёсткам так, что ездили мы, а они, старослужащие ещё и ротного и настоящего взводного в пух и прах критиковали тем, что, тут надо срезать, а там сэконосить на 40 км, эх, дали бы мне, я бы самым кратчайшим путём провёл колонну.

Но колонны вести, наверное надо было по определённым маршрутам, не одни мы такие шустрые были, на марши тучи машин выкатывали. Просто мы эти перекрёстки отрабатывали и нам велели их хорошенько запоминать и говорили, там только Сергей справится, там наглые немцы этого не послушают, там сложный перекрёсток, туда только Володьку или Саню.

Регулировщики в те марши и свои задачи выполняли, посадили на пару десятков мотоциклов духов за руль, рядом старичков пассажирами и гнобильщиками запиливателями для того, чтобы если заглохли, могли знать, как вернуться назад. Я потом тоже наблотыкался по дороге, куда сворачивали, определять куда поедем, на Магдебург, на Айзенах, в Мюльхаузен или в Гарц.

В "Зебру" накидали полный кузов свободных зенитчиков, они тоже рабами нашей формы часто использовались, они так, как истуканы и стояли, стой в поле и показывай съезд в лес, где перекур и перессык. Нас обкатывать выкатили, за каждым своего коня трёхколёсного закрепили и привязывали нас к дорогам, скоростям, правилам вождения в Германии, плюс допуск у управлению или в люльку, как меня, автоэлектрика про запас, до осени, 8 месяцев.

Ехали мы, молодые за "Зеброй" с регулями, свободными от мотоциклов, три "Зебры" было у нас, мотоциклы про запас держали, но в мой год мы на них намучились ездить, холодина, снега насыпало, КШУ, дивизионка, марши, просто выезды в ЗКП в Еслебен к шахтам и открытому карьеру. Снегу по ступицу, а ехать надо, ехали сами по себе, по своему маршруту и сами себя снимали по принципу, колонна наша собственная прошла, все машины нам известны, сели, обогнали и вперёд перед "Зеброй" выстроились.

Взводный притормозит, выскочит, покажет один, два или три пальца, столько мотоциклов или по количеству человек и остаются ждать колонну, очень интересно такое регулирование, ты точно понимаешь, что ты счастлив своей службой и доверием, охрененное чувство, хозяин всех гансов, сами и распределяли роли, кому куда встать по тому, кто чего достиг, красиво надо было перед ротным крутить по всем правилам, он это любил и болел этим, злился, что духов зажимают и им простору и ходу не дают в росте мастерства, а самим тоже хотелось блеснуть и в отпуск.

Отпуск, страшная зараза, особенно ловля миссий, двое наших поймали и именем начальника штаба, раз и в две недели дома, бесило и рвало нервы напополам, драки были за отпуска и миссий, миссий не хватало, злились и не хотели оставаться в дорфах у убочин, рвались на главные значимые магистрали, отпуск не давал житья крыша ехала тихо шифером шурша.

Ехали и выбирали фулюганя свои маршруты по предыдущим воровским поездкам на рыбалку, купалку, охоту, кражу черешни, персиков и абрикос. Плевать хотели на указы и вышивали на какой скорости хотели, вот и слетали на обочину и покрывали друг друга, страшно, но по фигу, это перед дембелем в кабину деды стучат при взводном и права качают, что жить хотят и нельзя ли потише?

Машины тоже бились и тыкались, особенно мармоны и кунги, машины с прицепами на разворотах, короче, люди права перед армией просто получили, но даже открыть их не успели, как на марш отправили, серьёзно. Водилы были, абы не в пехоту, только бы водовозку получить и стать говнобойщиком.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 09:12. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Просто мы эти перекрёстки отрабатывали и нам велели их хорошенько запоминать и говорили, там только Сергей справится, там наглые немцы этого не послушают, там сложный перекрёсток, туда только Володьку или Саню.



Володя,в каждой части была своя рота регулирования.вот и моя выполняла ту же функцию.Маршруты движения протяженные и для того.чтобы полк отрегулировать часто приходилось отрабатывать часть маршрута.Вот и вместе со мной комендачи периодически граничали на каком нибудь участке.Я часто то артиллерию,то танкистов-их КраЗы ,то еще кого направлял.А боец на целый день был предоствлен сам себе.Процветала Дружба-фройндшафт...Кто знает,сколько потомков советских воинов бегают теперь по объединенной Германии...
Когда снимал посты,часто осматривал вещ.мешки.Как то обнаружил в роте гражданские ношеные шмотки.После этого проверял.Стоит боец на перекрестке.а рядом белье сушится.В городах этого не увидишь,а в деревушках случается...Хозяива и не подозревают,что могут их лишится...и зря!!!

Или во фляге шнапс булькает...Так.что снятие с маршрута-процесс своеобразный.Бывает,что км 6 наряд впереди машины бежит.Осознает...

ну,а заехать за черешней...или искупаться...сам бог велел!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 19:27. Заголовок: sergei Соглосен, рег..


sergei Соглосен, регулирование всегда интересно, как бы сейчас не писал, то мысли, а ехать всёравно хотелось, а от холода выкручивались и себя убаюкивали чисто мечтой, травили байки деды, мы слюни пускали и верили им и покупались, потом жалели (позамерзали, злые), но всёравно продолжали сводя дебет с кредетом, выводить положительное сальдо.

Холодно на перекрёстке, но двигайся и терпи, крутись, но в роту не охота ехать, тут интереснее и жизнь других людей у тебя на виду. Не в холоде дело, просто духом пришлось переживать морозы торча целый день на улице, морозы пришлись на 1981 год тоже, дальше тепло, весна, лето, начало осени, я привык и не хотел уже уходить из регулей, да на 100 дней до дембеля деды накушались и на губу, и в улёт по парку с тачкой 100 дней, а меня в автоэлектрики и дизелисты окончательно, хотя я по силовому и осветительному делу неплохо прижился в регулях.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 06:48. Заголовок: Я начинал рассказ пр..


Я начинал рассказ про Магдебургский полигон.Как на учения туда выходили.Незакончил...Благодаря вмешательству генерала и его стратегическому мышлению,где то на просторах маршрута потерялись два моих регулировщика.Обнаружилось это только после учений...Моя вина была минимальной.свидетелем этого был парторг Прянишев.Он полъучения просидел у меня на позиции.Отправили меня вместе с агитатором полка искать бедолаг-голодных и промерзших.Район их высадки определили,место предпологаемого регулирования тоже-приезжаем,а там никого нет.Решил отработать район...За углом нашел голубчиков в объятиях фройленов...И тушенка им не нужна была.Кормили по полной программе....
Лично я отделался легким испугом.Хотя в Нору на разбор отправили,но слова не дали...Генералы вне подозрений!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 2 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 16:45. Заголовок: О майоре Огурцове Б..


О майоре Огурцове

Было это в далекие девяностые, когда я был молодым и красивым и служил в звании старшого лейтенанта в одной из подмосковных дивизий. Служил я как и подобает российскому офицеру. Пил водку, соблазнял гражданский состав женского пола, а в перерывах между этими занятиями ходил в наряды и маршировал на плацу. Но все когда-нибудь кончается. И я, отслужив положенные два года, собрался покинуть ряды Вооруженных Сил.
Скрытый текст
http://zabzamok.livejournal.com/84129.html

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет