On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:51. Заголовок: Советская эксклюзивная техника ....


Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 01:06. Заголовок: Это Василий ,уже не..


Это Василий ,уже не прогресс ,а регресс на лицо..

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 18:05. Заголовок: Александр пишет: Во..


Александр пишет:

 цитата:
Вот это легковушка!

Да,впечатляет

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 16:01. Заголовок: Боевая разведыватель..


Боевая разведывательная машина БРМ-3К "Рысь"
Выпущена в 1995 году установочная партия -10 машин..
Основные характеристики БРМ-3К «Рысь»:
Боевая масса, т - 19,6
Экипаж, чел. - 6
Боевой расчет, чел - 10
Габаритные размеры, мм:
Длина по корпусу - 7.000
Ширина - 3.150
Высота - 2.370
Клиренс - 450
Вооружение:
30-мм автоматическая пушка 2А72
7,62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект - 600 выстрелов, 2.000 патронов
Двигатель - УТД-29М 4-тактный
10-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения мощностью 368 кВт (л.с.)
Удельная мощность двигателя, кВт/т - 20,0
Удельное давление на грунт, МПа - 0,062
Максимальная скорость, км/час
по шоссе - 70
на плаву - 10
Запас хода по топливу, км - 600
Преодолеваемые препятствия:
подъем, град. - 35
высота стенки, м - 0,8
ширина рва, м - 2,5
глубина брода, м - плавает

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:54. Заголовок: СКАЛЬПЕЛЬ!!! http:/..


СКАЛЬПЕЛЬ!!! видео...

http://moroz.tv/video/view/?id=v6495833d00

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:53. Заголовок: Намечается строитель..


Намечается строительство...!!!!:

СВЕРХТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ
Концепция сверхтяжелого гидросамолета предусматривает выполнение полетов как в экранном, над океанской поверхностью, так и высотном режимах. Бе-2500 станет идеальной платформой для доставки космических кораблей в верхние слои атмосферы экваториальной зоны Земли.

Также возможно использование Бе-2500 для доставки десантных подразделений быстрого реагирования, проведения спасательных операций на море, а также в процессе разведки и добычи полезных ископаемых в зоне шельфов и архипелагов.

Характеристики самолета
Размах крыла...............................................125,51 м
Площадь крыла............................................3184 м2
Длина самолета............................................115,5 м
Высота самолета..........................................29,12 м
Взлетный вес...............................................2500 т
Максимальная коммерческая нагрузка.........до 1000 т
Крейсерская скорость полета:
на высотном режиме....................................770 км/ч
на экранном режиме....................................450 км/ч
Максимальная дальность полета.................16000 км


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 14:57. Заголовок: ...Ил-102.. http://..


...Ил-102..


http://www.youtube.com/watch?v=wmcdR04z9C4

Илюшинцы тупанули с машиной, ставить стрелка с пушкой в заднюю полусферу на современную машину!!!???? Он должен был от ракет отстрелеваться по идее авторов..!!!!

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 17:20. Заголовок: свн пишет: Книга ра..


свн пишет:

 цитата:
Книга разработчика новейшего танка.....описывает всё..:

Василий, конструктор вначале описывает как он изобретал "Тучу" ..... так вот на нашей танковой "туче", которая устанавливается на БТТ, наверно, последние лет 40, мы недавно обнаружили конструктивный дефект, если отстреливать по одной гранате и потом проверять цепи остальных пусковых установок, то обнаруживается, что на некоторых других пропадает контакт, если отстреливать все сразу или без остановки, то такого дефекта нет. Кургану пришлось дорабатывать фрезеровку под стопорное кольцо ....

Ранцан Виктор. Галле. 28 тп 1985 г., 31 отб 1985-1986 г.г., 243 мсп 1986-1990 г.г., Ораниенбаумский учебный центр 27 мсд 1986-1990 г.г. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 17:27. Заголовок: свн пишет: Единичны..


свн пишет:

 цитата:
Единичные опытные образцы...

Василий, а ты не слышал про объект 195Г, а мне пришлось на нём покататься. По виду это объект 187 с газотурбинным двигателем мощностью 1500 л.с. Вот это сила!!!!!!!! Наши механики выскакивали из машины и отказывались ехать из-за большой скорости, потому что привыли ездить только на дизелях. Было это где-то лет 16 назад .... Жалко не сфотографировал, а возможность была!

Ранцан Виктор. Галле. 28 тп 1985 г., 31 отб 1985-1986 г.г., 243 мсп 1986-1990 г.г., Ораниенбаумский учебный центр 27 мсд 1986-1990 г.г. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 17:46. Заголовок: Витя!!! А двигун кал..


Витя!!! А двигун калужский был????

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 18:57. Заголовок: свн пишет: Витя!!! ..


свн пишет:

 цитата:
Витя!!! А двигун калужский был????

Да, калужский, эту машину делали год, а потом тему закрыли! ..... это по-моему в 1996 году было! Эта машина была с автоматом переключения передач и информационно-управляющей системой, короче ИУС отлаживали под ГТД - это было основное!

Ранцан Виктор. Галле. 28 тп 1985 г., 31 отб 1985-1986 г.г., 243 мсп 1986-1990 г.г., Ораниенбаумский учебный центр 27 мсд 1986-1990 г.г. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 20:46. Заголовок: Victor пишет: отлаж..


Victor пишет:

 цитата:
отлаживали под ГТД - это было основное

...да я, Вить, немного в курсе по 187Г образец №3..., а по моему, на этом образце показали бесперспективность газотурбинного движка по сравнению с дизельными.....Ведь отрабатывали не один двигатель А-85 и не одну опытную машину....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 12:37. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ufsQQDMVmG0
На прошедшем недавно в России знаменитом авиасалоне МАКС-2011, давшем пищу для размышлений многим аналитикам и экспертам, пристальное и неприкрытое внимание посетителей и участников в одном из павильонов привлек необычный крылатый аппарат, напоминающий американский «шаттл» в миниатюре.

Неброская табличка говорила, что это БОР-2 (беспилотный орбитальный ракетоплан), приводились его характеристики. Но ничего не сообщалось о том, для чего он предназначен и почему так похож на тот же российский «Буран». История его создания довольно-таки интересна, а результаты исследования полетов наших мини-шаттлов до сих пор актуальны.

Где то в районе Кокосовых островов

Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 19:31. Заголовок: свн пишет: а по мое..


свн пишет:

 цитата:
а по моему, на этом образце показали бесперспективность газотурбинного движка по сравнению с дизельными.....

Эту машину испытывали совсем недолго, так что выяснить они толком ничего не могли, в КБ даже не знали как его заводить по началу, специалистов не было, пришлось подсказывать, а бесперспективность они обозначили чисто теоретически ещё по тем испытаниям Т-62 с ГТД в 1963 году (кто-то из старичков видать ещё помнил те испытания). Тема просушествовала всего год, почему закрыли я не знаю, наверно причины те же - политические, да ещё тут результаты Чечни свалились на голову, когда Самарский 81 полк на Т-80 сожгли почти полностью ......

Ранцан Виктор. Галле. 28 тп 1985 г., 31 отб 1985-1986 г.г., 243 мсп 1986-1990 г.г., Ораниенбаумский учебный центр 27 мсд 1986-1990 г.г. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 16:15. Заголовок: Танк "Объект 292..


Танк "Объект 292" (дополнение к посту от 17.01)
Характеристики танка "Объект 292".
Классификация: основной боевой танк;
Экипаж, чел. - 3;
Производитель ОАО 'Спецмаш', ВНИИ 'Трансмаш';
Годы разработки 1990;
Годы производства 1991;
Количество выпущенных, шт. - 1;
Размеры: Ширина корпуса, мм - 3525;
Высота, мм - 2193;
Клиренс, мм - 450.

Тип брони - катаная и литая стальная и комбинированная, противоснарядная;
Калибр и марка пушки - 152-мм пушка;
Тип пушки - гладкоствольная;
Мощность двигателя, л. с. - 1250;
Тип подвески - индивидуальная, торсионная.

Опытный танк "Объект 292" конструкторского бюро Кировского завода (ОАО Спецмаш) и учёных 'ВНИИТрансмаш'. На базе шасси танка Т-80У была установлена новая башня с 152-мм пушкой и новым МЗ. В 1990 г. Опытный образец танка был готов, за исключением МЗ. В 1991 г. на Ржевском полигоне начались стрельбовые испытания. В результате испытаний были получены положительные заключения.
По баллистическим характеристикам гладкоствольная 152-мм пушка значительно превосходила 125-мм пушку, причем новая пушка была выполнена в габаритах, незначительно превышающих штатную.
Было создано новое боевое отделение танка, которое без изменений в конструкцию шасси могло устанавливаться на шасси Т-80.
Завершающий этап разработки объекта пришелся на период начала 90-х годов, в этот период радикально сократилось финансирование разработок 'Спецмаша', ЦНИИ 'Буревестник', которое занималось работами над нарезным вариантом 152-мм пушки, разваливалось. Стоит отметить, что конструкторы 'Спецмаш' видели перспективу именно в нарезном варианте 152-мм пушки....


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 07:21. Заголовок: http://www.popmech.r..

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 07:58. Заголовок: Эксклюзив. СССР - ро..


Эксклюзив. СССР - родина боевых "мехов"

45 лет назад в Советском Союзе конструировали двуногие военные шагоходы

… Плотный туман окутал позиции, окопавшихся в небольшом селе банды боевиков. Было сыро и холодно. Большая часть отряда грелась в оставленных "мирняком" домах. Лишь часовые зябко ежились в неуютных окопах. Каждые полчаса они выходили на связь и докладывали об обстановке. Пользуясь тем, что молочная завеса тумана до придела сократила видимость, некоторые даже рискнули закурить. Но разве сигареты спасут от холода.

Все в думали: скорей в дома, к горячим, потрескивающим поленьями печкам. Поскольку обложившие со всех сторон село российские войска регулярно прогревали двигатели боевой техники, со временем никто из боевиков уже не стал обращать на это внимание. Так и сейчас, где-то в глубине позиций взвыли моторы нескольких БТРов. Часовые на несколько секунд напряглись, но, поняв, что звуки не приближаются, снова расслабились.

И Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 12:29. Заголовок: http://video.yandex...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 08:27. Заголовок: http://kik-sssr.naro..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 20:04. Заголовок: СКАЛЬПЕЛЬ ВЕРНУТЬ!!!..


СКАЛЬПЕЛЬ ВЕРНУТЬ!!!!!!!!!!
В последнее время на страницах печати развернулась дискуссия относительно путей реформирования РВСН, которая носит острый и бескомпромиссный характер. Каждый из оппонентов использует при аргументации своей точки зрения тот или иной частный критерий оптимизации.
По мнению большинства военных экспертов более рациональным в качестве ответной меры на угрозы своей безопасности представляется выход России из договора по СНВ и создание вооружений, которые сейчас подлежат ограничениям. Например, воссоздание боевых железнодорожных ракетных комплексов охладило бы многие горячие заокеанские головы в намерении развернуть ЕвроПРО.

Следует отметить, что в состав РВСН уже входили БЖРК с твердотопливной ракетой РТ-23 «Молодец», которая могла нести 10 боезарядов, но они были ликвидированы по условиям Договора СНВ-2. Наземная инфраструктура БЖРК на сегодня в большой степени, как считают эксперты, сохранилась.

Конечно, возобновить производство самих ракет «Молодец» нереально, тем более что изготавливались они на Украине на Павлоградском механическом заводе.

Однако, по мнению военного эксперта (бывшего командира Костромской ракетной дивизии генерал-майора Виктора Шмонова), новый БЖРК может быть вооружен «Тополем-М» или, еще лучше, «Ярсом», который несет сразу несколько боезарядов (проектные работы, проведенные МИТ, подтвердили эту возможность

Россия слишком расточительно, идя навстречу американцам в надежде их умиротворить, сокращали свой ракетно-ядерный потенциал, и именно этим намерены воспользоваться сегодня США, создавая глобальную ПРО непосредственно у наших границ. Американская ПРО однозначно нацелена на нейтрализацию ядерного потенциала России.

Это не вызывает сомнений у Российских военных экспертов. Вместе с тем у США до последнего времени, по-видимому, сохранялась иллюзия, что русские в очередной раз смирятся с нарушением стратегического паритета. Воссоздание группировки БЖРК будет более эффективным ответом, нежели развертывание российских оперативно-тактических ракет «Искандер».

Кстати, в ответ на эту «российскую угрозу» может последовать размещение американских оперативно-тактических ракет в Европе, как это было в свое время с «Першингами». А это новая гонка вооружений. Задел по БЖРК имеется в РФ, и это предложение может быть реализовано достаточно быстро и эффективно. Очень важно при этом не ограничиваться полумерами.

БЖРК в РВСН составляли основу группировки ответного удара, поскольку обладали повышенной живучестью и с большой вероятностью могли уцелеть после нанесения противником первого удара. Американцы боялись его больше, чем «Сатаны»: это был реальный фактор неминуемого возмездия. Разветвленность железнодорожной сети страны обеспечивала исключительную скрытность БЖРК.

Комплекс был способен, не обнаруживая себя, преодолевать более 1000 км в сутки и запускать ракеты из любой точки маршрута. Первый ракетный полк в составе трех пусковых установок встал на боевое дежурство в 1987 г. К 1999 г. были развернуты три ракетные дивизии по четыре полка в каждой, то есть 36 пусковых установок.



За всю историю эксплуатации БЖРК ракета РТ-23УТТХ «Молодец» (по западной терминологии Scalpel SS-24) стартовала только один раз. Выпущенная из Костромской области, она поразила цель на Камчатке. Американцы отследить координаты комплекса ни до пуска ракеты, ни после него так и не смогли.

США, когда планировали создать свой железнодорожный ракетный комплекс, провели специальные исследования. Оказалось, что при рассредоточении 25 составов на участке железной дороги в 120 тыс. км (это намного меньше главного пути российских железных дорог) вероятность поражения БЖРК составляла всего 10% при использовании 150 МБР типа российской «Воевода», более известной под западным наименованием «Сатана».

Повышенная выживаемость комплекса обеспечивалась не только его мобильностью, но и укрытием состава в период опасности в скальных железнодорожных тоннелях на маршрутах патрулирования. Да, эксплуатация БЖРК потребует больших финансовых затрат. Но безопасность страны стоит того.

Поэтому, заявление командующего РВСН С. Каракаев о том, что, сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов очень своевременно. И хочется верить, что окончательное решение по этому вопросу вскоре будет принято

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 18:15. Заголовок: Давно хотел написа..



Давно хотел написать О ПЕРВОМ ГАЗОТУРБИННОМ ДВИГАТЕЛЕ и ПЕРВОЙ МАШИНЕ с ГТД..., где , когда и КТО......
Создание первого танкового ГТД в 1961-1964 гг. поручалось СКБ-75 ЧТЗ. Этим же документом предусматривалось формирование на заводе ОКБ по ГТД (ОКБ-6). В связи с этим в 1961 г. в ОКБ-6 ЧТЗ совместно с НИИД продолжили работы по первому отечественному специальному танковому газотурбинному двигателю ГТД-700 мощностью 515 кВт (700 л.с.) и с удельным расходом топлива 381 г/кВт-ч (280 г/л.с.ч).
Два первых опытных образца ГТД-700 собрали в 1965 г. Проведенные стендовые испытания подтвердили расчетные данные и правильность принятых конструкторских решений. Для своего времени ГТД-700 имел высокие характеристики и меньший расход топлива, чем двигатели без теплообменника. Для этого в конструкции теплообменника были выбраны оптимальные гидравлические диаметры воздушных и газовых каналов, соответствующие параметры скоростей воздуха, газа и температуры теплоносителей. Каналы теплооб-менных секций не имели резких поворотов. Работу двигателя в танке обеспечивал одноступенчатый циклонный воздухоочиститель со степенью очистки воздуха 0,97.
Все пять изготовленных опытных образцов ГТД-700 успешно прошли стендовые, а затем и ходовые испытания. Один из двигателей в начале 1968 г. установили в танке «Объект 775Т», а в марте того же года состоялся его пуск
непосредственно на объекте. За период с марта 1968 г. по апрель 1969 г. танк «Объект 775Т» прошел около 900 км, при этом наработка ГТД-700 составила 100 ч.
Однако в 1969 г. дальнейшие работы по двигателю были остановлены в связи с прекращением работ по танку «Объект 775». Впоследствии опыт, накопленный при создании двигателя ГТД-700, использовался при разработке газотурбинного двигателя для боевой машины пехоты БМП-1 и опытного танка «Объект 219»..... Потом, наберу инфу о газотурбинной БМП -сообщу!!!!


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет