On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 16:49. Заголовок: Путешествие в Галле и по нему....Часть 1

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 22:17. Заголовок: http://s013.radikal...


Эти фото сделаны при повороте от вокзала под эстакаду сразу при выходе. Ориентир стороны вокзала, это трамвайные пути, они стальные, по ним ходят новые трамваи. Далее, фото домов по обе стороны шоссе, слева дома все размалёваны, прямо путь к нашему трёхзвёздочному отелю, он стеклянным фасадом выпирает на проезжую часть, тем самым заманивая к себе проезжающих мимо него клиентов из России, мы тоже попали в его сети.

Отель зарезервировали ещё в России, но не платили, оплата при поселении. Фото назад на эстакаду, на всякий случай, а вдруг вы на хвост сели, пожем и подождать, место очень бойкое, смотрите на тётю. Фото тёти на домике случайное, мы фотоаппарат туда не наводили и не снимали, у нас были чисто патриотические планы посещения родного гарнизона, воспитательный момент для Романа, а фото скорее сам фотоаппарат себе на память сделал, мы тут ни при чём, он такие штуки не раз вытворял, однажды в этом году Мэрлин Монро под юбку залез и продемонстрировал всему миру, что она в трусиках, имею на то подтверждение.

Фотику сделан выговор с занесением надписи на внутренней стороны бленды, на случай повторных безобразий, работа проведена, отчёт сдан в 17 экземплярах. На сегодня хватит.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 6 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 07:23. Заголовок: А тетя,то девушка уж..


А тетя,то девушка уже давно знакомая,как то примелькавшаяся...
а от вокзала под эстакаду...это в сторону комендатуры или Амендорфа?или в сторону контейнерной станции? Никак не определюсь..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 09:29. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
это трамвайные пути, они стальные, по ним ходят новые трамваи.

...эт хорошо, что сделали стальными...а то были пластмассовые и трамвалы часто с них сходили....Александр-ты-бы лучше выложил фото от вакзала до Марктплаца и от Марктплаца до дивизии конкретно, потом можно в произвольной форме и со всеми причиндалами..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:45. Заголовок: sergei Направо под э..


sergei Направо под эстакаду, это выезд в сторону Лейпцига, чуть проехать и сворачивали на штрассу и ехали в Лейпциг.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:47. Заголовок: Понятно...через конт..


Понятно...через контейнерную...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 22:02. Заголовок: http://s03.radikal.r..


Карта путешествия по городу. Красная звёздочка-гостиница, направо от вокзала. В гарнизоне синяя звёздочка-штаб дивизии, зелёная звезда, моя любимая комендантская рота. Фотки будут следовать по этому пути. Протопали в первый день 12, 5 километров, посчитали по масштабу карты. В первый день тоже всё облазили в центре.


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 06:40. Заголовок: Ну ,контейнерная на ..


Ну ,контейнерная на фолькманштрассе...а маршрут указан по бывшему автобаму.Только маршруты уже изменены...а до гарнизона круголя через Крельвиц-это круто!!!Молодец.по всему старому Галле протопал.А в зоопарк заходил...или так и не нашел?Ведь вход в него сливается со стеной на улице,что у замка.Мы с родителями его долго искали,когда в 70-х второй раз приехали.Отец знает,что здесь,а найти не можем.Остановили немца на мосту.Отец стал объяснять-типа ЗОО где? Тот не поймет(по немецки ЦОО)Отец и показал ему Льва-руки поднял и зарычал...Тот как дернет от нас...всю жизнь вспоминаем!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 18:40. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:

Карта путешествия

Володь,привет!!! Обьясни что надо для поездки в Германию на машине.(з.паспорт)виза-какая нужна,нужно ли приглашение!??

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:10. Заголовок: Валерий Валера, родн..


Валерий Валера, родной, не знаю про машину, не ездил, а про на самолёте пожалуйста. Для визы нужна бронь гостиницы (мы бронировали через booking.com, платили карточкой на месте), подтверждение транспорта (билет на самолёт, как с машиной лучше уточнить на сайте посольства), справку с работы с указанием дохода, страховку (в любой страховой компании примерно 1 евро в день), подтверждение наличия денег (справка банка о наличии вклада или средств на карточке или выписка банка по зарплатной карточке за год). Вроде и всё, но нужно слазить на сайт посольства и уточнить. Карточка с евровым счётом будет весьма полезна, так что есть смысл раскошелиться и оформить.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:25. Заголовок: sergei Сергей, "..


sergei Сергей, "Тропа Хо Ши Ми На", как я её назвал бы, действительно хороша, это наиболее спокойный маршрут и полезный для знакомства с Галле, которого не все видели. Меня интересовал путь с "дружбы" от немцев через луг и мост железный и ещё интересовала река, её истинные размеры, ибо на "Заале" до чёрта городов стоит, что это?

Мост "на Быках", как мы называли, тоже дорог и запомнился, как впервые увиденный и крепость на горе тоже первое, что я увидел в Галле на регулировании, потом книгу в своё время отсканирую и там много про город, там есть и зоопарка фото. В зоопарк не планировали по причине, первое, зоопарков видели море, в Гальском тогда не был и не тянуло сейчас, не болело то бишь, входили люди туда с набережной, по другую сторону моста.

Была страшная жара, воскресенье, всё закрыто, пить только из копытца, до дивизии по тропе Хо Ши Ми На чухать и чухать, тем более в планах было посетить крепость у моста, не вышло, не работала в такую рань, ведь мы выперлись в семь утра, час пошлялись, в восемь только бомжи просыпаются, крепость была закрыта, а нагулявшись вокруг и перекусив, отошли на гору от моста в сторону трамвайного кольца, увидели через объектив, что люди ходють по крепости, но назад и хотел Романа завернуть, да в такую жару, а тут ещё предложил ему в Ляйпциг заехать перед путём на Берлин на тройку часов, а Лейпциг мне милее зоопарка будет, в нём приходилось бывать, фотки потом тоже кину, если интерес возникнет, город переменился, поновел, отстроили, поломали вволюшку, вокзал огого...

Короче, начинаю КВН.

Прошу пардону, не пашет Радикала. Попробую завтра, жаль имеджевеню тут не выкладывает виды, с тем без проблем.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 07:02. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Лейпциг мне милее зоопарка будет



Там тоже классный ,даже еще класнее Зоопарк,по причине его объемности и ширшести...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 09:17. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
а Лейпциг мне милее

...ты про Лейпциг не трать время.., давай лучше про Галле -где самолет???? куда делся???? "гавнотечка" всё такая-же вонючая и грязная ???? А вообще, ты хоть с немцами общался...я имею ввиду, кто живет на руинах нашей дивизии и поблизости?????Помнят-ли они нашу 27-юДИВИЗИЮ????
А по тропе Че Гевары не ходил???? имею ввиду Ной-Штадт????

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 20:34. Заголовок: свн Понял, исправляю..


свн Понял, исправляюсь, не тупой, понимаю с третьего раза. Итак: Отель три звезды, который в стекляшку. Прибыли в 16 с минутами, дошли до отеля, быстро нашли его, были сильно удивлены тем, что они вообще есть, ибо турфирмы говорят, что в Галле не ходят поезда и не летают самолёты, и вообще нет такого города и где вы его откопали? Чушь, всё есть, к 1200 летию города всё отреставрировали и подладили, пример: эстакады и автобаны из новых металлических балок и кафельным кирпичом отделаны, рельсы новенькие, трамвайчики, что в Берлине нету, в Мюнхене старьё до сих пор ходит, Прага и Галле, вот эталон по рельсам и трамваям.

Как только шагнул налево, не в переносном смысле, в буквальном, так вот, сразу трамвайка и мой пост: перекрывать выезд трамвая на штрассу, трамвай так и не приехал тогда, жалко, я бы его в 1980 отлично отрегулировал бы, столько ПБ-60 шло вслепую, только человек ногами в люк сидя на подушке и ногами на плечи духу.

Кручу головой, рассказываю сыну, где, что и как, ему по моему пераллельно, не болит, не стоял на морозе и не болит, бывает, ещё всё впереди, тётя на панели очень его развеселила, бывает, не отрицаю, поглядывал и гордился, хоть есть у ребёнка интерес, не зря пока приехали. Входим в отель, шпрехен зи инглиш? Шпрехен, чем будете платить, не ойро, карточка и распечатка листа бронирования, заполнение бланка, ключи от номера на 4 этаже. Долго поднимаемся по лестнице и с огромным окном номер с температурой внутри 70 градусов.

Одежда мокрая от минутного пребывания, окна на трассу, солнце в номер, занавесок нет, в углу, день палева и ночь спать не придётся, кондиционер не помогает, шум мешает спать, жара мошки или мушки, садятся, но не кусают, дрянь, но не заснуть. Ладно, до спанья ещё полдня, уходим приняв душ и переодевшись, с лестницы видим дворик с раскраской стен, фоткаем и выйдя за угол идём во двор, там кафе, пусто, снимаем и удаляемся. На фреске и наполеон и фюрер и все поколения солеваров и боги Гальчан и боги науки и Гандель и ещё кто-то.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>


Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 20:48. Заголовок: Отошли от отеля, под..


Отошли от отеля, подходим к эстакаде, всё из новья, новый асфальт, обновлённая водонапорная башня ZOO, слева снова вокзал, уже узнаваем, проходим под первой эстакадой и видим высотки, что по другую сторону автобанов.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 21:06. Заголовок: Первое фото, поворот..


Первое фото, поворот в сторону вокзала, там видны трамвайные подъездные пути, там кассовые аппараты, но фрау но нихт, нема, не ищите, в Германии большинство автоматов для приобретения билетов. Остальные дома стоят пустые, они были построены, как наши хрущёбы на свой срок, отстояли и теперь подлежат разборке. По пути из Мюнхена встречали целые города из панельных домов, стоят, как новенькие.

Эти будут сносить, люди их покинули в открытие границ, но проблема жилья самая актуальная, город-городом, древности само-собой, но на улице холодно и жильё подавайте новые геры бургомистры.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 21:07. Заголовок: Молодец Володя!!!! :..


Молодец Володя!!!! Начало интереснейшее.....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:09. Заголовок: Угу. Эти фотки будут..


Угу. Эти фотки будут утром пересняты заново. Сейчас фотки пока первого дня идут. Время примерно около пяти вечера, солнце пока хорошее и поэтому на случай непогоды снимаем. С поезда слезли, жрать пока не охота, нарубались фруктов и орешков, шоколадок, бутербродов на Мюнхенском вокзале набрали, ведь ехали примерно в общей сложности часа четыре с половиной, сначала 250 примерно км в час, потом на электричке 60-40 км в час до Галле от Наумбурга.

Так вот, пока идём на рекогносцировку того, до куда дотянемся ногами. Пожратушки в конце пути, так решили. Итак, народу у круга под автострадами никого, вымело. Кое-кто шарится, но оно и к лучшему. Не могу понять своего состояния, во сне сто раз так ходил, да просыпался и плакал, что мозг, сволочь, опять не довёл до дивизии, опять кинул.

Сейчас примерно такое состояние, есть правда кому дёрнуть за ногу, авось правда и я не во сне. Понять не могу, что я тут делаю и где мой взводный, вот вынернет на зебре из под эстакады и в строй, сыну тогда тоже не поздоровится, забреет не дав академию налогорасхитителей окончить, поставит с жезлом у вокзала, а сам шасть на паровоз и на замену в Союз, хана, сменять-то кто нас тогда станет, некому, то-то и оно.

Давай, говорю, сынок подальше от этого гиблого места, во дворы, развалины, там зебры теперь не ездють, на Лейпцигештрассу скорее. Впереди домики, сначала по правой стороне дом, потом на левой стороне, а там видна церквушка, кирха по ихнему, там нити автобанов, но мы туда сейчас не пойдём, нам туда, где пиво и спасибо за рекламный продукт, вперёд.

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:18. Заголовок: http://s002.radikal..


От автострады на Нойштадт и мимо, уходим направо к Ратуше и пешеходной улице Лейпцигештрассе, впереди на нашей стороне встречаем самое главное здание моей памяти, развалюху-древность не упавшую под бомбами англичан, пережившую все режимы и все времена, шедевр дерево-каменной архитектуры, дом на курьих ножках.

Рядом башня с чёрной крышей, крыши перекрывали после войны в таких домах, тогда всё сгорело, но чернь удалась и не отличить от старины. Башня всамделешная, лично кладку проверил, пакости не писал, оставил на следующую поездку, авось засосёт под ложечкой когда не то. Возле башни поворот вниз и там мой пост, заворачивать машины с крутой горки и налево-налево-налево. Куда прёте, который раз приходится убегать с перекрёстка, своими мармонами с прицепами не то, что угол дома, так и тебя всё норовят сдунуть с перекрёстка.

Машины шли со стороны того одинокого автомобильчика на перекрёстке, а я всё так же смотрел на часы на столбе.


<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 09:28. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
перекрывать выезд трамвая на штрассу,


Сам то не перекрывал? Ну.так,для мышечной памяти...Плечё не зудело???

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 10:03. Заголовок: ...а чё фотки не уве..


...а чё фотки не увеличиваются?????????????????.....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет