On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 15:09. Заголовок: Бронетанковая техника (часть 3)


1.Бронетанковая техника ВС СССР и РФ




Танк Т-80





ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 10:47. Заголовок: ВВГ пишет: Танк, сп..


ВВГ пишет:

 цитата:
Танк, способный эффективно вести боевые действия в условиях города, сконструировал российский Уралвагонзавод

..."хорошая" текстура..., это только для сайта "Сделано у нас"....Серъёзные дяди-конструктора посмеялись-бы над статейкой(ками). Прям рассадник "веселых картинок" для "веселых человечков"...
https://www.youtube.com/watch?v=fXUalHFgzSQ

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 11:30. Заголовок: т.е сайт дает информ..


т.е сайт дает информацию, которая к Уралвагонзаводу не имеет никакого отношения, так я понял?

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 12:44. Заголовок: ВВГ пишет: сайт дае..


ВВГ пишет:

 цитата:
сайт дает информацию, которая к Уралвагонзаводу не имеет никакого отношения, так я понял?

..неправильно ты понял....Сайт дает инфу для...(см.предыдущее)...а причем здесь "имеет или не имеет отношение УВЗ ????"....когда-то даже НГШ "геррой" России Макаров с ГК СВ Постниковым и то определили, что такое конструирование и что такое модернизация бронетехники

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 13:03. Заголовок: Ну, даже мне понятн..


Ну, даже мне понятно, что если это Т-72, то как ты его не перекрашивай и не обвешивай, это всё равно Т-72 тюнинговый или ещё какой...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.16 12:29. Заголовок: https://www.youtube...


https://www.youtube.com/watch?v=6Vq5bVMDc7I

..Дебилы, блять...
Т-80У уже в Красной Книге давно, а тут такое варварство (Кантемировка..)

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.16 21:35. Заголовок: ...когда-то самые кр..


...когда-то самые крепкие и надёжные союзники по ВД...

https://www.youtube.com/watch?v=Ld_Dl82RpWU


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 17:16. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..



...вот так выходили танкисты с Группы....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.16 17:39. Заголовок: свн пишет: ..вот та..


свн пишет:

 цитата:
..вот так выходили танкисты с Группы...



Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 13:45. Заголовок: https://topwar.ru/10..

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 13:52. Заголовок: свн пишет: вот так ..


свн пишет:

 цитата:
вот так выходили танкисты с Группы


Я принимал участие в этих мероприятиях летом 91- го в Ростоке.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 18:48. Заголовок: Владимир пишет: Я п..


Владимир пишет:

 цитата:
Я принимал участие в этих мероприятиях летом 91- го в Ростоке

...с Олегом Митькиным по этому поводу разговаривал как-то....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.16 19:06. Заголовок: Володя,а операция ря..


Володя,а операция рядом с вами проходила? а машинка

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.16 16:31. Заголовок: ...я опять в продолж..


...я опять в продолжение вывода...
94г.-вывод Берлинской бригады...



Камуфляж "узаконен!"

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.16 18:47. Заголовок: Ладога-машина "с..


Ладога-машина "судного дня"



Задание на разработку такой машины конструкторское бюро (КБ-3) Кировского завода в Ленинграде получило от правительства в конце 70-х годов. Новое транспортное средство должно было обладать хорошей маневренностью, высокой защищенностью и способностью длительное время работать в автономном режиме, обеспечивать надежную защиту команды от радиационного, химического и бактериологического воздействий. Передвижение людей в такой машине должно быть быстрым и комфортным — даже в условиях сложного рельефа местности и сильной заснеженности.
Жесткие требования предъявлялись к средствам связи — как внутренним, так и внешним. Выпуск изделия предполагалось осуществить в сжатые сроки, максимально унифицировав машину с другими ранее выпускаемыми.
Работа была поручена заместителю генерального конструктора В.И. Миронову. На заводе появилось отдельное подразделение — специальное конструкторское бюро КБ-А, которое в 1982 году приступило к активной деятельности. В разработках участвовали главный конструктор проекта В.И. Буренков, ведущие инженеры A.M. Константинов и А.В. Васин, ведущие специалисты В.И. Русанов, Д.Д. Блохин. Э.К. Фененко, В.А. Тимофеев, А.В. Алдохин, В.А. Галкин, Г.Б. Жук и др.
В качестве базы было выбрано хорошо отработанное гусеничное шасси танка Т-80. На нем смонтировали броневой корпус в котором разместили салон с комфортабельными креслами и индивидуальным освещением, ковровая обивка салона изнутри, системы кондиционирования и жизнеобеспечения, радиосвязь, приборы наблюдения и измерения различных параметров внешней среды. Аналог подобной системы автономного жизнеобеспечения применялся в космонавтике, позволяя создать нормальные условия работы в полностью герметизированном объеме салона. В машине предусматривалось размещение «ядерного чемоданчика» с возможность отдачи команд на применение ядерного оружия. Мой дядя как раз и занимался подключением и настройкой этого «девайса».
В переднем отсеке ВТС находился механик-водитель и офицер КГБ. Собственно салон-кабина был отделён от отдела управления толстой стенкой в которой был лаз из толстого (примерно 10см оргстекла) в салоне, собственно член ЦК, и три офицера КГБ для связи и охраны. Был ещё откидной стульчик для прапорщика.
В качестве силовой установки использовали газотурбинный двигатель ГТД-1250, который обладает уникальным свойством «стряхивать» накопившуюся пыль и выбрасывать ее наружу, что очень важно при работе в условиях радиоактивного заражения. Необходимо отметить, что конструкция машины позволяет быстро и эффективно проводить ее дезактивацию.
Машина предназначалась для руководителей страны, членов ПолитБюро ЦК КПСС, по две машины, одна в подземном гараже в Москве, другая на дачах членов ЦК. Обслуживание и отладку проводили инженеры с Кировского Завода, раз в год.
В начале 1980-х годов «Ладога» успешно прошла весь комплекс стендовых и ходовых испытаний. Но главное ее испытание оказалось впереди — весной 1986 года...
3 мая, на восьмой день после аварии на ЧАЭС, «Ладога» авиатранспортом была доставлена в Киев. Оставшееся расстояние (около 130 км) от Киева до Чернобыля машина прошла своим ходом. По прибытии ее к месту трагедии началась тяжелая, на износ как для людей, так и для техники, работа.
Был создан особый отряд, в который также вошли прибывшие с машиной ленинградские специалисты. В первую поездку на рекогносцировку с экипажем отправился председатель правительственной комиссии И.С. Силаев. Регулярно выезжали на нашей машине в район АЭС начальник химслужбы Минобороны В.К. Пикалов, академик Е.П. Велихов, министр среднего машиностроения Е.П. Славский и другие члены комиссии.
В общей сложности с 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» прошла более 4720 км, преодолевая участки с фоном до 1600 рентген в час, заходя в машинный зал ЧАЭС, проводя разведку местности в окрестностях станции, рекогносцировку в обширном прилегающем районе, делая видеозаписи наиболее опасных мест и выполняя другие работы в районе города Припять и атомной электростанции.
В ликвидации последствий чернобыльской аварии участвовали 29 специалистов КБ. Некоторых уже нет в живых, но память о них свято хранится в коллективе прославленного КБ, известного как ведущее танковое конструкторское бюро страны.
Теперь, много лет спустя, объективно оценивая все пять месяцев напряженной работы «Ладоги» в те трагические для страны дни, можно сказать, что мы поставили уникальный по своим масштабам эксперимент, который доказал своевременность создания такой высоко-защищенной машины. Проверка свойств и возможностей техники прошла в совершенно реальных условиях. Огромный опыт приобрели и специалисты-разработчики этой уникальной техники.
Чернобыльская катастрофа показала, что системы смазки и охлаждения поршневых двигателей, а также воздухоочистители с «барьерным» фильтром являются источниками интенсивного излучения, накапливая радиоактивную пыль. В газотурбинной силовой установке, о чем свидетельствует опыт «Ладоги», этот недостаток отсутствует.
Созданная 20 лет назад, «Ладога» по-прежнему не имеет аналогов в мире по продолжительности эксплуатации в условиях повышенной радиационной опасности.




ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.16 17:23. Заголовок: ....немного сделаю р..


....немного сделаю рекламу .....

https://ria.ru/defense_safety/20161011/1478890392.html

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 07:25. Заголовок: ....ЧТД!!!!! , как..


....ЧТД!!!!! , как говорят в математике.....распиаренный "паНцеР" освоить не в состоянии...




https://defence.ru/article/chto-mozhet-pomeshat-supertanku-armata-vovremya-popast-v-voiska/

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.16 10:16. Заголовок: http://warfiles.ru/s..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.16 10:48. Заголовок: ..тоже порадовался н..


..тоже порадовался новости, услышав её...., но, как говорится, в наше смутное время-нельзя всему верить....


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.17 15:41. Заголовок: http://warfiles.ru/s..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 12:45. Заголовок: http://warfiles.ru/s..


http://warfiles.ru/show-160915-na-armii-2017-vpervye-vykatili-btr-87.html

БТР 87 по типу БМП сканпоновали ...только водомета не заметил...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет