Владимир Мельников
|
| Военкор
|
Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 05.12.10 20:17. Заголовок: свн Василий, сын вед..
свн Василий, сын ведёт на одном из сайтов несколько рубрик, это просьба кого-то из Америки, нет ли у кого видов современной Москвы и он тоже выкладывает, выкладывают и свои города все. Вот я не был в Чикаго, а Костя выложил и я там зимой побывал, и сделал свои выводы. Машины интересуют его тоже, у нас огромная подборка машин из разных городов России и Европы, есть все машины из музея БМВ, выложу если есть желание смотреть, могу выкладывать в отдельной рубрике, чтобы тут не быть пачкулей пёстреньким. Пожары в Подмосковье были такие же в 2002 году, жгут леса сами люди, в день ловили по нескольку человек и обозлённых отсутствием работы и из корыстных побуждений, после пожара разрешают самовывозом лес растаскивать по сараям, халявные дрова и строевой лес. Обгорело в этом году всё вокруг посёлка в 3 000 тысячи человек, горело просто жуть, ночами дежурили у огородов и домов, поливали из шлангов траву, обпахивали, но всё равно поджигатели палили и палили. Те дымы смог увидеть только, когда единственный раз ветер сменился, весь дым Москва проглотила, люди в Москве готовы были покончить с собой от безысходности, семь слоёв мокрых простыней не спасали от гари и дыма. Моя милая так с вентилятором и ездила в пакете на работу и с работы. Будучи во Франкфурте-на-Майне и в Амстердаме мы не верили буржуинским репортёрам, но по звонкам проверяли и выходило, что дело совсем труба, боялись ехать обратно, но считали, что погаснет пока 10 дней будем шляться, фигушки, сильнее разгорелось. При подлёте к Домодедово земли с воздуха не видно было, садились почти вслепую. Психика сразу сработала, вот она клаустрофобия, когда нет тебе спасенья от дыма и того, что некуда уехать, горит вся Россия, приехали и спать хренушки, дымина и гарь, в носу щекочет и чих напал, глаза режет и голова кругом идёт от жары и отсутствия воздуха, особенно в подземке, там сплошные обмороки. Легли на кровати, окна на замок, но в квартире, хоть и не было 10 дней, дымина ещё гуще, цветам хана, хоть и ставили в тазы с водой. Температура всё время 34 ночью и 42-44 днём, на солнце ещё больше, на солнце слишком сказано, его просто нет, не видно в течение нескольких недель, как за полярным кругом, звёзд не видать, ни дуновения ветерка и на даче в посёлке. В деревне правда полегче, к вечеру малость протянет, окна откроем, проветрим и пластик на замок, в дом не шлындать, сидеть до отбоя на скамеечке на крыльце, дом моя работа и крыльцо сам придумал. Сидим, горячий воздух обжигает горло, горит в километре, сосны до неба, самолёты и пожарные гробят себя и технику только с 10 утра до 7 вечера, НТВ и 3 канал машины всё время рядом на трассе, лялякают о тушении, пожарные не люди, а трупы в сдвоенных кабинах и синих майках, еду, что мы приносим не едят, только пить воду и скорее спать. Рядом в 500 метрах от меня 400 голов коров, запаха вони навоза и мочи и силоса из упаковок-чулков, не чувствуется напрочь. Жизнь кончилась, одно спасение-книги, перечитал чёрти сколько, вечером кино по ноутбуку, накачал дома чёрте сколько, всё про войну, да технику, типа "Броня России", "Звёзды" про самоли и сериалы про грусть на войне. Просвета никакого, днём слышим гул летающих крепостей ИЛ-76 с водой и обратно, каждые семь-восемь минут, вертолёты туда-сюда, машины с номерами со всей страны одна за другой на пруд к нам. Через леса проложены шланги от пожарных машин примерно 150 мм на несколько км и камазы своими помпами куда-то день и ночь гонят воду, горят то одна, то другая знакомые в округе деревни, вокруг нашей поля и луга в 1-2 км, но трава по пояс, не косили, высохла и бросили, чем кормить скотину?. Ни арбузы, ни еда, не спасают от психического состояния, ничего не видно, фонарь ночью горит наугад, только пятно, люди остаются на работе, где работают кондиционеры, спать ложатся на полу, а Лужков отвечает, что Федералы к нему не обращались за помощью, отлично сработали его правительство, находясь на отдыхе в Австрии и на островах. Жесть! Сволочи! Это я про нелюдей, которые отправили пилотов самолётов и вертолётов по деревням ходить и просить людей подтвердить, что люди видели, что самолёты тушили и вообще висели в небе. Твари, бланки сварганить намастырились специальные, где не забыли написать наши номера домов, паспортные данные и сколько примерно каждый из нас видел самолёты и вертолёты в воздухе. Представляю, картина маслом: бабки и деревенские деды, вместо того, чтобы полоть или пить самогонку(деды) с утра вперёдсмотрящими на крышах домов, считают самолёто-вылеты и литры вылитой воды. Сливайте воду, сказал бы Остап Бендер. А что люди? А люди своих не продают, подписи поставили все, за исключением, умерших в это лето от сумасшедшей жары и дымины. Спасибо лётчикам и спасибо пожарным.
|
константин
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 16.01.11 17:11. Заголовок: Главнейшим утв..
Главнейшим утверждением «Веды славян» является утверждение о том, что Славянская прародина располагалась совсем не там, где проживали славяне в конце XIX века. В Ведах убедительно говорится об исходе предков славян с Крайнего севера из Северной прародины, которая македонцами называлась Край-землёй. Край-земля была действительно на краю Евразиатского материка близ Черного, то есть покрытого мраком, моря, в которое впадали два Белых (покрытых льдом и снегом) Дуная. В Край-земле зима и лето длились по полгода, что свидетельствует не только о заполярных условиях этой земли, но о её приближенности к Северному полюсу. Скрытый текст Итак, славянская прародина Край-земля располагалась в Евразиатском Заполярье. Но оно велико, от Кольского полуострова до мыса Дежнева. Попробуй, поищи! Однако в «Славянских Ведах» Имеются другие признаки, позволяющие достаточно узко локализовать район поисков. В «Ведах» упоминается народ юрийцы. Арабские путешественники Ибн Фадлан и Ал-Гарнати, посещавшие Волжскую Булгарию, Йюрой называли Югру. Коли так, Край-земля располагалась по соседству с Югрой, а это Приполярный Урал и Зауралье. Кроме того, в «Край-земле» были Святые горы. В нашем Заполярье есть горы на Кольском полуострове, есть Приполярный Урал, есть горы Бырранга, есть плато Путорана, есть хребты Верхоянский и Черского. Из перечисленных горных объектов наше внимание привлекают прежде всего горы Путорана. Почему? Потому что в «Славянских Ведах» имеются упоминания топонимов и «героев», весьма схожих фонетически с путоранскими топонимами. Во-первых, в «Ведах» упоминается некий дракон, живущий в горном озере и не пропускающий людей через горное ущелье и озеро. Дракона называли Сурова Ламия. Неподалёку от Норильска в горном ущелье плато Путорана есть озеро, называемое Лама. Очень может статься, что озеро Лама близ Норильска названо в честь Суровой Ламии. Во-вторых, в Край-земле, согласно «Ведам», упоминается Чета-край, (Чета-земля, она же Читайская земля). Русский переводчик «Славянских Вед» Александр Игоревич Асов считает возможным называть эту Читайскую землю Китайской землёй. В данном случае речь идёт совсем не о Китае. На средневековой карте Витсена (XVII век) рекой Китаем назывался Енисей, а Китайской землей считалось междуречье Оби и Енисея. Южнее озера Лама в Путоранских горах расположено озеро Хета. На современных картах подпись возле этого озера дублируется в скобках названием Кита. Весь север Сибири между Обью и Енисеем и восточнее характеризуется обилием хеттских гидронимов. Переход «х» в «к» (Хатанга – Катанга, Хетта – Кета) в результате тюркизации очень характерен для Сибири и не только для Сибири. В-третьих, частью Край-земли является Харапское поле. В Харапской земле близ двух Белых Дунаев находилась страна Правды (Шерние-земля). На юге плато Путорана есть река Горбиачин. С учётом закономерного буквоперехода («г» - «х», «п» - «б»), при наличии форманта «чин», Горбиачин проясняет локализацию Харапского поля и страны Правды. В-четвёртых, в «Ведах» говорится о том, что рядом с Харапским полем жили дивьи люди. Они не пахали землю, не сеяли, не занимались никаким производительным трудом, жили грабежом и были по сути дикарями, пещерными троглодитами. Дивы, дивьи люди известны из русских летописей и славянского фольклора. Этих волосатых гигантов использовали в битвах в качестве несокрушимых богатырей. Об этом писал Низами в поэме «Искендер-намэ». В Булгаре арабские путешественники видели их видящими на цепи. Едигею татары подарили двух диких волосатых людей, пойманных в Сибири на горе Арбус. На западе плато Путорана между рекой Горбиачин и озером Хета (Кита) нами обнаружено более десятка гог-магоговских гидронимов: река Тонельгагочар (река Тоннель Гога),река Ирбэгагочар (Рыбная река Гога), река Гогочонда, залив Хантайского водохранилища Могокта (много Магогов) и две реки с таким же названием, река Малая Могокта, реки Мокогон и Умокогон, река Макус, заливы Моген и Могады. Такое обилие гог-магоговских гидронимов на площади 30 на 30 км свидетельствует, что дивьи люди жили именно здесь и именно здесь А. Македонский построил Медные ворота против Гогов и Магогов. Топонимика При переселениях, утверждают историки, никогда не уходят все до последнего человека. Обычно на новые земли отправляются партии молодых энергичных людей, способные к активному воспроизводству, но всё же меньшая часть народа. Большинство остаётся. Остаётся стволовое этническое образование. Выше мы уже выяснили, что преемниками «ствола» являются русские. И следовательно, топонимия Прародины должна изобиловать русскими названиями, или переработанными русскими топонимами. Но ведь именно такую картину мы и наблюдаем на Таймыре. Известно, что придя в Сибирь, казаки столкнулись с тем, что названия рек, гор, болот и т.п. звучали в устах местных жителей как-то очень уж по-русски. На Западном Алтае и на севере Сибири местами встречались вообще одни только русские топонимы. Так, на реках Хете, Котуе и Хатанге на чертеже Семёна Ремезова «Поморие Туруханское» (конец XVII века) показаны одни лишь русские названия: Боярско, Романово, Медцово, Медведево, Сладково, Даурско, Ессейко, Жданово, Крестово и т.п. Разумеется, можно думать, что эти названия дали русские казаки-первопроходцы в XVII веке. Но вот ведь какая закавыка! Часть безусловно русских названий присутствует на Западноевропейских картах XVI века (карты Меркатора, Гондиуса, Герберштейна, Сансона и др): Лукоморье, Грустина, Серпонов, Тером и т.д. Карты эти были выкуплены в Москве у жадных до взяток чиновников, а составлялись они русскими людьми, не то первопроходцами, не то аборигенами. Важно, что эти названия доермаковы, что русские жили в Сибири до начала XVII века. И, следовательно, часть безупречно русских топонимов в Сибири являются доермаковыми. На Таймыре очень много русских топонимов. Река Казак-Яха, р. Таловая, р. Рыбная, оз. Глубокое, г. Медвежка, г. Сундук, р. Росомаха. Но очень трудно вычленить, какие объекты получили название в XVII веке и позже, а какие сохранились с древнейших времён. Логично предположить, что более древние топонимы в большей степени переработаны ненцами, эвенками, нганасанами, долганами, юкагирами и другими местными народами. Такие топонимы здесь есть. Например, правый приток реки Таз называется Луцеяха (в скобках – Русская река). Хорошо, что на карте дан перевод, а то в этой Луцеяхе нипочём не узнать русскую реку. Ещё два безупречно русских гидронима – Нюча-Хетта в бассейне Надыма – Русская Хетта и Нюччадхоляк – правый приток реки Попигай. Нюча, так якуты доныне называют русских. В паспорте моей жены, получавшей его в Якутии, в графе национальность написано «нууча» Это также мыс Оружило на севере оз.Пясино, река Джангы (Деньги) в горах Хараелах, оз. Гудке, гора Гудчиха. Несомненная переработанность этих топонимов свидетельствует, что они очень древние. Эти названия давались географическим объектам сразу после ухода индоариев и иранцев, а может быть ещё в их бытность в этих местах. А ведь это как минимум второе тысячелетие до н.э. И вот зададимся вопросом: разве могли, проживая на Таймыре, наши предки не заметить богатейшую здешнюю руду? Конечно не могли. Они её нашли и активно разрабатывали. Основываясь на данных археологии и химсоставе бронз, главный геолог ПО «Норильскгеология» Юрий Краковецкий и ведущий специалист Виктор Вахрушев утверждают, что медь добывалась в районе Норильска уже в IX веке до н.э. Не составит большого бесстрашия присоединение к норильским геологам, и мы к ним присоединимся. Добавим лишь, что таймырские бронзы плавились с присадкой не олова, но мышьяка, который добывался в районе реки Тареи. Надо думать, именно таймырской мышьяковистой бронзой с высоким содержанием серебра и золота, а также норильской медью с примесью никеля, платины и палладия торговали в Средиземноморье непревзойдённые мореплаватели финикийцы. Финикийцы и греки называли эту землю Тартесс, а величайший поэт древности Гомер напряму связывал Тартесс с Тартаром и Тартарией. Торгуя медью и бронзой тогдашний Таймыр (Тартесс) сказочно богател, и гидроним Джангы может статься намекает именно на эту сторону здешней земли. Здешние богатства не могли не привлекать завоевателей. Вот и приходили сюда люди с мечом: Семирамида, Кир, Александр Македонский. Все, правда, были биты, Семирамида увела лишь 20 человек, Кир спас семерых, а непобедимый Македонский заморозил в снегах Путорана три четверти своего войска.
|
|
константин
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 16.01.11 18:05. Заголовок: В исторической ..
В исторической науке и в мировом общественном мнении сложилось устойчивое мнение о том, что славяне и русы на исторической арене появились лишь в начале второй половины второго тысячелетия нашей эры. И в этой связи славянорусы выглядят сущими пацанами перед египтянами, иранцами, китайцами, евреями. Между тем, есть основания подвергнуть сомнению это привычное представление. Берусь доказать, что мы, русские, древнее моих любимых евреев. Скрытый текст Первое. Если верить Ветхому завету (Бытие.10), древнейшими народами земли являются послепотопные потомки внуков Ноя. Сыны Иафета, внуки Ноя: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех (Моск) и Фирас. Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Сима: Елам, Асур, Арфоксад, Луд, Арам, Рифат, Тогарма. Иезекииль и Иеремия к Магогу, Моску и Фувалу прибавляют Гога и Роша (Роса). Древние евреи, писавшие Ветхий завет, указывали: «От сих населялись острова народов а землях их, каждый по языку своему, по именам своим, в народах своих». Сын Гомера Ашкеназ, племянник Моска (10.3), мог бы характеризовать отношение евреев к московитам, если бы сами евреи-ашкенази признавали своё происхождение от Ашкеназа. Но евреи ведут свою родословную от патриарха Авраама, потомка Арфаксада. Родство это такое: Сим – Арфаксад – Сала – Евер – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фара – Авраам. Таким образом, родоначальник московитов Мосох – внук Ноя, а еврейский патриарх Авраам – пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнук Ноя. Таково же, надо думать, возрастное взаимоотношение Авраама с Рошем, а евреев с русами. Заметьте, это на еврейском ветхозаветном поле, созданном самими евреями. Второе. Если верить хронографу Никаноровской летописи (хронограф – это «Всеобщая история по византийским летописям, со внесением и нашей, весьма краткой», - Карамзин), правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет, также значительно старше Авраама, поскольку были пра-правнуками Ноя, тогда как Авраам – семь раз правнук Ноя. Третье. В этом же хронографе говорится о том, что «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер. От сих же племена во время позднее и каган сыроядец изскочи». Словен и Рус, таким образом, имеют четыре «пра» после Ноя, тогда как Авраам – семь «пра». На исторической арене Словен и Рус обозначились в 3099 году после потопа, а Авраам появился в 3324 году, следовательно он на 225 лет моложе славянорусов. Четвертое. Согласно рассматриваемого хронографа, если верить Всеобщей истории по византийским летописям, славянорусский город Словенск был поставлен в 2355 году до н.э., а Иерусалим в 1099 году до н.э. Словенск старше Иерусалима на 1256 лет. В Ветхом завете отсутствуют сведения о Скифе и Зардане, о Словене и Руссе и о строительстве города Словенска. Либо потому, что древние евреи, писавшие Ветхий завет, заботились исключительно о доказательстве своей древности и выбрасывали всё, противоречащее этому. Либо потому, что наши средневековые летописцы, переписывая византийские летописи, делали вставки в пользу нашей большей древности. Эти версии можно было бы считать структурно равнозначными, если бы не существовало других доказательств нашей большей древности по отношению не только к иудейскому народу, но и к некоторым другим, общепризнанно древним народам. Пятое. Римский историк Помпей Трог, современник императора Августа, написавший Всемирную историю в 44 книгах, по поводу давнего спора между скифами и египтянами о том, какой народ из них древнее, привёл исчерпывающие доказательства большей древности всё-таки скифов над египтянами. Евреи всегда считались помоложе египтян, а скифами греки называли славян. Шестое. Согласно авестийской традиции, у иранского праотца Феридуна было три сына, Тур, Салм и Арий. Умирая, Феридун разделил своё царство на три части: старшему Туру отдал туранскую землю, среднему Салму Сарматию, а младшему Арию Иран. Арий, будучи младшим братом Тура, как положено, платил ему дань. Иранцы вскоре изменили вере матерей и отцов, приняли Зороастризм, перестали платить дань туранцам и это послужило началу войны между Ираном и Тураном. Туранцы были скифами, а иранцы называли их руссами. По-видимому, совсем не случайно, имя праотца Феридуна прекрасно этимологизируется из русского языка. Дело в том, что буква «ф» в индоевропеистике поздняя. Если имя Феридуна произносить как в более ранние времена, через «п», то получится ни что иное, как старый, извините, Пердун, он же, возможно, Перун. Стало быть, скифы-туранцы постарше иранцев и, тут уже нечему удивляться, – старше евреев. Седьмое. В своём Восточном походе в 334 – 324 гг. до н.э. Александр Македонский дважды прошёл мимо евреев, но в Иерусалим так и не заглянул, что отмечено всеми авторами того времени, кроме иудейского историка Иосифа Флавия. В связи с этим знаток истории древней географии Дж.О. Томсон подчеркнул, что утверждение о том, что Александр посетил Иерусалим и поклонился раввинам, является выдумкой самих евреев. В то же время в этом походе Александр имел четыре стычки с руссами, даже не стычки, а мощнейшие баталии. Достаточно сказать, что Низами Гянджеви в своей знаменитой поэме «Искендер-наме» именно войне Александра с руссами уделяет самое большое внимание. И это не случайно, ведь в результате войны с русами Александр потерял более трех четвертей своего непобедимого 135-тысячного войска. Ну совсем как Наполеон Бонапарт два тысячелетия спустя. Одни русы жили в устье русской реки Таны, греки называли их скифами, а реку Танаисом, считали пограничной между Европой и Азией. А норманны называли Танаквислем, «спускали» её с Рифейских гор (с Урала), «впадали» в Каспий и, естественно, проводили по ней границу между Европой и Азией. Иранцы называли реку Яксартом а жителей уструшанами, то есть жителями устья русской реки. Яксарт, кстати, означает Яик с сыртами. Александр уничтожил на Русской реке 70 тысяч скифов, но победить так и не смог, на что сетовал в дальнейшем. Другие русы назывались спорами. Их царь Пор (Спор) был исполинского роста и вернее было бы его народ называть не спорами, а спалами. В поединке он, старый, прямо скажем, человек, сшиб с коня Александра, и если бы телохранители Александра были честными людьми и не отбили своего царя, война могла на этом закончиться. Плутарх писал, что битва с Пором настолько расхолодила македонян, что они отказались продолжать поход. Были еще гедросы (гетросы, то есть росы-казаки) и московиты. Москву (Массагу) Александр взял, вернее царица Клеопида сама сдала город и сама отдалась Александру и родила ему сына (чего не сделаешь ради спасения народа). Эта история весьма напоминает то, как два тысячелетия спустя Михаил Илларионович Кутузов сдал Москву, сохранив армию. Во всяком случае последствия были поразительно схожими. : «Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее время года лежат чрезвычайные снега, вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться». «Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха. Брошенные же призывали в свидетелей богов и общие для них святыни и просили царя о помощи, но напрасно: уши всех остались глухи. Тогда, ожесточаясь от отчаяния, они призывали на других судьбу, подобную своей. Желали и им таких же жестоких товарищей и друзей». Это не о Наполеоне, это об Александре. Получается, что в эпоху Александра Македонского русы были величайшим народом с великой историей, а евреи были малозаметным народом, и вся их история – придумана самими евреями. Восьмое. Известный «классификатор непознанного», шумеролог, историк и уфолог Захария Ситчин в книге «Двенадцатая планета» приводит имена семи допотопных шумерских царей, сыновей богов. В этой поистине великолепной семёрке у пятерых в именах отчётливо просматривается корень «рус»: это Алорус, Алапрус, Амилларус, Мегалурус и Сизифрус. Ситчин почерпнул эти сведения у ученика Аристотеля Абидена и Александра Полигистора, цитировавших Бероса, приводившего в своей «Истории Вавилонии» список десяти допотопных царей, правивших на земле до Великого потопа. Если верить Беросу, 70% допотопных царей были не евреями, не шумерами, а русами. Сей факт, являющийся, несомненно, основополагающим для всей истории цивилизованного человечества, тем не менее старательно замалчивается. Но кто такой этот Берос? Беросом его звали греки, настоящее его имя, согласно СЭС, Белрушу, то есть Белорус. Он был жрецом храма бога Мардука. Его исторический труд, написанный на греческом языке, не сохранился, но отрывочные сведения дошли до нас в сочинениях античных и византийских историков. Белорус был на шесть лет моложе Александра Македонского. Когда армия Александра вошла в Вавилон, ему было около 19 лет, по тем временам вполне взрослый человек. Будучи подлинным учёным, он, вероятно, присоединился к когорте учёных греков, сопровождавших армию Александра, в совершенстве выучил греческий язык и, вернувшись с Александром в Вавилон, описал поход в своём эпохальном историческом труде. К сожалению, этот труд не сохранился. Он исчез. Точно так же, как исчезли мемуары ветеранов Восточного похода Птолемея, Неарха, Онесикрита, Аристобула, Харета, как исчезли 44 тома «Всемирной истории» Помпея Трога, как исчезла важнейшая глава из «Исторической библиотеки» Диодора Сицилийского. Зато прекрасно сохранился двухтомник иудейского автора Иосифа Флавия, утверждавшего, вопреки всем остальным, что Александр заходил в Иерусалим, чтобы поклониться еврейским раввинам. Девятое. Многими историками, мифологами, лингвистами и другими исследователями историческое развитие человечества ассоциируется с образом Мирового дерева, взрастающего на почве прародины. Наиболее последовательно идею прародины отстаивают лингвисты и мифологи. Из общей прародины расходились по земле протонароды-ветви, создавая на новых местах вторичные центры цивилизации: египетский, шумерский, индоарийский, иранский и другие. Стволовым же образованием этнолингвистического древа являются славянорусы. Ушли шумеры, а царями у них были русы; ушли индоарии, инды, остались венды, а индоарийский язык санскрит более всего схож с русским языком; ушли иранцы, остались их старшие братья туранцы. Славянорусы, таким образом, являются носителями традиций, обычаев, смыслозадающих ценностей, культуры, языка, генов, древнейшей веры матерей и отцов. Ствол, конечно, меняется во времени: комель сильно отличается от вершинки. Тем не менее, ствол дерева – это единое образование, сильно отличающееся от ветвей. Из ветви дерева невозможно сделать бревно, брус, доску, точно так же из отделившегося народа невозможно сделать стволовое этнолингвистическое образование. Евреи хоть и древний народ, но на роль «ствола» никак не годятся. Десятое. Локализация прародины имеет важнейшее значение для подтверждения стволового положения славянорусов в мировом этногенезе. У лингвистов существует много точек зрения относительно локализации прародины. Среди них выделяется бореальная концепция, хорошо корреспондирующая с расовым типом северных европеоидов. Но наиболее последовательно и убедительно северную прародину отстаивают мифологи. В древнейших мифах греков, индоариев, иранцев, шумеров, германцев, финнов, славян приводятся настолько близкие реалии Заполярья, что не остаётся сомнения в том, что прародина была единой и что она располагалась в евразиатском Заполярье. Греки называли эту землю Гипербореей, индоарии землёй Меру, иранцы горами Хукарья, арабы горами Куккайа, славянорусы Лукоморьем, германцы Скандией. Согласно обобщённому описанию, прародина представляла собой относительно узкую полосу земли между берегом заснеженного океана (Коданский залив) и горами, протягивающимися с запада на восток. Рядом с берегом располагался архипелаг из четырёх островов. Продолжительность полярной ночи здесь была стосуточной, что соответствует широте 76 градусов. В этих горах угадываются горы Бырранга, архипелаг соответствует Северной земле, а Гыданский п-ов и одноименный залив точно отвечают Коданскому заливу. Таким образом, прародиной человечества был Таймыр. Топонимика Таймыра содержит неисчислимое количество индоиранских гидронимов: рек с формантом «тари». И таймырский народ наганасаны, признанный палеоазиатским, имеет самый многочисленный род, называемый «ваняды», суть венеды. Здесь же полно старинных русских топонимов, переработанных языками ненцев, тунгусов, юкагиров. Вообще, топонимика Таймыра – громадное нераспаханное поле для топонимистов. Историк Мария Струнина в статье «Хождение патриарха Авраама по Таймыру» высказывает точку зрения о том, что еврейская прародина располагалась на Таймыре, и что Яхве завещал Аврааму всю таймырскую землю. Обосновывая свой вывод, ряд местных гидронимов она уверенно выводит из иврита. Известно, что на карте «Tartaria» из атласа Ортелия 1570 года Таймыр назван Скифским полуостровом и населён, наряду с другими народами, евреями из колен Израиля Danorum и Nephtalitarum Chorda. Существует мнение, что эти два колена были пригнаны на Таймыр ассирийцами, но оно не опровергает идею Таймырской прародины, а лишь дополняет её. Сами евреи своё племенное имя выводят из слова «ebre» - пришелец с той стороны, или «hapiru» - изгой, бродяга странник. Получается, что евреи не сами по себе ушли из прародины, а были изгнаны и двигались к своей новой обетованной земле не протоптанными дорогами, как все, а болотами, неудобицами, пустынями. Очень может статься, что изгнаны они были за измену вере, то есть вероломство. На протяжении всей истории древность руссов бесконечно оспаривается. То египтянами, то греками, то германцами. Оспаривается древность скифов, оспаривается наше теснейшее родство со скифами, оспаривается подлинность хронографов отечественных летописей. И становится понятным, что главными противниками нашей древности на протяжении всей истории были евреи. Надо признать, они весьма преуспели в этом деле. Но мы всё же древнее. А помогают уродовать нашу историю наши же историки. 2. О фальсификации отечественной истории Есть основания предполагать, что фальсификация нашей истории началась давно, очень давно. Но начнём с Карамзина. Вот как зачинал свою «Историю государства Российского» Н.М. Карамзин: «Сия великая часть Европы и Азии, именуемая ныне Россиею, в умеренных ее климатах была искони обитаема, но дикими, во глубину невежества погруженными народами, которые не ознаменовали бытия своего никакими собственными историческими памятниками. Только в повествованиях греков и римлян сохранились известия о нашем древнем отечестве». А ведь это самые первые строки его четырёхтомника, задающие, так сказать, вектор всему его историческому труду. И это было написано в 1804 году, задолго до того, как Гегель назвал славян народом неисторическим. Откуда такое пренебрежение к собственному народу? Только ли оттого, что он поверил учёным немцам, заложившим в предыдущем веке русскую историческую науку в крайне русофобском стиле? Только ли оттого, что Николая Михайловича «научили плохому» его друзья-масоны? Возможно, и то и другое, но главным, я полагаю, является то, что Карамзин опирался в этом вопросе на православную традицию. Ещё в конце XI века летописец Нестор в пылу полемики с язычниками заявил, что славянские племена: древляне, северяне, вятичи, радимичи и другие, ещё не принявшие к тому времени христианство, «жили в лесе, якоже всякий зверь», жили по скотски, убивали друг друга, ели всё нечистое, умыкали девок у воды, срамословили при отцах и т.д. и т.п. Отсюда, по-видимому, и пошла православная традиция, заключающаяся в непререкаемом утверждении: культура, письменность и объединение Руси стали возможны лишь с принятием Православия. Эту концепцию безропотно принял Карамзин, её же творчески развил, несмотря на атеистическую эпоху на дворе, советский учёный академик Д.С.Лихачёва и его школа. Лихачев, получивший Героя Соцтруда «за выдающийся вкалад в русскую культуру» писал: «Сама по себе культура не имеет начальной даты. Но если говорить об условной дате начала русской истории, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли оттягивать юбилейные даты вглубь времен? Нужна ли нам дата двухтысячелетняя или полуторотысячелетняя? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано лишь за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности». Любимый ученик академика Гелиан Михайлович Прохоров пошёл значительно дальше и заявил: «Русский народ создала православная культура. До крещения не было народа русского, были племена. После крещения, мы видим, племенные названия исчезают, появляется Русская земля, то есть русский народ». Заявил и пошёл получать Государственную премию. И ведь дали почему-то. Между тем, отрицание дохристианской истории, отрицание существования самого русского народа до принятия православия, это главная фальсификация нашей истории, граничащая с преступлением против Отечества. Цена этой фальсификации – многие миллионы жизней соотечественников. Основываясь на кажущемся отсутствии у нас глубинной истории, Гитлер посчитал Россию колоссом на глиняных ногах. Он решил, что свалить СССР с ног будет совсем нетрудно и в 1941 году напал на нашу страну. Лишь получив мощнейший «пинок под зад» он, надо думать, вполне ощутил, мощь наших «исторических ног». Так практика, будучи критерием истины, реально показала наличие глубинных исторических, в том числе дохристианских, корней.у русского народа. Теоретически же без глубинной истории невозможно объяснить ни самого появления славян на исторической арене в VI веке, ни высочайшей культуры, которая у него к этому времени сформировалась. Ещё Егор Классен обращал внимание на то, что славяне по численности куда как превосходят все другие европейские народы, что уже в силу одной только численности можно смело говорить о большой древности славян, ибо народы не выскакивают из табакерки. При прочих равных условиях, чем выше численность народа, тем дольше он жил на земле. Запальчивое утверждение Нестора о том, что славяне жили скотским образом разрозненными отсталыми племенами, не соответствует истине.. Норманны, не имевшие в то время городов, называли Русь Гардариками, то есть страной городов. А города – общепризнанное средоточие культуры. Говорят, Андрей Первозванный, посетив Русь, был более всего поражён русской банной культурой, которая залог здоровья. В XI веке Анна Ярославна, выданная замуж за французского короля, умоляла отца забрать её в златоглавый Киев, потому что вонючие французские вельможи, давно принявшие христианство, не знали бань и спали на шкурах без простыней, совсем как звери. В 907 году русский князь Олег успешно воевал под стенами Царьграда. После того, как византийцы закрыли гавань цепями, Олег поставил свои ладьи, числом 2000, на колеса и «в тачаночно-ладейном» строю под алыми парусами двинул к городу. Было отчего византийцам забояться и целовать крест в знак подчинения и верности. До крещения в Днепре и Волхове было почти столетие. В каком лесу русский народ мог набраться такой высочайшей воинской культуры? Да нет же, эта культура формировалась на протяжении тысячелетий. А о чём свидетельствуют археологические раскопки в Великом Новгороде? Мощёные улицы, водопровод, дренажная система, обувь кожаная, с узорными аппликациями, всюду шахматные фигуры. Что-то непохоже на скотскую жизнь «в лесе, якоже всякий зверь». Опять неправ Нестор. Эта высочайшая культура городской жизни также формировалась веками и тысячелетиями жизни в городах. Содержание знаменитых новгородских берестяных грамот совершенно недвусмысленно говорит о поголовной грамотности новгородских словен в XI – XII веках. Хозяйственные записи, деловые распоряжения, любовные записки, шутки школяров решительно свидетельствуют, что использование письменности не было прерогативой одних лишь князей и бояр, но сущей повседневностью широких народных масс. Кстати, поголовная грамотность немыслима без высочайшей книжной культуры. Куда же подевались берестяные книги, коих должно было быть неисчислимое множество? Уж не сгорели ли в кострах? И кто же эти костры разводил? Но главный вопрос с письменностью вот в чём. Не могли же новгородцы, искупавшись в Волхове, стать поголовно грамотными. Назавтра. Поголовная грамотность также была подготовлена всей предыдущей историей. И письменность у славян существовала задолго до Кирилла, ведь он сам признавался, что до создания им славянского алфавита, получил на руки в Корсуни Евангелие, написанное русскими буквами. Если верить Хронографу Никаноровской летописи, город Словенск, на месте которого стоит Новгород, был поставлен правнуками Скифа и Зардана Словеном и Русом в далёком 2355 году до н.э. И почему бы нам не верить нашим летописям? Почему мы не верим Помпею Трогу, написавшему во «Всемирной истории», что скифский царь Танай пошёл походом на Египет? Потому что «выйти из леса и пойти на Египет» - это немыслимо. Зато если царь Танай владел царством, простиравшимся от Алтая и Танаевой дроги, что под Томском до Фракии, то станет очевидным, что у наших предков была государственность задолго до Рождества Христова. Настолько задолго, что Помпей Трог называл наш народ самым древним на земле. Древнее Египтян. Почему же практика, как критерий истины, не заставила марксистско-ленинских историков и филологов поверить в древность русского народа, в наличие у него глубочайших исторических корней? Потому что на смену православной доктрины пришла марксистско-ленинская. А что утверждал верный соратник и соплеменник Маркса Фридрих Энгельс (Янкель)? «Славянские народы Европы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. По своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. Примитивные славяне, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. Всякие же попытки возродить славянство, исходящие из азиатской России, являются «ненаучными» и «антиисторическими». (Ф. Энгельс. «Революция и контрреволюция», 1852). Вот так и не иначе. Всякие утверждения о древности славяно-русов «ненаучны» и «антиисторичны». Теперь наши учёные с полным правом «научности» отстаивают небытие русского народа до принятия православия. Только грош цена этой «научности», одна голимая русофобия и фальсификация нашей подлинной истории.
|
|
константин
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 16.01.11 18:06. Заголовок: 3. Локализация Праро..
3. Локализация Прародины человечества Скрытый текст Надо со всей решительностью заметить, что в исторической науке, как и в философии, существует Основной вопрос, формулирующийся следующим образом: современные народы рождались на тех землях, где проживают сейчас (автохтонность), или их прародина, месторазвитие было совсем в иных краях (аллохтонность)? Традиционно западные историки решают этот вопрос в пользу автохтонности, несмотря на то, что существовали эпохи Великих переселений народов, несмотря на то, что индоарии и иранцы пришли на места нынешнего проживания откуда-то из Заполярья: мы. Европейцы, ясное дело, автохтоны, а всякие там варвары-пришельцы суть аллохтоны. Таким образом, концепция переселений упирается в вопрос: все ли народы переселялись и каким было это переселение – хаотическим или направленным. Стройность и осмысленность концепции переселений придаёт идея единой Прародины человечества. На этой идее настаивает часть лингвистов, усматривающих глубокое родство языков не только индоевропейской языковой семьи, но и уральской, алтайской, картвельской, семито-хамитской и дравидийской семей. Этнографы и культурологи приводят массу доказательств существования единой прародины. Древние индоарии называли её Меру, греки Гиперборей, славяне Лукоморьем и Край-землёй. При этом Г.М Бонгард-Левин и Э.А. Грантовский обнаружили чрезвычайное сходство греческих мифов о Гиперборее с ведийскими повествованиями об арктической прародине. Индоарийские Веды детально проанализировал известный санскритолог Бал Гангадхар Тилак и пришёл к выводу, что родиной Ариев было Заполярье. Свою книгу, выдержавшую несколько изданий на рубеже XIX и XX веков он так и назвал «Арктическая родина в Ведах». В самом начале XXI века она была переведена на русский язык и издана в России. Исходя из этой гипотезы антропологический тип носителей раннеиндоевропейского языка должен был быть бореальным, то есть более всего соответствовать скандинавскому: светлые волосы, голубые глаза, белая кожа и т.д. Именно эту точку зрения разделяли германские учёные и не их вина, как это учение использовали нацисты. Кроме языковых и расовых признаков арии, как выходцы из арктической прародины, характеризовались и другими признаками, например культуртрегерской функцией, хозяйственным укладом, ролью женщин в управлении обществом, религией и позицией в Первой гражданской войне. Если из суммы признаков выхватывать какой-то один, нетрудно впасть в ошибку. По вопросу локализации также высказано множество мнений: это и Северное Причерноморье, и Малая Азия и евразиатское Заполярье. Вот эта последняя локализация удивительным образом совпадает с древнегреческими гиперборейскими мифами и ведийскими гимнами Ригведы, что и подметили Грантовский и Бонгард-Левин. Согласно моей концепции, индоевропейская прародина совершенно закономерно сформировалась на Таймырском полуострове. Этот процесс был обусловлен климатически и развивался следующим образом. В условиях Ледникового периода, царившего на Земле три последние миллионолетия, животные последовательно выжимались из Европы в Сибирь. Происходило это благодаря большой заснеженности Европы и бесснежности Сибири. Тёплые течения, в частности Гольфстрим, обусловливали гигантские испарения у европейских берегов, снегопады засыпали Европу, в то время как в Сибирь Атлантические циклоны приходили уже сухими. В Сибири был создан «охотничий рай» (А.Н. Окладников): колоссальное количество мамонтов, шерстистых носорогов, северных оленей и диких лошадей легко кормились на малоснежной равнине, и человеку было легко их добывать. Поэтому из Европы в Сибирь вначале перекочевали неандертальцы, а позже (40-10 тысяч лет назад) и кроманьонцы. Европа обезлюдела, а сибирские просторы вместили всех желающих. По окончании Ледникового периода в Европе долго таял Скандинавский ледник трехкилометровой мощности, а в Сибири, где из-за отсутствия больших снегопадов, мощного покровного оледенения не было, лёд растаял гораздо быстрее и климатические зоны стали быстро смещаться на север. Холодолюбивые мамонты также двинулись на север, а за ними потянулись и люди. (Теперь уже Сибирь обезлюдела и академик Окладников назвал это явление мезолитическим кризисом культуры). И те и другие стали накапливаться на берегах арктических морей. А поскольку берег Северного Ледовитого океана построен в виде клина (Белое море и мыс Дежнёва расположены на широте Полярного круга, а мыс Челюскина на Таймырском полуострове на 12 градусов севернее), и животные и люди сконцентрировались на севере Таймыра за горами Бырранга. Оппоненты считают, что Сибирь заселялась людьми гораздо позже. Потому что холодно, потому что далеко... А на самом деле, уже 10 тысяч лет назад территория Таймыра была плотно заселена. В 1993 году в ходе археологических полевых исследований по программе российско-германского проекта, на северном берегу Таймырского озера была обнаружена харчевня древнего человека, где было выброшено на помойку огромное количество фрагментированных костей самых разных животных, в том числе мамонта. Абсолютный возраст костей из этого пиршества 1020+-60 и 9680+-130 лет. Два слова о важности первоконцентрации сибирского народонаселения на севере Таймырского полуострова. Если раньше люди жили на огромных сибирских просторах рассеянно, по законам прайда в виде первобытных человеческих стад, охраняли свою территорию, а чужаков попросту съедали, то сконцентрировавшись были вынуждены устанавливать друг с другом добрососедские человеческие отношения. Попросту говоря, человек становился человеком, и результатом первоконцентрации стал социогенез. . Кроме того, огромное количество сконцентрированных животных привело тогдашних людей, во-первых, к осёдлому образу жизни, а, во-вторых, к производящим формам хозяйствования – животноводству и земледелию. Чем бегать за животными по пампасам, не проще ли набросить верёвку на шею ближайшему оленю или лошади и схарчить его завтра? Высвободились руки и мозги для ремесленничества, занятия искусством и наукой, для служения богам, администрирования и т.п. Тем самым сложились условия для формирования цивилизации. И она сформировалась. Это был цивилизационный взрыв. Государственность, градостроительство, металлургия – всё возникло быстро и бурно, а остальное человечество в том числе в Египте, в Шумере, на Инде и на Хуанхе продолжало пребывать в каменном веке. Именно пришельцы из Таймырской Прародины создали в указанных местах вторичные центры цивилизации, что может быть подтверждено составом бронз. Что заставляло предков уходить из Прародины? Вначале к этому вела просто перенаселённость. Ведь территория Прародины (северные склоны Бырранга, Карское побережье, острова Северной Земли) очень невелика и быстро заполнилась. Скоро люди расселились по всему Таймыру. Первые дальние миграции на юг были мирными и на новых местах жительства переселенцы не строили крепостных сооружений. При этом молились они не богам, а богиням и служителей культа у них были женщины. Позже главной причиной исхода стало резкое похолодание. Вот как о нём говорится в Авесте: «Родина арьев была некогда светлой прекрасной страной, но злой демон наслал на нее холод и снег, которые стали поражать ее ежегодно по десять месяцев. Солнце стало всходить лишь один раз, а сам год превратился в одну ночь и один день. По совету богов люди ушли оттуда навсегда». Далее в Авесте очень показательно описываются подробности исхода авестийцев, ведомых Йимой: «И царству Йимы настало триста зим и стало тесно людям и скоту. Тогда Йима выступил к свету в полдень на пути Солнца и расширил свою страну, где люди жили шестьсот лет, а затем снова расширил страну в сторону Солнца и жили в стране девятьсот лет». Следует оговориться, что переселения никогда не бывают «до последнего человека». Уходила меньшая часть народа, как правило, это были активные молодые люди, способные к воспроизводству и завоеванию новых земель. Большая часть народа (родители !)оставалась. Не случайно переселившиеся иранцы называли оставшихся в прародине туранцев своими старшими братьями. Не случайно новое отечество германцы называют «Дойчланд» - дочерняя земля. Итак, из Прародины вышли переселенцы, создавшие центры цивилизации в Египте, Шумере, в Хараппе, на Хуанхе. Позже отсюда же выходили хетты, иранцы, киммерийцы, скифы, кельты германцы. Это так называемые ветви этногенетического и лингвистического дерева Прародины. А что же представлял собой ствол этого образования, этой общности? Какой современный народ является носителем языка, религии, традиций, обрядов, смыслозадающих ценностей Прародины? У нас мало данных для того, чтобы судить в этом вопросе уверенно. Но рассуждать мы можем. Смотрите, ушли индоарии, инды, остались венды, ушли иранцы – остались туранцы. Правда, и те и другие вскоре переселились в Европу и на юг Западной Сибири. Вендов (венедов) в Европе совершенно справедливо считают предками славян. Туранцев персы считают своими старшими братьями и уверенно производят от них руссов. Таким образом, мы вправе считать, что преемником стволового этнолингвистического образования индоевропейской Прародины являются славяне, а конкретнее – русские, поскольку 80% славян – это русские люди. А это значит, что мы вправе и даже обязаны искать древние следы славян на Таймыре. 4.Топонимика При переселениях, утверждают историки, никогда не уходят все до последнего человека. Обычно на новые земли отправляются партии молодых энергичных людей, способные к активному воспроизводству, но всё же меньшая часть народа. Большинство остаётся. Остаётся стволовое этническое образование. Выше мы уже выяснили, что преемниками «ствола» являются русские. И следовательно, топонимия Прародины должна изобиловать русскими названиями, или переработанными русскими топонимами. Но ведь именно такую картину мы и наблюдаем на Таймыре. Известно, что придя в Сибирь, казаки столкнулись с тем, что названия рек, гор, болот и т.п. звучали в устах местных жителей как-то очень уж по-русски. На Западном Алтае и на севере Сибири местами встречались вообще одни только русские топонимы. Так, на реках Хете, Котуе и Хатанге на чертеже Семёна Ремезова «Поморие Туруханское» (конец XVII века) показаны одни лишь русские названия: Боярско, Романово, Медцово, Медведево, Сладково, Даурско, Ессейко, Жданово, Крестово и т.п. Разумеется, можно думать, что эти названия дали русские казаки-первопроходцы в XVII веке. Но вот ведь какая закавыка! Часть безусловно русских названий присутствует на Западноевропейских картах XVI века (карты Меркатора, Гондиуса, Герберштейна, Сансона и др): Лукоморье, Грустина, Серпонов, Тером и т.д. Карты эти были выкуплены в Москве у жадных до взяток чиновников, а составлялись они русскими людьми, не то первопроходцами, не то аборигенами. Важно, что эти названия доермаковы, что русские жили в Сибири до начала XVII века. И, следовательно, часть безупречно русских топонимов в Сибири являются доермаковыми. На Таймыре очень много русских топонимов. Река Казак-Яха, р. Таловая, р. Рыбная, оз. Глубокое, г. Медвежка, г. Сундук, р. Росомаха. Но очень трудно вычленить, какие объекты получили название в XVII веке и позже, а какие сохранились с древнейших времён. Логично предположить, что более древние топонимы в большей степени переработаны ненцами, эвенками, нганасанами, долганами, юкагирами и другими местными народами. Такие топонимы здесь есть. Например, правый приток реки Таз называется Луцеяха (в скобках – Русская река). Хорошо, что на карте дан перевод, а то в этой Луцеяхе нипочём не узнать русскую реку. Ещё два безупречно русских гидронима – Нюча-Хетта в бассейне Надыма – Русская Хетта и Нюччадхоляк – правый приток реки Попигай. Нюча, так якуты доныне называют русских. В паспорте моей жены, получавшей его в Якутии, в графе национальность написано «нууча» Это также мыс Оружило на севере оз.Пясино, река Джангы (Деньги) в горах Хараелах, оз. Гудке, гора Гудчиха. Несомненная переработанность этих топонимов свидетельствует, что они очень древние. Эти названия давались географическим объектам сразу после ухода индоариев и иранцев, а может быть ещё в их бытность в этих местах. А ведь это как минимум второе тысячелетие до н.э. И вот зададимся вопросом: разве могли, проживая на Таймыре, наши предки не заметить богатейшую здешнюю руду? Конечно не могли. Они её нашли и активно разрабатывали. Основываясь на данных археологии и химсоставе бронз, главный геолог Норильской геологоразведочной экспедиции ПО «Норильскгеология» Юрий Краковецкий и ведущий специалист Виктор Вахрушев утверждают, что медь добывалась в районе Норильска уже в IX веке до н.э. Не составит большого бесстрашия присоединиться к норильским геологам, и мы к ним присоединимся. Добавим лишь, что таймырские бронзы плавились с присадкой не олова, но мышьяка, который добывался в районе реки Тареи. Надо думать, именно таймырской мышьяковистой бронзой с высоким содержанием серебра и золота, а также норильской медью с примесью никеля, платины и палладия торговали в Средиземноморье непревзойдённые мореплаватели прародины. Их флот приходил в Средиземное море с регулярностью в три года. Финикийцы и греки называли прародину Тартесс, а величайший поэт древности Гомер напрямую связывал Тартесс с Тартаром и Тартарией. Думаю, совсем не случайно посередине Западной Сибири есть река Тартас, приток Оми. Ведь именно здесь проходил сухопутный миграционный поток, связывавший прародину с Причерноморьем, Малой Азией, Месопотамией. Торгуя медью и бронзой тогдашний Таймыр (Тартесс) сказочно богател, и гидроним Джангы может статься намекает именно на эту сторону здешней земли. Здешние богатства не могли не привлекать завоевателей. Вот и приходили сюда люди с мечом: Семирамида, Кир, Александр Македонский. Все, правда, были биты, Семирамида увела лишь 20 человек, Кир спас семерых, а непобедимый Македонский заморозил в снегах Путорана три четверти своего войска. 5. Русская идея в свете «ствола» и «ветвей» Коль скоро мы являемся стволовым этническим образованием Сибирской Прародины, наша русская особость выражается через отличие ствола от ветвей. Подобно тому, как из ветвей, даже толстых, невозможно сделать бревно, брус, плаху, доску, вытесать обласок и т.п., в этногенетических ветвях нельзя увидеть носителей праязыка, древнейших традиций, изначальных смыслозадающих ценностей, непрерывноразвивающейся культуры. Всё это прерогатива стволового образования. Мы, русские, отличаемся от неславянских народов Евразии именно тем, что являемся носителями древнейшей духовности, основанной на служении Правде (роте), носителями древнейшего ведического мировоззрения, мы владеем древнейшим и красивейшим языком, мы развиваем древнейшую и человечнейшую культуру на земле. Наши взаимоотношения с отделявшимися и переселявшимися на новые земли народами, были сродни отношениям между детьми и родителями. Родители, как правило, любят всех детей одинаково. Забота об уходящих «детях» приводила к отмеченной Достоевским «вселенскости» русского народа, к незапятнанности национализмом. Отношение же ушедших народов к нам нередко уподобливалось отношению детей к «отсталым предкам», причём некоторые «детки», я имею в виду прежде всего германцев, застряли в переходном возрасте. Именно наше стволовое положение и родительское отношение к другим народам послужили причиной «необъяснимому» разрастанию Российской империи, добровольному присоединению к нам малых и больших этносов. Вспомните, как мгновенно и практически бескровно была взята Сибирь. Сравните, это с тем, как «осваивали» Северную Америку «просвещённые и цивилизованные» англосаксы, сколько миллионов индейцев они уничтожили при этом. Наше стволовое положение объясняет нам и ту лёгкость, с которой воспринимался русский язык присоединёнными народами. Русский язык способен передавать любые оттенки мысли потому, что эти мысли есть. По другому говоря, язык является выразителем глубочайшего мировоззрения, мировидения, миропонимания. В этой связи все попытки некоторых оборзевших политиков отбросить русский язык обречены на неудачу – затормозится развитие науки и искусства. Из стволового положения мы можем объяснить все особенности русского национального характера: столь удивляющую западников загадочность русской души, заключающуюся в её высокой духовности. Бездуховный Запад никак не может понять и принять нашего Иванушку дурачка, который и дурачок-то лишь потому, что нестяжателен. Нестяжательность – одна их наиболее характерных черт русского характера. Быть богатым посреди окружающей бедности считалось на Руси стыдным. Рядом с нестяжательностью стоит созерцательность. Русскому человеку всегда было важно понять о жизни что-то самое главное, а для этого надо было внимательно созерцать жизнь и размышлять о ней, а не только вкалывать. Кстати и вкалывать русские люди умеют не хуже муравьёв. К этому нас приучили суровые климатические условия. Когда зима катит в глаза приходится работать на пределе сил. Два слова о русском бесстрашии, сделавшем русского солдата лучшим в мире. Это бесстрашие было следствием древнейшего ведического мировоззрения. Согласно представлениям предков, душа человека после смерти тела не отправлялась в рай или ад, а воплощалась в новое тело для прожития новой жизни на Земле. Волхвы учили молодых воинов не бояться смерти в бою, потому что обещали юношам скорое новое воплощение в своём роду, в своём народе. Для этого волхвы привлекали молодаек и применяли ритуальный секс сразу после битвы, пока души погибших воинов не «улетели» далеко. Христианские проповедники сломали немало ядовитых стрел по поводу этого не понятого ими ритуала. А какова же роль христианства в становлении русского национального характера? Думаю, его роль предшественниками была, мягко говоря, преувеличена. Но вот к противоречивости русского характера, которую неустанно подчёркивал Н.А. Бердяев и выводил из двоеверия, христианство несомненно причастно. С одной стороны покорность и смирение, с другой – склонность к разгулу и анархии. С одной стороны стойкая приверженность Православию, с другой – обилие мистических сект. Нетрудно видеть, что одни черты русского характера, такие как бесстрашие, необузданность, свободолюбие, причём в первую очередь стремление к внутренней свободе духа, коммюнотарность, склонность к ведовству несут следы влияния язычества, вернее древней ведческой религии, в то время как смирение, терпеливость, чуть ли не рабская покорность, обусловлены влиянием христианства. Любопытно, что благодаря исследованиям Ксении Касьяновой, мы можем количественно оценить, насколько в нашем характере больше языческого, нежели в характере американцев или западноевропейцев. Оказывается, более всего мы отличаемся от американцев необузданностью чувств, мужчины на 13% шкалы, а женщины аж на 20. Но всё же главное различие наше с Западом, «ствола от ветвей» состоит в смыслозадающих ценностях. На Западе произошло чудовищное смещение этих ценностей с области духовного в область материального. Все ценности у них сводятся к «золотому тельцу», всё оценивается в номинале. Вот пример. В декабре 1993 года журналист Юрий Гейко описал в «Комсомолке» типичную американскую «лавстори» о том, как один итальянец уговорил свою семнадцатилетнюю любовницу Эмми Фишер застрелить его поднадоевшую жену. Фишер промазала и лишь ранила соперницу. Та выжила, а Эмми посадили. И дальше начинается совершенно невообразимое. Газеты и телевидение буквально сходят с ума по этой Фишер: ежедневно в течение месяцев статьи, интервью, фотографии. Три крупнейшие телекомпании выпускают на экраны три фильма, и... американцы смотрят! Результаты опроса трехсот студентов Колумбийского университета показали, что в десятке самых популярных людей Америки Эмми Фишер разделила третье и четвертое место с самим Джорджем Бушем. Ставшие миллионерами супруги помирились и живут, говорят, душа в душу. Ставшая миллионершей Фишер спокойно ждёт освобождения. Чем мы отличаемся от Запада в плане смыслозадающих ценностей? Тем, что мы ещё осознаём то, что у них «башню снесло», а они уже этого не понимают, они вообще не врубаются, что такое хорошо и что такое плохо. Смутно предчувствующий надвигающуюся катастрофу Мир с надеждой смотрит на нашу страну. Оправдаем ли мы эти надежды? Послушаются ли нас «отвязавшиеся детки»? Однако прежде чем браться за ремень нам необходимо доказать всему миру наше «стволовое положение». А для этого нашей исторической науке необходимо предпринять какие-то совершенно экстраординарные меры. Специально для дураков скажу, чтобы им было за что зацепиться: в первую очередь надо расстрелять всех докторов и кандидатов в доктора исторических наук и создать на ровном месте новую историческую науку, а потом переучить школьных учителей
|
|
константин
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.04.11 15:17. Заголовок: Где искать Золотую ..
Где искать Золотую бабу? Скрытый текст Эту тайну можно разгадать лишь отправившись на Таймыр. Здесь, на плато Путорана, согласно местным легендам, спрятана Золотая баба — сокровище эвенков. Эту тайну можно разгадать лишь отправившись на Таймыр. Здесь, на плато Путорана, согласно местным легендам, спрятана Золотая баба — сокровище эвенков. Вот что удалось выяснить корреспондентам «КП». Золотую бабу в Сибири ищут повсюду: в Уральских горах, на Ямале, на Иртыше, в Эвенкии. Ищут краеведы, музейные работники, историки-любители. Спорят. Изучают древние легенды, рукописи... Но только здесь, на Таймыре, о существовании этой драгоценной скульптуры люди могут со знанием дела порассуждать, например, как на автобусной остановке, так и на приеме у главы администрации Норильска. И, главное, все уверены, что она действительно существует. - А где искать-то ее? Ясное дело, на плато Путорана. Как доподлинно выглядела Золотая баба, никто не знает. На фото - одна из реконструкций По легенде, Золотая баба - отлитая из чистого золота фигура обнаженной женщины, около полутора метров высотой. Точное происхождение Бабы неизвестно. Но рассказывают, что когда-то она стояла на берегах Ладожского озера. По самой распространенной версии, это была статуя древнеримской богини Юноны, которую из разграбленного Рима вывезли очередные варвары. Далее как драгоценность Баба передавалась от одних победителей к другим, пока лапу на нее не наложили викинги и не привезли на Ладогу. Но когда это произошло - не ясно. Зато примерно понятно, когда она начала свое путешествие в Сибирь. В X - XI веках на Северо-Западную Русь пришли христианские миссионеры. Почитать нагую женщину, пусть и из золота, в их планы не входило. И местные жрецы волхвы увезли свою святыню. Якобы к собратьям-язычникам на берега Камы. В XIII веке христианство добралось и сюда, крестить пермь и зырян. И опять жрецы отправили Золотую бабу подальше. На этот раз на Урал, к племенам манси. А потом в Сибирь пришли казаки. Идола спрятали от них в секретном капище где-то на Оби. Известно, что сам Ермак Тимофеевич охотился за сим артефактом. В 1552 году один из его отрядов с атаманом Иваном Брязгой во главе захватил одно из хантыйских городищ, куда, как сообщали лазутчики, по поводу какого-то местного праздника шаманы привезли Золотую бабу. Городок сожгли - Бабу не нашли. Ее, по легендам, шаманы сумели укрыть, чтобы потом перенести на самый север в устье Оби. Но по мере распространения христианства артефакт пришлось перепрятывать все дальше на восток. И, по последним сведениям, она якобы надежно укрыта где-то за Енисеем, на Таймыре. Клады Колчака - Таймыр - самый малоизученный регион России, - утверждает генеральный директор норильского книжного издательства «Апекс» и страстный коллекционер тайн и загадок родного края Лариса СТРЮЧКОВА. - Живем мы обособленно от Большой земли. Добраться можно либо морем, либо на самолете. А путешествовать у нас большую часть года можно только на вертолете. Геологи изучили лишь 25 процентов территории Таймыра. А что тогда говорить об историках, археологах, биологах? Никто не знает, какие тайны скрывает наш край. Загадки возникают чуть ли не на пустом месте. Например, в прошлом году приезжаем в один нганасанский поселок (нганасаны - один из коренных народов Таймыра. - Ред.). И в поселковом совете узнаем, что гостит здесь некий американец Джон, этнограф. Причем приезжает каждое лето чуть ли не с начала 90-х годов. Пошли знакомиться. Американец страшно неприветливым оказался. Наш этнограф попытался разговорить Джона на профессиональные темы. Оказалось, совершенно не сечет Джон. А потом местные спокойно выдали: «Так он за золотом Колчака сюда ездит» (часть исчезнувшего золотого запаса Российской империи, который 1918 году захватили войска адмирала Колчака. - Ред.). Мол, останавливается всегда в одной семье, предки которой вроде бы знали Колчака по его дореволюционным полярным экспедициям. На Крайнем Севере ходят слухи о диких племенах, живущих по древним обычаям В другом поселке видели дольмены, в третьем - чуть ли не бронзовые ворота Александра Македонского, входы в какие-то таинственные пещеры, находили клады старообрядцев, тайные капища, следы каких-то сооружений, вроде бы останки Гипербореи или Ноева ковчега. Большинство легенд наверняка имеют какое-то реальное основание. И простое объяснение. Но подобраться к ним сложно. Нужно ведь куда-то лететь. А час аренды вертолета стоит 100 тысяч рублей. Но главная загадка нашего Таймыра - конечно, удивительное плато Путорана. За его исследование толком еще никто и не брался. Говорят, что Золотая баба как раз где-то там спрятана. И охраняют ее «дикие» эвенки. - Что значит «дикие»? - Нигде не учтены, нигде не прописаны. Паспортов у них нет и не было. Ни советских, ни российских. Ведут традиционный образ жизни. Ходят слухи, что такие народы еще остались. Тайга большая, всех не пересчитаешь... Затерянный мир Плато Путорана возвышается над окрестной лесотундрой, как письменный стол, стоящий в абсолютно пустой комнате. Это вулканическое горное плато, кое-где возвышающееся над окружающей равниной на 1700 метров - подняться сюда можно только по нескольким неприметным тропам. Здесь расположен самый высокий в России водопад - 101 метр. А вода в местных озерах, которых здесь 25 тысяч, в полтора раза чище, чем в Байкале. На плато зверя и рыбы невидимо. А вот людей нет. Кроме нескольких сотрудников организованного здесь одного из самых больших в России заповедников - «Путоранского». Главный старожил из них - директор Владимир ЛАРИН: он здесь работает с момента создания заповедника, с 1988 года. - Район действительно абсолютно неизученный. Территория - два миллиона гектаров, 2/3 Франции. Плюс еще полтора миллиона гектаров буферной охранной зоны. Тут еще остались места, куда не ступала нога европейца. - Почему-то хочется сравнить этот край с «затерянным миром» Конан Дойла. Может, тут и животных можно встретить, которые вымершими считаются, например, мамонта? - Живого, увы, нет. Но если их когда-нибудь клонируют, а это, я надеюсь, случится в ближайшем будущем, то лучшего места для них, чем плато Путорана, не найти. А более мелкие животные... Открыты два вида пищух (мелкие млекопитающие из отряда зайцеобразных). Лично мне посчастливилось добавить в животный мир плато класс земноводных - сибирского углозуба. - А про Золотую бабу слышали? Говорят, ее многие здесь ищут... Плато Путорана - безлюдный, суровый край - Ищут. Но не многие. Сюда же добраться неимоверно трудно. Найдут ли нет, не знаю. Сюда бы археологическую экспедицию хорошую. Раньше здесь народ жил. Говорят, когда-то жестко местные роды воевали за эти места: эвенки, нганасаны, якуты с долганами. Постоянно что-то находим: древние капища, следы стоянок, старинных идолов деревянных - тут рай для археологов. Ситуация на Путоране точно такая же, как в допетровские времена, когда Сибирь еще толком и не изучали. Я не сомневаюсь, что Путораны удивят нас не раз. И будут удивлять весь XXI век. - А почему люди сейчас не селятся? Для коренных народов это запретное место? - Нет, отходят они от прежнего образа жизни, не кочуют. В сам заповедник уже давно не забираются. Только в буферной зоне два общинно-родовых хозяйства осталось. Впрочем, порой какие-то старики с небольшим аргишем (стадо оленей. - Ред.) забредают. Зачем - не знаю. Поживут немного и опять пропадают. Думаю, по «местам боевой славы» проходят. Прежнюю жизнь вспоминают... Почему прячутся «дикие» эвенки? Владимир Ларин о кочевых родах «диких» эвенков ничего не слышал. Зато много информации о них собрал норильский писатель и путешественник, автор книги «Неведомый Норильск» Вадим ДЕНИСОВ: - В сердце плато Путорана и на южных его окраинах, как утверждают старожилы, вполне можно встретить мифических «диких» эвенков, не приписанных ни к какому поселку, не известных ни одной заготовочной организации или паспортному столу. Согласно слухам они десятилетиями живут, не входя в контакт с цивилизацией. И встреча с ними в глубинах путоранских отрогов крайне нежелательна. Есть запись разговора 1981 года со старым эвенком Пахомом Капитоновичем Елагиром, который поведал о пещерах, расположенных в одном из ущелий плато. Мол, там и жили какие-то «дикие люди». Впрочем, в путоранских горах пещер нет, не то строение, скорее речь идет о гротах. Но все равно интересно, поскольку в легендах о Золотой бабе говорится, что она якобы и кроется в пещере. В сердце плато Путорана можно встретить мифических «диких» эвенков А последний случай на эту тему вроде бы произошел в том же 1981 году. Об этом редко проговариваются, но все же бывает. Некий молодой охотник из озорства начал палить в летящий самолет из ружья и даже попал. Летчики пожаловались куда надо. И прокуратура потребовала арестовать нарушителя. Но виновник инцидента как в воду канул. Тогда люди говорили, что он ушел к «диким». - Все же зачем людям, если они чисты перед законом, прятаться от цивилизации? Ведь кое-какие блага она все-таки несет? - Местные племена часто воевали между собой. Победители сгоняли с понравившихся пастбищ побежденных. Целыми родами прятались в тайге или тундре от набегов воинственных якутов, потом и от русских казаков. А последние бегства племен, я думаю, связаны с восстаниями 30-х годов прошлого века при организации колхозов и в период раскулачивания. Ну и, конечно, переселения, связанные с ядерными взрывами на Новой Земле. Радиоактивные осадки летели в сторону Таймыра, и траектория их, возможно, проходила над поселками эвенков. По слухам, часть одного племени, отправленная на новое место жительства в поселок Ессей, до пункта назначения не дошла, пропав в Путоранах. - Неужели «диких», если они все же существуют, так сложно обнаружить? - В Путоранах, в средней и южной части, тем более в южных предгорьях, можно спокойно спрятать несколько мотострелковых дивизий - и никто не заметит. Да и кто их будет искать? Государство? Слухи о «диких» ходят уже очень давно. И часть из них связывают как раз с некими эвенками, отправившимися в добровольное изгнание с культовой целью - хранить Золотую бабу. Есть тут одна загадка, которой я могу дать лишь собственное предположение. В легендах северных народов сохранилось описание того, как в XVII веке от Оби до Енисея прошел сильный военный отряд хантов. В войске были одни мужчины. Но они не вели боевых действий, не обращали внимания на местных жителей, двигались вперед с какой-то неведомой целью. А перейдя Енисей как раз в районе Путорана, остановились и остались жить, набрав женщин из местных племен. Если предположить, что именно они, ханты, спасали от казаков Золотую бабу, то они же и исхитрились спрятать реликвию где-то в укромных уголках плато. Но как они могли это сделать, не имея горного опыта, не зная территории? Чужой, кстати, - здесь хозяйничали эвенки. Такое можно было сделать только в тандеме. Лишь эвенки могли быть проводниками, помощниками и подсказчиками. Норильские исследователи считают, что сегодня именно «дикие» эвенки держат в строжайшей тайне место, где спрятана Золотая баба. Возможно, при этом они даже не сознают насколько ценна эта реликвия.
|
|
константин
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.07.11 17:39. Заголовок: В 1930 году вблизи Б..
В 1930 году вблизи Басарста в Австралии старатели на разработках яшмы часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног. Расу гигантскихлюдей, останки которых были найдены в Австралии, антропологи назвали мегантропусами Рост этих людей составлял от 210 до 365 сантиметров. Мегантропусы схожи с гигантопи-теками, останки которых обнаружены в Китае Судя по найденным фрагментам челюстей и множеству зубов, рост китайских гигантов составлял 3 до 3,5 метра, а вес 400 килограммов Вблизи Басарста в речных отложениях имелись каменные артефакты огромного веса и размера - дубинки, струги, стамески, ножи и топоры. Современный Homo sapiens вряд ли смог бы работать инструментами весом от 4 до 9 килограммов. Антропологическая экспедиция, специально исследовавшая этот район в 1985 году на предмет наличия останков мегантропусов, проводила раскопки на глубине до трех метров от поверхности земли. Австралийские исследователи нашли помимо прочего окаменевший коренной зуб высотой 67 и шириной 42 миллиметра. Владелец зуба должен был иметь рост по крайней мере 7,5 метрам вес 370 килограммов! Углеводородный анализ определил возраст находок, составивший девять миллионов лет. В 1971 году в Квинсленде фермер Стивен Волкер, вспахивая свое поле, наткнулся на большой фрагмент челюсти с зубами высотой пять сантиметров. В 1979 году в Мегалонг Вэлли в Голубых горах местные жители нашли огромный торчащий над поверхностью ручья камень, на котором виднелся отпечаток части огромной стопы с пятью пальцами. Поперечный размер пальцев составлял 17 сантиметров Если бы отпечаток сохранился полностью, то имел бы 60-сантиметровую длину Отсюда следует, что отпечаток оставил человек шестиметрового роста. Вблизи Малгоа были найдены три огромных отпечатка стопы 60 сантиметров длиной, 17 - шириной. Длина шага великана измерялась 130 сантиметрами Следы сохранялись в окаменевшей лаве на протяжении миллионов лет, еще до того, как на австралийском континенте появился Homo sapiens (если считать верной теорию эволюции) Огромные следы находятся также в известняковом русле реки Верхний Маклей Отпечатки пальцев этих следов имеют длину 10, а ширина стопы составляет 25 сантимпетров. Очевидно, аборигены Австралии не были первыми жителями континента. Интересно, что в их фольклоре есть легенды о людях-гигантах, обитавших когда-то на этих территориях. Прочие свидетельства о гигантах В одной из старинных книг, озаглавленной «История и античность», хранящейся ныне в библиотеке Оксфордского университета, есть отчет о находке гигантского скелета, сделанной в средние века в Камберленде. «Гигант зарыт в землю на глубину четырех ярдов и находится в полном военном облачении Его меч и боевой топор покоятся рядом с ним Длина скелета 4,5 ярда (4 метра), а зубы «большого человека» измеряются 6,5 дюйма (17 сантиметров)» В 1877 году недалеко от Евреки в Неваде старатели работали на промывке золота в пустынном холмистом районе. Один из рабочих случайно заметил что-то торчащее над уступом утеса. Люди влезли на скалу и с удивлением обнаружили человеческие кости стопы и голени вместе с коленной чашечкой. Кость была замурована в скалу, и старатели кирками освободили ее от породы. Оценив необычность находки, рабочие доставили ее в Евреку Камень, в который был вмурован остаток ноги, представлял собой кварцит, а сами кости почернели, что выдавало их солидный возраст Нога была сломана выше колена и представляла собой коленный сустав и целиком сохранившиеся кости голени и стопы Несколько врачей осмотрели кости и пришли к выводу, что нога несомненно принадлежала человеку. Но самый интригующий аспект находки представлял размер ноги -97 сантиметров от колена до стопы Владелец этой конечности при жизни имел рост 3 метра 60 сантиметров Еще более загадочным оказался возраст кварцита, в котором нашли окаменелость - 185 миллионов лет, эра динозавров Местные газеты наперебой сообщали о сенсации Один из музеев послал исследователей к месту находки в надежде найти остальные части скелета Но, к сожалению, ничего больше не было обнаружено. В 1936 году немецкий палеонтолог и антрополог Ларсон Коль нашел скелеты гигантских людей на берегу озера Элайзи в Центральной Африке 12 мужчин, захороненных в братской могиле, имели при жизни рост от 350 до 375 сантиметров. Любопытно, что их черепа имели скошенные подбородки и по два ряда верхних и нижних зубов. Есть свидетельства, что в период Второй мировой войны на территории Польши во время захоронения расстрелянных был найден окаменелый череп высотой 55 сантиметров, то есть почти в три раза больше, чем у современного взрослого человека. Гигант, которому принадлежал череп, имел очень пропорциональные черты и рост не менее 3,5 метра Черепа великанов Иван Т. Сандерсон, известный зоолог и частый гость популярного в 60-х годах американского шоу «Сегодня вечером», однажды поделился с публикой любопытной историей о полученном им от некоего Алана Макшира письме. Автор письма в 1950 году работал бульдозеристом на строительстве дороги на Аляске Он сообщал, что рабочие обнаружили в одном из могильных холмов два огромных окаменелых черепа, позвонки и кости ног Высота черепов достигала 58 см, а ширина 30 сантиметров. Древние гиганты располагали двойным рядом зубов и непропорционально плоскими головами В каждом черепе в верхней части находилось аккуратное круглое отверстие Следует отметить, что обычай деформировать черепа младенцев, чтобы заставить головы по мере роста приобретать удлиненную форму, существовал у некоторых индейских племен Северной Америки Позвонки, так же как и черепа, имели размер в три раза больший, чем у современного человека Длина костей голени составляла от 150 до 180 сантиметров. В Южной Африке на алмазных разработках в 1950 году был обнаружен фрагмент огромного черепа высотой 45 сантиметров Выше надбровных дуг находились два странных выступа, напоминающие маленькие рога. Антропологи, в руки которых попала находка, определили возраст черепа - около девяти миллионов лет. Существуют не вполне достоверные свидетельства о находках огромных черепов в Юго-Восточной Азии и на островах Океании.
|