On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:40. Заголовок: Армейские байки(часть 1)


Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 22:22. Заголовок: Рассказ "Кабанчи..


Рассказ "Кабанчик".

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 22:24. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Кабанчик".

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 22:25. Заголовок: Окончание рассказа &..


Окончание рассказа "Кабанчик".

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 05:59. Заголовок: Сразу все осилить сл..


Сразу все осилить сложно.Буду поэтапно...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 14:33. Заголовок: Молодец, Володя!!! Р..


Молодец, Володя!!! Реально написано

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 22:27. Заголовок: Скажу сразу, что пиш..


Скажу сразу, что пишу без злобы, сейчас и тогда, это разные вещи. В смысле: когда приходится делать в данный момент, что-то, мне это не нравится, но делать приходится, через не хочу, через сейчас вырвет, но потом вспоминается, как анекдот, потому, что делать-то не надо противное, а вспоминать-так чего теперь не посмеяться над собой, было и ладно.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 05:15. Заголовок: Володя,конечно же мы..


Володя,конечно же мы все понимаем,тем более все воспоминания воспроизводят дух и состояние.А как сейчас подается и какие были ощущения в реале-мастер имеет право на подачу блюда,так как он хочет!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 20:05. Заголовок: Если будет время, не..


Если будет время, не поленитесь, найдите книгу "Десантура 1942". Написал парнишка молодой, книга про войну, но читается так, будто он сам там был, дымом на даче задыхался, но на улице читал и читал, за два дня без перекура одолел, произвела сильное впечатление, найдите и почитайте.

http://obuk.ru/book/58276-desantura-1942.v-ledjanom-adu..html<\/u><\/a>

И ещё эту почитайте.

http://obuk.ru/literature/23159-aleksejj-ivakin.-my-pogibnem-vchera..html<\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 07:36. Заголовок: Ну теперь работать в..


Ну теперь работать вообще будет некогда.Еще с утра ни одной бумажки не оприходывал.Все по форуму шарюсь.И кабанчик пока жив...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:43. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Вы пробовали давить фикалии своими беленькими ручками


Это надо делать проще.В кишки заливается вода -ведрами...Принимал в этом участие.Но сцена казни удручающая...


Будучи молодым лейтенантом-получил задачу от командира полка-истребить бродячих собак,одна из которых искусала девочку.Дело,может быть и благородное,но бесчеловечное...Получил винтовку ТОЗ,патроны,не всегда,оказывается стреляющие,и отправился выполнять приказ.Придали мне двух бойцов и КАМАЗ.Об самом процессе рассказывать не буду.Этот грех на мне висит.Я знаю...но начать было очень сложно!!!А вспоминать неприятно...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 23:01. Заголовок: Пришлось попробовать..


Пришлось попробовать потом жаренные кабаньи кишки, вкусно, но немного пахнет.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 06:30. Заголовок: Их ,обычно набивают ..


Их ,обычно набивают требухой.Вкусные колбаски получаются...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 07:54. Заголовок: ....Немцы вот знают ..


....Немцы вот знают толк в поросятах...100% безотходное производство...особое лакомство -жаренные пятачки и хвостики для избранных Володя, ты частенько наведываешься в Старый Свет...не пробовал?????

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:53. Заголовок: Опишу как работали н..


Опишу как работали на мясокомбинате в Галле и как коров забивали, поросят, как из морозильников таскали в штанах сосиски. У намцев очень идёт хорошо в пивных жареные индюшачьи булдышки, нежные и не давлючие, ешь, очень сочные и похожи сначала на блюдо известное в Праге под названием "вепрово колено", под пиво идут у немцев и в Вене тоже, свиные рёбрышки, в соусах трёх видов, килограмма полтора порция, мы вдвоём ели порцию.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 08:24. Заголовок: Надо уже открывать т..


Надо уже открывать тему"кулинарные изыски..."

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 20:39. Заголовок: Пишу рассказ пока пр..


Пишу рассказ пока про присягу, там же 7 Ноября и стрельбы.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 05:28. Заголовок: ну ,до 7 ноября мы е..


ну ,до 7 ноября мы еще подождем,а потом МЕРЫ !!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 19:28. Заголовок: автовладельцы (неко..


автовладельцы (некоторые типы) глазами автомехаников
Гламурное кисы. Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...».
На механиков гламурное кисы смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.
Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.
Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе.
Гость с Кавказа Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе: - Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи. Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит: - Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет! Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.
Браток Браток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен: - Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово..., короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно …там. Типа глянь, как там чо... Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах: - Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить... В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.
Тюнингатор Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг. - Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить? - Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги. - Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь? - Как ставить... – туманно отвечает занятый механик. - Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать? - Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик. - А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда. Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов». Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:40. Заголовок: Не знаю куда выложит..


Не знаю куда выложить сие. Утром сел писать рассказ, сижу, вдруг слышу петарды стали бахать во дворе, сижу дальше, сильнее бахают, салюта не видно в воздухе. Ну,думаю, откуда же они вылетают, что звук есть, а их самих не видать. Встал и глазищами эдак в окно, зырь, а там здоровый мужик, вырвав трубу из асфальта (их на неделе установили, чтобы не парковался никто на тротуар) и давай глушить по лобовому стеклу "вольвёшника", баба впервые его туда поставила за всю свою жизнь из нашего подъезда, так вот, пока пил неделю (30 лет отмечал) белочка посетила, вышел на улицу и говорит консъержке "там двое мужиков в машине задыхаются, дай топор мне или лом", та скорее закрылась (а хлопец с нашего 13 этажа), а он трубу из асфальта и давай коцать технику. Дырку пробил, расковырял и говорит "нету, сбежали".

Наряд дождался, всё им обстоятельно рассказал, они связались с отделом дураков и поехали, бросив трубу рядом с машиной.

http://www.youtube.com/watch?v=cQWKuYXqu10<\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:51. Заголовок: Да!!!Поставишь машин..


Да!!!Поставишь машину,а тут такой спасатель!!!Ужас ночи-черный плащ!!!Бабе повезло!!!И участникам дорожного движения...на время!!!
Страховку не получит,если только ОСАГО

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет