Автор | Сообщение |
Admin
|
| |
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.08.11 14:18. Заголовок: Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др...(ЧАСТЬ 1)
Рагун... Ораниенбаум (позывной-Полумесяц)
|
|
|
Ответов - 464
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
All
[только новые]
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:23. Заголовок: Да я ,Серёг, считаю,..
Да я ,Серёг, считаю, что БТР-60 ПБ надёжнейшая машина в смысле живучести...один движок откажет, второй поможет выбраться...здесь надо было подумать конструкторам
|
|
|
Александр
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:32. Заголовок: свн пишет: конечно ..
свн пишет: цитата: | конечно многотопливные...2-тактные со встречным ходом поршней!!!! |
|
Вы мне уши не шоркайте на эту тему.Как это в моторе может быть встречный ход поршней.Вот аппозитные видел.Или это аппозитный двухрядный или што?
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.10.10 18:51. Заголовок: Оппозитный 2-х тактн..
Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный....Основной недостаток-боится перегрева (нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение...и т.д. А у 4-тактного процесс происходит немного по-другому:впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск...
|
|
|
Александр
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.10.10 19:05. Заголовок: Ну што куда вдуваетс..
Ну што куда вдувается и што откуда выдувается я вкурсе.Еще в школе проходили. свн пишет: цитата: | (нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение. |
|
Мотоцыкл он и есть мотоцыкл.А мотоцыклы все перегрева боятся. А нелязя простой мотор 4х тактный с интеркулером влупить? 560 кобыл-4х цылиндровый-рядный вертикальный-30 тонн груза плюс сама машина тонн 15 весит и в гору еще и скорость набирает.А на танке больше 1000 кобыл и перегрева боится.Как так?
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.10.10 19:24. Заголовок: Александр!!! Танковы..
Александр!!! Танковые движки делаются с учетом компановки моторно-трансмиссионного отделения машины ...габаритные размеры влияют на машину в целом.Можно влупить и корабельный движок, ну и танк будет тако-же....В свое время у нас были самые низкие машины , но и удельная мощность была высокой...На Т-80 уд.мощность= 31-32 л.с/т, а у супостатов 24-27...У нас БМД-4 самая высокая уд мощность...
|
|
|
УсмановАХ
|
| |
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:09. Заголовок: sergei пишет: выпле..
sergei пишет: Не щетины не было,сало было классное во рту само таяло...это был мой первый опыт...ведь я масульманин...
|
|
|
УсмановАХ
|
| |
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 20:31. Заголовок: свн пишет: один дви..
свн пишет: При отказе одного из движков затрудняется управляемость,радиус поворота становиться просто чудовищным...
|
|
|
sergei
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.10.10 05:01. Заголовок: УсмановАХ пишет: Не..
УсмановАХ пишет: Она ротам доставалась.Сам выплевывал!!!А о вас Сирота заботился! Слов нет!!!Это у него не отнять!!!Но..."пряников часто всегда не хватает на всех..." УсмановАХ пишет: цитата: | затрудняется управляемость |
| Это да! Но функцию свою выполнял!Продвигались потихоньку,а не стояли сиднем...
|
|
|
Александр
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 18.10.10 20:33. Заголовок: свн пишет: Оппозитн..
свн пишет: цитата: | Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный.... |
|
А на картинке как минимум 6 горшков нарисовано.И судя по рисунку он еще и V-образный. Што то вы господа "мазурики" темните. И оппозитный мотор, на сколько я знаю,это который на боку лежит,как у Икаруса или накрайняк у Субарика японского.
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.10.10 20:48. Заголовок: Саша , мы живем в РФ..
Саша , мы живем в РФ...и учили курсантов отечественной технике, а не мистралям и всякой др. инородной херне..
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.10.10 22:06. Заголовок: Это не хорошо....Наш..
Это не хорошо....Наше хорошо
|
|
|
|
Александр
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 18.10.10 22:09. Заголовок: Ну ладно..............
Ну ладно......................я же не вкурсе.
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.10.10 22:12. Заголовок: Я-ж написал, что они..
Я-ж написал, что они не наши.....Та-ак...надо тебя проверить на любовь к Родине..., а не к охоте...
|
|
|
Александр
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 18.10.10 22:35. Заголовок: Мне простительно! Я ..
|
|
|
sergei
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.10.10 06:03. Заголовок: Вот,у нас уже свои и..
Вот,у нас уже свои инвалиды появились!!!
|
|
|
УсмановАХ
|
| |
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.10 09:01. Заголовок: свн пишет: влупить ..
свн пишет: цитата: | влупить и корабельный движок |
|
А наобороб можно,в речфлоте есть вспомогательные суда с танковыми движками,назывались утюгами,за форму и за поведение...
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.10.10 10:15. Заголовок: Насколько мне извест..
Насколько мне известо было...моторный завод Барнаула поставлял на речные суда свои движки типа УТД-20 (БМП-шые)..., а моторный завод Челябинска (он монополист и по сей день) делал только на наземные обьекты двигатели серии В-2, возможно свердловчане продавали с капитального завода танковые двигатели
|
|
|
УсмановАХ
|
| |
Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.10.10 19:20. Заголовок: свн пишет: двигател..
свн пишет: На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на лесосплавные катера «Костромич», ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ...
|
|
|
sergei
|
| |
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.10.10 05:24. Заголовок: УТД 20 разработала ж..
УТД 20 разработала женщина.Забыл фамилию.Но его эксплуатационные качества мне не известны.Служил только на брониках!!!
|
|
|
свн
|
| moderator
|
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.10.10 08:46. Заголовок: Немного не так..Как ..
Немного не так..Как было...Выдаётся техзадание (МО предлагает заводам свои параметры изделия..), выбирается завод (коллегиально)..и команда конструкторов начинает разрабатывать....Заводы могут предлагать свои более лучшие варианты....... А насчет женщины.....насчет женщины -это неверно, ...в Челябе был Герой Соц.Труда Бутов (все движки танкоые и БМД), а в Барнауле -ГК тоже был мужчина (их направление было -легкие бронированные машины БМП, БМД), в Ярославле тоже был ГК-мужчина...По крайней мере, женщину ГК в технике не встречал..даже в электронике....
|
|
|
Ответов - 464
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
All
[только новые]
|
|