Отправлено: 24.04.13 07:41. Заголовок: ВВГ пишет: что секр..
ВВГ пишет:
цитата:
что секретного
Уже на первой минуте показали, что кужа нажимать, какие кнопочки задействовать, код пуска (12345678910) и ключ повернуть вправо. Инструкция для НАТОвского спецназа !!!
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 24.04.13 08:04. Заголовок: Секретными являлись ..
Секретными являлись номера танков и автомобилей на фотографиях, и как следствие были запрещены фотоаппараты и радиоприёмники, кто то "очень ответственный" считал себя умнее и морально устойчивее подчинённых, в результате главным замполитом оказался г-н Волкогонов. Подрастающее пацаны не видели на экранах военную технику и спецоперации СССР, и стали любить голливудские поделки, где наши всегда ну очень тупые, особенно генералы.... Думаю, запуск в производство молодёжной одежды по типу офицерских танковых комбинезонов и лётных курток, мог бы не допустить культа разных там джинсов... Гражданская промышленность внедрила бы массу изделий на основании разработок ВПК Ну а мы могли бы иметь массу прекрасных фотографий нашей службы... Секретность это борьба больших умов, а не тотальное низззя (это моё личное мнение)... Тем более, что кадры типа Беленко или Колесникова сделают это намного эффективнее, причём все надзирающие в такие моменты почему то находятся в , это не с дембельскими альбомами воевать, тут другие качества нужны
Минобороны определилось со сроками поставок в войска новейших ручных двуствольных гранатометов РПГ-30 «Крюк» разработки НПО «Базальт». Они начнутся в ноябре нынешнего года. «Известия» выяснили, что пока военные заказали 1 тыс. гранатометов стоимостью 83 тыс. рублей за штуку. — Контракт на поставку РПГ-30 на сумму 83 млн рублей был заключен в конце прошлого года. При этом госиспытания гранатометы успешно прошли еще в 2009 году, — сообщил изданию представитель Минобороны."
Отправлено: 05.05.13 14:13. Заголовок: В период с 2005 по 2..
В период с 2005 по 2007 год были изготовлены образцы автомобилей самопогрузки типа «Мультилифт» на шасси автомобилей КАМАЗ-53501 (МЛ6), КАМАЗ-63501 (МЛ10) и КАМАЗ-6560 (МЛ20) и проведены Государственные испытания. Положительные результаты испытаний подтвердили тактико-технические требования к данным автомобилям и в 2007 году данные изделия были приняты на снабжение в ВС РФ. На сегодняшний день уже разработан унифицированный типоразмерный ряд погрузочно-разгрузочных устройств, обеспечивающий грузоподъёмность от 3-х до 20 тонн.
Отправлено: 05.05.13 14:24. Заголовок: Как сообщает известн..
Как сообщает известный веб-ресурс www.fas.org (конкретнее FAS Strategic Security Blog - blogs.fas.org/security ) со ссылкой на данные военно-морской разведки США, российские атомные ракетные подводные лодки стратегического назначения, согласно данным ВМС США, совершили в 2012 году лишь пять выходов на боевое патрулирование. При этом в составе ВМФ России, согласно американским данным, в течение года насчитывалось девять ПЛАРБ (три проекта 667БДР и шесть проекта 667БДРМ), хотя часть из них находилась в ремонте. По мнению американцев, пять выходов на боевое патрулирование свидетельствуют, что только пять из девяти российских ПЛАРБ были в боеготовом состоянии. Количество боевых патрулирований российских ПЛАРБ, по американским сведениям, остается на низком уровне с конца 1990-х годов. Определенный всплеск интенсивности патрулирований до десяти имел место в 2008 году (по сравнению с тремя в 2007 году), однако затем количество патрулирований вновь снижалось из года в год. Таким образом, по мнению американцев, боеготовность российских морских стратегических ядерных сил продолжает оставаться на низком уровне, и ВМФ России способен поддерживать постоянно на боевом дежурстве в море не более одной ПЛАРБ, Фактически, с учетом того, что боевое патрулирование одной российской ПЛАРБ длится, как считается, от 40 до 60 суток (то есть меньше, чем лодки ВМС США), то российский флот, скорее всего, в 2012 году не поддерживал непрерывного патрулирования ПЛАРБ в море вообще. По оценке веб-ресурса, это свидетельствует также, что экипажи российских ПЛАРБ при таком невысоком уровне боевого дежурства в море не получают достаточного уровня подготовки - и в результате "имеют недостаточно практики в том, как получить шанс выжить и обеспечить безопасную возможность ответного удара в случае кризиса"." .....бум надеяться на лучшее...когда-нибудь...
типоразмерный ряд погрузочно-разгрузочных устройств
хороший эвакуатор свн пишет:
цитата:
это свидетельствует также, что экипажи российских ПЛАРБ при таком невысоком уровне боевого дежурства в море не получают достаточного уровня подготовки - и в результате "имеют недостаточно практики в том, как получить шанс выжить и обеспечить безопасную возможность ответного удара в случае кризиса"."
ну красота............хочешь узнать как дела в ВМФ....спроси у американцев
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет