On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 16:02. Заголовок: Зарубежная техника и вооружение(Часть 1)


Боевая техника сил НАТО....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 14:21. Заголовок: Нет на них УРов.Все ..


Нет на них УРов.Все разграбили...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 17:04. Заголовок: click here click her..

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 17:27. Заголовок: click here http://co..

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 18:32. Заголовок: Боевая машина пехоты..


Боевая машина пехоты Marder (Германия)


В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской Германии, ФРГ была принята в члены НАТО и получила карт-бланш в развитии своих вооруженных сил и военной промышленности. К этому времени немецкие военные специалисты проделали большую работу по обобщению и оценке опыта второй мировой войны. Так, Э.Мидельдорф в книге "Тактика в русской кампании" (1956 г.) наметил следующий облик машины для мотопехоты: "БТР должен быть не только бронированным транспортным средством... Необходима боевая машина, не уступающая по проходимости танку. Таковой может быть только гусеничная машина, обладающая высокой скоростью - порядка 70 км/ч, хорошей приемистостью и большой подвижностью... Необходимо, чтобы лобовая броня БТР защищала от огня противотанковых орудий, а бортовая и кормовая - от огня противотанковых ружей и осколков снарядов. Уменьшение веса... может быть достигнуто за счет придания корпусу обтекаемой формы... Следует учитывать необходимость ведения кругового наблюдения и возможность ведения огня из-за бортов... БТР для мотопехоты должен иметь крупнокалиберный пулемет, приспособленный для ведения огня по наземным и воздушным целям. Помимо двух мест в кабине, необходимо иметь боевое отделение на 8 человек... в качестве бортового вооружения также и другие виды тяжелого оружия... Само собой разумеется, что БТР должен быть оснащен самыми современными радиосредствами, приборами ночного видения и оборудованием для постановки дымовых завес". Автор подробно рассмотрел и варианты действия мотопехоты на таких БТР с танками и самостоятельно. Эта программа вполне совпадала со взглядами военного руководства ФРГ.


Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 18:32. Заголовок: На шасси "Мардер..


На шасси "Мардер" создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки "Зенда", БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными - в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. французская фирма "Томпсон-CSF" разработала на шасси "Мардер" 30-мм спаренную ЗСУ "Дракон". В 1976 году на вооружение бундесвера приняли самоходный ЗРК "Роланд-2", оснащенный РЛС обнаружения, РЛС сопровождения цели и ракеты и двумя пусковыми установками ЗУР. "Роланд-2" серийно выпускался с 1978 года. В то же время фирма "Тиссен-Хеншель" (г.Кассель) построила на базе "Мардер" для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ (Tanque Argentine Mediano) с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. ТАМ был принят на вооружение аргентинской армии в 1979 году и выпускался аргентинским предприятием TAMSE. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением (по типу "Мардер"). Одновременно "Тиссен-Хеншель" для продажи в страны третьего мира разработала на базе "Мардер" танк ТН 301 (ТАМ-4), но с СУО фирмы AEG-"Телефункен" и 750-сильным двигателем.


Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:37. Заголовок: Боевая машина пехоты..


Боевая машина пехоты M2 Bradley США
<\/u><\/a>

Армия США, имевшая во время второй мировой наибольшее количество БТР, после войны продолжала рассматривать их как "боевые такси", позволяющие полностью механизировать войска. Однако в свете возросших требований к проходимости, а также возможного использования в ядерной войне основные усилия сосредоточились на создании массовой гусеничной машины с полностью закрытым корпусом. Один за другим были построены БТР М44 и М39. С 1953 года в мотопехотные подразделения бронетанковых дивизий стал поставляться БТР М75, а позже — М59. Фирма «Фуд Мэшинэри энд Кемикл Корпорэйшн» (FMC) разработала более дешевый БТР — М113 с корпусом из алюминиевого сплава. Его выпуск начался в 1961 году, и М113 стал основной бронемашиной армии США почти на четверть века, а также используется в армиях 44 стран. Вопрос о придании БТР боевых свойств неожиданно поставила Вьетнамская война. В печати США в тот период широко освещался опыт 11 -го бронекавалерийского полка и других частей по превращению М113 в «штурмовую машину» за счет установки дополнительного вооружения. Турель 12,7-мм пулемета прикрывали бронещитом, а по бортам размещали два 7,62-мм пулемета со щитами. На БТР также монтировались башенки М100Е.

Скрытый текст
<\/u><\/a>



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:37. Заголовок: Первоначально предп..



Первоначально предполагалось уменьшить количество бортовых амбразур, однако бортовые экраны полностью их перекрыли, и автоматы М231 сняли. В связи с этим изменилась компоновка десантного отделения: трое пехотинцев размещаются в ряд в его передней части лицом по ходу движения, позади них еще трое: двое справа лицом к корме и один спиной к левому борту. Кормовые амбразуры сохранены. В левом экране впереди сделан вырез, чтобы не перекрывать обзор механику-водителю. Введение лобового экрана заставило убрать волноотбойный щит (тем более что плавучесть утяжеленной машины снизилась) и изменить установку световых приборов — фары и сигнальные фонари смонтировали выше в специальных кожухах. Перископический прибор командира также укрыт бронекожухом. Наводчик получил комбинированный прицел с тепловизионным каналом. На нижней части маски пушки укреплены новые, уменьшенные по сравнению с М2 и МЗ, коробки для дымовых гранат. На накладных экранах выполнены гнезда для установки элементов динамической («реактивная броня») или пассивной защиты от кумулятивных боеприпасов. Элементы динамической защиты (43 на одну машину) размером 305х457х50,8 мм крепятся на бортах и лобовой части корпуса, образуя сплошные панели. На марше эти панели могут укрываться чехлами, играющими также роль своеобразного надбоя. М2А2 остается пока единственной БМП, штатно оснащенной динамической защитой. Для уменьшения воздействия взрыва ее элементов на саму машину они крепятся на прокладке из ячеистого материала, разработанного совместно с израильскими специалистами.
Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:00. Заголовок: ....индусы "отма..


....индусы "отмачивают...






ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 19:04. Заголовок: А не проще было его ..


А не проще было его просто закопать!

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
Профиль
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 02:31. Заголовок: Слоны затоптали...к..


Слоны затоптали...конкурента....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 12:55. Заголовок: sv-90БМПбоевая машин..


sv-90БМПбоевая машина пехоты
Швеция, соблюдая с 1914 года военный нейтралитет, всегда стремилась обеспечить и поддержать его высоким уровнем оснащения своей армии, иметь самое современное вооружение, причем, по возможности, отечественного производства (в настоящее время около 85% потребностей вооруженных сил удовлетворяется шведскими производителями). Шведские военные специалисты внимательно оценивали военный опыт других стран, в том числе в области бронетанкового вооружения и техники. После Второй мировой войны, когда пересматривались принципы совместного боевого применения мотопехоты и танков, шведская армия одной из первых приняла на вооружение бронетранспортеры нового поколения.

В 1963 году в части поступил БТР Pbv 301 боевой массой 11,7 т на шасси устаревшего легкого танка m/41 (чешский TNH, производившийся в Швеции по лицензии), вооруженный 20-мм автоматической пушкой “Бофорс”. Однако основным в шведской армии стал сменивший его 13,5-т плавающий БТР Pbv 302 (Pansarbandvagen 302) на специальном шасси фирмы “Хегглундс унд Зонер”. Он имел вместимость 12 человек, полностью бронированный стальной корпус, вооружался 20-мм пушкой “Испано-Сюиза” HS804 в башенной установке, развивал скорость до 66 км/ч (на плаву - 8 км/ч). Pbv 302 был принят на вооружение в 1964 году одновременно с основным боевым танком Strv-103 и предназначался для совместных действий.

Защищенность корпуса БТР повышалась за счет переднего расположения моторно-трансмиссионного отделения (МТО) и двухскатного лобового листа. Вместе с 20-мм пушкой и близкой к танку подвижностью это позволило ряду специалистов отнести Pbv 302 к разряду “легких боевых машин пехоты”, хотя его десант не мог вести огневой бой с машины. До 1972 года было выпущено около 600 Pbv 302.


Скрытый текст



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 14:48. Заголовок: Вслед за США и Росси..


Вслед за США и Россией Китай поднял в воздух свой прототип истребителя пятого поколения. Машина, названная J-20, провела 15-минутный тестовый полет над аэродромом в городе Чэнду юго-западной провинции Сычуань.

- Китай демонстрирует впечатляющий технологический прогресс в сфере разработки вооружений и военной техники, - сообщил "Известиям" главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. - Развитие боевой авиации его безусловный приоритет. Ставя задачу на разработку подобного самолета, Пекин подтверждает свою претензию на мировое глобальное лидерство, успешно конвертируя экономическую мощь в военную. Важно, что руководство Китая - это еще и выпускники инженерных и технических вузов, а не классические партократы, как это было раньше. Эти прагматики ставят задачу вывести Китай в разряд сверхдержав через 25-30 лет.

Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:24. Заголовок: И в продолжении темы..


И в продолжении темы.....Аэродинамическая схема с передним оперением для самолета, претендующего на малозаметность, является изначально ошибочной. Она создает проблемы с малозаметностью и увеличивает сопротивление воздуха, снижая дальность полета. Особенно забавным выглядит использование на тяжелом самолете, который должен стать главной ударной силой китайских ВВС, воздухозаборников от F-35. Они не рассчитаны на большой сверхзвук – их форма просто не позволит J-20 достичь скоростей более 1,6 скорости звука. Такое ощущение, что китайцы копировали не думая.
Но самое страшное не в этом. Для самолета нет своих двигателей. Перспективный двигатель 5‑го поколения WS-15 существует лишь в мечтах и далеких планах. Имеющийся собственный двигатель 4-го поколения WS-10A неработоспособен. Он обладает отвратительной динамикой и низкой устойчивостью на разных режимах работы. У него околонулевой ресурс – 25–40 часов работы вместо требуемых 400–800.
Ставить такой двигатель на самолет просто страшно. Пока WS-10A установлен лишь на наземном стенде J-20. Он, кстати, имеет одинаковые с летающим самолетом бортовые номера – китайская экзотика. А на летном экземпляре стоят наши АЛ-31ФН, поставляемые для истребителей J-10. Судя по всему, «Черный орел» будет иметь большой взлетный вес –35–40 тонн. Поэтому его тяговооруженность маловата. Шансы на то, что Россия продаст для него переходные к следующему поколению двигатели «117С» отдельно от истребителей Су-35, близки к нулю.

Вывод – получился тяжелый, габаритный, немалозаметный самолет с низкой маневренностью и тяговооруженностью. Он не способен достичь скоростей в 2 и более скоростей звука


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:31. Заголовок: для сравнения...: ..


для сравнения с нашим Т-50...:



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 17:37. Заголовок: sergei пишет: Пеки..


sergei пишет:

 цитата:
Пекин подтверждает свою претензию на мировое глобальное лидерство, успешно конвертируя экономическую мощь в военную.

Еще чуть-чуть и пальцы гнуть начнут.

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
vld501@mail.ru



Зарегистрирован: 30.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 19:32. Заголовок: Но и сбрасывать со с..


Но и сбрасывать со счетов их не стоит.

Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 20:41. Заголовок: Уже конечно не стоит..


Уже конечно не стоит.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 06:20. Заголовок: С рынков их сбрасыва..


С рынков их сбрасывать пора или выбрасывать...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 08:21. Заголовок: ...бесполезняк, прос..


...бесполезняк, просочатся , как истинные китайцы по миллиону на километр

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 08:49. Заголовок: Я тут подсчитал.......


Я тут подсчитал..........если китаец в длинну 1,5 метра и их положить всех в цепочку..........то этими тараканами землю можно 56 раз обмотать по экватору

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет