On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 14:18. Заголовок: Полигоны 27 гв.МСД: Ораниенбаум,Рагун и др...(ЧАСТЬ 1)


Рагун...


Ораниенбаум (позывной-Полумесяц)





Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 464 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All [только новые]


свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:23. Заголовок: Да я ,Серёг, считаю,..


Да я ,Серёг, считаю, что БТР-60 ПБ надёжнейшая машина в смысле живучести...один движок откажет, второй поможет выбраться...здесь надо было подумать конструкторам

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:32. Заголовок: свн пишет: конечно ..


свн пишет:

 цитата:
конечно многотопливные...2-тактные со встречным ходом поршней!!!!

Вы мне уши не шоркайте на эту тему.Как это в моторе может быть встречный ход поршней.Вот аппозитные видел.Или это аппозитный двухрядный или што?

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 18:51. Заголовок: Оппозитный 2-х тактн..


Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный....Основной недостаток-боится перегрева (нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение...и т.д. А у 4-тактного процесс происходит немного по-другому:впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:05. Заголовок: Ну што куда вдуваетс..


Ну што куда вдувается и што откуда выдувается я вкурсе.Еще в школе проходили. свн пишет:

 цитата:
(нежный)....рабочий цикл происходит за счет сжатия топлива при движении навстречу(ВМТ), рабочий ход -при сгорании топлива и возвращении поршней в исх (НМТ) положение.

Мотоцыкл он и есть мотоцыкл.А мотоцыклы все перегрева боятся. А нелязя простой мотор 4х тактный с интеркулером влупить? 560 кобыл-4х цылиндровый-рядный вертикальный-30 тонн груза плюс сама машина тонн 15 весит и в гору еще и скорость набирает.А на танке больше 1000 кобыл и перегрева боится.Как так?

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 19:24. Заголовок: Александр!!! Танковы..


Александр!!! Танковые движки делаются с учетом компановки моторно-трансмиссионного отделения машины ...габаритные размеры влияют на машину в целом.Можно влупить и корабельный движок, ну и танк будет тако-же....В свое время у нас были самые низкие машины , но и удельная мощность была высокой...На Т-80 уд.мощность= 31-32 л.с/т, а у супостатов 24-27...У нас БМД-4 самая высокая уд мощность...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 7 
Профиль
УсмановАХ



Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 20:09. Заголовок: sergei пишет: выпле..


sergei пишет:

 цитата:
выплевывать щетину

Не щетины не было,сало было классное во рту само таяло...это был мой первый опыт...ведь я масульманин...

Усманов АХ 1мсб вз.связи 11.84-10.86 Спасибо: 6 
Профиль
УсмановАХ



Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 20:31. Заголовок: свн пишет: один дви..


свн пишет:

 цитата:
один движок откажет

При отказе одного из движков затрудняется управляемость,радиус поворота становиться просто чудовищным...

Усманов АХ 1мсб вз.связи 11.84-10.86 Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 05:01. Заголовок: УсмановАХ пишет: Не..


УсмановАХ пишет:

 цитата:
Не щетины не было


Она ротам доставалась.Сам выплевывал!!!А о вас Сирота заботился! Слов нет!!!Это у него не отнять!!!Но..."пряников часто всегда не хватает на всех..."
УсмановАХ пишет:

 цитата:
затрудняется управляемость


Это да! Но функцию свою выполнял!Продвигались потихоньку,а не стояли сиднем...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 20:33. Заголовок: свн пишет: Оппозитн..


свн пишет:

 цитата:
Оппозитный 2-х тактный, 5-и цилиндровый форсированный....

А на картинке как минимум 6 горшков нарисовано.И судя по рисунку он еще и V-образный. Што то вы господа "мазурики" темните. И оппозитный мотор, на сколько я знаю,это который на боку лежит,как у Икаруса или накрайняк у Субарика японского.

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 20:48. Заголовок: Саша , мы живем в РФ..


Саша , мы живем в РФ...и учили курсантов отечественной технике, а не мистралям и всякой др. инородной херне..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:06. Заголовок: Это не хорошо....Наш..


Это не хорошо....Наше хорошо

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:09. Заголовок: Ну ладно..............


Ну ладно......................я же не вкурсе.

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:12. Заголовок: Я-ж написал, что они..


Я-ж написал, что они не наши.....Та-ак...надо тебя проверить на любовь к Родине..., а не к охоте...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:35. Заголовок: Мне простительно! Я ..


Мне простительно! Я уже старый и слепой!И СКЛЕРОЗ ВОДИТСЯ!

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 06:03. Заголовок: Вот,у нас уже свои и..


Вот,у нас уже свои инвалиды появились!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
УсмановАХ



Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:01. Заголовок: свн пишет: влупить ..


свн пишет:

 цитата:
влупить и корабельный движок

А наобороб можно,в речфлоте есть вспомогательные суда с танковыми движками,назывались утюгами,за форму и за поведение...

Усманов АХ 1мсб вз.связи 11.84-10.86 Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:15. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известо было...моторный завод Барнаула поставлял на речные суда свои движки типа УТД-20 (БМП-шые)..., а моторный завод Челябинска (он монополист и по сей день) делал только на наземные обьекты двигатели серии В-2, возможно свердловчане продавали с капитального завода танковые двигатели

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
УсмановАХ



Зарегистрирован: 16.10.10
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл-ти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 19:20. Заголовок: свн пишет: двигател..


свн пишет:

 цитата:
двигатели серии В-2

На базе двигателя В-2 после Великой Отечественной войны были созданы облегчённые быстроходные дизели Д12, а также шестицилиндровый дефорсированный Д6, получившие широкое распространение на речных судах: двигатель 3Д6 устанавливался на лесосплавные катера «Костромич», ЛС-56А, речные трамваи «Москвич», МО, ОМ, «Москва», буксиры БМ, БВ, а 3Д12 — на буксиры РТ, БТМ...



Усманов АХ 1мсб вз.связи 11.84-10.86 Спасибо: 6 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 05:24. Заголовок: УТД 20 разработала ж..


УТД 20 разработала женщина.Забыл фамилию.Но его эксплуатационные качества мне не известны.Служил только на брониках!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 08:46. Заголовок: Немного не так..Как ..


Немного не так..Как было...Выдаётся техзадание (МО предлагает заводам свои параметры изделия..), выбирается завод (коллегиально)..и команда конструкторов начинает разрабатывать....Заводы могут предлагать свои более лучшие варианты.......
А насчет женщины.....насчет женщины -это неверно, ...в Челябе был Герой Соц.Труда Бутов (все движки танкоые и БМД), а в Барнауле -ГК тоже был мужчина (их направление было -легкие бронированные машины БМП, БМД), в Ярославле тоже был ГК-мужчина...По крайней мере, женщину ГК в технике не встречал..даже в электронике....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 464 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет