Танк, способный эффективно вести боевые действия в условиях города, сконструировал российский Уралвагонзавод
..."хорошая" текстура..., это только для сайта "Сделано у нас"....Серъёзные дяди-конструктора посмеялись-бы над статейкой(ками). Прям рассадник "веселых картинок" для "веселых человечков"... https://www.youtube.com/watch?v=fXUalHFgzSQ
сайт дает информацию, которая к Уралвагонзаводу не имеет никакого отношения, так я понял?
..неправильно ты понял....Сайт дает инфу для...(см.предыдущее)...а причем здесь "имеет или не имеет отношение УВЗ ????"....когда-то даже НГШ "геррой" России Макаров с ГК СВ Постниковым и то определили, что такое конструирование и что такое модернизация бронетехники
Задание на разработку такой машины конструкторское бюро (КБ-3) Кировского завода в Ленинграде получило от правительства в конце 70-х годов. Новое транспортное средство должно было обладать хорошей маневренностью, высокой защищенностью и способностью длительное время работать в автономном режиме, обеспечивать надежную защиту команды от радиационного, химического и бактериологического воздействий. Передвижение людей в такой машине должно быть быстрым и комфортным — даже в условиях сложного рельефа местности и сильной заснеженности. Жесткие требования предъявлялись к средствам связи — как внутренним, так и внешним. Выпуск изделия предполагалось осуществить в сжатые сроки, максимально унифицировав машину с другими ранее выпускаемыми. Работа была поручена заместителю генерального конструктора В.И. Миронову. На заводе появилось отдельное подразделение — специальное конструкторское бюро КБ-А, которое в 1982 году приступило к активной деятельности. В разработках участвовали главный конструктор проекта В.И. Буренков, ведущие инженеры A.M. Константинов и А.В. Васин, ведущие специалисты В.И. Русанов, Д.Д. Блохин. Э.К. Фененко, В.А. Тимофеев, А.В. Алдохин, В.А. Галкин, Г.Б. Жук и др. В качестве базы было выбрано хорошо отработанное гусеничное шасси танка Т-80. На нем смонтировали броневой корпус в котором разместили салон с комфортабельными креслами и индивидуальным освещением, ковровая обивка салона изнутри, системы кондиционирования и жизнеобеспечения, радиосвязь, приборы наблюдения и измерения различных параметров внешней среды. Аналог подобной системы автономного жизнеобеспечения применялся в космонавтике, позволяя создать нормальные условия работы в полностью герметизированном объеме салона. В машине предусматривалось размещение «ядерного чемоданчика» с возможность отдачи команд на применение ядерного оружия. Мой дядя как раз и занимался подключением и настройкой этого «девайса». В переднем отсеке ВТС находился механик-водитель и офицер КГБ. Собственно салон-кабина был отделён от отдела управления толстой стенкой в которой был лаз из толстого (примерно 10см оргстекла) в салоне, собственно член ЦК, и три офицера КГБ для связи и охраны. Был ещё откидной стульчик для прапорщика. В качестве силовой установки использовали газотурбинный двигатель ГТД-1250, который обладает уникальным свойством «стряхивать» накопившуюся пыль и выбрасывать ее наружу, что очень важно при работе в условиях радиоактивного заражения. Необходимо отметить, что конструкция машины позволяет быстро и эффективно проводить ее дезактивацию. Машина предназначалась для руководителей страны, членов ПолитБюро ЦК КПСС, по две машины, одна в подземном гараже в Москве, другая на дачах членов ЦК. Обслуживание и отладку проводили инженеры с Кировского Завода, раз в год. В начале 1980-х годов «Ладога» успешно прошла весь комплекс стендовых и ходовых испытаний. Но главное ее испытание оказалось впереди — весной 1986 года... 3 мая, на восьмой день после аварии на ЧАЭС, «Ладога» авиатранспортом была доставлена в Киев. Оставшееся расстояние (около 130 км) от Киева до Чернобыля машина прошла своим ходом. По прибытии ее к месту трагедии началась тяжелая, на износ как для людей, так и для техники, работа. Был создан особый отряд, в который также вошли прибывшие с машиной ленинградские специалисты. В первую поездку на рекогносцировку с экипажем отправился председатель правительственной комиссии И.С. Силаев. Регулярно выезжали на нашей машине в район АЭС начальник химслужбы Минобороны В.К. Пикалов, академик Е.П. Велихов, министр среднего машиностроения Е.П. Славский и другие члены комиссии. В общей сложности с 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» прошла более 4720 км, преодолевая участки с фоном до 1600 рентген в час, заходя в машинный зал ЧАЭС, проводя разведку местности в окрестностях станции, рекогносцировку в обширном прилегающем районе, делая видеозаписи наиболее опасных мест и выполняя другие работы в районе города Припять и атомной электростанции. В ликвидации последствий чернобыльской аварии участвовали 29 специалистов КБ. Некоторых уже нет в живых, но память о них свято хранится в коллективе прославленного КБ, известного как ведущее танковое конструкторское бюро страны. Теперь, много лет спустя, объективно оценивая все пять месяцев напряженной работы «Ладоги» в те трагические для страны дни, можно сказать, что мы поставили уникальный по своим масштабам эксперимент, который доказал своевременность создания такой высоко-защищенной машины. Проверка свойств и возможностей техники прошла в совершенно реальных условиях. Огромный опыт приобрели и специалисты-разработчики этой уникальной техники. Чернобыльская катастрофа показала, что системы смазки и охлаждения поршневых двигателей, а также воздухоочистители с «барьерным» фильтром являются источниками интенсивного излучения, накапливая радиоактивную пыль. В газотурбинной силовой установке, о чем свидетельствует опыт «Ладоги», этот недостаток отсутствует. Созданная 20 лет назад, «Ладога» по-прежнему не имеет аналогов в мире по продолжительности эксплуатации в условиях повышенной радиационной опасности.
Ну, даже мне понятно, что если это Т-72, то как ты его не перекрашивай и не обвешивай, это всё равно Т-72 тюнинговый или ещё какой...
Ну, здесь Вы немного не правы, на танке достаточно заменить один прицел на другой и он уже становится другим танком .... я говорю про ПНМ Сосна-У .... Один только тепловизионный канал чего стоит, который видит ночью на 5 км ..... Жаль, что ничего вам не могу больше рассказать, особенно про украину ..... как-нибудь потом .....
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 03.09.17 12:22. Заголовок: Сейчас много говорят..
Сейчас много говорят про "Терминатора" (БМПТ-боевая машина поддержки танков, объект 199 "Рамка"), хотя мне это прозвище совсем не нравится, всё пытаются какие-то словечки с Запада скопировать. Вот вам для истории пару фотографий. Это пробеговые приёмо-сдаточные испытания первого серийного изделия 199 (вернее 199С, потому что эти изделия делали на экспорт для Казахстана) в которых я ещё участвовал лично. Дата пробега - 14.07.2011 г. В нашу армию эти машины начнём делать только в этом году.
Отправлено: 05.09.17 17:46. Заголовок: Victor пишет: В Омс..
Victor пишет:
цитата:
В Омске собираются капитальный ремонт с модернизацией Т-80 делать ..... а машин ещё в армии много, так что послужат нам ещё наши Т-80!!!
...Да, Виктор, наслышан....только какое количество модернизировать будут??? «Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 — это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов. http://omskregion.info/news/53277-omski … ya_slujb_/
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 09.11.17 12:26. Заголовок: Первый официальный п..
Первый официальный показ БМП-1 состоялся 7 ноября 1967 года на параде на Красной площади в Москве. До этого подобной техники не было ни в одной армии мира.
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.17 21:35. Заголовок: Хорошее качество сни..
Хорошее качество снимка!!! Где нашёл, Василий?? Такие снимки есть в Интернете, но плохого качества. Это - объект 195Д, так он вначале назывался в 1995 году, когда проектировали два изделия: объект 195Д - изделие с дизельным двигателем, объект 195Г - изделие с газотурбинным двигателем. Мне даже немного повезло участвовать в испытаниях объекта 195Г - прямо самолёт настоящий!!! Тагильские водители-испытатели по-началу боялись ехать. Но тему быстро закрыли - в 1996 году. А объект 195 (так он потом стал называться) с дизельным двигателем испытывали до 2009 года и тоже поставили крест!!! Объект 195Г сейчас стоит на Кубинке на свалке, фотографии в Интернете есть. Ну, а индекса Т-95 - его вообще никогда не было, это же военный индекс, а изделие на вооружение принято не было. Ещё какие-то умники называют "Чёрного орла" - Т-95, сам понимаешь - это чушь!!!
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 26.12.17 23:10. Заголовок: Такого типа машины п..
Такого типа машины проектировались и были изготовлены в железе ещё в 80-х годах ... вот и считай сколько времени потеряли .... а новой машины пока нет ..............................
Отправлено: 27.12.17 09:11. Заголовок: Victor пишет: вот и..
Victor пишет:
цитата:
вот и считай сколько времени потеряли .... а новой машины пока нет ..............................
...Вить!! Ну не разочаровывай ура-патриотов...Мы сильные, мы мощные, у нас всё растёт и строится.... прямо на примере коей "Калинку" всё время плясать хочется!!
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.17 20:45. Заголовок: Как-бы до Волги опят..
Как-бы до Волги опять отступать не пришлось ....... так тогда хоть Вождь подчистил общество хоть немножко, а сейчас, что творится!!!??? ....Жуть!!!! ... правда по телевизору всё красиво ...........................
- изделие 184 с ПНМ "Сосна-У" и дополнительной защитой - так правильно называется машина, которую на Параде показывали в прошлом году - это конструкторский индекс. Военного индекса по-моему ещё нет, ну, я по крайней мере не слышал. В армии эту машину называют по предыдущей модификации - Т-72Б3 с дополнительной защитой. Но таких индексов в армии не бывает, должен быть свой индекс - только буквы и цифры. Это капитальный ремонт с модернизацией танков Т-72Б1 (объект 184-1) и Т-72Б (объект 184), танки приводят к одному виду. Двигатель - 1130 л.с. На танковом биатлоне я думаю вы видели как они ездят.
- другие ракурсы машины. ПНМ "Сосна-У" в названии машины - это прицел наводчика многоканальный (каналов всего четыре - дневной визирный оптический, ночной тепловизионный, управляемый, дальномерный; к пятому каналу можно причислить автомат сопровождения цели, который работает совместно с тепловизионным каналом).
Отправлено: 01.02.19 13:25. Заголовок: знакомые места, верн..
знакомые места, вернее полигоны..... ...танкеры организовали показуху "лучшей техники" конца 20-го века...могу только добавить свою "ложку дёгтя"по двухзвеннику-хороший канадский аппарат!!! А фото КЭТЛ в темке "Автомобильная техника"-только для эвакуации легковушек типа "ВАЗ" ….проверено на "шкуре"...
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 03.12.20 12:44. Заголовок: Современный этап раз..
Современный этап развития бронетанковой техники характеризуется активной модернизацией существующего парка газотурбинных танков. Пентагон заказал переоборудование ранее выпущенных «абрамсов» к версии M-1A2С (SEP v3), а МО РФ – модернизацию Т-80 в вариант «Мотобол-2». Проводимые работы позволят продлить срок службы этого вида техники, перешагнувшего сорокалетний рубеж.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет