On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:40. Заголовок: Армейские байки(часть 1)


Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 06:25. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
но писать продолжаю


Надеюсь не иссякнешь!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 21:46. Заголовок: sergei Завтра допишу..


sergei Завтра допишу и выложу завершение марша.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 02:11. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "ночной марш" часть пятая. На фото наши мопеды. На втором фото первый стоит Витя Стога из рассказа, второй Микола Цыбуля, тоже из предыдущих серий.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 02:12. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Ночной марш" часть шестая. Я на матаке. Хлебовозка с зилком из рассказа, Витя Стога стоит первый слева. Слева заправщик у своего урала Ерашов.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 10:44. Заголовок: Хорошие фотки.А фотк..


Хорошие фотки.А фотка с регуляторами ,что вторая в верхнем ряду-открывает исключительный вид.как я понимаю.это около комендантской роты.а напротив Дос и кусочек типографии.Так?

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 11:14. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Стойте, не читайте дальше. Дайте мне вам получше передать

....я понимаю неистощимую фантазию писателя...,но в штате АТ(автомобильной техники)27 гв.МСД был передвижной командный пункт на базе УрАЛ-375 (сам смотрел его в 83 или 84 г.), в простонародье называемый "бабочкой" (см рис. "хохляцкий") ...а самопальные салоны -переделки со списанных ЗиЛ-157 не в счёт....


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 13:12. Заголовок: Конец 80-х прошлого ..


Конец 80-х прошлого века. Западная Украина. Пехотная учебка.
В учебном корпусе страдает 1-й взвод 2-й роты, разведенный процессом познания воинской премудрости по трем учебным же точкам.
Занятия на одной из точек (в классе) ведет старший сержант Марфутов, который хоть и рассказывает нам про устройство орудия БМП 2А28, но сам мыслями давно в дембельском поезде.
Внезапно он отрывается от самосозерцания и окидывает взором помещение класса, где большая часть присутствующих мучительно борется со сном. Первое, что попадается ему на глаза - это клюющий носом на первой парте (нашел место) героический узбек с редкой фамилией Балтабаев, помимо всего прочего награжденный природой торчащими под углом 90 градусов к месту крепления ушами и удивительно круглым лицом (эдакий ночной горшочек. Прелесть).
Марфутов в этот день был на редкость миролюбив, посему он не стал орать "Рота, подъем", перечислять все нравственные и физические недостатки этого славного представителя семейства узбековых или давать подержать по дружбе Балтабаеву вышеупомянутое орудие, которое весило где-то в районе полутора центнеров. Нет. Он просто решил покритиковать его, причем в легкой форме.
Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 09:22. Заголовок: Из Инета Мой дядя Ти..


Из Инета
Мой дядя Тимофей Купченко перед самой войной закончил курсы водителей и всю войну подвозил снаряды на арт. батареи. Ни разу не был ранен, но прошел через такое, что и правда можно только с ним согласиться. Он часто говаривал: "А Бог все таки меня любит".
Из его рассказов кажется, что оно так и было.
Прибыл как-то на батарею с опозданием. Немец только закончил обстрел наших позиций.
До сих пор с ужасом вспоминал об увиденном. От нашей батареи не осталось ничего и никого. Обломки металла, смешанные с землей. Людей не было видно вообще.
Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 16:04. Заголовок: КОНКУРС ХУДОЖЕСТВЕНН..


КОНКУРС ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (из инета)
Предисловие.

Я долго сомневался, писать ли сюда эту историю. Дело в том, что есть похожий сюжет у Довлатова, как две капли воды, забыл только как рассказ называется. Ну да ладно, обвинение в плагиате - не самое страшное, с этим можно жить:-) Вот вам история.

Скрытый текст
P.S. Предвижу вопрос. Ваш покорный слуга исполнял в том спектакле роль первого бойца.


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 20:38. Заголовок: sergei Сергей, домик..


sergei Сергей, домик слева, там жили вроде, как вольняги, он был очень бедный и казалось брошенный вообще, домик справа, такого же содержания, тоже скорее жилой, чем издательство, редакция была в следующем(ещё правее) доме, там и финотдел и почта были на первом этаже, на втором этаже были только особисты, в подвале со стороны запасного выхода из штаба, были слесари, теплотехники, электрики гражданские, там ещё съезд под грузовики был, широкий такой, а рядом с ним вышка караульная.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 20:44. Заголовок: свн Василий, это ско..


свн Василий, это скорее МТОшка, судя по люку для выдвижного генератора на 220 вольт, мы называли его "Петушок", он на салазках выдвигался в этот бок и гудел на всю округу. А на базе ЗИЛ-157 действительно бабачка, так бабочка была и в ширину, когда борта в обе стороны отбрасывали и ставили их на ноги подпорки и выравнивали опоры по уровню.

Втаскивали туда складные столы и стулья из кузова другой машины и проводили заседания и игры на картах, а моё место было рядом с надетым на глушитель специальным шнорхелем из витых лент, для того, чтобы мой трактор не гремел на полполигона, а просто пшикал, раскаляясь до синевы.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:33. Заголовок: http://i014.radika..


На заднем плане этих фотографий всюду один и тот же борт машины, это левая сторона ЗИЛ-157 "Бабочка", складной штаб, видны рёбра жёсткости и стойки крепления, я сильно сомневаюсь, чтобы это могли сделать у нас в дивизии, может такой машину получили в Фюрстенвальде, может в Лейпциге на заводе "Звезда".

Особенно эффектна машина была в разобранном в положение "Бабочка" состоянии, ширина-три машины сразу, тент в обе стороны, приставная лестница и куча проводов от неё во все стороны, рядом с нею куча прапорщиков, солдат и адъютантов с посыльными, под дождём, снегом и на морозе, около штаба толкутся вызванные и дожидающиеся своей очереди офицеры.

Но самое-самое, это, что делать, когда объявлена команда сниматься и машины начинают выстраиваться уже в походную колонну, а "Это" ещё тёплое и внутри собирают карты, стулья и столы выкидывать начинают вон, кабели отсоединять и сматывать каждый свои удочки, все уже двинулись, а гроб на колёсах только начали "пердячим паром" демонтировать, лезть под неё, поднимать пол до уровня вертикального состояния, запихивать тент, выбивающийся наружу, складывать подпорки-ноги и приторачивать борт-пол к верху кунга.

Потом начинаются гонки по вертикали, машина выкачиваясь во все стороны, под удлинённым и завышенным размером, качает нос машины, как противовес, руль бьёт водителя по рукам кувалдой, хоть бросай его, надо не только удачно вырулить и не опрокинуться, но и догнать на "Захаре" основную опергруппу и обогнав её, занять место в строю и первыми прибыть в условную точку и опять первыми развернуться, подключиться к электричеству и быть тёпленькой и готовой к работе.

Мне из-за этих требований, приходилось на ходу перелезать в кузов электростанции и запускать дизель-генератор, чтобы он был горячим и смог сразу взять нагрузку и не подавиться сопротивлением ему (противодействием нагрузкой потребителей), ибо холодный он не тянул ничего и глох, а время прогрева трактора зимой бесконечно, 40 градусов, мечта электрика.

Приходилось и крыльчатку местами(от себя) менять, чтобы не гнала холодный воздух и утеплителями укутывать и подогревом встроенным в картер пользоваться.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:42. Заголовок: Володя!!! У меня МТО..


Володя!!! У меня МТО-шек было аж 3 штуки МТО-АТ,МТО-80,а другой спецтехники 17 штук ТРМ-А-70,МРС,МРМ,ЭГСМ, ПРЗС,ПАРМ-1М ,ПМ и прочая -прочая...в том числе и две эл.станции дизельные...., ну а для ком.полка "Бабочку" получал у немцев на учения Варшавского Договора в 85 г, тк присутствовали наблюдатели с НАТО...С внутренним содержанием КШ машины знаком......

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:48. Заголовок: Самопалка.....А на &..


Самопалка изготовления рембата 27мсд.....А на "Звезде" делали даже МТО-80...правда кунги и шасси приходило с Союза...., а вот на одной фотке , я хотел спросить, она более похожа на "Бабочку"..., там в глубине Урал стоит -будка....Володя...ты , что хотел чтобы НШ дивизии Баранов занимался тактикой и стратегией 27 гв МСД без элементарной защиты от ОМП, без связи , не мылся и грелся от буржуйки?????

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 21:54. Заголовок: Володя!!!Ты почему н..


Володя!!!Ты почему на поезде по стране не поехал...тебе место забронировано в "москве резиновой"

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:06. Заголовок: свн Поеду в Киев, Ма..


свн Поеду в Киев, Мать городов русских, давно собирались, на май запланировали, у меня медсестра в колледже родом их самого Киева, рассказывает, что не пожалею, город очень красивый и отношения тоже хорошие к говорящим со словарём по хохляцки. МТОшка у нас была одна, она на фото, только люк для выдвижного электогенератора был с другой стороны, сварочный агрегат постоянного тока (как двигатель) стоял прямо по центру машины, огромный и через него все прыгали, может так специально для удобства стоял.

Я на мотоцикле сижу.

<\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:08. Заголовок: ....да я тебе на ..


....да я тебе на "Россию" приготовил билет....причем тут Киев....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:10. Заголовок: Кстати, мотики сдали..


Кстати, мотики сдали в Союз в 1983 году, а один мотоцикл оставался....и НБТС дивизии (забыл фамилию) ногу сломал на нём...

Это у вас МТО -АТ....а обьяснять устройство не охота...если есть желание-могу скинуть ИЭ МТО-АТ

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:19. Заголовок: свн У нас для каждог..


свн У нас для каждого великого человека имелась пара, кунг и прицеп к нему, их называли "штабной салон", там человек из штаба спал и мог принять кого. Диван, спинки стульей мягкие на пружинах откидные и стол. В прицепе столы, стулья и походная на две конфорки газовая плитка с маленьким балончиком. Там адъютант и официантки готовили персональные ужины и завтраки.

Было очень много кунгов на базе ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 и ГАЗ-66, кунки особистов, секретчиков, картографов, связистов, кинопередвижка, кухня, штабные салоны и не знаю какого назначения машины, они отдельно у нас за особой сеткой стояли, туда приходили офицеры и что-то в кунге делали, опечатывали и уходили. Были и санитарные машины и транспортные ЗИЛ-130 для прицепа к ним водовозки, будки с хлебом, кухни офицерской. Были транспортные ЗИЛ-131 с прицепами, они перевозили штабные огромные палатки, уголь, печки, полы, стулья и столы с песочницей.

Короче, у нас было столько всякого добра, что на гражданке, это целый приличный гараж получился бы, одних легковушек и автобусов, море.


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:24. Заголовок: свн Понял, уже испра..


свн Понял, уже исправился, еду.


<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет