On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 02:20. Заголовок: Праздники ВС СССР и РФ (часть 4)



Профессиональные праздники ВС СССР и РФ...

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 8 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 12:52. Заголовок: С праздником, мужики..


Всех воинов с ПРАЗДНИКОМ!!!!



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 2 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.15 13:07. Заголовок: Поздравляю Всех Наши..


Поздравляю Всех Наших с Праздником Всех Русских Армий!.......

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 2 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 08:15. Заголовок: Всех причастных ,с п..


Всех причастных, с праздником, а отказавшихся...да пусть повесятся от злости!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 1 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.15 09:18. Заголовок: sergei пишет: .да п..


sergei пишет:

 цитата:
.да пусть повесятся от злости!!!

ну зачем уж так.......люди наше богатство.........уж лучше после выхода на пенсию пусть призовут........

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 0 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.15 09:34. Заголовок: click here..


День штурманской службы ВВС РФ.

24 марта в России отмечается День штурманской службы Военно-воздушных сил. Появился этот праздник в военном календаре страны недавно – в 2000-м году, когда Главнокомандующий ВВС РФ подписал соответствующий приказ. Сам приказ появился в связи с многочисленными обращениями в главное оборонное ведомство страны представителей штурманской службы ВВС, сообщавших о том, что государство могло бы отметить нелёгкий штурманский труд отдельной датой в праздничном календаре Российской Федерации. 2 августа 2000 года тогдашний Главком ВВС Анатолий Корнуков решил удовлетворить просьбу. День штурманской службы ВВС с 2001 года в России отмечается официально.

Почему именно 24 марта стало датой празднования дня авиационного военного штурмана? Дело в том, что именно в этот день в далёком 1916 году подписан приказ о формировании в России Центральной аэронавигационной станции. Ход Первой мировой войны говорил о существенном военном преимуществе тех государств, которые обладали развитым военно-воздушным флотом, основывающимся на стратегически важной информации, в свою очередь получаемой в ходе аэронавигационных наблюдений. Аэронавигационная служба позволяла определять эффективные варианты использования средств военной авиации в тех или иных условиях. Однако в ходе Первой мировой службе так и не суждено было развиться в полноценный сегмент военно-воздушного флота, так как и сам российский воздушный флот не имел полноценной господдержки, да и развитие событий не столько на фронтах, сколько внутри самой России не позволяли уделять должное внимание такому развитию.
К моменту революции 1917 года, в результате которой к власти пришли большевики, от имевшегося в российской армии отряда осталась лишь его треть, причём уровень подготовки тех, кто поддержал революционный раскол, оставлял желать лучшего. Ещё хуже дела обстояли со штурманами, который в те годы именовались аэронавигаторами. К 1920 году на всю страну таких специалистов было около 46 человек. К 1923 году ситуация стала выправляться, так как в начавшем формироваться Советском Союзе появились первые лётные школы, а также на самом высоком уровне было принято решение о выделении в эскадрильях должностей аэронавигаторов. Эти специалисты готовились по программе так называемых лётчиков наблюдателей, которые накапливали опыт по пилотированию самолётов, придерживаясь наиболее значимых ориентиров на земной поверхности. По понятным причинам, речи о наличии каких-либо "продвинутых" штурманских приборов, которые могли бы в автоматическом режиме помогать лётчику вести самолёт, не шло. Вся навигационная работа велась при помощи инструментов, которые сейчас можно увидеть в музеях военной авиации. Уже через несколько месяцев было принято решение о том, что специальность аэронавигатора должна быть приравнена к лётному составу.

Огромный вклад в развитие штурманской службы ВВС на начальном этапе её становления в Советской России внёс Борис Стерлигов. Его по праву можно назвать отцом-основателем штурманской службы в том виде, в котором она начала своё полноценное развитие в структуре отечественной военной авиации. Борис Васильевич известен своим авиаперелётом по маршруту Москва-Нью-Йорк в 1929 году, совершённом с командиром экипажа С.А.Шестаковым. В начале 1930-х он становится Главным штурманом Военно-воздушных сил. В воздушный флот страны Борис Стерлигов пришёл в 1923 году – после обучения в Петроградской технической артиллерийской школе, боёв на фронтах Гражданской войны, окончания Высшей военно-педагогической школы Москвы и преподавательской деятельности на пехотно-пулемётных курсах в Баку. После того, как Борис Васильевич оказался Главвоздухфлоте Советской России, его назначили на должность заместителя начальника Центральной аэронавигационной станции. Через два с небольшим года Борис Стерлигов с командиром экипажа В.О.Писаренко осуществил перелёт Москва-Севастополь-Киев общей протяжённостью 3000 км. Борис Васильевич прокладывал маршрут, не имея в своём распоряжении ни радиотехнических средств, ни карты, а используя лишь компасный курс и наземные ориентиры.
Борис Стерлигов руководил главной штурманской службой страны до второй половины 40-х годов. За это время он успел разработать собственную методику самолётовождения по компасу (как в дневное, так и в ночное время суток), которая стала единой для лётного состава и штурманов ВВС. Под его руководством были разработаны специальные барометрические измерители высоты и определители скорости самолёта, солнечный курсоуказатель, навигационный визир.
В 1930 году в Советском Союзе появляется, по сути, первое издание, целиком и полностью посвящённое работе авиационных штурманов. Это «Руководство по воздушной навигации», а затем и «Наставление по аэронавигационной службе НАНС-30», которые на несколько лет стали полноценными учебными пособиями для отечественных (и не только отечественных) штурманов. Кстати, именно в этих учебных материалах впервые в СССР упоминается понятие авиационного штурмана.
1930-й год можно считать особым для штурманской службы. Именно в 1930 году благодаря личному обращению Бориса Стерлигова к руководству ВВС устанавливается организация аэронавигационной, аэрофотосъёмочной и метеорологической служб.
Через пару лет появляется НАНС-32, благодаря которому должности лётчиков наблюдателей заменяются должностями штурманов. В 1933 году Борис Стерлигов и получил должность главного штурмана (флагштурмана) ВВС.
Нельзя не отметить и ещё одно выдающееся достижение первого главного штурмана военно-воздушного флота страны. Речь о разработке уникальной операции по доставке из США в СССР самолётов по ленд-лизу через Аляску. Это знаменитый Алсиб – воздушная трасса от Аляски до Сибири, начавшая действовать в 1942 году. В США начало трасса брала в городе Грейт-Фолс (Невада), а заканчивалась в Номе и Фэрбанксе на Аляске. Оттуда самолёты двигались до Чукотки и Якутии. Для этого в СССР были построены несколько аэродромов в Сеймчане, Киренске, Уэлькале. Действовали и вспомогательные ВПП – Оймякон, Олёкминск, Марково, Сусуман, Алдан. Ещё целая серия аэродромов готовилась к приёму самолётов в Зырянке, Анадыре и других населённых пунктах северной части Дальнего Востока. Советские лётчики перегоняли американские самолёты, за которые правительство СССР расплачивалось с Вашингтоном золотом и другими материальными ценностями, из Нома и Фэрбанкса на территорию Советского Союза.
В 1944 году по Алсибу перелёт осуществил самолёт, на борту которого находился вице-президент США Генри Уоллес. Всего же за годы существования воздушной трассы (1942-1945) по ней было перевезено 128 371 пассажира, и 18 753 тонн грузов. В Красноярске есть мемориальная доска, посвященная лётчикам, участвовавших в так называемых перегонных командах по Алсибу.

Значимость штурманской службы для ВВС РФ и безопасности страны в целом сложно переоценить. Челябинский филиал Военно-воздушной академии им.проф.Жуковского Н.Е. и Гагарина Ю.А. выпустил 29 штурманов, четверо из них отправились для несения службы на Крымский полуостров.

Главный штурман ВВС РФ Михаил Звягин:

 цитата:
На военном штурмане лежит основная нагрузка по применению оружия, средств разведки, десантированию, применению радиоэлектронных средств борьбы. Поэтому роль штурмана непременно будет повышаться. Те, кто расформировывали училища, или укрупняли образовательный статус подготовки лётных кадров, убирая из этого процесса штурманский вуз, наверное, в этом плане ошибались, считая, что эпоха штурмана заканчивается. К счастью, это не так. Я как руководитель штурманской службы глубоко уверен, что специальность эта будет очень востребована и в настоящем, и в будущем.



Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 06:57. Заголовок: ***ИГОРЬ*** пишет: ..


***ИГОРЬ*** пишет:

 цитата:
...Весь район в асфальт зарою...

...............слава богу што никто из соседей в стройбате не служил................ ..........а то не сладко пришлось бы остальным..............ЛОПАТА---ЛУЧШИЙ ДРУГ СОЛДАТА...........

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 2 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 05:23. Заголовок: День военного автомо..




Ежегодно 29 мая Вооруженные силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом № 100 Министра обороны РФ в 2000 году. Надо сказать, что это профессиональный праздник не только военнослужащих Автомобильных войск Российской Федерации, но и всех военных, кто по долгу службы управляет каким-либо транспортным средством.
Дата для праздника была выбрана не случайно. В этот день в 1910 году в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота. Основной задачей роты была подготовка специалистов для автомобильных частей русской армии. За короткий срок она фактически стала центром автотехнического обеспечения войск Российской армии и явилась прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил.



День военного автомобилиста — это дань историческим традициям, заслугам военных автомобилистов в мирное и военное время, их огромному вкладу в повышение и укрепление оборонного потенциала России.
Этот род войск входит в состав соединений, объединений, тыла армии и флота. Деятельность военных автомобилистов связана с эвакуацией раненых, больных, а также имущества, с доставкой материальных средств, перевозкой личного состава.
Военные автомобилисты перевезли свыше 101 миллиона тонн различных грузов в годы Великой Отечественной войны. Во время военных операций в Чечне они взяли на себя основную нагрузку по перевозке и снабжению военнослужащих.


Рев мотора, запах шин,
Пыльные дороги,
Камуфляж в строю машин
ид военный, строгий.
Не простой шофер стоит,
Служба за плечами.
Пусть вас ангел сохранит,
Скроет все печали.



Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 06:12. Заголовок: ну тогда с Празднико..


ну тогда с Праздником тебя Валера!..............

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 2 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 07:55. Заголовок: Точно, повод... http..


Точно, повод...


Так, как полетать на Урале по Германии уже не получится

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 19:38. Заголовок: ДЕНЬ ВТА..


1 июня – День военно-транспортной авиации России.
Этим войскам, которые вносят громадный вклад в обеспечение обороноспособности страны, исполняется 84 года. За длительную историю своего существования они проделали громадную работу, способствуя победе советского, а теперь российского оружия.

Парк ВТА постоянно обновлялся за счет принятия на вооружение уникальных крылатых машин, которым принадлежит множество мировых рекордов по грузоподъемности, дальности и скорости полета.




Сравнение характеристик военно-транспортных самолетов России и США.
«Антей», «Руслан» и Ил-76 против Lockheed и Boeing.

Скрытый текст

http://warfiles.ru/show-89404-antey-ruslan-i-il-76-protiv-lockheed-i-boeing.html

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 19:26. Заголовок: ***ИГОРЬ*** пишет: ..


***ИГОРЬ*** пишет:

 цитата:
С Днём части Вас !!!!!

.........спасибочки............и вас ............

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 1 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 05:49. Заголовок: http://www.playcast...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 2 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 08:01. Заголовок: Служим (ли) Советско..


Служим (ли) Советскому Союзу?

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
Профиль
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 17:37. Заголовок: ВВГ пишет: Служим (..


ВВГ пишет:

 цитата:
Служим (ли) Советскому Союзу?


А это Валера как у кого..Кто помнит и верен Присяге,тот без (ли).А кто анал пиндосам усердно вылизывает,за гамбургер с кока-колой,так в перёд и с песней

27 Гв.МСД 8 Гв.Ударной ОА ГСВГ/ЗГВ,06.06.1988-24.06.1990
Слава России-Путину Слава!!!
Мир мы построим на этой земле
С верою,правдою во главе
Ведь от тайги до Британский морей
Русская Армия всех сильней....
Спасибо: 2 
Профиль
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.15 17:47. Заголовок: Поздравляю всех кто..


Поздравляю всех кто верен Присяге ,с Юбилеем -70 лет ГСВГ!!! Группе Войск ,подразделения и соединения которой ,брали Берлин и войну в Европе окончили в логове врага ,разбив его.


27 Гв.МСД 8 Гв.Ударной ОА ГСВГ/ЗГВ,06.06.1988-24.06.1990
Слава России-Путину Слава!!!
Мир мы построим на этой земле
С верою,правдою во главе
Ведь от тайги до Британский морей
Русская Армия всех сильней....
Спасибо: 2 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:47. Заголовок: Admin пишет: ,за га..


Admin пишет:

 цитата:
,за гамбургер

........за 300$......

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 2 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 06:49. Заголовок: Мужики всех поздравл..


Мужики всех поздравляю с Праздником!

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 1 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 16:53. Заголовок: ***ИГОРЬ*** пишет: ..


***ИГОРЬ*** пишет:

 цитата:
C Добрым утром!!!

.........а што есть такой праздник.......

я из под машины два дня не вылазил.................подумаешь маленько опоздал...........в смысле замешкался............. ....................вы же меня простите.................или не простите................

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ 84-86 АДН ВУД Спасибо: 1 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.15 18:57. Заголовок: Полезай обратно, мет..


Полезай обратно, методика .... понимаешь...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.15 07:08. Заголовок: День партизан и подп..


29 июня - День партизан и подпольщиков.
Сам праздник молодой – в календаре военных праздников и памятных дат появился совсем недавно – в 2010 году. И появление это отнюдь нельзя назвать случайным. Ведь партизанские движения и подпольные организации, которые ковали победы в тылу врага имеют глубокую историю, и забывать об этой славной истории, конечно же, непозволительно.


Скульптура на московской станции метро "Белорусская"
Сама идея официального внесения праздника партизан и подпольщиков в российский календарь была подана законодателями и представителями исполнительной власти российского региона, который по праву считается историческим центром партизанского движения страны со времён Великой Отечественной войны. Речь о законодателях и администрации Брянской области.
Почему датой празднования Дня партизана и подпольщика выбрано именно 29 июня? Именно 29 июня 1941 года – ровно через неделю после нападения гитлеровской армии на Советский Союз – вышла небезызвестная директива СНК СССР и ЦК ВКП (б). Адресовалась директива парторганизациям и органам советской власти прифронтовых областей Советского Союза и ставила перед ними задачу организовать партизанские отряды и диверсионные группы на территориях, занятиях врагом.
Партизанская тактика на разных этапах Великой Отечественной войны претерпевала изменения. Если на первом этапе – до победы Красной Армии под Москвой тактика не выходила за рамки мелких уколов в виде диверсий в тылу врага (нарушение работы систем связи, внезапные нападения), то впоследствии масштаб деятельности советских партизан становился всё существеннее. Увеличивалось число крупных ударов по стратегически важным транспортных узлам, оказавшихся в руках у гитлеровцев – нарушалось железнодорожное сообщение (снабжение гитлеровцев) подрывом мостов и железнодорожного полотна, удары по узловым станциям и скоплениям противника, подготовившегося к перегруппировке.
Уже в декабре 1941 года впервые в ходе Великой Отечественной войны партизанам удалось на достаточно длительное время освободить от немецко-фашистских оккупантов населённый пункт. Этим населённым пунктом стала Жуковка (Брянская область). Был захвачен эшелон с продовольствием, множество единиц стрелкового оружия и военной техники, ликвидированы 30 полицаев.
Со временем стали формироваться партизанские края, деятельность советских партизан в которых наводила самый настоящий ужас на противника. Таблички с предупреждением об опасности в виде действующих партизанских отрядов стали появляться на дорогах оккупированных территорий.
С мая 1942 года в Навлинском районе Брянщины состоялось совещание секретарей подпольных райкомов, на котором было принято важнейшее решение о создании полноценного штаба объединённых партизанских отрядов. Командиром штаба был назначен Д.В. Емлютин, а комиссаром - секретарь Трубчевского РК ВКП(б) А.Д. Бондаренко. Командование партизанскими отрядами Дмитрием Емлютиным распространялось на территории Орловской области (на тот момент Брянской области как отдельной административно-территориальной единицы в СССР не существовало) и Сумской области. В партизанском крае, находившимся под ответственностью Дмитрия Емлютина, проживало более 200 тысяч советских граждан, многие из которых оказали неоценимую помощь партизанскому движению. Сегодня именем Дмитрия Емлютина (Героя Советского Союза) названы улицы в Брянске, Саратове и Орле.
В мае 2013 года в Брянске установлен бюст Героя.



Безусловно, партизанское движение, как и движение подпольщиков – это отнюдь не только Брянщина. Партизаны и подпольщики действовали в самых разных уголках страны, оккупированных гитлеровцам: от Смоленска и Одессы до Минска и Киева. А само партизанское движение России свою официальную историю начинает не с ВОВ, а с Отечественной войны 1812 года, когда народный порыв против наполеоновской армии, разорявшей русские земли, привёл к формированию мощнейшей силы, внесшей неоценимый вклад в общую победу над врагом.



Один из командиров партизанского движения в 1812 году Денис Давыдов
В этот день Россия вспоминает всех тех, кто жертвовал собой, борясь с врагом в партизанских отрядах, разрабатывал тактику нанесению наибольшего урона противнику в организациях подпольщиков. В этот день мы чтим память павших и выражаем глубокую признательность ныне живущим ветеранам за Великую Победу! С праздником!
http://topwar.ru/77818-29-iyunya-den-partizan-i-podpolschikov.html

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет