сброс танка Т-37. Вместе с танкеткой Т-27 и более поздней моделью плавающего танка Т-38, Т-37А в 1938—1939 гг. активно использовался в опытах по его авиадесантированию посадочным способом. Небольшие габариты и масса танка допускали его перевозку под фюзеляжем тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 между тележками шасси. В таком виде танк был не один раз запечатлён на фотографиях конца 1930-х годов, в том числе и на войсковых учениях.
При десантировании Т-37А посадочным способом возник ряд специфических проблем — масса танка превышала максимальную бомбовую нагрузку ТБ-3, что давало высокий риск поломки шасси. Поэтому в 1939 году на Медвежьих озёрах под Москвой проводились опыты по сбросу этих танков с самолёта на водную поверхность. Сброшенный без экипажа танк Т-37А приводнился удачно, но затонул из-за незагерметизированных смотровых щелей. При попытке сброса Т-38 с экипажем приводнение прошло неудачно, танкисты получили травмы, хотя танк остался на плаву.[2] В целом эти опыты выявили малую пригодность танка к десантированию на водную поверхность, и разработка технологии авиадесантирования танков Т-37А и Т-38 этим способом была прекращена. В дальнейшем перспективным считалось использование для целей авиадесантирования на воду нового плавающего танка Т-40 (предполагалось использование тяжёлого бомбардировщика Пе-8), но работы в этом направлении так и не вышли из стадии проекта.
В перспективе, аэротранспортабельность малых танков открывала возможности по качественному усилению воздушно-десантных частей РККА, однако в реальной боевой обстановке начавшейся войны авиадесантирование Т-37А не применялось. Также стоит отметить, что такое использование лёгкого танка было одним из первых в мировой практике, но по ходу Второй мировой войны операции по переброске танков по воздуху выполнялись несколько иным способом — машины (в частности, британский лёгкий авиадесантный танк Mk VII «Тетрарх») перевозились внутри специально построенных большегрузных планёров.
Отправлено: 22.12.12 12:18. Заголовок: Александр пишет: шт..
Александр пишет:
цитата:
што скажешь....
....Да не, Александр, они все живы по большому счету..., тем более у спецов...Но если касается Т-72, то из 2-х можно сделать один, тк семьдесят двойка-это машина зарубежная, те России, и запчасти к этому танку у нее, про 64-ки молчу, это харькивские самовары -их вотчина... ..но опять-же....по своим боевым характеристикам они уже стали старенькими , потеряли былое величие, нужна модернизация..
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
..по своим боевым характеристикам они уже стали старенькими
но скелет то целый.....а новое мясо пришить можно
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 22.12.12 19:31. Заголовок: Не Вовка, мясо давно..
Не Вовка, мясо давно съели, а вот сало бо смалэць у Харьковчан щэ можно сторгуваты. Сало шматамы так понацепляты як ти гусеничьни тракы, тай на мусульманьски, чи израильтяньски таньци пустыты свыньёй, той буде наша зброя у победи! Йим же сало ни-ни, воный нэ будуть по йёму стрэляты.
1979 год. Граница между Таджикистаном и Афганистаном. На нашей стороне ходит с автоматом пограничник в широкополой шляпе и на той стороне через арык новый афганский погранец в чалме клеточку в виде тюрбана. Наш погранец проголодался, да и время подошло в самый раз пошамать.
Он достаёт из сухого пайка шмат сала, разворачивает его и тут его осенило! А, что если подколоть нового афганского погранца, брата по оружию? Автомат у того тоже наш, да и сам вроде ничего? Вот наш боец и говорит с чувством юмора афганцу:"Эй, Афганец! Сало будешь?! Чи може откажешься?!" А афганец тому в ответ:"Який же афганэць вид сала видкажиця?!"
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 22.12.12 20:08. Заголовок: Владимир Мельников п..
Владимир Мельников пишет:
цитата:
1979 год.
який тоби 79 г........нееееееееее...... це наше врэмя..........
тебе же Володька анекдот про это рассказал.............в теории и тем более на практике каждый афганец,туркмен ,а тем более чукча-------хохол.......и сало йисть
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 23.12.12 19:08. Заголовок: Владимир Мельников п..
Владимир Мельников пишет:
цитата:
Не любоваться ими нельзя.
"Восьмидесяточкой" особенно
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.12 20:26. Заголовок: Хоть сейчас на наши ..
Хоть сейчас на наши танки и ругают все кому не лень, но тот же Т-90 по большенству параметров превосходит натовские. Вот здесь видел наши современные [url=http://kollektsiya.ru/tanki.html]танки[/url]
...а кто все-то????? Сразу-же и отвечу-Те, кто рядом с ними не стоял.....
Николаич,МОЛОДЦА
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 30.12.12 15:43. Заголовок: ВВГ на базе ГТД-125..
ВВГ на базе ГТД-1250 создана модификация двигателя с форсированием мощности до 1400 л.с. Ранее стало известно, что есть варианты Т-80, на которых водитель получил возможность управлять танком при помощи штурвала. В результате характеристики подвижности должны остаться на самом высоком уровне. Как известно, во время тендерных испытаний в Греции Т-80У показал самые лучшие скоростные характеристики – до 80 км/ч.
Но, к сожалению, эта прекрасная машина так и останется в единственном экземпляре, поскольку прежнее военное руководство приняло решение не развивать линии газотурбинных танков. Хотя в разговорах с теми, кто эксплуатировал и продолжает эксплуатировать Т-80, можно было услышать многочисленные мнения, что они рады были бы видеть эту машину в войсках, а один из участников штурма Грозного в январе 95-го года заявил, что если бы такие танки были на вооружении нашего батальона, то потери бы были минимальны. У нас как всегда мнения выслушают, а решение один принимает и не в тему. Очень жалко, что такая машина уходит с горизонтов. Почему "утюги" стали альтернативой?????
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 30.12.12 16:00. Заголовок: Валерий пишет: Нико..
Валерий пишет:
цитата:
Николаич,МОЛОДЦА
Ну так его же профессиональная вотчина
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 03.01.13 22:07. Заголовок: чё эт за танк? 1971 ..
чё эт за танк? 1971 год Вурцен.
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 04.01.13 08:09. Заголовок: да это не танк а мак..
да это не танк а макет похоже
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 04.01.13 12:11. Заголовок: Да вот и я про то же..
Да вот и я про то же. Но сильно похожий на настоящий....Просто, когда в музее в Кубинке танковом бываешь, то чего там только не насмотришься. Там даже полуобразцы выставлены. Там есть круглый танк для разминирования, на специальных лапах, есть на 4 гусеницы, есть со стволом, как у дальнобойного орудия. Есть с деревянными колёсами....
Навероне Костя прав. То модель немецкого танка из нашего железа. Жаль, что это город Вурцен. Я спросил бойца, но он пока не ответил. Не прокомментировал никто и танк, стоящий в Ораниенбауме на постаменте. Давно он там появился? Сейчас не поленился, взял лупу и глянул на башню, а там за спиной бойца на башне крест немецкий нарисован. Это макет немецкого танка тех времён.
Василий, спасибо за Терминатоа. Вещь. Обижусь на Сердюкова, если он с блядями на этаже этот ролик про танк ни разу не видел сам. Жалко если он так и останется в этом самом экземпляре или встанет в программу модернизации на 2033 год. Обидно будет, если его и всех его братьев продадут в Сирию и после разгрома Сирии в хранилищах окажется несколько сотен новейших Т-90 в смазке и без отпечатков пальцев на броне и штурвалах, как это оказалось в Ливии.
Смотрели мы с пацанами в боксах секретную зенитно-ракетную технику в Нарофоминске. Стоит она гроб гробом и солдаты сами говорят, что ни разу её не выводили ещё из тех боксов. Только очки всем втирают про мощь. На платформах они в это время грузили для учений с Белорусью довольно убитую и помятую технику. Сильно устаревшую и бесперспективную.
На площадках перед боксами ещё стоят старые танки, в боксах Т-80. Но грязные и укатанные на полигонах под завязку. На поле выходил танк Т-80 и стрелял из пулемёта по мишени у самого горизонта, недалеко от края леса. Нам было видно только, как там поднялась пыль, дым и куски дернины полетели в стороны. Что они там обстреляли, не видно, очень далеко.
Танки конечно не стареют долго, но те, кто возвращались из Калиниграда про танки говорили, что внутри вырваны даже провода и всё висит в виде времянок. Убитое и запущенное. Жалко, когда дорогая техника достаётся в кривые руки. Мы служили, а от нас самих прятали новые автоматы и противогазы. Противогазы так ни разу и не распечатали, так я и ушёл из армии и не вынес никаких секретов о противогазах.
Но откуда у водил оказались в качестве расходных материалов кирпичного цвета капсулы в виде сот для этих противогазов, что они их бросали в горловину радиатора и промывали ими соты дозаводского блеска от накипи? Вот именно. Про новую машину десанта смотрел по звезде. Это я регулярно делаю.
Думаю и знаю, что конструкторы столько наделали полезного, только твари министры обороны не должны покупать вертолёты у американцев за наши деньги. Пусть покупают на те средства, которые они на своих шмар наворовали!
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 06.01.13 16:28. Заголовок: Владимир Мельников п..
Владимир Мельников пишет:
цитата:
танк Ораниенбаумский.
это вроде т-62
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 06.01.13 16:29. Заголовок: Ошибка, когда плёнку..
Ошибка, когда плёнку в прорезь вставляли при красном свете. У меня тоже есть такая фотка с танком в Либерозе. Я тогда все каталоги облазил, чтобы его опознать, пока сын не сказал, что люки, как правило у нас справа делали!
Отправлено: 06.01.13 17:07. Заголовок: Владимир Мельников п..
Владимир Мельников пишет:
цитата:
а площадках перед боксами ещё стоят старые танки, в боксах Т-80. Но грязные и укатанные на полигонах под завязку. На поле выходил танк Т-80 и стрелял из пулем
...Володя!!! Немного не согласен насчет старых неухоженных танков Кантемировки...Да, в учебном центре у них учебные, они отрабатывают на них все и вся, в ТОГах, что за дивизией тоже стоят не лучшие машины...., но в боксах боевая группа , машины 98 года выпуска...вполне боеготовные и боеспособные, практически без пробега....По крайней мере , я их смотрел еще до расформирования дивизии в бригаду -в 13 тп...Зенитчиков не знаю каких ты имел в виду (Тунгусски , Шилки или Стрелу-10), но рядом с дивизионным рембатом находились ПВО-шники с С-300...., рядовому бойцу на этой системе только кабельные узлы разматывать -большего не дано...Жалко конечно, что Виктора Ранцана нет, он-бы подробно про Рамку -БМПТ-шку расписал- что , и как...И последнее, Володь, думаю, что ВВП и СКШ на правильном пути -пути восстановления разрушенного и разваленного....вот только сколько времени пройдет ????
Владимир Мельников
Военкор
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
.вот еще свежак...., 72-ка подбита РПГ -29 "Вампиром".....меха выкинуло из отделения управления....
(из комментариев к видео) Как хорошо видно, попадание приходится не на башню (район погона башни), а примерно в верхний левый угол кормового листа.
Он достаточно легко читается как выстрел РПГ-29 "Вампир". Силуэт очень характерен, четко видно лидирующий заряд тандемной кумулятивной БЧ. Это не просто серьезная, а очень серьезная штука! Вспомним, что в середине 2000-х годов "Вампиры" весьма успешно применялись иракскими повстанцами против американских оккупантов.
Нам не известно, что произошло дальше, как далее развивались события. Вероятно оператору боевиков-террористов вместе со своей группой убийц пришлось очень быстро уносить ноги с места преступления. Мы не знаем что стало с нашим героем. Ожоги очень коварная вещь - летальный исход может наступить не сразу, а по прошествии 4-6 дней. Но будем надеяться, что безымянный наводчик Т-72 сильный человек, что удача будет продолжать благоволить герою и он сумеет выкарабкаться.Пожелаем ему выжить...
Отправлено: 16.02.13 12:25. Заголовок: А специальные Т34/76..
А специальные Т34/76 (ДО-42) для перевозки десанта у вас были?
- Конечно были. Мы еще, когда готовились к наступлению под Сталинградом они у нас и появились. Правда, так мы его не называли, это по документам он только так назывался, а мы говорили просто: «с кузовом». И сам десантный отсек соответственно называли «кузов».
- Расскажите поподробнее об этих «кузовах»?
- «Кузов» представлял собой разборной короб, который монтировали над моторным отделением, и еще делали деревянный настил над задним скосом моторного отделения. Собирался этот короб из броневых листов толщиной миллиметров 10 (12 мм броневой стали. - Прим. авт.). Там на стенках «кузова» крепились лавки и поручни для десантников. Помещалось 8 человек десантников, но иногда брали и больше. Сзади были двери для выхода десанта. В общем-то довольно нехитрая конструкция.
- А установка ее на танк сложной была??
- Та за час нам поставили. Приехала машина, у которой в кузове лежали эти «кузова» и сваркой быстро наварили крепления и поставили листы брони. Ну, баки дополнительные только поменяли на более низкие. В нашем полку все танки так переделали, и в других тоже.
- А углы поворота башни сильно изменились?
- Из 360 стало 180 (смеется). Но это пока «кузов» собран, когда десант сгружался, они открывали замки и «кузов» раскладывался и тогда уже я мог крутить башней на все 360. если нужно было, то боковые стенки можно было быстро снять и также быстро поставить обратно.
- Николай Петрович, и как вы как командир танка оценивали подобный десантный отсек?
- Очень положительно. Ты понимаешь, раньше, когда мы с десантом в атаку ходили, то десант ведь неприкрыт ничем и чуть под обстрел попали они, сразу с танка попрыгают и бросают тебя одного. А так десант сидит себе в "кузове", и ты знаешь, что они не бросят и заодно подскажут откуда грозит опасность, обзор то у них лучше чем у тебя в танке. И потом, как появились у нас эти «кузова», десантники фактически закреплялись за одним танком и через пару боев танковый экипаж и десантники уже понимали друг друга без слов. Ну бывали конечно и исключения, но редко. У нас Сашка Коробов был командир взвода «наших» десантников, жалко убило зимой в 43. Вот с ним мы конечно друг друга понимали с полуслова. Он сам знал когда надо выгружаться, когда что делать. Десант выскочит, он сам короб раскроет, кричит мне: «Ну все броня, не подведи!!!» И вперед. Взаимодействие было конечно отлажено отлично. Мы когда в бой шли, то его ребята обычно автоматы по бокам «кузова» выставят, и наш танк превращался в эдакого «огневого ежа», ни с какой стороны не подберешься. Они и защитят и об опасности предупредят. В городских боях в кузов сажали двух «лентяев» («лентяи» - десантники в кузове, как правило вооруженные ручными пулеметами в обязанности которых входило наблюдение за верхними этажами зданий в городских боях. - Прим. авт.). Раненных вывозили в «кузове»… Полезная штука оказался этот «кузов».
- Николай Петрович, как вы охарактеризуете защищенность десантников находящихся в десантном отделении?
- От стрелкового оружия защищал, от осколков. Сверху не защищал, бывало минометные мины влетали в кузов…. Такая каша потом там… Из любой пушки прошибался «кузов» навылет. Но все же это лучше чем ничего. Десантники даже обстреливали так молодое пополнение – сажали в «кузов» и обстреливали его из ППШ, это чтобы привыкали и не пугались
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 16.02.13 13:13. Заголовок: Александр пишет: пр..
Александр пишет:
цитата:
противника "заорать" пытаются
задрали эти чурбаны со своим алахом
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
4
Отправлено: 20.02.13 08:20. Заголовок: Владимир пишет: зву..
Владимир пишет:
цитата:
звуковая пушка
ну.я же сказал-сигналка.С зил 131 слизали....Зилки знатно девок пугали,аж платьица до подбородка взлетали!!!
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 20.02.13 08:53. Заголовок: Не ЗиЛ такую не потя..
Не ЗиЛ такую не потянет (ни машина, ни компрессор) Это узбекский танк, у них есть такие дудки...
sergei пишет:
цитата:
Зилки знатно девок пугали,аж платьица до подбородка взлетали!!!
Я, один раз ночью, пугнул немца идущего по краю дороги, а он с перепугу как кинется мне под колёса.... кое как успел увернуться, с тех пор сигналом практически не пользуюсь...
Отправлено: 20.02.13 09:16. Заголовок: ВВГ пишет: Это узбе..
ВВГ пишет:
цитата:
Это узбекский танк, у них есть такие дудки...
Не-е...это дудка с Западной Украины - ТРЕМБИТА называется
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 20.02.13 12:14. Заголовок: у кого еще есть каки..
у кого еще есть какие варианты.............мож это ЮАРовская вузузелла или как ее там sergei пишет:
цитата:
Зилки знатно девок пугали
это семечки по сравнению с УРАЛом-бензинкой........там на пару сек зажигание выключаешь на ходу и газу.......потом ключем щелк и получался хороший бабах
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 20.02.13 12:19. Заголовок: Это болезнь всех дыр..
Это болезнь всех дырявых глушителей... Ну и ещё, когда с зажиганием есть проблемы...
Только ли автопрома, подфарники тоже на заводе забыли поставить... Это мы такие, хотим иметь всё немецкое, в том числе и прислугу, на что у них резонный вопрос, а вы то для чего нужны.... Вот периодически и зачищаем друг дружку...
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
у меня на работе и новый разорвало пополам.......когда после мойки попытался завести и усиленно вливал горючку....а тут искра вдруг откуда не возьмись и большой бум случился
Конструктор советских танков. Скорбим. Уходят легенды.
Жизнь берет своё, время не остановить. Уходят от нас те, кто делал Эпоху, кто стоял у истоков Легенд. Таким был Леонид Николаевич Карцев. Его танки можно назвать аналогами знаменитого "Калаша" в бронетехнике, где во главу угла ставились надежность. неприхотливость и технологичность, при этом не роняя планку боевой эффективности.
К большому сожалению, вклад Леонида Николаевича в укрепление обороны нашей Родины по прежнему недооценен. Мы все еще крайне мало знаем о его громадном творческом наследии и не можем правильно его оценить.Советская пропаганда вознесла на пьедесталы серые личности с весьма сомнительными заслугами, создав сказочный миф, в тени которого яркой звездой горел талант Л.Н.Карцева.
Несмотря на то, что чисто карцевским можно назвать только Т-62
sergei
администратор
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Давно слежу за полемикой между адептами «украинского» и российского танкостроения! Чтобы немного обосновать дальнейшее, немого расскажу о себе. Я начинал учиться в Ульяновском Гвардейском Танковом Училище (основой танк изучения – Т-72, дополнительный – Т-80), но в связи с его закрытием закончил Казанское Танковое Училище (основной – Т-80, дополнительный – Т-64), имею диплом с отличием. Так что с предметом споров знаком весьма основательно. Службу проходил на танке Т-72, в должностях командира взвода, командира роты, начальника штаба батальона в одном из танковых полках Приволжско-Уральского округа. Участвовал в первой Чеченской кампании взводным и ротным.
А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельая. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы. На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! А уж если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров!
О пресловутых торсионных валах не говорил, пожалуй, только ленивый. Чем тут гордятся наши украинские оппоненты – непонятно!
Читал недавно такое выражение: «ажурные гусеницы и ходовая часть танка Т-64». Бред! Ажурными могут быть дамские кружева и чулки! Ходовая часть танка должна быть НАДЕЖНОЙ и РЕМОНТОПРИГОДНОЙ! И точка! Честно говоря, удивляет та маниакальная приверженность харьковчан ущербной в принципе ходовой части. Такой ее тип применяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинских танках – потомках первого Т-64. Если бы она была действительно настолько хорошей, как о ней говорят, то сие «гениальное» творение наверняка бы нашло себе применение где-нибудь еще в мире. Кроме танка Т-64 ходовая такого же типа была навязана для ПТС и ряда инженерных машин, что я считаю преступлением, учитывая их условия эксплуатации.
За девять лет службы при интенсивной эксплуатации танков Т-72 в горах и на равнине, при этом – совершенно варварской эксплуатации, а также боевого применения машин в Чеченской республике, я НИ РАЗУ не наблюдал слетевшей гусеницы с «семьдесятдвойки»! Естественно, исключаю подрыв танка на ПТ мине и прочие боевые повреждения. Не помню я также и замену торсионных валов. Буксировка танка без гусениц вообще проблем не вызывала. Чтобы «убить» ходовую часть Т-72 нужно быть исключительным «долбоюношей»! Даже слабое натяжение гусеницы не приводило к «разобутию» машины, а лишь к проскакиванию ведущего колеса по гусенице.
Из негативных моментов могу только припомнить не очень удобное соединение траков пальцем, а не серьгами (т.н. «биноклями»), как у Т-80 и Т-64, но это – скорее дело вкуса и сугубо субъективная оценка.
Встречал также утверждения, что резиновые бандажи на опорных катках весьма ненадежны и часто выходят из строя. Чушь полная! Абсолютное большинство машин, уходящих в капитальный ремонт после положенного пробега, уходила на катках с теми же бандажами, с которыми они прибыли новенькими с завода. Срыв и разрушение бандажей происходил только в результате внешнего СИЛЬНОГО воздействия. А после внедрения гусеницы от танка Т-80, когда бандажи катков катятся по резиновой беговой дорожке гусеницы, ходовая Т-72 стала «вечной»!
То же самое можно сказать и о ходовой части танка Т-80. Основной проблемой здесь были телескопические амортизаторы. Но они довольно легко и быстро менялись. В целом, безусловно, из трех типов ходовых наиболее любима в войсках практически по всем показателям – ходовая Т-80. Недаром ее элементы (гусеница) перешли на Т-90 и модернизованные Т-72.
Теперь о двигателе – «сердце» машины. Двигатель Т-64 (неважно какой – 5ТД, 5ТДФ, 6ТД и проч.) имеет только один плюс – хорошую габаритную мощность и ВСЕ! Этот плюс нивелируется большим количеством минусов. Прежде всего, эжекционная система охлаждения! После одного круга летом в жару по танкодрому приходилось «остужать» Т-64. Применение такой системы для тяжелых машин, на примере Т-64, показало свою бесперспективность. Крайне низкая надежность старта зимой холодного двигателя заставляла офицеров обеспечения учебного процесса приходить на службу задолго до начала занятий, чтобы успеть завести все машины для этих самых занятий.
По системе смазки. Если просто посмотреть на корму интенсивно эксплуатировавшихся танков Т-64, можно заметить что она вся буквально залита маслом. Расход масла превышал все назначенные нормы, вынуждая «выкручиваться» начальников службы ГСМ и командиров подразделений. Впрочем, подробно о недостатках двигателя Т-64 написано уже много и без меня.
А теперь в противовес – немного о двигателях танков Т-72. Летом 1996 года, в ходе полкового тактического учения с боевой стрельбой, по теме «Танковый полк в наступлении», у одного из танков моей роты, вследствие повреждения радиатора на рубеже перехода в атаку выгнало всю воду. Танк продолжал выполнять задачу до достижения рубежа ближайшей задачи полка (в тех условиях это было, на минуточку, около 2,5 км). То есть машина «на сухую», в жару, в сложных условиях, на повышенных оборотах прошла ДВА С ПОЛОВИНОЙ километра, прежде чем «застучать»!
Из проблем, конечно, прежде всего – это трудоемкость замены двигателя. Однажды в бытность комвзвода замена «двигуна» у меня, двух механиков-водителей и периодической помощи зампотеха батальона, с привлечением БРЭМ-1, заняла почти сутки.
Мощность двигателя В-84 для танка массой 46-48 тонн вполне адекватная.
Но из всех двигателей мое сердце отдано ГТД-1250. Знаю, что это вызовет шквал негатива, но я из всех проблем, на которые обратят мое внимание, признаю только повышенный расход топлива. Все остальные: сложность очистки воздуха, высокая температура выхлопа и прочие на последних газовых турбинах решены. Главная же проблема турбины – ее стоимость. Считаю, что причиной снятия с вооружения и отказ от разработки танков с ГТД в России является бедность нашего государства. В эксплуатации ГТД – песня! Легкость запуска, невозможность перегрева, простота замены, «всеядность». Впрочем, решение уже давно принято, и если челябинцам удастся сделать новый мощный и надежный дизельный «двигун», буду только рад! Разговоры о Х-образном двигателе идут еще с тех пор, когда я учился. Хотя, надо отметить, немцам удается создавать прекрасные дизеля MTU по классической V-образной схеме.
Трансмиссии на всех танках, в принципе, почти одинаковые. Бортовые коробки передач уже давно устарели… Жаль, что в свое время харьковчане сначала поставили их на танке Т-64, а затем это решение перекочевало на Т-72 и Т-80. Остальной мир пошел по пути развития гидромеханичекой трансмиссии, в отличие от нашего пресловутого удешевления взамен качества…
Не вызывает сомнений, что на перспективных танках и тяжелых машинах должна стоять гидромеханическая трансмиссия. Рад, что в России это осознали и помимо, уже стоящей на БМП-3, эта трансмиссия будет стоять и на перспективных образцах бронетехники. Всякие экзотические дизель-электрические, гибридные и прочие трансмиссии – точно не для танков!
Огневая мощь. Как ни странно, но вернемся опять к ходовой части: ее несовершенство у Т-64 приводит к тряске и раскачиванию танка. И если, благодаря более продвинутой СУО танк Т-64Б (-БВ и проч. модификаций) выигрывает у Т-72Б (-М), то при одинаковой СУО «шестьдесятчетверки» с Т-80Б (-БВ) точность стрельбы с ходу заметно хуже последней.
Механизм заряжания (МЗ) Т-64 и Т-80, в принципе, одинаковый и сравнивать его можно только с автоматом заряжания (АЗ) танка Т-72. Преимущество только одно – емкость вращающегося транспортера: 28 выстрелов против 22. Но это компенсируется более удобным размещением выстрелов в немеханизированной укладке. Типичной схемой размещения боекомплекта в Т-72 при ведении боевых действий в Чеченкой республике являлось заполнение транспортера АЗ и укладка выстрелов в бак-стеллаж в боевом отделении перед перегородкой МТО, откуда они легко достаются и заряжаются в пушку, либо снаряжаются в АЗ. МЗ требует периодического контроля и регулировок. АЗ вообще не имеет регулировок, все сделано на заводе раз и навсегда. МЗ отличается ненадежностью и неудобностью тросикового привода ловушки, ненужностью такой операции, как перекладывание использованного поддона от выстрела в пустую кассету, который потом все равно придется доставать вручную, увеличивая время загрузки боекомплекта. Кроме того, эта ненужная операция приводит к высокой загазованности боевого отделения при интенсивной стрельбе. АЗ просто удаляет поддон из боевого отделения через лючок в башне. Необходимость при загрузке МЗ правильно размещать выстрел в лотке и закрывать кассету специальным ключом, который очень часто теряется в трясущейся машине, значительно увеличивает время загрузки боекомплекта. В АЗ фиксация выстрела в кассете происходит автоматически и не требует обучения личного состава «премудростям» крепежа снарядов.
Часто наши украинские друзья забывают, что время загрузки МЗ в два раза больше АЗ. Кроме того, вертикальная проекция стоящих «на попа» зарядов в МЗ в два раза больше лежащих зарядов АЗ, что при пробитии брони корпуса увеличивает вероятность пожара в боевом отделении. Привод МЗ электрогидравлический, что помимо сложности обслуживания (доливка жидкости) также усугубляет пожароопасность. У электрического привода АЗ таких недостатков нет.
Кроме всего прочего, в танках Т-64 и Т-80 из-за особенностей компоновки в случае необходимости практически невозможно выбраться из отделения управления в боевое отделение, что в некоторых случаях стоило жизни механику-водителю. Классическая ситуация для Т-72: после пробития кормы башни снарядом или гранатой в результате повреждения гидравлического привода вертикального наведения пушки, ствол орудия ложиться на люк мехвода. В башне возникает пожар, а до того как воспламенятся пороховые заряды есть в худшем случае 30 секунд, в лучшем же – до 15-20 минут (бывали случаи, когда пороховые заряды только обугливались, без возгорания!). За это короткое время мехводу вполне возможно выбраться из танка через боевое отделение, тем более, что пушка опущена максимально вниз, а значит казенник уперт в крышу башни и места в ней – предостаточно! На Т-64 и Т-80 такой возможности практически нет – только теоретически! Извлечь 3-4 кассеты с выстрелами и пролезть через освободившееся место самостоятельно мехвод не может! Это факт подтвержденный кровью. Совсем свежий пример: на учениях, проводившихся на Украине, танк Т-64 увяз носовой частью в ручье, механик-водитель находился в положении «по-боевому». Вода в машину поступала не быстро, так как люк был закрыт. Но мехвод так и не смог покинуть отделение управления и, к сожалению, погиб… Высокомерие, пренебрежение украинских конструкторов к явно удачным решениям на Т-72, не смотря на остатки авторитета, которые еще были у харьковского КБ, не позволили внедрить АЗ тагильского образца на танках Т-80УД при принятии решения о его серийном производстве в 1980-х годах…
О защите танков. Я как практик больше доверяю примерам из жизни, нежели теоретическим выкладкам. А тут, как известно, сравнивать нечего: Т-64 участия в боях не принимал (кроме довольно эпизодических боев в Приднестровье), а вот Т-72 и Т-80 ПОВОЕВАЛИ!
На всех трех вышеназванных танках применялась и применяется до сих пор динамическая защита типа «Контакт». Таких машин еще немало на вооружении и в нашей армии и на Украине, и по всему миру. Различаются лишь схемы расположения коробок на разных модификациях.
И тут приверженцы украинского танкостроения пытаются обратить недостатки в преимущества. Напомню, что крепеж коробок с элементами ДЗ на танках Т-64БВ по бортам корпуса осуществляется на силовую раму вдоль резинотканевых экранов, а на Т-72 и Т-80 – непосредственно на эти экраны. Утверждается, что это придает жесткость и не приводит к отрывам ДЗ. Это полная нелепица! При эксплуатации танков в Чечне именно благодаря гибкости экранов удавалось сохранить в целости бортовые экраны при соприкосновении их с препятствиями. Уверяю вас, что для махин весом за сорок тонн и мощностью за 700-800 и более л.с. нет никакой разницы: свернуть гибкий резинотканевый экран или «жиденькую» решетчатую ферму из тонких уголков. Тут гибкость – преимущество, а не недостаток. Кроме того, ремонт резинотканевых экранов гораздо проще.
Размещение элементов ДЗ на башне, видимо, оптимально на Т-80БВ и Т-64БВ – тут тагильцы пошли по пути упрощения. Тем не менее, уровня защищенности как Т-72, так и Т-80 хватало для ведения боев в конфликтах, подобных чеченскому. Повторяю, речь идет о навесной динамической защите «Контакт». О более поздних вариантах – «Контакт-V», «Реликт» и украинских образцах, я напишу в другой раз.
Конечно, можно спорить до бесконечности о преимуществах тех или иных образцов, но это будет как спор о том, чья любимая девушка лучше – субъективная и сугубо эмоциональная оценка. Объективно и трезво оценивая, чья боевая машина лучше: российские Т-72 и Т-80 или украинская Т-64, нужно признать, что Т-72 наиболее приспособлен под те условия, в которых он эксплуатировался и воевал.
В ближайшее время я хочу подробно рассказать о боевом применении танков Т-72 и Т-80 в различных вооруженных конфликтах, а также о тех случаях и примерах, свидетелем и участником которых был я лично. А сейчас хотелось бы написать несколько общих слов.
Возьму на себя смелость утверждать, что подавляющее большинство потерь наших танков во всех конфликтах на территории бывшего СССР произошли в результате неправильного их применения, слабой обученности экипажей и неправильного руководства действиями частей и подразделений. Потери танков советского производства в конфликтах на территории других государств, помимо вышеуказанных причин, обуславливаются также использованием старых образцов против более современных оппонентов, отсутствием взаимодействия с другими родами войск, неправильным планированием операций и действий войск командованием.
Первая операция против Ирака в 1990-91 гг. («Буря в пустыне») происходила во время моего обучения в училище. Спасибо моим преподавателям на кафедрах тактики, эксплуатации, вооружения и стрельбы, кафедры боевых машин, которые доносили до нас все аспекты боев, указывали на сильные и слабые стороны всех участников боев по обе стороны фронта, разбирали вместе с нами приемы и способы ведения боя, способы управления подразделениями и планирование действий, разбирали особенности устройства вооружения и военной техники, как говорится, «с пылу, с жару»! Отмечу, что панические настроения по поводу наших танков возникают, как правило, только у людей, не связанных непосредственно с вооруженными силами.
Я понимаю, что все что я написал, касается танков давно состоящих на вооружении, а сейчас танкостроение шагнуло далеко вперед и я со своей публикацией как бы несколько «отстал от жизни». Но все что сейчас внедряется (подчеркну – практически все) существовало в опытных образцах и, как минимум, в концепциях еще во время моего обучения в училище, т.е. более двадцати лет назад. Новым для меня обещает стать пресловутая «Армата». Ждем-с…
Идея об унифицированных платформах витает в воздухе очень давно. Но только теперь, когда есть все предпосылки чтобы определить конкретный облик машин будущего, появилась возможность приступить к проектированию и выпуску машин нового поколения. Может быть и хорошо, что мы пропустили этап насыщения войск машинами типа Т-80УД, «объект 187», Т-95. А ведь нередко встречаются мнения, буквально требующие от Министерства обороны то принять на вооружение Т-90АМ(СМ), то закончить разработку Т-95 и спешно принять его, то пустить в серию «объект 640» – «Черный Орел», то использовать опыт украинцев с их танком «Оплот» (по-моему – оплот косности, стагнации и украинского шовинизма!), то чуть ли не скопировать а американцев М1А2SEP!!! Зачем, товарищи дорогие?! Это все танки (некоторые из них, безусловно, хорошие) вчерашнего и настоящего. Сейчас есть прекрасная возможность дать Армии принципиально новую машину, машину будущего! Заложить в нее большой модернизационный потенциал на годы вперед!
К сожалению, призрак «больших» войн все отчетливее, и в будущем интенсивность и мощность конфликтов по всему миру будут только нарастать. И России, к сожалению, не миновать участия в них… У нас осталось не так много времени для насыщения войск современными образцами военной техники и подготовки войск к ее использованию.
Александр Антипов Капитан запаса Танковых Войск
Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хости
sergei
администратор
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
Вот-вот, Володя, бывший ЛенВО плачет-Парголово-учебка , Кантемировка-плачет, Хабара-плачет, как заслышали, что снимают с вооружения все 80-ки....сторонники "трахтора" хвалят все его достоинства-последних модификаций, забывая о том, что 80-ку последнюю сделали приблизительно в конце 90-х...Если порыться в инете-только хорошие впечатления оставил "летающий "танк...., но политики, господин Маев ...javascript:pst3(' ','','','','')
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 12.09.13 18:28. Заголовок: это более простое те..
это более простое тех. обслуживание, более дешевое производство.... Хотя:72-ка 1.Тех.обслуживание частое, что требует большей замены запчастей,ГСМ 2.Расход масла высокий 3.Подвязан к холодам и перегревам (прогрев, повышенный износ КШМ) Восьмидесятка: 1.Расход топлива 2.Интеллект 3.Дорогое производство двигателя.
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 12.09.13 19:28. Заголовок: Мне кажется сейчас п..
Мне кажется сейчас просто доминитует тагил, вот и пропихивает свой продукт...
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
Отправлено: 13.09.13 12:59. Заголовок: Я уж писал по вопрос..
Я уж писал по вопросу политинтриганства,этим всегда страдал во все времена УВЗ...-скупал, завлекал, расстилался, как бульварная шлюшка....Завалил поначалу менее расторопного партнера -ЧТЗ, ХТЗ сам отвалился во времена смуты, а Октябрьскую своими пакостями довел до банкротства.....Сейчас тагил рулит, стоит во главе угла ....и все заводишки (бывшие монстры) ему потакают, тк все пряники у него....
А по поводу кадров, Володя, все в наших руках.....технологии остались, спецы на учете в женкомиссариатах, свистнут девочки-сбежимся!!!!
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
4
.технологии остались, спецы на учете в женкомиссариатах, свистнут девочки-сбежимся!
Технологии остались-слава богу но только, что бы их запустить нужно время и ресурсы. В военкоматах действительно одно бабье сидит. А свистеть им команду я думаю уже не дадут. Очень печально видеть как лучшие достижения в нашем тоталитарном и олигархическом государстве херятся и продаются.
Отправлено: 14.09.13 20:47. Заголовок: Кто спрашивал танков..
Кто спрашивал танковый биатлон? Появилось видео.
Алмих
Зарегистрирован: 12.10.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 15.09.13 21:48. Заголовок: Посмотрел и чё то гр..
Посмотрел и чё то грусно стало, как можно не поразить ни одной цели, с места?????, сделай всё правильно снаряд сам куда надо прилетит, особенно радио управляемый. Мы с экипажем со своим танком на пуски Птурсов ездили, сам не стрелял, но наблюдал за всей стрельбой и не помню чтоб кто то не попал. Особенно удивило как зеленому с вышки подсказывают где цель, это же работа экипажа, у командира ЦУ есть...нажми ты кнопочку....помоги наводчику, механик вообще все прекрасно видит, у нас в экипаже этим всегда мех занимался......очень ему это нравилось. Синие молодцы тока с Птурсом накосячили.
sergei
администратор
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
....бывает, переволновались (если бы высокое начальства не было, может быть, нормально без мандража все делали и было бы пучком).Ведь на любых показушных играх, соревнованиях иногда такие ляпы делают - нарочно не получится...., пообтесались-бы немного-глаза боятся -руки делают.....
Отправлено: 16.09.13 18:26. Заголовок: ....15 сентября 1916..
....15 сентября 1916 англичане двинули в атаку 49 таких Марк-1 (самец) на Сомме. и при этом 17 сломались до выдвижения на боевые позции, 9 доломались в ходе атаки, 5 застряли в болоте. но 18 прорвали немецкую оборону на глубину 5 км ......
Отправлено: 18.09.13 20:23. Заголовок: Во время шоу «Танков..
Во время шоу «Танковый биатлон» похитили семь тонн топлива
В Подмосковье возбуждены несколько уголовных дел по факту хищения топлива во время военно-спортивного шоу «Танковый биатлон». Об этом 18 сентября сообщается на сайте главного военного следственного управления СК РФ. Фигурантами уголовных дел стали военнослужащие войсковой части 77707: капитан Роман Беляев, лейтенант Роман Объедков и лейтенант Виталий Белан. Им будут предъявлены обвинения по 160-й статье УК РФ (присвоение или растрата). По версии следствия, офицеры независимо друг от друга похитили дизельное топливо из инженерной машины БАТ-2, которая использовалась при подготовке полигона для «Танкового биатлона». Всего было украдено семь тонн топлива.
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 18.09.13 20:28. Заголовок: вот это по нашему :s..
вот это по нашему
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 19.09.13 04:00. Заголовок: Соляра чёрт с ней, а..
Соляра чёрт с ней, а кто слил инфу в СК, это вопрос
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 19.09.13 08:44. Заголовок: ну в присутствии мин..
ну в присутствии министра наверное и "ушей" и "глаз" было предостаточно........вот приметили подозрительные действия и тук-тук куда надо
Для танка, думаю ничего сложного, главное удержать параметры вождения так, что бы не разуться и при этом черепа не расколоть....
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 05.10.13 18:40. Заголовок: Помю, что зампотех п..
Помю, что зампотех полка, гв. пп-к Ревский, подкидывая танкистам (Т-62), поминал "главный фрикцион" который они вечно сжигали, наверное пытаясь выполнять какой нибудь из раворотов...
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
полицейский разворот это когда задом разгон и потом разворот
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 06.10.13 14:17. Заголовок: Когда то в детстве, ..
Когда то в детстве, пошли в спецмаг сельхозтехники, кататься на электрокарах, и я на полном ходу реверс врубил, до сих пор радуюсь, что удержался в этой электокаре.....
Александр пишет:
цитата:
полицейский разворот это когда задом разгон и потом разворот
***ИГОРЬ*** пишет:
цитата:
А в армии наоборот
Ты намекаешь на то, что в отличие от ме(по)нтов, в армии все делают через...
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 11.01.14 11:27. Заголовок: а почему бы и не пол..
а почему бы и не пользоваться чужой техникой-наши тоже пользовались техникой врагов от стрелкового оружия до танков .видел фото там наша часть целиком состоящая из Пантер
Интерес к участию в "танковом биатлоне" проявляют представители более 40 государств, в том числе и члены НАТО, сообщили журналистам в пресс-службе Минобороны России.
Первые международные соревнования танкистов прошли в подмосковном Алабино в августе 2013 года. Следующий чемпионат планируется к проведению в период с 26 июля по 10 августа текущего года.
"В настоящее время ведутся активные переговоры об участии в чемпионате с представителями оборонных ведомств более 40 стран мира, включая страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, стран НАТО. Минобороны России планирует окончательно определиться с участниками Чемпионата-2014 в начале февраля и приступить к практическим мероприятиям по подготовке объектов полигона, трассы, инфраструктуры для подготовки и технического обслуживания техники, проживания участников чемпионата", — сказали в пресс-службе.
Ранее представитель пресс-службы Минобороны по Сухопутным войскам майор Антон Гончаров сообщал РИА Новости, что в соревнованиях смогут принять участия более десяти стран. Сегодня президент России Владимир Путин заявил о заинтересованности США в "танковом биатлоне".
Танковый биатлон проводится по аналогу лыжной гонки в виде эстафеты и предусматривает три заезда с прохождением маршрута протяженностью 20 километров. При этом участники преодолевают несколько препятствий, таких как слалом (змейка), брод, курган (крутой подъем), колейный мост и эскарп. В отличие от классического биатлона экипажи боевых машин поражают мишени, имитирующие танки и низко летящие вертолеты на дистанциях от 900 до 2,2 тысячи метров.
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 30.01.14 11:11. Заголовок: у меня один приятель..
у меня один приятель служил на разведовательном корабле.их задача состояла в том чтобы ходить за американской эскадрой и все снимать на видео и фото,слушать переговоры и собирать мусор выброшенный с кораблей янки(в мусоре искали накладные,документацию и т.п.).в один из дней над нашей палубой завис вертолет сша и пилоты стали разглядывать их и снимать.нашим это не понравилось,из подручных средств сделали пару рогаток и давай стрелять картошкой по вертушке.одна из картох влетела в открытую форточку вертолета и угодила в пилота.вертолет улетел на авианосец....минут через 30 вернулся и снова завис над палубой.наши снова давай его обстреливать теперь уже из большего количества метательного оружия.товарищь рассказывает что на нашей палубе находился чуть ли не весь экипаж,тут на вертолете окрывается дверь и оттуда на палубу падает мешок...с (пардон)гавном.все кто оказались рядом с местом падения дерьмобомбы были с головы до ног в поражающем веществе.вот такое боестолкновение произошло в конце 80-х где то в тихом океане.
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 30.01.14 16:18. Заголовок: должно быть продолже..
Отправлено: 21.04.14 13:43. Заголовок: Долгие годы это вое..
Долгие годы это военно-инженерное сооружение cчиталось продуктом солдатского творчества. И никто не задумывался, что у «ежа» есть автор, которому пришлось основательно поработать, чтобы создать эффективную преграду для немецких танков. Имя этого человека – Михаил Львович Горрикер.
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 08.06.14 20:21. Заголовок: а мыши едят пеноплас..
а мыши едят пенопласт............ ...........куры точно знаю што едят и еще как
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 25.07.14 19:25. Заголовок: Существуют проекты и..
Существуют проекты и даже реальные образцы уникальной бронетехники. Как созданные в конструкторских бюро, так и войсовые переделки. Предлагаю всем заинтересованным выкладывать в этой теме фото/проекты такой бронетехники. Для затравки начну с самого "шизоидного" проекта. В июне 1942 года, небезизвестный инженер Гроте (занимавшийся ввопросами постройки субмарин в министерстве вооружений в рейхе), совместно с доктором Гаккеро предложил проект танка Р1000 "Крыса" (Ratte), массой 1000 тонн!!! Длина 35 метров, ширина гусениц 3,5 метра. Силовая установка два судовых дизеля MAN мощностью 8500 л.с. каждый, или 8 дизелей DB мощностью по 2000 л.с. Вооружение: два морских орудия по 280-мм, 128-мм пушка и 8 (1) 20-мм зенитных автоматических пушек FlaK 38. Экипаж - 21 человек. Сохранился один эскизный чертеж, и соовременные реконструкции этого бронтозавра.
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса: Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой хуйней мы попытаемся взлететь!
Отправлено: 15.08.14 07:40. Заголовок: Всем интересующимся..
Всем интересующимся военной техникой людям известно, что немецкие конструкторы испытывают особый пиитет в отношении ящикообразных танков. Идеальной формой бронеобъекта немецкая конструкторская школа считает кубик, отчего большиство машин немецкой разработки сделаны так, будто дизайнеров на труд вдохновлял ящик для садовой рассады. Скрытый текст
Не стал исключением и Леопард-2 - основной боевой танк немецкой армии, разработанный и принятый на вооружение Бундесвера в 1970-е и состоящий там до сих пор. Если кто не в курсе, то все современные танки, состоящие на вооружении, постоянно проходят модернизации - то есть на старые танки вешают новые свистоперделки, получая качественно иную машину. У нас такие танки обозначаются добавлением нового буквенного индекса, например, из Т-72 получаются Т-72Б, Т-72Б3 и т.д., из Т-80 - Т-80У, Т-80УК и прочее. У НАТОвцев (точнее, немцев и пиндосов) добавляется циферно-буквенное обозначение, где литера "А" означает, что танк прошел модернизацию, а цифра означает порядковый номер модернизации. Например, у амеров сейчас основной танк - Абрамс М1А2, у немцев - Леопард 2А6. Так вот, до 4-й или 5-й модернизации Леопарды были квадратными, во всяком случае в части бронелистов башни. Это соответствовало немецкой традиции - танк получился суровым на вид и соответствующим высокому званию наследника "Тигра". Однако в 1993 году ВНЕЗАПНО появились проекты модернизации Леопарда, у которых башня уже имеля наклонное расположение лобовой брони. Откуда вдруг такая смена эстетической ориентации немецких конструкторов? Оказывается, когда СССР вывел войска из Германии, а ГДР объединилась с ФРГ, бывшая армия ГДР стала частью Бундесвера, и вооружение этой армии стало вооружением ФРГ. Немцы решили испытать боевые возможности основных танков в сравнении. Взяли по паре (в каждой паре - боевой и списаный) Т-72 (которых у них теперь было много) и Леопард-2 А очередной, вывели их на полигон. Постреляли из Т-72 по списанному Леопарду-2, из Леопарда-2 по списанному Т-72. Результатами стали 2 вещи: 1. Т-72 оставался на вооружении Бундесвера до конца 90-х; 2. Появилась ХЕРОВА ТУЧА проектов модернизации Леопарда-2. Почему, спросите вы? Результатом стрельб из Т-72 по Леопарду-2 стало пробитие брони немца на ЛЮБОЙ практически возможной дистанции выстрела (для Т-72 при стрельбе ОБПС эта дистанция - до 2 км.) в ЛЮБОЙ проекции. Результатом стрельб из Леопарда-2 по Т-72 явилась хуева туча рикошетов (башня-то обтекаемой сфероидной формы), пробитие лобовой брони башни достигалось лишь с дистанции 700 м. В борт, естественно, пробивалось и на более дальних дистанциях. Причем Т-72 заметно старше Леопарда-2 той модификации, что участвовала в испытаниях.
На фото: два Леопарда-2. Справа - ранних модификаций (такой участвовал в испытаниях), слева - модификации, появившейся как результат этих испытаний
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
серийная поставка для Сухопутных войск нового перспективного танка "Армата" планируется в 2016 году.
Это байки для СМИ,события в Укропии заставляют работать ,работать и ещё раз работать....Всё в Войска поступят быстрей и скорей всего там и будет" доводка"
кто сказал........ ...........в войне главное-вовремя переехать в другую страну.............
сегодня с хохлом из Харькова малость пообщался.........смылся от войны к нам на работу.....говорит жена звонила што за ним через час после смытия приходили полицаи с военкоматчиками
Отправлено: 18.10.14 16:49. Заголовок: Александр пишет: .в..
Александр пишет:
цитата:
.в войне главное-вовремя переехать в другую страну.....
Мне бля смываться не куда ,я и так в глухом тылу..Когда АК и гранаты пришлёте ,по пасылочке???? Александр пишет:
цитата:
смылся от войны к нам на работу..
Хитрей еврея ,однозначно...Вояки блин.А ты наверно с ним ещё и горилки с салом ,засадил...А потом и покричал "слава укропии-хероем слава"???Сало упало!!!!!
Александр
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 18.10.14 17:07. Заголовок: Admin пишет: Мне бл..
Admin пишет:
цитата:
Мне бля смываться не куда
ты секретный агент...........так шо сыды мовчки и не вякай.......
Admin пишет:
цитата:
А ты наверно с ним ещё и горилки с салом ,засадил...А потом и покричал "слава укропии-хероем слава"???Сало упало!!!!!
........а как же......."землячка" уважить надо.....у меня и стяг жовто-блакитный под подушкой лежит............
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 19.10.14 14:50. Заголовок: Александр пишет: .у..
Александр пишет:
цитата:
.у меня и стяг жовто-блакитный под подушкой лежит.......
Отправлено: 25.10.14 16:58. Заголовок: Сегодня общался с гл..
Сегодня общался с главнюком по танкам на нашем форуме,Николаичем.Он сказал что 4 "Арматы" БУДУТ 9 Мая на Красной Площади!!! Эта бронетехника новое слово в танкостроении.Проще говоря он КРУЧЕ чем что либо у нато.Эх всё-таки дадим мы по жопе пиндосам
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 09.04.15 20:03. Заголовок: Александр пишет: ч..
Александр пишет:
цитата:
чего то люстры не работают
-Это сайт бронетанкового завода... ....Когда в 1993 году в Швецию, для испытаний перед решением о закупке для механизированных бригад, прибыли два экземпляра известного русского танка Т-80У, для многих это было необычным впечатлением. Т-80У проходил испытания с октября 1993 по январь 1994, преимущественно в Центре Бронетехники в Шёвде. В январе 1994 года Правительство приняло решение о том, что основным боевым танком Швеции станет Леопард 2. Для механизированных бригад в Германии были арендованы, по низкой цене, бывшие в эксплуатации Леопарды 2А4. В виду этого испытания Т-80У прекратили, и в марте отправили их обратно в Россию. Большая часть тестов, которая не была выполнена из-за остановки испытаний, включала в себя проверку баллистической защиты танка обстрелом, проверку точности стрельбы основного орудия, и эксплуатационный анализ. Многие разочаровались, что испытания пришлось остановить до того, как были изучены все возможности машины по нападению и защите. Руководитель проекта предпринял попытку выступить против прекращения испытаний, но понял, что решение было принято на самом высоком уровне.....
sergei
администратор
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
Отправлено: 10.04.15 07:25. Заголовок: Что-то нет люстры по..
Что-то нет люстры подпрыгивающей...Засекретили???
sergei
администратор
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
Всем привет! Вот примерно 2,5 года собирал коллекцию БТ. Собрал 60 едениц: 35 гусеничной и 15 колёсной. Вроде где то выставлял первые экземляры ну а вот здесь конечный вариант:
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
.........воробьи гнездо свили в стволе вот и ...............
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 05.06.15 04:43. Заголовок: Александр пишет: во..
Александр пишет:
цитата:
воробьи гнездо свили в стволе
Хорошо покушали, и нечаянно пукнули...
Александр пишет:
цитата:
вот и ...............
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 05.06.15 04:48. Заголовок: Помню кипишь был в п..
Помню кипишь был в полку, когда танкисты ствол погнули.... Ствол на танке на вид вроде бы и небольшой в зрительном восприятии... А когда пушку сняли то кажется такой огромной ...
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 20.10.15 09:50. Заголовок: ...У-шка уже в Йемен..
...У-шка уже в Йемене!!!
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
5
Отправлено: 20.10.15 19:18. Заголовок: Алмих пишет: Вот пр..
Алмих пишет:
цитата:
Вот примерно 2,5 года собирал коллекцию БТ. Собрал 60 едениц: 35 гусеничной и 15
Интересно, Сань как внуки не растащили ? Или колеса с гусянками к доске приклеил свн пишет:
цитата:
У-шка уже в Йемене!!!
Не все еще однако 80-ки на переплавку ушли в лихие 90-е . Сколько еще у нас этих машин законсервировано? Или на вооружении одни утюги? Хотя по телеку часть вижу, что в кантемировке и других подразделениях еще на 80-х катаются на полигонах.
...это ,Володь, недавно проданы были (12-13гг)..., а Кантемировка и тяжелая бригада , разворачивающаяся на Новой Земле-на 80-ках.. P.S...одно "частное лицо" из "сервиса" предлагает продолжить восстановление -РВ-шек ...Так, что ласточки еще живут и жить будут Даже на ХТЗ восстанавливают для АТО-шников 80-ки...Меня вот , кстати, о-очень сомнения одолевают к новому "караван-сараю" типа об.148 -Т-14..., надо Виктора поспрашать
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
5
Отправлено: 21.10.15 20:14. Заголовок: свн пишет: что ласт..
свн пишет:
цитата:
что ласточки еще живут и жить будут
понятно свн пишет:
цитата:
на ХТЗ восстанавливают для АТО-шников 80-ки.
В советское время в украине на вооружении СССР имелись 80-ки? Или после вывода из Германии там появились Хотя насколько помню 80-ки выпускались на ХТЗ и в Питре...
Отправлено: 22.10.15 07:26. Заголовок: ...не, у нимного х т..
...не, у них только на западе Украины , граничащей с Венгрией, Чехией,(ПрикВо) были 72-ки, а везде -только 64-ки...,ну а на выводе войск им повезло-оставили довольно много новой разнообразной техники, и не только БТ. Малышевцы разрабатывали бронетехнику-у них было очень сильное КБ.....но Т-80 собирался в Питере, а в последствии и в Омске...
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
5
Отправлено: 22.10.15 08:16. Заголовок: Ну я и смотрю по тел..
Ну я и смотрю по телеку, что с начала войны на Донбасе 64-ки ползали, а теперь у ДНР и 72-ки появились. Может и Абрамсы скоро появятся
Отправлено: 22.10.15 09:17. Заголовок: Владимир пишет: я ..
Владимир пишет:
цитата:
я и смотрю по телеку, что с начала войны на Донбасе
..Володь, у атошников есть и восстановленные Т-80БВ....Что тут греха таить ...и "военторг" помог перекинуть ненужные России Т-64Б в район б/д...и издалека!!!
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
5
Отправлено: 22.10.15 20:49. Заголовок: свн пишет: у атошни..
свн пишет:
цитата:
у атошников есть и восстановленные Т-80БВ.
Что то они на них не едут воевать. Берегут что ли?
Алмих
Зарегистрирован: 12.10.10
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 22.10.15 21:05. Заголовок: Володя я ещё не дед..
Володя я ещё не дед, но когда малышня приходит шкаф с коллекцией тросом заматываю, а гусянки и колёса к каткам и осям на самом деле суперклеем пришпандорил, а на будующее думаю на малой родине либо в школу, либо в музей отдать.....пойдут внуки....они её ушатают
Отправлено: 23.10.15 07:44. Заголовок: Владимир пишет: Бер..
Владимир пишет:
цитата:
Берегут что ли?
...да они их отремонтировали только в сентябре и передали 24 аэромобильной (раньше была Железная дивизия)
Да, Сань, коллекция -загляденье!!!! Я тоже страдаю этим, мы как-то по этому вопросу общались.., но у меня М1:35 .Вот ешё хочу МаЗ-537 приобрести и 80-ку загнать..
Николаич привет!!! Слушай всё тут в инете проползал про "чудо машинку" от укропов БМ "Оплот".Укра-патриоты орут ,что мол новый танк.На самом деле дело ясное был Т-80У=Т-84=Т-84"Оплот"=БМ "Оплот",ясень что глубокая модернизация.Да и ссатца укропы от счастья ,что БМ "оплот" выиграл тендер на поставку 49 танков в Тайланд у Т-90 и Леопарда,в 2011 году. За 4 года эти "стахановцы" смогли только 10 танков и поставить. Попали тайцы с укропами конечно. Спецы говорят ,что у " Оплота" большая поблемка с запуском ,а при высокой температуре это ещё более усугубляется.Василий ,что тебе известно ,как спецу в этом???
Отправлено: 03.11.15 15:07. Заголовок: Чисто для прикола....
Чисто для прикола.... Т-80У "напихала" Дастеру..... "Но нам нравится именно т-80, потому что он безгранично крутой"-это очень круто сказано. Но опять это клише про вертолетный мотор с ми-8. !!!???? ...простим "сказочникам-журналменам...
Отправлено: 03.11.15 15:29. Заголовок: Admin пишет: от укр..
Admin пишет:
цитата:
от укропов БМ "Оплот".Укра-патриоты орут ,что мол новый танк.На самом деле дело ясное был Т-80У=Т-84=Т-84"Оплот"=БМ "Оплот",ясень что глубокая модернизация.Да и ссатца укропы от счастья ,что БМ "оплот" выиграл тендер на поставку 49 танков в Тайланд у Т-90 и Леопарда,в 2011 году. За 4 года эти "стахановцы" смогли только 10 танков и поставить. Попали тайцы с укропами конечно. Спецы говорят ,что у " Оплота" большая поблемка с запуском ,а при высокой температуре это ещё более усугубляется.
... Привет Эдуард!!Сразу поправлю..Т-80У не равен Т-84, Т-84 Оплот только в том, что на укротанках стоят показавшие себя с отрицательных сторон за 40 лет двухтактные двигатели 6ТД, боящиеся всего..., особенно жесткой эксплуатации "вежливымилюдьми", тем более тайской прописки...Как выиграли тендер???? ...хохлы могут уСё!!!! ..подковёрные интрижки-это их конёк!!! Я уже писал, что в конце 90-х укрой в Пакистан были проданы Т-80УД, с которыми много кровавых слёз хлебнули паки..Можно написать много чего "лестного " о Малышевских машинах, скажу только одно- танкостроения в данной стране нет..., остались "гаражные кооперативы"....
Уралвагонзавод готовится к поставке порядка 20 новейших танков Т-14 «Армата» в интересах Минобороны России, заявил во вторник заместитель гендиректора по спецтехнике оборонного предприятия Вячеслав Халитов. «Мы сделали опытно-промышленную партию из примерно 20 танков «Армата», в настоящее время они находятся на предприятии и готовятся к передаче в Вооруженные силы РФ»,– приводит слова Халитова РИА «Новости».
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
«Мы сделали опытно-промышленную партию из примерно 20 танков «Армата», в настоящее время они находятся на предприятии и готовятся к передаче в Вооруженные силы РФ»
Отправлено: 19.11.15 16:27. Заголовок: ...вероятнее всего в..
...вероятнее всего в Арбатский округ для опытной эксплуатации и для показухи потенциальным союзникам.., ведь на них нужны обученные экипажи никак не из нынешних воинов....
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 19.11.15 21:12. Заголовок: свн пишет: на них н..
свн пишет:
цитата:
на них нужны обученные экипажи никак не из нынешних воинов..
Да уж. Сейчас в армию по призыву попасть это как на экскурсии побывать. Не успел призваться, уже и дембель
Отправлено: 20.11.15 16:55. Заголовок: Это ты правильно,Вол..
Это ты правильно,Володя, заметил!!!!!...а то и в Сирии применяется авиация старшего возраста и "пожилого" возраста экипажами. Новых -единицы, потому как для этого надо обученные и прошедшие хотя-бы локальные войны экипажи.....Это я уже о "золотом" фонде, который надо обучить...
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 20.11.15 19:02. Заголовок: свн пишет: Это я уж..
свн пишет:
цитата:
Это я уже о "золотом" фонде, который надо обучить..
вот и обучают, отрабатывают по наземным целям. А теперь в своей стране шахидов с поясами смерти ловить нужно...
Victor
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Малышевцы разрабатывали бронетехнику-у них было очень сильное КБ.....но Т-80 собирался в Питере, а в последствии и в Омске...
В Харькове делали опытные Т-64 с газотурбинным двигателем, как впрочем и в Питере, и в Омске и даже в Нижнем Тагиле, так что кто прародитель Т-80 можно ещё поспорить ...
...как впрочем и в Питере, и в Омске и даже в Нижнем Тагиле, так что кто прародитель Т-80 можно ещё поспорить ... и в Челябе проводились ОКР с ГТД .... Я уж не лезу вглубь-откуда "ноги" с ТЗ растут и к кому они пришли..., беру серию...
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.16 20:26. Заголовок: Ну, про "платфор..
Ну, про "платформу", конечно, это круто сказано .... "платформы" были всегда, до этого были платформы на базе Т-72, а до этого были платформы на базе Т-55, а ещё раньше на базе Т-34 .... так что всё это болтовня .... обычная работа преподносится как достижение .... это было всегда ... если создаётся новый вид БТТ, то его шасси потом используется как носитель ракет, для инженерной техники, для ремонтно-эвакуационной техники и т.д. Что тут невероятного я не понимаю!!! .... ну, а все указанные характеристики и близко не лежат!!!! Кто-то понавыдумывал каких-то чудных цифр .... и в нашей прессе тоже самое примерно пишут .... ладно, бог с ней, с этой прессой, я когда смотрю выступления военных экспертов по телевизору, я просто умираю!!!!!! Где их только берут??? и вся же страна слушает!!!
Victor
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.16 20:51. Заголовок: свн пишет: о Малыше..
свн пишет:
цитата:
о Малышевских машинах, скажу только одно- танкостроения в данной стране нет..., остались "гаражные кооперативы"....
Ну, о хохлятском танкостроении нужно говорить правильно, такого танкостроения вообще не было, было когда-то советское, которое потом у хохлов деградировало. Кстати у любого танкового КБ в Советском Союзе были и свои достижения и свои недостатки .... харьковчане сделали машину с плохой ходовой, с плохим двигателем и т.д. Но не хохлы в этом виноваты, люди вхожие в коридоры политбюро ЦК КПСС пропихнули эту машину на вооружение СССР минуя или подтасовывая результаты испытаний, я думаю в Харькове, да и в Москве много было противников данной конструкции танка .... ну, а хохлам эта машина досталась по наследству и они до сих пор с ней мучаются, а обстановка в стране начиная с 1991 года не способствует появлению каких-то новых идей .... Да, нужно сказать, хоть немножко хорошего, Василий .... за всё время работы лучше украинских гироскопов я не видел, ни своих ни зарубежных, оптико-механическая промышленность в УССР была поставлена на широкую ногу. Со старых прицелов 1Г42, последних советских 1Г46 было стрелять гораздо лучше, стабилизация была отменная, просто слов нет!!!!!!! К сожалению этого сейчас никто не знает и уже не оценит (я имею ввиду военных), в войсках ещё есть такие старые машины 70-80-х годов, мне как-то на Кубинке в 2000 году пришлось стрелять с такой машины, результат превзошёл все ожидания, почти 100 процентное попадание, отстреляли почти 4 боекомплекта .... Вот вам небольшая правдивая история из нашего танкостроения!!!! ....
Victor
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.16 21:07. Заголовок: свн пишет: Как выиг..
свн пишет:
цитата:
Как выиграли тендер???? ...хохлы могут уСё!!!! ..подковёрные интрижки-это их конёк!!! Я уже писал, что в конце 90-х укрой в Пакистан были проданы Т-80УД, с которыми много кровавых слёз хлебнули паки
Недавно встречал человека из "внешнеэкономических связей", он был в Пакистане по танковой тематике, паки прорабатывали вопрос закупки танков у нас в России .... паки вспоминали 90-е годы как хохлы их жестоко обманули с продажей Т-80УД.
Отправлено: 05.02.16 09:04. Заголовок: Victor пишет: а все..
Victor пишет:
цитата:
а все указанные характеристики и близко не лежат!!!! Кто-то понавыдумывал каких-то чудных цифр .... и в нашей прессе тоже самое примерно пишут
..Виктор!! СМИ -это такая-же древнейшая профессия, как и проституция...Не зря -в Союзе эту "шоблу" на пушечный выстрел не подпускали к вооруженным силам... Согласен, Виктор, что есть что-то хорошее и у малышевцев, и у тагильчан, и у омичей, и у заводов-комплектаторов, которыми пользуются и пользовались основные танковые КБ....было 38НИИ..., но интриги, цЕнТр, подковерные махинации, игры их и губили...не было взаимопонимания, согласованности.... -лебедь-рак"ом" щук"у"!!!
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 05.02.16 20:21. Заголовок: Victor пишет: Где и..
Victor пишет:
цитата:
Где их только берут??? и вся же страна слушает!!!
На то и расчет стратегической мысли политологов дабы люди верили в нерушимость наших границ....не хочется скепсиса, а не получается ни как Victor пишет:
цитата:
про "платформу", конечно, это круто сказано ....
натаскались понятий с автопрома. Например Рено Дастер основан на платформе Рено Логан. Интересно бы звучало, что Лада Х-рей построена на шасси Сандеро степвей У журналюг свое образование. Нашу проф. тематику тоже так извратят, что иной раз не поймеш о чем речь идет в прессе
Отправлено: 19.02.16 16:20. Заголовок: Гера пишет: А сколь..
Гера пишет:
цитата:
А сколько лет она такой становилась...
...как только в серию пошла в 76г..., а модернизация проводилась по ходу движения -СИНХРОННО , а т-14 "не успев чернила высохнуть на ТТЗ" -сразу на парад Победы!! ...и не было заглохшего танка на брусчатке...прям сразу в бой за Асада!!!...Да этому "шушпанцеру" еще в "колыбели" лежать да лежать, пока всё отрастет... Или надо было вые@ся перед западниками, что СРаНа развивается..., так она развивается в обратном направлении. ..
Отправлено: 19.02.16 16:31. Заголовок: Гера пишет: А какой..
Гера пишет:
цитата:
А какой звук!!!
...а какой должен быть звук??? ...или определил, как в к/ф "Трактористы"- в таком-то цилиндре клапана стучат !!
P/S. Довелось заводить 34-ку 45года рождения на одной из баз хранения...в Красноярском крае.., так что порадовало-выхлоп был не виден практически-время заводки-август месяц, без подогрева
С сирийской ветки. "Тоу" против Т-90 с работающей "Шторой". Ракета прилетела прямо на прожекторы и попала в самую защищенную область. Последствия неизвестны. Заместитель генерального директора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского» (производитель Т-90) Вячеслав Халитов отмечает, что видео расплывчатое и трудно четко определить конкретный образец танка – но машина «близко похожа на Т-90». По оценке Халитова, ролик смонтирован из двух частей....
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 28.02.16 07:22. Заголовок: свн пишет: вот тако..
свн пишет:
цитата:
вот такой ЛАСТОЧКОЙ!!
Все новое это хорошо забытое старое Гера пишет:
цитата:
А какой звук!!
Бесспорно свн пишет:
цитата:
выхлоп был не виден практически
солярка наверно импортная была
Владимир
постоянный участник
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация:
6
Отправлено: 28.02.16 09:20. Заголовок: Владимир пишет: Все..
Владимир пишет:
цитата:
Все новое это хорошо забытое старое
...да,Володя, которое скоро станет недосягаемым!!! С такими темпами роста... А звук-если сопрягаемые детали подобраны в соответствии с КД, нет километровых допусков, то и ничего не дребезжит, стучит или звенит...-ровный монотонный звук на ХХ. Хорошая сгораемость топлива с подаваемым в камеру сгорания воздухом и соответствующей степенью сжатия в камерах сгорания обеспечивает полное сгорание топлива с соответсвующим выхлопом....С какой ответственностью изделие делают , то и получают...
А по поводу работы Шторы , так она и не включена была, отстрела Туч не было , а сработала , видимо динамическая защита...вот только интересно, чей раздолбайский экипаж сидел-арабы или наши херрои...
ВВГ
постоянный участник
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Танк, способный эффективно вести боевые действия в условиях города, сконструировал российский Уралвагонзавод на основе опыта войны в Сирии и других конфликтов на Ближнем Востоке.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет