Отправлено: 06.01.11 14:56. Заголовок: константин Да, Костя..
константин Да, Костя, в наше время 1980 год, тоже "Бабочка" была, но на мармоне, старом-престаром. Но фото есть только левого борта, если хочешь на него посмотреть, выложу.
Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 17.01.11 09:01. Заголовок: Василий тебе вопрос ..
Василий тебе вопрос как Челябинцу..........видел лет пять назад УРАЛа четырехосного,шасси,три ось сзади,а так 375 дизель один в один,только ось добавлена...........это што за зверь?Или это эксклюзив какой,или самопал? Новый был абсолютно...........
Отправлено: 17.01.11 09:39. Заголовок: Да,Александр, была т..
Да,Александр, была такая партия установочная (малая серия)...но они не прижились по причине неравномерности масс на оси , эргономически неудобной кабины (дизайна)...ну и стремления к более прогрессивным новшествам..., взяли прототип кабины КАМАЗА... Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
4
Отправлено: 17.01.11 17:21. Заголовок: Представитель послед..
Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч. Двухместная кабина оборудована отопителем-кондиционером и регулируемыми сиденьями. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключить водометный двигатель, тросовую лебедку, другие устройства. Длина автомобиля - 4,7 м, колесная база - 3 м, радиус поворота - 10,5 м. На базе ГАЗ-3937 изготавливается модель 39371. Ее отличия состоят в установке бронированного корпуса, измененной кабины и пулеметной башни. Бронеавтомобили "Водник" впервые примут участие в военном параде
Продолжаем знакомить новинками, которые будут задействованы в военном параде в Екатеринбурге. Несмотря на то, что автомобили "Водник" уже давно есть в Российской армии, в военном параде они участвуют впервые.
В свое время "Водники" задумывались, как советский ответ американскому "Хаммеру", но перестроечные катаклизмы привели к тому, что осуществление проекта стало затягиваться, и впервые о существовании этого автомобиля официально стало известно лишь летом 1993 года. На показе новой техники в Кубинке наряду с Т-90 презентовали это "высокомобильное транспортное средство", которое по всем характеристикам превосходит американский "Хаммер".
На выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде с этой машиной уже могли познакомиться все желающие.
Казалось, что судьба будет благосклонна к данной машине, военным она нравилась, ее стала приобретать российская армия, правда, в очень ограниченных количествах. Машина была относительно успешно испытана в Чечне, участвовала в военной операции против Грузии.
Но экономические катаклизмы не позволили развернуть широкомасштабное производство. А когда у военных появились деньги, то оказалась, что сама концепция "Водника" уже не отвечает современным требованиям – например, у машины слабо защищено днище.
В результате в настоящее время в Российской армии продолжают эксплуатироваться лишь машины, которые были закуплены ранее.
Попытка продвижения "Водника" на экспорт имела ограниченный успех - 48 машин закупил Уругвай.
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Отправлено: 21.02.11 19:15. Заголовок: Там другого опасалис..
Там другого опасались.Чтобы , какой прапорщик ,не начал таранить не только миссии,но и допропорядочных бюргеров.А куда им прятаться? (читать с Одесским акцентом)Германия такая маленькая...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет