On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:59. Заголовок: История страны (часть 3)


История Российской империи,СССР и РФ...




"Если Запад ругает нас последними

словами-значит мы всё делаем правильно!!!"

А.А.Громыко


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 06:36. Заголовок: Александр Росляков. ..


Александр Росляков. Письмо грузина русскому врагу
Сегодня, 06:58
Почему грузинские поэты раньше клялись в любви к России, а теперь клянутся в ненависти к ней?

По поводу моих заметок об Абхазии мне написал грузин Малхаз – зло-презло, как мы писали фрицам во Вторую мировую, а те нам. Вот фрагмент его послания:
«В гробу я видел Россию! Хорошо говорят в Абхазии: ушли собаки, пришли свиньи. Так лучше быть собакой, чем свиньей!.. Президента моей страны Саакашвили воспитывать не нужно, он воспитанней, чем ваши два вместе взятые КГБ-шные ублюдка!.. Желаю Вам лично и Вашим близким того же, что сделало Ваше государство с жителями моей страны. 500 000 из них живут в изгнании, а в их домах живут чужестранцы, и все это под видом защиты каких-то нескольких тысяч!..»



Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:40. Заголовок: Историческая правда ..


Историческая правда глазами современных грузинских историков
7 апреля 2012 |
Пожалуй, нет на сегодняшний день более противоречивой науки, чем история. При этом не нужно отождествлять историю как науку с историей как объективным процессом развития и видоизменения человеческой цивилизации. История как наука давно стала заложницей субъективного мнения отдельных групп людей, старающихся с помощью истории оправдать те или иные события современности. При этом есть и так называемые «придворные историки», которые могут вылепить из, казалось бы, не связанных друг с другом событий то изваяние, вид которого выгоден их покровителям. Придворные историки существовали в разные времена, и их задачей было формирование своеобразных летописей славных свершений действующего главы государства, которые привели к нынешнему «процветанию». Придворные историки – это целый профессиональный слой, который, в принципе, не ограничен какими-либо рамками государственных границ или национальных территорий. Такие люди выполняют свою работу, часто имея совершенно противоположное мнение тому, которое желает видеть оформленным в документальном варианте президент, князь, король, генсек и т.п. Переписывание истории – работа грязная, но ведь есть же еще придворные палачи, есть придворные шуты, а есть те самые придворные историки, которые знают свое дело и работают по четко намеченному плану: шаг вправо, шаг влево – сами знаете…

Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 07:58. Заголовок: 7 апреля – День памя..


7 апреля – День памяти погибших подводников
7 апреля 2012 | Просмотры: 3532 | Распечатать | Уносит подлодку Летейской рекой.

Печаль золотая ложится на плечи.

В часовне у моря расплакались свечи.

Смыкаются волны и скалы скорбят,

Рождаются дети у мёртвых ребят…

«Реквием», Хрящевский Александр, ноябрь 2000 г.


7 апреля 1989 года в пучине Норвежского моря разыгралась трагедия. На борту атомной подводной лодки К-278 «Комсомолец», возвращавшейся к родным берегам с боевого дежурства в мировом океане, возник пожар. В результате драматичной и поистине героической борьбы с огнём, из 69 человек экипажа подлодки погибли 42 моряка.

Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР, члены экипажа подводной лодки «Комсомолец» награждены орденом Красного Знамени. А Приказом Главнокомандующего ВМФ России от 19 декабря 1995 года дата 7 апреля была объявлена Днём памяти погибших подводников.

Катастрофа «Комсомольца» - к сожалению, далеко не первая в списке трагедий, связанных с подводным флотом.


фото http://www.kommersant.ru

Вот далеко не полный перечень катастроф отечественных подводных лодок, в которых подводный флот понёс небоевые потери:

Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 09:02. Заголовок: Сегодня президентско..


Сегодня президентскому указу «О переходе под юрисдикцию Российской Федерации Черноморского флота» исполняется двадцать лет. «Черноморский флот сохранил свою боеготовность, это было доказано во время войны в Южной Осетии», - заявил проректор РЭУ имени Плеханова, директор Института политических исследований, член Общественной палаты, политолог Сергей Марков.

По мнению эксперта, «эпопея с Черноморским флотом - это настоящая драма, которая достойна фильмов и романов», передает ER.RU.

«После подписания Беловежского соглашения, которое можно считать предательством родины, Украина была готова оставить России Севастополь и Крым. Но руководство Бориса Ельцина забыло про Севастополь, про Черноморский флот, оно было занято своими проблемами. Оно рвалось к власти, оно готово было предать всё и вся», - рассказал политолог.

По словам Маркова, моряки-черноморцы в результате оказались брошенными, им было предложено принять украинское гражданство, однако они ответили на это предложение отказом.

«Какое-то время Черноморский флот находился в подвешенном состоянии. Тот факт, что моряки-черноморцы отказались принять украинскую присягу, заставил политиков начать переговоры», - отметил Марков.

«Российское руководство по-прежнему во главе с Ельциным продолжало настаивать на том, чтобы совершить предательство. Но чтобы заставить российское руководство отстаивать проблемы российского Черноморского флота, моряки-черноморцы сами подняли российский флаг», - сказал он.

По словам эксперта, после того, как сложилась новая политическая ситуация, оказывать влияние на Черноморский флот попыталось «оранжевое руководство» Украины. «Тем не менее, России удалось сохранить боеспособность Черноморского флота, которую моряки доказали во время войны в Южной Осетии», - подчеркнул политолог.

В настоящее время, по мнению Маркова, актуальной является задача переоснащения флота новыми кораблями.

«Пребывание Черноморского флота в Севастополе стимулирует развитие пророссийских сил на Украине. Черноморский флот решает важные политические задачи. Присутствие флота в Севастополе поддерживает оптимизм среди тех людей, которые надеются на союз между Украиной и Россией и которые не хотят допустить победы русофобских сил на Украине», - считает эксперт.

Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал ускорить разработку долгосрочной программы развития Военно-морского флота России.

«Главная цель этой программы - на основе долгосрочной перспективы планирования создать основы для сохранения и сбалансированного развития флота. Рассчитана она должна быть до 2030 года», - отметил Рогозин.

По его словам, к июню будет разработан детальный план наращивания российской военно-морской мощи на 30-летний период.

Между тем командующий ЧФ, контр-адмирал Александр Федотенков заявлял, что Черноморский флот России получит до 2017 года шесть новых дизель-электрических подводных лодок проекта 636. Он добавил, что примерно в это же время на флот будут приходить строящиеся на калининградском заводе «Янтарь» фрегаты проекта 1135.6.

Напомним, в конце 2011 года об обновлении вооружений Черноморского флота говорил главнокомандующий ВМФ России, адмирал Владимир Высоцкий.

Источник новости



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.12 12:43. Заголовок: 8 апреля 1783 года ..


8 апреля 1783 года был издан Манифест Екатерины II о присоединении Крыма к России.


Крымское ханство, отколовшееся в 1427 году от распадающейся под нашими ударами Золотой Орды, всё время своего существования было самым злейшим врагом Руси.
C конца XV столетия крымские татары, которых сейчас пытаются представить жертвами русского геноцида, совершали постоянные набеги на Русское Царство. Ежегодно они, обходя степные посты, проникали на русскую землю, углублялись в пограничную область на 100—200 километров, поворачивали назад и, развернувшись лавиной, занимались грабежом и захватом рабов. Тактика татар состояла в том, что они разделялись на несколько отрядов и, стараясь привлечь русских к одному или двум местам на границе, сами нападали на какое-либо другое место, оставленное без защиты. татары сажали на лошадей чучела в виде людей, чтобы их казалось больше. Пока 20-30 тысяч татарских всадников отвлекали на себя внимание основных сил русских, другие отряды опустошали русские пределы и возвращались назад без большого урона.



Скрытый текст




Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 07:33. Заголовок: 9 апреля 1957 года ..



9 апреля 1957 года в СССР был изготовлен первый в мире мобильник



Первый в мире мобильный телефон и его изобретатель Леонид Иванович Куприянович

Официально считается, что первый в мире мобильный телефон был изготовлен в США. Легенда гласит, что 3 апреля 1973 года директор отдела мобильной связи компании Моторола Мартин Купер, прогуливаясь по Манхеттену, демонстративно позвонил по мобильному телефону, чему якобы очень удивились увидевшие это прохожие.
В продажу же сотовый телефон впервые выпустила компания Тревел Электроникс в 1979 году. Весил он 907 граммов и стоил 3895 тогдашних долларов, что примерно соответствовало цене среднего автомобиля. Так, первый сотовый телефон стоил дороже тогдашней Toyota Corola, продававшейся в США за $3698. Абонентская же плата составляла 50 долларов в месяц, а одна минута разговора обходилась пользователям от 24 до 40 центов, то есть равнялась стоимости целого галлона бензина (3,78541178 литра).
Однако мало кто знает, что ещё задолго до опытного образца Моторолы мобильный телефон появился у нас в Советском Союзе. Его создателем стал советский радиоинженер и популяризатор радиотехники Леонид Иванович Куприянович. Созданный им опытный образец носимого автоматического дуплексного мобильного радиотелефона ЛК-1 был испытан 9 апреля 1957 года. Мобильный телефон имел радиус действия 20—30 км, но весил около трех килограммов.



Система «Алтай».

Такие весовые характеристики не позволяли использовать его в качестве носимого ника, и тогда в 1958 году Куприянович создаёт усовершенствованные модели аппарата который был размером с коробку от папирос «Казбек» и вместе с источником питания весил полкилограмма. Карманный телефон позволяд не тлько звонить любому абоненту, но и принимать звонки как с бомашних телефонов. так и из уличных автоматов.

Первой же общенациональной системой национальной телефонной связи стала советская система «Алтай», введённая в опытную эксплуатацию в 1963 году. Система «Алтай» первоначально работала на частоте 150 МГц, но к 1970 году система «Алтай» работала в 114 городах СССР и для неё был выделен диапазон 330 МГц. В Воронеже эта система действовала до конца 2011 года и была закрыта по экономическим соображениям. до настоящего времени система «Алтай» функционирует в Новосибирске.





Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 09:06. Заголовок: Владимир пишет: на..


Владимир пишет:

 цитата:
на предмет хищения??

а здесь история умалчивает

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 06:52. Заголовок: За что Сталин расстр..


За что Сталин расстреливал своих генералов?

О реальных причинах поражений в начальный период войны

и о причинах неоправданных потерь в ходе её.

Сталина выскребают бульдозером из русской истории. Вытравливают кислотой, как постылую татуировку. Выбивают зубилом, как угонщики перебивают номера на моторах. Закрашивают ядовитой масляной краской, как маляры замалёвывают церковную фреску. На него льют нечистоты, кидают на могилу трупы генералов, писателей, кулаков, обкладывают телами расстрелянных инженеров и партийных работников. Пятьдесят лет непрерывно работает фабрика, вырабатывающая антисталинизм — радиоактивный раствор, которым промывают мозги младенцев в яслях и детских садах, заливают каждую семью, каждый дом.

Но происходит необъяснимое чудо. Сталин по-прежнему является кумиром русской истории, непревзойденным вождем, величайшим радетелем всех веков и народов. И добро бы так славили его сталинисты, бравшие Берлин, кидавшие к мавзолею штандарты фашистских дивизий. Те давно уже спят под крестами и под столбиками с красной звездой. Их дети, их внуки и правнуки поют хвалу Сталину. Сочиняют о нём стихи, пишут книги, рисуют картины, выставляют его иконы в церквях, к ужасу чернокнижников и подземных магов, испепеляющих образ Сталина. Пускай себе берут очередное ведро с извёсткой, наматывают мочало на палку и закрашивают звёздное небо. Всё тем же волшебным светом переливается Полярная Звезда, как бриллиант на сталинском Ордене Победы...

Александр ПРОХАНОВ, Zavtra.ru



Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 08:43. Заголовок: 12 апреля 1961 года..



12 апреля 1961 года советский летчик-космонавт Юрий Гагарин совершил первый полет человека в космос.

Космический корабль «Восток» стартовал с космодрома Байконур в 09:07 мск. Старший лейтенант Гагарин провел в космосе 108 минут, совершив один оборот вокруг Земли. Дорога в космос была открыта.
Гагарин знал, что рискует жизнью. За два дня до полета он написал письмо жене Валентине и маленьким дочерям: «Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка!.. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым... В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя... Береги, пожалуйста, наших девочек, люби их, как люблю я. Вырасти из них, пожалуйста, не белоручек, не маменькиных дочек, а настоящих людей, которым ухабы жизни были бы не страшны. Вырасти людей, достойных нового общества - коммунизма. В этом тебе поможет государство. Ну а свою личную жизнь устраивай, как подскажет тебе совесть, как посчитаешь нужным. Никаких обязательств я на тебя не накладываю, да и не вправе это делать. Что-то слишком траурное письмо получается. Сам я в это не верю. Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь, и мне будет стыдно перед самим собой за эту мимолетную слабость. Но если что-то случится, ты должна знать все до конца. Я пока жил честно, правдиво, с пользой для людей, хотя она была и небольшая. Когда-то еще в детстве прочитал слова В.П. Чкалова: «Если быть, то быть первым». Вот я и стараюсь им быть и буду до конца. Хочу, Валечка, посвятить этот полет людям нового общества, коммунизма, в которое мы уже вступаем, нашей великой Родине, нашей науке... Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали... Ну вот, кажется, и все. До свидания, мои родные. Крепко-накрепко вас обнимаю и целую, с приветом ваш папа и Юра. 10.04.61 г.».
Гагарин попросил командование вручить это письмо жене в случае его гибели. Валентина прочитала его после гибели мужа в авиакатастрофе 27 марта 1968.

Ежегодно с 1962 года в ознаменование первого полета человека в космос 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики.
Развитие пилотируемых полетов в нашей стране проходило поэтапно с учетом достигнутых научно-технических результатов и появления новых научных, хозяйственных и технических задач. От первых пилотируемых кораблей и орбитальных станций к многоцелевым космическим пилотируемым орбитальным комплексам - таков путь, пройденный советской и российской пилотируемой космонавтикой.

Начальный этап освоения космического пространства (полеты на кораблях «Восток» и «Восход») включал в себя вопросы конструирования космических кораблей и их систем, отрабатывались наземные системы управления полетами, методика спуска кораблей с орбиты, поиска и встречи космонавтов на земле.

Следующий этап российской пилотируемой космонавтики - создание долговременных орбитальных станций «Салют» и нового, многоцелевого корабля «Союз», способного совершать сложные маневры на орбите, сближаться и состыковываться с другими кораблями. На семи станциях «Салют» и в автономных полетах на космических кораблях «Союз» была реализована большая программа исследований и экспериментов по изучению околоземного космического пространства, Земли и Вселенной, проведен ряд практических работ.

На смену «Салютам» пришло третье поколение околоземных лабораторий - орбитальный комплекс «Мир». Космический комплекс находился в эксплуатации до июня 2000 года - 14,5 лет вместо пяти предусмотренных. За это время на нем было проведено 28 космических экспедиций, в общей сложности на комплексе побывали 139 российских и зарубежных исследователей космоса, на его борту были выполнены 24 международные программы экспериментальных исследований, проведено более 16,5 тысяч экспериментов. В процессе создания комплекса разработано более 600 новейших технологий. Во время космических экспедиций были отработаны новые методы сборки в космосе крупногабаритных конструкций с использованием термодинамических соединений из материалов, обладающих эффектом памяти формы - будущих элементов новой Международной космической станции; проводилось изучение природы серебристых облаков, аэрозольных слоев в атмосфере и мезосфере, исследование межзвездного газа, получена научная информация о взаимосвязи физических процессов, происходящих во Вселенной и околоземном пространстве, а также множество других экспериментов по космической медицине, биотехнологии, астро- и геофизике, материаловедению и других. На российском космическом комплексе установлены мировые рекорды по длительности орбитального полета, продолжительности пребывания в космосе, выходам в открытый космос. Всего за время работы «Мира» в пилотируемом режиме космонавты и астронавты совершили свыше 75 выходов в открытый космос - за бортом проведено в общей сложности около 15 суток.

Космический комплекс «Мир» сменила на орбите Международная космическая станция (МКС). При создании нового космического комплекса широко использовались российские достижения в области пилотируемой космонавтики.

С праздником, Днем космонавтики!

http://video.yandex.ru/users/aslar/view/921





Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 10:08. Заголовок: sergei пишет: За чт..


sergei пишет:

 цитата:
За что Сталин расстреливал своих генералов?

история штука такая.......спустя столько лет тяжело правду найти.......но думаю неспроста сталин чистки устраивал...........и ведь история повторяется.....у нас снова распиздяев развелось на ответственных постах.......пора сталину появится.......

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 11:12. Заголовок: Александр пишет: ст..


Александр пишет:

 цитата:
сталину появится



Припрет в Таллин зайдем,а потом в Ригу,к Эдику в гости,пусть Ингу ищет...
как там твои стюардессы? буянят? Я из обсуждения вышел!!!Тошно!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 19:19. Заголовок: sergei пишет: как т..


sergei пишет:

 цитата:
как там твои стюардессы? буянят?

буянят и гонят..........тоже надоело.......один жополиз нашелся

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 19:42. Заголовок: Александр пишет: по..


Александр пишет:

 цитата:
пора сталину появится


Давно пора, а теперь не получится, новая дерьмькратия, понимаш...

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 05:21. Заголовок: Александр пишет: од..


Александр пишет:

 цитата:
один жополиз нашелся



наверное не жопо а писелиз...Любитель клитеров...Я из обсуждения вышел.Горбатых могила исправит...По ходу-это участники ролика...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 07:53. Заголовок: В 1932 году 13 апрел..


В 1932 году 13 апреля принято решение о строительстве в Сибири первой очереди БАМ - Байкало-Амурской Магистрали - протяженностью в одну тысячу километров. Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 80-е годы XIX века. Под руководством полковника И.А.Волошинова и инженера И.И.Прохаско летом 1889 года велись глазомерная съемка и обследования на маршрутах от реки Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты в долину реки Муя и между реками Буя и Черный Урюм. Изыскатели, учитывая сложные географические условия и слаборазвитую экономику, сделали вывод о громадных трудностях и непомерных расходах при прокладке дороги. Был выбран южный вариант трассы в районе озера Байкал. В советское время первые изыскания были проведены в конце 1920-х годов на участке Хабаровск - Советская Гавань. Материалы были использованы в 1930 году при разработке предложений правительству. 13 апреля 1932 года СНК СССР принял решение о строительстве в Сибири первой очереди железной дороги. Ее строительство началось в июне 1934 года, но было прервано Великой Отечественной войной. В 1974 году было принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» (БАМ). В 1984 году открыто движение, в 2001 году закончен последний участок магистрали. БАМ пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Трасса дороги пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов; более 1000 километров пути проложено в районах вечной мерзлоты, высокой сейсмичности. На трассе дороги пробито восемь тоннелей, построено 142 моста (длиной более 100 метров), более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков. Байкало-Амурская железная дорога - основная составная часть БАМ - спроектирована и построена как дорога первой категории - с земляным полотном под два пути на участке Лена - Тында и под один путь на участке Тында - Комсомольск-на-Амуре, мощным верхним строением пути, высокой энергонасыщенностью, прогрессивными средствами эксплуатации. 30 марта 2001 года было завершено строительство Северо-Муйского тоннеля, последнего участка Байкало-Амурской магистрали. Наряду с Транссибирской магистралью БАМ служит вторым сквозным выходом страны к Тихому океану.


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 08:03. Заголовок: Песня о БАМе Музыка:..


Песня о БАМе
Музыка: Оскар Фельцман Слова: Роберт Рождественский

Байкало-Амурская магистраль!

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

Встретим зябкие рассветы,
Встретим долгую пургу.
В биографию планеты
Впишем мы свою строку.

Припев (2 раза):
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
И большая тайга покоряется нам.
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
Этот колокол наших сердец молодых.

Будет нам порою трудно,
Но земле любимой в дар
Лягут рельсы, будто струны
Наших песенных гитар.

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

Припев (2 раза).

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 08:15. Заголовок: Оказывается, на кажд..


Оказывается, на каждые из 200 километров трассы построенной Байкало-Амурской железной дороги приходится по Герою Социалистического Труда. БАМ был прекрасной школой, где отрабатывались наиболее оптимальные формы организации труда и соревнования. На самом строительстве хорошо зарекомендовали себя комсомольско-молодежные коллективы.

http://www.parldv.ru/index.php?mod=art_show&id_art=639

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 08:41. Заголовок: http://video.yandex..

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 09:46. Заголовок: Подводная ракето-тор..


Подводная ракето-торпеда ВА-111 Шквал
Создание ракето-торпеды начинается с постановления СВ №111-463 1960 года. Главный проектировщик ракето-торпеды – НИИ №24, сегодня известный как ГНПП «Регион». Эскиз проекта подготовили к 1963 году, тогда же проект утверждают к разработке.

Проектные данные новой торпеды:
- дальность применения до 20 километров;
- скорость на марше почти 200 узлов (100 метров в секунду);
- унификация под стандартные ТА.

Принцип применения «Шквала»

• Применение данной подводной ракеты заключается в следующем: носитель (корабль, береговая ПУ) при обнаружении подводного или надводного объекта отрабатывает характеристики скорости, дистанции, направление движения, после чего отправляют полученную информацию в автопилот ракето-торпеды. Что примечательно – ГСН у подводной ракеты нет, она просто выполняет программу, которую задает ей автопилот. Вследствие этого ракету невозможно отвлечь от цели различными помехами и объектами.

Испытания скоростной ракетной торпеды

• Испытания первых образцов новой ракето-торпеды начинаются в 1964 году. Испытания проходят в водах Иссык-Куля. В 1966 году начинаются испытания «Шквала» на Черном море, возле Феодосии с дизельной подлодки С-65. Подводные ракеты постоянно дорабатываются.

• В 1972 году очередной образец с рабочим обозначением М-4 не смог пройти полного цикла испытаний из-за неполадок в конструкции образца. Следующий образец, получивший рабочее обозначение М-5, успешно проходит полный цикл испытаний и постановлением совета министров СССР в 1977 году под шифром ВА-111 ракето-торпеда принимается на вооружение Военно-Морского Флота.

Интересно

• В Пентагоне на конец 70-х годов в результате проведенных расчетов ученые доказали, что большие скорости под водой технически невозможны. Поэтому военное ведомство Соединенных Штатов относилось к поступающей информации о разработках в Советском Союзе высокоскоростной торпеды из различных разведывательных источников как к спланированной дезинформации. А Советский Союз в это время спокойно завершал испытания ракето-торпеды. На сегодня «Шквал» признан всеми военными экспертами как оружие, не имеющее аналогов в мире, и состоит почти четверть века на вооружении советско-российского ВМФ.

Принцип действия и устройство подводной ракеты «Шквал»

• В середине прошлого столетия советские ученые и конструкторы создают совершенно новый вид вооружения — высокоскоростные кавитирующие подводные ракеты. Используется инновация – подводное движение объекта в режиме развитого отрывного обтекания. Смысл данного действия – создается воздушный пузырь вокруг корпуса объекта (парогазовый пузырь) и, вследствие падения гидродинамического сопротивления (сопротивления воды) и применения реактивных двигателей, достигается требуемая подводная скорость движения, превышающая в разы скорость самой быстрой обычной торпеды.

• Использование новых технологий при создании высокоскоростной подводной ракеты стало возможным благодаря фундаментальным исследованиям отечественных ученых в области:
- движения тел при развитой кавитации;
- взаимодействия каверны и реактивных струй разного типа;
- устойчивости движения при кавитации.

• Исследования по кавитации в Советском Союзе начинают активно прорабатываться в 40-50-х годах в одном из филиалов ЦАГИ. Руководил данными исследованиями академик Л.Седов. Принимал активное участие в исследованиях и Г.Логвинович, ставший позже научным руководителем в разработке теории прикладных решений по вопросам гидродинамики и кавитации применительно к ракетам, использующим в движении принцип кавитации. Как итог данных работ и исследований советские конструкторы и ученые нашли уникальные решения для создания подобных высокоскоростных подводных ракет.

• Для обеспечения высокоскоростного подводного движения (около 200 узлов) требовался и высокоэффективный реактивный двигатель. Начало работ по созданию такого двигателя — 1960-е годы. Они проходят под управлением М.Меркулова. Завершает работы в 70-х годах Е.Раков. Параллельно с созданием уникального двигателя проходят работы по созданию уникального топлива для него и конструкции зарядов и производственных технологий для массового изготовления.

• Двигательной установкой становится гидрореактивный прямоточный двигатель. Для работы используется гидрореагирующее топливо. Импульс данного двигателя был в три раза выше современных ракетных двигателей того времени. Он достигался применением забортной воды в качестве рабочего материала и окислителя, а как топливо использовали гидрореагирующие металлы. Кроме того, для высокоскоростной подводной ракеты создавали и автономную систему управления, которая была создана под управлением И.Сафонова и имела переменную структуру. АСУ использует инновационный способ управления подводным движением ракето-торпеды, он обусловлен наличием каверны.

• Дальнейшее развитие ракето-торпеды — увеличение скорости движения, становится затруднительным из-за значительных нагрузок гидродинамического типа на корпус изделия, а они вызывают нагрузки вибрационного типа на внутренние элементы аппаратуры и корпуса.

• Создание ракето-торпеды «Шквал» потребовало от конструкторов быстрого освоения новых технологий и материалов, создания уникальной аппаратуры и оборудования, создания новых мощностей и производств, объединения различных предприятий многих отраслей промышленности. Руководство всем осуществлял министр В.Бахирев со своим заместителем Д.Медведевым. Успех отечественных ученых и конструкторов в воплощении новейших теорий и неординарный решений в первой в мире высокоскоростной подводной ракете явилось громадным достижением Советского Союза.

• Это открыло возможность для советско-российской науки успешно развивать данное направление и создавать перспективные образцы новейшего оружия с высочайшими характеристиками движения и поражения. Высокоскоростные подводные ракеты кавитирующего типа имеют высокую боевую эффективность. Она достигается за счет огромной скорости движения, что обеспечивает максимально короткое время достижения ракетой цели и доставки к ней боевой части.

• Использование ракетного вооружения под водой без ГСН значительно затрудняет противнику возможность осуществления противодействия данному типу вооружения, что позволяет использовать его в арктическом районе подо льдами, т.е., полностью сохраняет положительные стороны обычных ракет. Ракето-торпеды «Шквал» после принятия на вооружение существенно повысили боевой потенциал ВМФ Советского Союза, а после и Российской Федерации. В свое время была создана экспортная модификация высокоскоростной подводной ракеты «Шквал» — «Шквал-Е». Экспортный вариант поставлялся в ряд дружественных государств.

Дополнительная информация – иранский «Шквал»

• В 2006 году Иран проводит учения в Оманском и Персидском заливах, которые вызывают «возмущения» в военных кругах НАТО. А после испытаний высокоскоростной подводной ракеты Пентагон не на шутку встревожился и был готов к применению «акции устрашения». Но вскоре появляется информация, что иранские высокоскоростные подводные ракеты «Hoot» — копия советской «Шквал». По всем характеристикам и даже по внешнему виду — это российская ракето-торпеда «Шквал».

• Из-за малой дальности ракету не относят к наступательному виду вооружения. Но применение её в Оманском и Персидском заливах будет для Ирана очень эффективным из-за достаточно небольших размеров проливов. Данное вооружение позволит полностью блокировать выход из Персидского залива, а ведь через него проходит большая часть нефти из региона. По мнению некоторых военных экспертов, советско-российская ракета «Шквал» попала в Иран из КНР. Китай получил «Шквал» от Советского Союза еще в 90-х годах.

Основные характеристики:
- масса – 2,7 тонны;
- калибр – 533,4 мм;
- длина — 800 см;
- дальность пуска — до 13 км;
- маршевая глубина — 6 метров;
- возможная глубина старта — до 30 метров;
- вес БЧ не меньше 210 килограмм.

P.S. В настоящее время подводная ракета «Шквал» в ВМФ РФ не используется. «Шквал» может быть обеспечен боеголовкой с ядерным зарядом (вес ядерной БЧ – 150 кг), что переводит «Шквал» в класс тактического ядерного вооружения.Источник новости



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 10:28. Заголовок: Ставка на Лайнер и Б..


Ставка на Лайнер и Булаву
Как заявил первый замминистра обороны РФ Александр Сухоруков, в самое ближайшее время ожидается принятие на вооружение ракетного комплекса с БРПЛ «Булава-30», а летом в боевой состав ВМФ России войдут первые два стратегических подводных крейсера типа «Борей» – К-535 «Юрий Долгорукий» и К-550 «Александр Невский». В случае выполнения данных планов можно будет говорить о реальном начале нового этапа в развитии российских МСЯС.

• Военно-морской флот – сложный и дорогостоящий, но в то же время весьма эффективный инструмент внешней политики государства и надежное средство решения различных задач в целях обеспечения национальной безопасности страны. Однако ввиду именно сложности и дороговизны ВМФ (что не следует путать с устоявшимся у нашей общественности мнением о флоте как «дорогостоящей игрушке») и, принимая во внимание достаточно длительный цикл «воспроизводства» корабельного состава, подходить к вопросам военно-морского строительства надо в высшей степени осторожно.

• По большому счету сегодня российские МСЯС все еще продолжают «проедать» тот колоссальный резерв и опираться на «запас прочности», оставленные в наследство советскими ВМФ, ОПК и наукой. Ведь на волне стремительного развития ракетно-ядерного оружия и успехов – как в США, так и в СССР – в подводном атомном кораблестроении, а также на основе анализа сложившейся и перспективной военно-политической обстановки в мире советское руководство своевременно приняло решение отдать приоритет морской компоненте стратегических ядерных сил, наращиванию ее мощи и совершенствованию.

• Обладая в отличие от СЯС наземного и воздушного базирования существенным «иммунитетом» к превентивному удару, многочисленные стратегические подводные ракетоносцы ВМФ СССР представляли для потенциального противника постоянную реальную угрозу. Играли роль своеобразного ядерного дамоклова меча, хотя бы для частичного ослабления которого Соединенным Штатам приходилось предпринимать колоссальные усилия.

Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет