On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 16:49. Заголовок: Путешествие в Галле и по нему.... Часть 2

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 20:00. Заголовок: Закиньте ссылку и по..


Закиньте ссылку и походите по фоткам Галле. ( вставлять ссылку полностью скопировав в адресную строку ) Если смотреть в правый угол экрана, то там будут видны несколько фоток, достаточно на них надать (на любую0 и вы окажетесь на карте с кучей фоток вокруг этого места.

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479<\/u><\/a>,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.482646,11.966161&spn=0.013336,0.038581&z=15&cbll=51.482646,11.966161&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-4355447

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479<\/u><\/a>,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.478817,11.986256&spn=0.053349,0.154324&z=13&cbll=51.478804,11.98647&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-504010

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479<\/u><\/a>,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.504041,11.953812&spn=0.053319,0.154324&z=13&cbll=51.504041,11.953812&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-3021080

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&sll=48.57479<\/u><\/a>,17.666016&sspn=29.074083,79.013672&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BD%D1%85%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&layer=xc&g=%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&ll=51.48944,11.992521&spn=0.053336,0.154324&z=13&cbll=51.48944,11.992521&cbp=12,0,,0,5&photoid=po-7794967

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 6 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 20:48. Заголовок: да.точек путешествия..


да.точек путешествия множество,практически весь город и это по одной только ссылке...



А дома то на маркплаце обшарпанные стоят...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:33. Заголовок: sergei Эта дорога ид..


sergei Эта дорога идёт строго на Нойштадт, справа домик вот он (если смотреть из окна трамвая водителя)


<\/u><\/a>



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:42. Заголовок: Полез по старым ссыл..


Полез по старым ссылкам и вышел на этот сайт и вдруг вспомнил, что подобное фото, где-то уже видел, пошёл по сайту, где Лущиков ведёт разговор об истории гарнизона и туннелях и вот оригинал сего дня, так интересно. (загляните на страницу 36 ПДФ документа )


<\/u><\/a>


http://www.halsport.de/fileadmin/download/Chronik/Sportarten/Luftsport_i.pdf<\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:46. Заголовок: sergei пишет: дома ..


sergei пишет:

 цитата:
дома то на маркплаце обшарпанные стоят.


и там сахар не мед. Посмотрел еще раз фото В.Мельникова 1935 г. в наше время будки на казарме не было, а оконные рамы точь в точь конструкцией одной и той же , что в то время, что и в наше бывшее.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:52. Заголовок: Тоже не менееинтерес..


Тоже не менееинтересное о городе Галле в переводчике с гугла. Я такие трамваи тоже помню на мосту на Быках.

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fde.wikipedia.org%2Fwiki%2FHalle_%2528Saale%2529<\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:52. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
загляните на страницу 36 ПДФ документа )


Жаль, что за время службы не успел выучить немецкий язык Очень хотелось бы прочитать про авиаспорт в Галле.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:55. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
что подобное фото, где-то уже видел,


А что это за здание? И на твоей ссылке этот же дом стоит

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 06:40. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
дорога идёт строго на Нойштадт



Да,трамвай идет в Хайде.

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:01. Заголовок: Владимир Владимир, в..


Владимир Владимир, вот он дом с туннелем, стоит у поворота, как идти к танкистам мимо рамбата.

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Перевод с последних страниц ПДФ документа, где про пещеры полтора слова сказано. Обычная история: копали всю жизнь, приспичило прятаться от заслуженного возмездия, приспособили всё, что было под рукой, средств перекопать землю, пусть даже трудом военнопленных, не было, никто не ожидал, что война посетит Галле, если на Галле упали всего две бомбы. Лейпциг бомбили нещадно из-за самого большого узла в Европе, а Галле? Были туннели, могли штольни добить, а самолёты?

Конечно могли таскать из центра дивизии, но зачем? Что, их там не пробили бы двухтонные и тонные бомбы? Самолёты могли и из коротких укрытий взлетать, я уже сам думаю, что мы уж слишком много чести фашистам отдаём в вопросе перекопки земли. Копали по нужде, добывали уголь, но практичные и воинственные немцы не могли этим достоянием так просто раскидываться, думаю, у них всё пошло в дело. У нас не меньше понакопали.
Скрытый текст


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:28. Заголовок: Люди, я там исправил..


Люди, я там исправил, кое-что, выложил с 13 страницы всё в исправленном виде, пропустил одну фотку и просчитав кадры и проверив свои записи кадров с поездки, обнаружил, что (для меня это самое приятное) здания угловые целы и невредимы, извиняюсь, летел к роте, а на последнем кадре ошибся, санчасть цела, ура, я счастлив. Все дома привязал к виду с Гугла. Извиняюсь.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:31. Заголовок: Совместил оба плана ..


Совместил оба плана и получил гибрид. Примерно можно сказать, где проходил тоннель. Хотя при выработке угля штреков бывает больше, видно это один из сохранившихся рисунков. Приходится прислушиваться к словам командира взвода прапорщика Носкова, что в наших ангарах стояли самолёты, которые спускали под землю и их по тоннелю вытаскивал на крюке электрокар, а за городом они взлетали самостоятельно.

Человек рассказывал и показывал и в самом деле подозрительно близко это всё нарисовано к нашим боксам, проходит тоннель вплотную или даже под клубом артполка и идёт мимо крыльца ГДО и к генеральской гостинице. Туннель идёт от ГДо через дорогу к генеральской гостинице, где у немцев тоже шишки сидели, потом наш особый отдел (не просто так), потом идёт к железному мосту через рукав Заале реки. И вовсе не для перевозки угля в тележках детских, а думаю для скрытного перемещения солдат или техники к мосту через реку через Виттенбергский мост и дальше может на вокзал, а может в туннели на том берегу, может в подземный ход под крепостью и далее прямо в Москву через Минск.

На карте нашего пути по Галле, есть жёлтые прямые возможного направления нашумевшего туннеля, от старого города через мост и к танкистам.

<\/u><\/a> <\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>





Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 22:38. Заголовок: Продолжаем путешеств..


Продолжаем путешествие по Галле. Отошли от столовой, настроение солнечное, лечу и не могу остановиться, как солнечный ветер, впереди шлагбаум от машин и он закрыт, пустыт или нет? А собственно кого спрашивать, можно и самим спросить, а, что собственно произошло? А, что вы тут делаете в нашей дивизии?

Здесь всё родное, всё наше и пока целое, жаль ангары снесли и клуб, мы бы им иногда про себя киношку привозили и крутили, аншлаг был бы полный. парк платанов, как и не уезжал, только ещё красивее стало, плохо то, что за розами не стал никто ухаживать, клумбы бурьяном и мусором заросли, порядка нет. Впереди видна площадь, казармы артполка и ЗРП, но гаубицы нет у полкачей.

Ёрзаю и ножками сучу, нет мочи больше сопротивляться счастью видеть всё это, прошу подёргать меня за ухо, за ногу, получается. Идём к перекрёстку. Там, где мы стираем робу, теперь сделали дорогу на территорию автопарка, забор сломали, а сколько мы бетона вылили, в этом месте силовой кабель пробили и сращивали потом. Я со щёткой, припахали дедушку.

А на последней фото, как было на этом соседнем с моим старым фото, при нас.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a><\/u><\/a>




Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:01. Заголовок: Казармы, а памятника..


Казармы, а памятника артиллеристам-то и нет, какая пушка красивая стояла и мы к ней шли первым делом фоткаться, вышел из курилки и ты тут, в чайную только и бегали, близко и безопасно. Площадь в воскресный день пустая, штаб и никого около него, как не правильно-непривычно, не вяжется, моё присутствие и отсутствие гарнизона, лучше бы я не поехал, зато гарнизон стоял бы. Деревья старые, наши. Иван Гусак стоит у дерева, слева в конце аллеи видна арка прямоугольная, это вход во двор к пушкарям, входите и налево в чайную и универмаг.

Ствол пушки виден из-за забора 1981 года, осень, мой Бодров(я его сменил) и снятый перед дембелем водила НАЧПО дивизии. Машину моет Серёжка Брукман из Ростова, мой призыв, сзади казармы арполка и ЗРП видны. В руках проклятый шланг, которым я бочку с водой заливал в рассказе "Ночной марш".

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>





Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 23:10. Заголовок: http://img268.ima..


Площадь перед штабом (физическим факультетом университета ) и то, что было при нас. До роты добрался, спешить некуда, я на территории службы, осталось дождаться кого из роты и можно сходить в казарму и кубрик на втором этаже, у меня их было два. Куст перед углом штаба, это огромный пень с порослью от ветлы (вербы ), там строились в холодке отпускники и дембеля, все с чемоданами, а старшина сверхсрочной службы их вёл на трамвай и на вокзал.

На моём старом фото Витя Бурковский водитель НАЧПО (молодой ), сзади видна верба у штаба, Витя стоит в углу в курилке. Следующий позитёр Колька Гарковенко, замок мазуты.

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a><\/u><\/a>

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>






Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 00:17. Заголовок: http://img7.image..


Никак не хотела ложиться в тот сборник вверху. Множит сразу пять-шесть себе подобных. Замок мазуты Колька Гарковенко.

Далее идут на фото, особый отдел в первом здании на втором этаже (весь этаж занимали ), и редакция с финчастью, почтой и банком на первом этаже, в подвале были службы КЭЧ вольняг. В следующем здании (напротив роты комендантской ) было общежитие. На последнем фото дома, что стояли за столовой артполка.

<\/u><\/a><\/u><\/a> <\/u><\/a>



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:01. Заголовок: Я дома. А знали бы в..


Я дома. А знали бы вы, что я испытывал приближаясь к дому, как я крутил головой и осматривался, переживая за порушенные дома вокруг, за снесённую столвку артполка, за снесённую общагу рядом со столовой артполка, за пересыпанную улицу от нас вверх к санчасти и стадиону, за снесённый мой любимый парк и здание клуба артполка. Полосы на асфальте (разметка в автопарке под машины), столбики срезанные под асфальт от забора моего, никчёмные фонари на его территории, где мой старшина и зампотех, как посмели без их участие и великого разрешения испоганить прекрасную территорию и загадить мою казарму?

Сарай, иначе не назовёшь, решётки и кусты заглушившие и засравшие прекрасный вид от казармы, жалость к состоянию здания, запертая дверь и пусто внутри. Там, где стою на первом фото, сразу перед окном ротного с улицы был люк и проходил туннель кирпичной кладки широкий и глубокий, по центру протекал ручеёк глубиной по щиколотку, тёк к площади по углублению, крепкий и красивый для огромного количества воды, только странно, почему в подвале перед умывальником под металлическим люком, была норка полная воды мутной и глубокой по обрез пола, сантиметр и она вышла бы на поверхность. Была ли связь с подвалом и коллектором?

На втором фото облокотился на ограждение выходящее в парк. Мы там сигали и оказывались сразу в парке, а нас за это ругали и велели проследовать в парк через КПП, чтоб знали кто и где есть. Правильно делали, но мы не догадывались, думали дрочили просто для "не положено" . Туда подгоняли по тревоге машины и мы грузили в них боеприпасы и матрацы с завёрнутыми в них подушками и тем, что было в тумбрчке. Это когда убывали на Дивизионку.

Разметка и до сих пор видна. На неё мы выгоняли перед смотром и обслуживанием каждый свою машину.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a> <\/u><\/a>




Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 2 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:24. Заголовок: Сзади за разметкой с..


Сзади за разметкой стояли бокс двухэтажный, на первом этаже машины и мотоциклы, на втором этаже склад автобронетанковых изделий. Движки, шины, аккумуляторы и всё необходимое. Привозили из других городов на уралах и зилах, заведовал мирный и мужиковато-деревенистый прапорщик с чёрной фуражкой и пара прикомандированных к нам. Там стояла ВАИшка и машины особистов, был тельфер для подъёма тяжестей на второй этаж. Лестница была посерёдке на второй этаж и в подвал.

Подвал полный по колено воды. На подоконнике у прапорщика мы нашли странные стаканы, смяли, а они оказались из чистого железа немецкими, прапорщик расстроился, а мы не знали. На первом фото наш первый этаж комендантской роты (наверное все казармы были похожими на нашу, ну, может без кинозалов) На второй фотке второй этаж роты. Я жил на втором этаже в мотоциклетном кубрике, а с осени 1982 года в кубрике взвода обслуживания, справа от регулей с выходом в парк.

.Третье фото подвал с коллектором мимо роты вдоль нашего корпуса, люк был в метре от здания роты на газоне. Четвёртое фото, вид на первом этаже от кинозала на выход на улицу. Новый год.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 2 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 23:39. Заголовок: http://img209.i..


Я уже писал о том, что число 13 для меня особенное, жил в 13 доме (на карте комендантская рота), в кубрике 13. Сзади нас дом 11, это боксы (ангар с техникой и склад 2 этаж), за боксом-ангаром клуб артполка без номера. Интересная деталь, правее роты видно КПП немецкое и наше было в нём, что думали немцы находясь в наряде по парку и что передалось от них к нам? КПП сзади солдат. Фото в снегу, сзади нас видна крыша клуба артполка, что стоял сздади нашего ангара.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a> <\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>










Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 00:31. Заголовок: Фото сделано у стенк..


Фото сделано у стенки отделяющей наш ангар-бокс с клубом артполка. Он начинался от левого верхнего угла клуба (если смотреть в сторону ГДО от клуба) и до нашего бокса. Вторая фотка, это то, что было в 1980 году с той стороны забора, где мы стоим в каранине, забор не видно, но он справа от снимающихся (стела находится за забором), там в верхнем правом углу должен начинаться сам клуб артполка. На этих фотках, то было при нас, мы строить начали гаражи сами.

На куче с песком я с песочными часами, жду дембеля, лето 1982 год, до него три месяца. А последняя фотка и ворота навешенные показывает.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a>






Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет