Отправлено: 11.03.17 09:19. Заголовок: ВВГ пишет: если же ..
ВВГ пишет:
цитата:
если же такой источник есть, то все расчёты не имеют смысла....
...конкретно на твоём примере "мастеровых людей" это и присутствует...Всё написал выше!!! А "мастеровые" шарлатаны пыжатся раскрутить свой "мирный советский траХтор", который вот -вот их по миру пустит....Ещё раз поясняю-цель БВТ-не землю пахать или ездить на БТР-е на рыбалку-ебалку, а воевать с ПРИВЛЕЧЕНИЕМ и ПРИМЕНЕНИЕМ всего ПОТЕНЦИАЛА и РЕСУРСА страны....хоть пусть движки на спирту работают, всё равно они пойдут воевать, а не землю пахать будут....Да-уж.. -книги и инет -в помощь!!
Пример то, собственно, красноярского телевидения... Не уверен, что владельцы этих самоделок, являются инициаторами такой рекламы (если не дураки)..., Хотя парк самоделок весьма разнообразен, и скорее всего нелегален... "Купленный металлолом", наверное нельзя (или нелегко легализовать).... И в след за телевидением может появиться и прокуратура... Но это уже другая история....
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
Отправлено: 12.03.17 20:33. Заголовок: Для меня в этом вопр..
Для меня в этом вопросе не понятен момент прибыльности и окупаемости.Без башни ,хоть и облегчен объект ,но экономичность двигателя ешё та себе!Для чего пустили сюжет ? да и купить такую штуку на свободном рынке...Хотя в Киеве меня брат возил ,показывал .что в свободной продаже БТР ,БРДМ ы стояли .Магазин в центре города.Все для рыбалки и охоты.
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 13.03.17 04:53. Заголовок: И у нас по Омску рас..
И у нас по Омску рассекал слегка "огражданственный" (окна, фонари) БРДМ, последнее время не попадается... Накладно стало наверное гонять по городу на такой тачке...
Отправлено: 15.03.17 18:39. Заголовок: ....вот получили две..
....вот получили две восьмидестки -как раз для "фермеров"....башни уже сняты, кабины тракторные на выбор поставим, антифриз не нужен-воздушное охлаждение.., двигатель газотурбинный, в полтора раза мощней вышеупомянутых...и скорость -до 100км/ч...., вспашет -посеет за 5 сек....
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 10.05.17 05:33. Заголовок: Легенда гласит, что ..
Легенда гласит, что 3 апреля 1973 директор отдела мобильной связи компании «Моторола» совершил первый в мире звонок с мобильного устройства. Но мало кто знает, что в СССР еще в 1957 году появился радиотелефон ЛК-1.
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 01.06.17 04:42. Заголовок: Кто его так продыряв..
Кто его так продырявил?
Об этом танке ранее не слышал, почему то...
В марте 1953 года умер И. В. Сталин, после чего аббревиатура «ИС» канула в лету. В конце года танк был принят на вооружение Советской Армии уже под обозначением Т-10
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 26.09.17 11:19. Заголовок: Первого октября 1937..
Первого октября 1937 года при испытаниях торпедного катера на воздушной подушке Л-5 в Копорской губе Финского залива была достигнута рекордная по тем временам скорость для надводного корабля – 73 узла (135 км/час).
Идею создания такого судна конструктор Владимир Израильевич Левков заимствовал у Константина Эдуардовича Циолковского. В 1927 году великий мечтатель выпустил книгу «Сопротивление воздуха и скоростной поезд». Труд Циолковского очень внимательно прочитали в Новочеркасске, где сложилась группа энтузиастов. После семилетних опытов в Политехническом институте города появилась модель, а потом и боевой торпедный катер Л-5 (ТКЛ-1).
Испытания прошли успешно. Катер Л-5 водоизмещением около 8,5 тонны развивал высокие скорости и явил отличные мореходные качества. Его испытания и более мощных Л-11 и Л-13 в 1939 году у не посвященных в тайну их создания моряков вызывали недоумение, о чем свидетельствовали записи в вахтенных журналах постов НИС: «Торпедный катер вышел на берег и скрылся в лесу…»
В 1938–1940 годах сумели построить четыре катера Л-13 до 11,5 тонны, которые под номерами ТКЛ-1–4 были зачислены в состав КБФ, но участия в боевых действиях не принимали. Все дальнейшие работы прервала война.
После нее испытания чудом уцелевшего катера Л-5 возобновились. Но для него тогда не удалось найти двигателя нужной мощности, и в 1952-м работы свернули. А через два года скончался конструктор и дело заглохло.
И только в 80-х годах прошлого века к левковской идее пришел генеральный конструктор и руководитель центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» Валерьян Иванович Корольков. Ему пришлось преодолеть много трудностей, пока его поддержали. В конце 1989-го флот принял первый корабль проекта 1239 – «Бора» из серии «Сивучей». Планировали построить в городе Зеленодольске для ВМФ 16 единиц, но наступили смутные времена и сумели построить только два – «Бора» и «Самум».
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 21.02.18 07:47. Заголовок: В феврале 1945 года ..
В феврале 1945 года в КБ завода № 100, филиал которого находился к тому моменту в Ленинграде, начали работать над проектом тяжелого танка в развитие ИС-6. К июню был подготовлен эскизный проект, получивший шифр «Объект 257» и индекс ИС-7
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 10.06.18 17:47. Заголовок: В семидесятых годах ..
В семидесятых годах советская добывающая отрасль осваивала новые удаленные месторождения и прокладывала многочисленные трубопроводы. Отсутствие развитой транспортной инфраструктуры приводило к известным проблемам, которые, в свою очередь, стимулировали дальнейшее развитие автомобильной и специальной техники. Для обеспечения работы специалистов в труднодоступных районах разрабатывались различные машины высокой и сверхвысокой проходимости. Одним из самых интересных образцов такого рода стал сочлененный болотоход БТ361А-01 «Тюмень»...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет