On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:40. Заголовок: Армейские байки (часть3 )


Различные рассказы армейской службы,страшилки и байки.....

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 07:00. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Течка у неё была врождённая и сколько бы движок не перебирали, текло и масло из поддона и вода из помпы и из под рубашки и никто те язвы не мог законопатить.



На жигулях и камазах, коленвал с обеих торцов, закрыт заводскими обычными сальниками, и то у камаза и передний и задний сальник одного размера, поэтому сальники нужно подбирать так, чтобы не перепутать направление вращения.
На наших машинах, более ранних конструкций, сальник коренного был набивной, поэтому и нужен был специалист, так как если его зажмёшь сильно, - сожгёшь, недотянешь - будет бежать... есть и другие тонкости. Течь водяного насоса, неисправность не сложная, если подшипники без люфта, и опять тонкости, а подготовленных специалистов нет в этом возрасте не созрели ещё...
Осенью 1976 в Рагуне в командировке, на моей водовозке, стали гореть контакты, из глушителя была такая стрельба, что весь полигон "начинал окапываться". С полка чуть не каждый день передавали мне новые контакты - бесполезно. Ничего не могу понять. Собрались все грамотеи и ротозеи, базаров много, - толку ноль. Приехал мой взводный... Короче зацепили на сцепку и в полк. А в полку, в ремроте был сержант Капустин не только голова, но ещё до армии успел закончить автотранспортный техникум.
Он посмотрел, и сказал, что раз транзистор не работает, нужно заменить катушку зажигания на простую, и всё наладилось...
Но для меня вопрос остался и на сегодня , почему он работал до этого при тех же условиях... . А на Капустина молился весь полк, такова цена специалиста...



Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 07:16. Заголовок: Если считать узбека..


Если считать узбеками всю Среднюю Азию.

Я узбеками считал только узбеков. А пехотой - 9 мотострелковых рот полка. Повара кладовщики и тд это штучный товар о них молчу...
Кстати, среди казахов было много механиков водителей танков и БМП, у нас в роте было 2 таджика, оба были в нашем (транспортном взводе)... А шоферами были все народы СССР....

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 09:05. Заголовок: У меня в роте в приб..


У меня в роте в приблизительно равных пропорциях была вся Средняя Азия и Кавказ.и 10% случайно затесавшихся с просторов евро-азиатской России...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 10:07. Заголовок: Сложный вопрос, напр..


Сложный вопрос, например в Дагестане, где то 40 народностей. В Средней Азии кроме Киргизов, Узбеков, Туркмен и Таджиков, были Каракалпаки и ещё какие то, всех не помню, это официально. Да и вообще это смесь более сотни наций и народностей...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:19. Заголовок: ВВГ пишет: 40 народ..


ВВГ пишет:

 цитата:
40 народностей



Это все объединялось и приравнивалось к месту призыва.Но группировалось по национальности...И работать приходилось исходя из этих реалий.Если какая нация,по разным причинам начинала преобладать-обстановка накалялась...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:25. Заголовок: В конце семидесятых,..


Думаю, что в конце семидесятых, ситуация была более предсказуемая и более управляемая, по сравнению с концом восьмидесятых
Хотя и в моё время даже грузины делились на по моему мингрелов, аджарцев и ещё кого то, в целом закавказье между собой было не вполне толерантным, в общем трения периодически тоже возникали...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:31. Заголовок: ВВГ пишет: по сравн..


ВВГ пишет:

 цитата:
по сравнению с дурдомом конца восьмидесятых



И началось это в 85 году.Меченый везде углы пометил...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 11:52. Заголовок: ВВГ пишет: грузины ..


ВВГ пишет:

 цитата:
грузины делились на по моему мингрелов, аджарцев


Лакцев...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 21:01. Заголовок: Либероза, польские с..


Либероза, польские события Солидарности. Мы неделю паримся в готовности перейти польскую границу. Ну типа того. Погода была в феврале, как в ялте. Плюсы и мы раздетые, а в галле вернулись, а там снега полно и холодно, чудно...Весь лес был утыкан учебными противотанковыми минами. Учебные, а трогать срашно.





Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 05:01. Заголовок: А что делает в Либер..


А что делает в Либерозе автобус "Прогресс"-8

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 05:17. Заголовок: ВВГ пишет: что дела..


ВВГ пишет:

 цитата:
что делает в Либерозе автобус


Комендачи...мармон из парка не вышел-на автостраде у немцев конфисковали...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 06:48. Заголовок: Не, Прогресс это наш..


Не, Прогресс это наше детище, завода "Красная Звезда" в Лейпциге, В основном, использовался для того, чтобы учеников возить в школу.

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 07:04. Заголовок: Да,я в курсе.Пошутил..


Да,я в курсе.Пошутил.И автобус по тревоге вышел.Вероятно это была тревога со 100% выходом техники в район.

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 15:11. Заголовок: ...на фото танкисты ..


...на фото танки и танкист с 68-го полка...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 15:34. Заголовок: Наверное это, в коме..


Наверное это, в комендантской роте зилы 157 заменили на танки, для надёжности

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 21:09. Заголовок: На первом фото первы..


На первом фото первый на стволе сидит водила замкомдива дивизии Колька из Шепетовки. Весельчак и юморист такой, как и я. На полигон припёрлись табуном с салонами комдива, начпо, и других. В прогресах и других автобусах возили солдат по полной экипировке. Что мы там неделю делали, да отдыхали. Я у генератора последний слух потерял, завшивели, помыться не предлагали. Воды каску горячей надыбаешь у штабного прицепа кухни к салону прицепленного, до пояса вымоешься и то спасибо. Одно хорошо, свежий воздух, теплая погода в феврале и неделя типа готовности. Танки пылили, чёрт бы их побрал, выжимали из машин на участке леса всё, что можно, чёрные до пупка торчали из открытого люка головами и скалились. не то глотнуть воздуха хотели полной грудью, не то выдохнуть пылюку силились?

Неделю пожили, да и слиняли. На втором фото я стою первый слева. на групповом фото наш командир взвода и мы, я ефрейтор ещё внизу сижу лето 1982 год. Потом фото того Кольки из Шепетовки, что с танкистами снялся и я справа от него, это запасной командный пункт в Айслебене у карьера, лето 1982 год.



Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 21:24. Заголовок: свн Василий, признал..


свн Василий, признал кого-то, да?

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 04:12. Заголовок: И как было принято, ..


И как было принято, штанами прикрывается самое секретное и святое, что было в ГСВГ,- номера автомобилей

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 07:20. Заголовок: Владимир Мельников ..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
не то глотнуть воздуха хотели полной грудью, не то выдохнуть пылюку силились


Да, Володь, как говорят кто на что учился Я гордился своей должностью в армии хотя и было не легко...Горжусь и сейчас.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 08:35. Заголовок: У механиков-водителе..


У механиков-водителей (на Т-62), говорили какой то щиток должен был быть, для движения на марше, но видеть не приходилось

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет