On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 20:27. Заголовок: Открываем для себя Европу:Германия,Испания и остальная дребедень


Итак Мюнхен. Я и сын Роман Владимирович, решили повторить второе хождение по мукам родного папаши, с заездом в Мюнхен. Речь идёт о мероприятии, проводимом мною в чисто воспитательных целях с моим сыном. Папа служил в Галле, но как известно, всякий путь в Галле, лежит всегда через Мюнхен. Поясню, ну посудите сами, первое июля, у меня первый день отпуска, первый из 56 дней, ну, как тут не поехать на июль-гефест в первый день отпуска, сказано сделано.

Выкладывать смогу только через такой обменник, фоток 950 штук примерно, по другим городам не меньше сотен будет, но смотреть можно. Пока мы в воздухе, на подходе к Мюнхену болтанка, попадаем в грозовой фронт, сбоку гроза и все молнии мимо нас, чёрные тучи, потом пошла гроза стороной, нас она не догнала и в городе уже. То, что видите, не Мюнхен ещё, до него минут тридцать на пригородном поезде типа метровагонов.

Скрытый текст



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 21:30. Заголовок: Все фотки, что сдела..


Все фотки, что сделаны с высоты, начиная с первой, фоткались с галлереи Тауэрского моста, там можно ходить по обеим крыльям. Там специальные форточки сделаны, чтоб открывать их и выставлять трубы наружу. Внизу крейсер Эдинбург у Мэрии.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 21:44. Заголовок: Район аэропорта Хитр..


Район аэропорта Хитроу. Одни самолёты. В небе одновременно в карусели на посадку ходят по кругу сразу несколько крокодилов.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 22:05. Заголовок: Китайская пагода у Э..


Китайская пагода у Электростанции Батерси (район такой в лондоне есть)
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 22:21. Заголовок: Фотки с высоты, это ..


Фотки с высоты, это мы забрались пешком по винтовым лестницам на макушку собора святого Павла.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 22:41. Заголовок: Лондон. http://im..


Лондон. Я на горе у нулевого меридиана "Гринвич". На той стороне через Темзу Лондон-Сити. В кабине поезда сижу на месте машинистов, которых на той линии никогда не было. Там поезда сами ходят и всё объявляют и станции не проезжают и двери сами открывают и закрывают и трогаются и тормозят и скоростнойрежим соблюдают и разгоняются и притормаживают сами. Полная коммунизьма.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 06:41. Заголовок: Впечатляет..


Впечатляет

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 18:36. Заголовок: Попали под погромы в..


Попали под погромы в начале августа, но обошли всю ту часть у Гринвича, негры жгли и грабили только себя в своих районах. Рядом район проживания евреев, там тишина и благодать. Фоткать их проблемматично, наезжают, как наши на болоте. Вони не оберёшься, но наснимали и их в праздник, они на службу шли.

Пофоткали и погломы, но там 16 000 полицейских на бронемаршрутках понагнали из отпусков даже и порядок навели мгновенно. По 6 человек патрули с собаками и обыскивают прямо при тебе и не цацкаются. В Англии нет конституции и никогда не было, там закон такой, какую дали команду на вечер, то и будут делать.

Тогда негра остановили с проверкой документов, а он сразу стрелять и полисмена убил насовсем. Заразы, у них до 18 лет все ездят бесплатно и поколениями не работают, а сидят на субсидиях, рождаются и эти уже лодыри. Наркота, гопота и проституция и демократия. Грабили и днём и ночью, свои своих, выли, как поросята. Но через час все стёкла побитые летучими отрядами плотников на саморезы зашуруплены и чистота, всё подмели и вывезли на свалку. В Лондоне до нескольких миллионов в год туристов наплывает, как нас...

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:00. Заголовок: Продолжение Лондона...


Продолжение Лондона.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:11. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Наркота, гопота и проституция и демократия



Вот она -оборотная сторона медальки!!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:17. Заголовок: sergei Сергей, если ..


sergei Сергей, если честно, то хожу с сыном только для того, чтобы трубу не отняли и фотик. Как в Германии сороковых годов, только и крути головой на 360 гдадусов. Они сначала всех позавоёвывали, теперь эти все туда припёрлись и размножаются, как саранча. Дело дошло до того, что некоторые личности объяву в своих районах кинули типа, здесь действуют только законы шариата. Вот так вот.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 19:43. Заголовок: Снова Лондон. htt..


Снова Лондон.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:00. Заголовок: Гвардейцы заступают ..


Гвардейцы заступают в караул. Утро в Лондоне, только вышли из метро посидеть в парке, на тебе, прятся на кобылах своих. Пришлось вставать и носиться за ними с фотиком. Получилось случайно. Это они от дворца королевы чухали в паб пиво пить, жарковато становилось пожалуй.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:22. Заголовок: Район в Лондоне, где..


Район в Лондоне, где самый большой рынок. Мне лошади понравились на нём. Там их просто жуть сколько. Как живые. В этом районе начались погромы. Магазины с фанерой вместо слёкол, это и есть погромы.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:49. Заголовок: Лондон. http://im..

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 21:11. Заголовок: Лондон. На фотках сл..


Лондон. На фотках слева видны сгоревшие дома и разрушения от погромов. Тут же работает художник, за углом экскаватор и налали дом ломать. А те, которые палили, облепили художника и рассказывают художнику, кто из них и как что палил и громил. Продолжение следует. Ещё не выложил 2000 фоток из этой поездки.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 21:15. Заголовок: Лондон. http://im..

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 21:45. Заголовок: Лондон. http://im..

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 22:02. Заголовок: Лондон. http://im..

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 20:46. Заголовок: Продолжение Лондона...


Продолжение Лондона.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 21:22. Заголовок: продолжение Лондон. ..


продолжение Лондон.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 254 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет