On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:40. Заголовок: Армейские байки(часть 1)


Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 08:52. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
если кто и сидел по одному, тех в расчёт не берите, те в это время спали, их в теле «дома не было».


Ох,правда твоя -в каждом и не по одному,да еще и омут имеется..
Владимир Мельников пишет:

 цитата:
«не складушки, не ладушки, прямо роте по макушке», сочинял и сочинил таки преглупейшую песню про то, как «как-то раз солдат, девчонку повстречал, девчоночку хорошую и ей понравилась


Да!Трудно было хорошую песню найти.Обычно все "когда курлычат в небе журавли..."По всем вооруженным силам курлыкали...

Владимир Мельников пишет:

 цитата:
у них своих регулей видели сколько раз на дорогах


Как я понимаю.при выходах на учения были задействованы все регулировщики дивизии.Вы.как правило-выводили из города.Мне давали участок маршрута...и 68 подключался.Хотя до Рагуна хватало самих себя.
Владимир Мельников пишет:

 цитата:
до восьми раз за час,


В такие моменты разгильдяйства каждый боец знал,что построение через каждый час -норма.Успевай шкодить с перерывами.Дальность блуждания зависит от ТТХ легких и оборотистости сапогоносителей...

Спасибо Володя!!!Получил удовольствие...а их еще много-частей...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:39. Заголовок: Остались ещё в стра..


Остались ещё в стране патриоты!!!!

Танковый рейд на Сша: © Copyright Степанов Александр Фёдорович (alex20011968@mail.ru)

Аннотация:
...Отвечайте, а не то, если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото!


Первоисточник (сайт "Узнай правду!"):
Танковый рейд на США по кратчайшему пути - через Арктику

Письмо в Военно-исторический форум
Здравствуйте!
Вот после войны все боялись, чтобы наши танки не дошли до Парижа. Вот и надо было дойти, просто для того, чтобы всем это доказать. А потом можно было бы вернуться, как из Австрии. Но дело в другом. Вот дошли бы, ну и что дальше? Ведь наш основной вероятный противник в то время был в США, и нужно было разгромить именно его. Я раньше часто думал, и у меня была такая идея:
Осуществить танковый рейд на США по кратчайшему пути - через Арктику, по льду.
Вот мои выкладки:
Толщина льда на Северном полюсе 5-6 метров, вполне выдержит танки.
Состав атакующих сил - около 400-500 танков, хорошо обученных.
Снабжаться из подводных лодок, для этого периодически всплывая.
Наступать в Полярную ночь - чтобы не заметили с воздуха, или покраситься в белый цвет.
Не использовать компасы и радиосвязь - это не действует в Арктике из-за Северного сияния, а ориентороваться по другим ориентирам (по Солнцу или по звездам).
Танкам и экипажам максимально облегчиться перед дорогой, взять только необходимое (опыт есть).
Крутые торосы и полыньи обходить, ехать только по ровным и гладким торосам.
Использовать в пищу оленину и тюленину. Аналогичную экспедицию В. Скотта это погубило: они использовали поней, собак и пеммикал (правда, не знаю, что это), поэтому повредили ногу, а один сошел с ума на обратном пути без витаминов.
В кратчайший срок достичь материка и там использовать местных предателей-проводников.
Переход займет 20-30 суток марша. Главное - не останавливаться, чтобы не заглохнуть на морозе.
Преимущества такого рейда:
Внезапность и скрытность - никому и в голову не придет, зачем мы накапливаем танки на Крайнем Севере (например, якобы для утилизации).
Полное отсутствие сопротивления даже в случае утери внезапности:
окрашенный в белое танк с высоты практически не заметен;
тяжелые линкоры США сквозь лед не подойдут, а с другими, в том числе подводными лодками, танки справятся калибром 152-мм.
Политический аспект:
На занятых северных территориях США можно было сформировать оппозиционное правительство (после войны в Америке было много недовольных, особенно негров и индейцев, плюс на Аляске осталость много наших)
Мексика бы нас поддержала по примеру Финляндии (возврат оккупированных США территорий)
Войну на два фронта - против наших танков (на Аляске) и Мексики Америка бы не вынесла.
История знала много примеров смелых, почти невероятных решений, самый яркий - рейд Ганнибала. Хотя, не скрою, ему было легче - он предусмотрительно взял с собой в качестве пропитания слонов.
Я еще в 1980-м году (перед Олимпиадой) посылал подробную статью в "Юный техник", но они не опубликовали, возможно, эта тема засекречена.
С уважением, Николай Борисович.

Чуть позже выставлю ответ на письмо



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:00. Заголовок: свн пишет: Осталис..


свн пишет:

 цитата:
Остались ещё в стране патриоты!!!!


Нас мало но мы в тельняшках!!!!!

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:09. Заголовок: Ответ на письмо из В..


Ответ на письмо из ВИФа:

Здравствуйте, уважаемый Николай Борисович!
Ваше Письмо нами получено и тщательно рассмотрено на Заседании Президиума ВИФ 01.04.200*г. Те идеи, которые Вы изложили в Вашем Письме, признаны нами ценными, плодотворными и как нельзя более, соответствующими задачам и целям укрепления величия нашей Родины, а так же мира во всём мире.
Тем не менее, хотя Ваш план по-своему гениален и даже талантлив, он имеет некоторые недостатки, обусловленные, в первую очередь, Вашей неосведомлённостью о политическом, экологическом, экономическом а так же физическом состоянии дел в настоящее время. Поэтому, сразу же после Заседания Президиума ВИФ, посвящённом ознакомлению и предварительным прениям по Вашему Письму, мы провели ещё одно Заседание, на котором доработали Ваши планы, внеся в них необходимые и целесообразные положению сегодняшнего дня корректуры.
В результате этого Заседания приняты решения:
Первое. Количество танков удвоить, при необходимости - утроить, по возможности - учетверить.
Второе. Танки в белый цвет не красить. Это позволит сэкономить значительные стратегические ресурсы белил титановых, а так же денежные средства, которые необходимо будет выплатить малярам-таджикам. Так же, пробрасывая таджиков в заработке, мы сможем сохранить большую секретность Вашего проекта, и не укрепим дополнительно экономику Таджикистана.
Тем более, что при движении по льду танка, окрашенного в белый цвет, он становится не виден белым медведям, которые могут попасть под траки и получить тяжёлые травмы лап, носов, ушей. Всё это отрицательно скажется и на общеэкологическом положении в регионе, и на боеспособности белых медведей, охраняющих наши северные границы от агрессора, в целом. К тому же медведи, потревоженные рёвом невидимых для них танков, могут быть дезориентированы и покинуть свои гнездовья, что опять-таки, неблагоприятно скажется на их демографии и численности популяции в целом. А ведь белый медведь занесён в Российскую Красную Поваренную Книгу!
Второе. Способ передвижения танков по льду признан нецелесообразным, исходя из следующих причин:
Толщина льда на Северном Полюсе, ввиду глобального потепления, снизилась с 5-6 метров, как указывали Вы, до 2-3 метров. Следовательно, такой лёд может не выдержать вес танковой колонны. К тому же, постоянные манёвры для объезда торосов и полыней неизбежно приведут к перерасходу топлива и увеличению продолжительности похода.
Зимние температуры в зоне предполагаемого похода, тем не менее, всё равно сохраняются достаточно низкие, до - 40 гр. Это потребует подогрева экипажей танков посредством обустройства в последних печек-буржуек, питаемых дровами. Последнее обстоятельство влечёт за собой необходимость постоянного подвоза дров в зону марша, что может привести к неблагоприятным экологическим последствиям (вырубка лесов), снижению уровня секретности Проекта, увеличению расхода дизельного топлива для транспорта, доставляющего дрова.
Так же, применение буржуек в танках может оказаться пожароопасным и привести к взрыву боезапасов, а так же - к отравлению танкистов угарными газами.
Поэтому нами было принято решение о проводе танковой колонны по дну Северного Ледовитого Океана, подо льдом. Такой подход имеет ряд преимуществ, которые заключаются в следующем.
Значительная экономия топлива, которая осуществится благодаря тому, что:
а) температура в придонных слоях СЛО постоянна и составляет +2-6 гр. Это позволит отказаться от установки в танках печек-буржуек, а так же исключить необходимость подвоза дров, что, в свою очередь, избавит проект от многих вышеописанных недостатков (экология, снижение секретности и т.п.).
б) Так, как дно СЛО богато месторождениями газогидратов, можно вообще отказаться от питания танков соляркой, топливо они найдут по дороге.
в) Такой способ передвижения не требует маскировки, в том числе и окраски танков в белый цвет.
г) Танкисты могут питаться по дороге дарами моря (сельдь, крабы, тунец, камбала, морская капуста и др. деликатесы). При этом значительно сократятся расходы на питание танковых экипажей.
д) Во время следования по дну СЛО можно изучать и защищать наш арктический шельф от посягательств потенциальных агрессоров. К тому же, в случае утечки информации в иностранные разведки, мы всегда можем заявить, что наши танки находятся на дне с исключительно мирными, научно-исследовательскими целями по изучению Хребта Ломоносова и Провала Лавуазье, а так же открытию новых, ранее неизвестных подводных видов придонного планктона, кольчатых морских червей и разновидностей губок.
е) Движение по дну СЛО по прямому пути значительно сократит как износ машин, так и время следования к конечному пункту перехода.
Тем не менее, для нормальной работы танковых двигателей и осуществления процесса дышания экипажей танков, необходим воздух. Так, как на дне СЛО запасов воздуха не обнаружено, нами принято решение установить на все танки специальные воздухозаборники, имеющие вид трубы и выходящие одним своим концом на поверхность (т.н. шнорхели). Диаметр шнорхеля должен несколько превосходить диаметр колбасы "Докторская" и банки сгущёнки. Это позволит снабжать танкистов во время похода доп. пайком с поверхности, силами полярников с наших плавучих ледовых станций СП путём сбрасывания указанных продуктов в отверстия шнорхелей. Тренировки полярников по метанию колбасы и сгущёнки в трубы уже начаты в военных спецлагерях. Подвоз этих продуктов к трассе следования колонны будет осуществляться посредством задействования сил белых медведей.
При внимательном рассмотрении подводного способа продвижения танков, оснащённых шнорхелями, возникла ещё одна проблема. Она заключается в том, что поверхность океана, которую будут бороздить выступающие из воды шнорхели, должна быть свободна ото льда. Поэтому необходимо, чтобы по маршруту следования колонны танков шёл атомный ледокол, убирая в стороны мешающий лёд. К сожалению, на сегодняшний день в стране сохраняется тяжёлое экономическое положение, и атомный ледокол "Ленин", пригодный для выполнения такой задачи, не может быть снабжён соляркой для его двигателей. Так же, в связи с постоянными забастовками шахтёров, невозможно заправить углём и атомный ледокол "Таймыр", который мог бы заменить "Ленина". Наши представители работают сейчас в Китае над заключением контракта с бригадой китайских гребцов, что позволит оснастить атомный ледокол "Ямал" самым мощным и надёжным двигателем, какой только может существовать на сегодняшний день. Правда, остаётся открытым вопрос о морозоустойчивости китайцев, но наши учёные уже исследуют способы повышения сопротивляемости холоду китайских организмов посредством введения в последние русского самогона и сибирской водки.
Ещё раз благодарим Вас, уважаемый Николай Борисович, за предоставленные нам смелую идею о покорении Америки при помощи наших танков. Хватит им нашу грязь месить, пора и настоящим делом заняться!
С уважением - Президиум Военно-Исторического Форума.
url=http://zhurnal.lib.ру
<\/u><\/a>

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:28. Заголовок: свн пишет: рейд на ..


свн пишет:

 цитата:
рейд на США по кратчайшему пути - через Арктику


Ну,вот а надо мной подтрунивали,когда я такой маршрут прокладывал...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 23:08. Заголовок: Ещё две части, стрел..


Ещё две части, стрельбы в Рагуне и собственно Присяга, потерпи, потом пойдёт легче, собираюсь по максимуму о службе написать, терпение брат и ещё раз терпение.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 08:56. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
терпение брат и ещё раз терпение.


Я так работе и говорю...
А ты что под постами спасибки не говоришь? На квадратик нажми-все будут знать,что ты прочел...а то как то не помятно...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 18:56. Заголовок: Погиб поросенок( Из ..


Погиб поросенок( Из инета)
Конец 80-х годов, тогда еще Советская Армия, радиотехнические войска. В каждом подразделении в те времена содержалось подсобное хозяйство. И вот один поросенок, бродя по позиции, задел пятачком оголенный кабель и его, сердечного, естественно, прибило насмерть. По суровому приказу, о гибели каждой скотинки требовалось немедленно доложить "наверх". Ротный дает команду дежурному по пункту управления доложить. А дежурил в тот день двухгодичник (пиджак) - дикий флегмат по характеру и жуткий пофигист по жизни. Берет пиджак трубку и пытается дозвониться. А военные каналы связи тогда были вообще нечто. Дальше происходит диалог. Пиджак:
- Погиб поросенок!
Оперативный батальона:
- Не слышу! Повтори фамилию!!!
- ПО-РО-СЕ-НОК!
- Какого года призыва?!
Пиджак, призадумавшись:
- Да с год ему!
- Родители знают?!
- Да мать рядом ходит!
Ну, похихикали и проехали. Ротный дает команду мясо оприходовать, половину в холодильник, половину в солдатский котел. Часа через четыре к расположению подлетает кавалькада черных "Волг", из первой вылезает командир корпуса и с диким криком
- Где труп?
И напирает на ротного. Тот глядит честными глазами и отвечает: - Половину сварили, а вторая половина в холодильнике...
Немая сцена, кондратий у комкора...



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 22:57. Заголовок: Продолжение рассказа..


Продолжение рассказа "Присяга" часть одиннадцатая.

Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 22:59. Заголовок: sergei Сергей, а я и..


sergei Сергей, а я и не знал, что надо это делать, я читаю себе и читаю

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 06:56. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
я читаю себе и читаю


Да.мы все такие...понапридумывают...тут бы расположение букв на клавиатуре запомнить...
А если выделить понравившуюся фразу и нажать кнопочка ЦИТАТА,то ее не надо перепечатывать-она сама выделится .

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 08:22. Заголовок: Настоящий мужчина д..


Настоящий мужчина должен быть находчив в любых экстремальных ситуациях

Жена вернулась домой раньше обычного и обнаружила мужа в постели с весьма привлекательной молодой особой.
И была столь потрясена увиденным, что вначале расплакалась, а потом заорала на мужа:
Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 09:31. Заголовок: Ещё немного страшило..


Ещё немного страшилок:

<\/u><\/a>

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 06:06. Заголовок: http://s010.radikal...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 07:01. Заголовок: Вообще то странная р..


Вообще то странная расстановка сил у этих пиндосов.Это они должны танк оборонять.а не прятаться за ним!!!Вот так и воюют...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 09:53. Заголовок: Вчера прочитал шесту..


Вчера прочитал шестую часть присяги... писал -комментировал интересные моменты ,а интернет фигу показал-все съел.Тоже дедушка,видать...обобрал...
Я разрешал в чайник ходить только со своим "замком..." и то после закупок по вопросом личной гигиены...А как там на самом деле???По желанию-деньги молодые после получки сдавали ко мне в сейф.Но через два дня начиналось поломничество.Для того чтобы вернуть их на разграбление.молодой должен был придумать убедительную версию...До конца месяц все равно не отдавал...Только перед походом в чепок...
А в парикмахерской меня 24 февраля 1977 года обрили наголо...Форма протеста старшеклассников.которых пытались заставить учиться 23 февраля.В Союзе в этот день учились,а в Галле и ГСВГ нет.Тут сменился директор-у него свой устав.Результатом разборок-был протест...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 23:05. Заголовок: свн пишет: -домкрат..


свн пишет:

 цитата:
-домкрат забыли.....вот и приходится поднатужиться, чтоб поменять колесо...


Не Василий,это русские домкрат спи&дили ...на металл сдали.. А как помним ,если спи&здили,значит бесполезно искать..

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 16:11. Заголовок: Приобретайте отечес..


Приобретайте отечественные авто...!!!!

<\/u><\/a>



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 16:29. Заголовок: а че-только желтая з..


а че-только желтая завелась???

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 16:39. Заголовок: Да, но её уже сняли ..


Да, но её уже сняли с конвейра..- краска закончилась

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет