On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:51. Заголовок: Советская эксклюзивная техника ....


Единичные опытные образцы...советской техники, не поступившие на вооружение ,или поступившие в единичных экземплярах.....



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]


moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:53. Заголовок: "ПРОГРЕВ-Т..




"ПРОГРЕВ-Т"- предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) с верху клюка это рыхлитель поколупать кочку подозрительную.

Представляю, как забеспокоилась разведка противника, когда на афганских шоссе однажды появилось неведомое техническое чудище. "Монстром" огненных дорог окрестили за грозный вид газодинамический тральщик "Прогрев-Т".
- идея давно рождена, - скучно поясняет Чебаков: данный образец техники для него - давно пройденный этап.
Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15, приркрепили объемистый бак с керосином... Немудрено, что непросвященные партизанские лазутчики поначалу приняли гиганское сопло тральщика за ствол диковиной пушки и панически сообщили о грядущих бедах. Тем временем механик-водитель мл. сержант В. Ковязин (в боевой истории останется и это имя) уверенно вел "Прогрев" по трассе Джелалабад-Асадабад, буквально раскрывая козни самих диверсантов. В излжении документа это выглядело так: "При воздействии газодинамической струи на покров дороги с разрушенным асфальтовым покрытием происходит выброс грунта и щебня, отчетливо обнажаются все неровности..." Говоря проще, экипаж срывал маскировочный покров с мин, "забитых" в каменистое ложе. Они представали взору подобно орехам, очищенным от скорлупы.
Поинтересовался: куда подевался "монстр"?
- В горах затерялся. А, может, на свалке нашего экспериментального завода, - с грустью произнес Александр Георгиевич....."




ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 10:36. Заголовок: В космонавтике....: ..


В космонавтике....:

http://www.buran.ru/htm/soi.htm<\/u><\/a>

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 10:48. Заголовок: Ка-137 предназначен..



Ка-137 предназначен для решения широкого круга задач в интересах МЧС, Министерства обороны, а также народного хозяйства. В частности, он может быть использован в качестве робототехнического средства, способного выполнять технологические операции в опасных для человека зонах. Он способен вести инженерную, радиационную, химическую и биологическую разведку; доставлять экстренные грузы специального назначения; осуществлять трансляцию и ретрансляцию информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях, а также решать широкий круг других задач. Ка-137 вполне может заниматься экологическим мониторингом окружающей среды, охраной газо- и нефтепроводов, других стратегических объектов, в том числе АЭС, контролировать обстановку в лесах и на торфяниках, безопасность движения на автодорогах страны, вести ледовую разведку. Проектирование Ка-137 началось в 1994 г., в 1995 г. завершилась разработка эскизного проекта, а в 1996 г. был построен натурный макет беспилотного вертолета.
Ка-137 входит в состав многоцелевого беспилотного вертолетного комплекса МБВК-137, который может быть выполнен в трех вариантах: грунтово-мобильном, аэромобильном и корабельном.
--------------------------------------------------------------------------------

ЛТХ:
Модификация Ка-137
Диаметр главного винта, м 5.30
Длина,м 1.88
Ширина, м 1.88
Высота ,м 2.30
Масса, кг
пустого 200
максимальная взлетная 280
Тип двигателя 1 ПД Hirht 2706 R05
Мощность, л.с. 65
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 530
Продолжительность полета, ч 4
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 2900
Экипаж, чел нет
Полезная нагрузка: нормальная - 50 кг, максимальная - 80 кг





ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 16:03. Заголовок: Вот с малой ПЛ ,я ..


Вот с малой ПЛ ,я с тобой Василий не соглашусь...3 ПЛ состояли в штате ВМФ СССР и России,на Балтике...С начало были в Лиепае (Латвия) ,а затем переведены в Калининградскую обл...

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 16:27. Заголовок: Эдуард.., их было вс..


Эдуард.., их было всего 14 штук...и .по-моему, 4 остались в "незалежней"...

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:25. Заголовок: свн пишет: предназн..


свн пишет:

 цитата:
предназначен для решения широкого круга задач


А у нас или не жизненно-способные проекты финансируют или в Израиле покупают...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:27. Заголовок: свн пишет: В космон..


свн пишет:

 цитата:
В космонавтике


Загубили такой проект!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 02:22. Заголовок: sergei пишет: А одн..


sergei пишет:

 цитата:
А одна осталась в Финляндии,когда "Особенности нац.рыбалки "снимали.Запой у нее...


Серёга она там не осталась..Эта ПЛ как раз с базы из Калининградской обл.....На данный момент из 3 ,2 уже распилили на метал ,а последняя уже давно тоже выведена из ВМФ России..

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 20:35. Заголовок: Танк «объект 292» ..




Танк «объект 292» на базе Т-80 с 152,4-мм пушкой.
Опытная работа танкостроителей конструкторского бюро Кировского завода(Питера) и ученых «ВНИИТрансмаш». В ходе выполнения научно-исследовательской работы на шасси танка Т-80, серийно выпускавшемся тогда на заводе, была спроектирована новая башня под установку пушки повышенного могущества калибра 152 мм. При этом были изменена геометрия кормовой части башни и проведен дополнительно целый ряд доработок. Машина получила шифр – «объект 292». В сентябре 1990 г. танк был полностью готов, а в 1991 г. на Ржевском полигоне начались стрельбовые испытания объекта. Все работы проводились под руководством генерального конструктора Н.С. Попова. Его заместитель, дважды лауреат Государственной премии А.К. Дзявго, рассказал: «Мы договорились с директором ЦНИИ Николаем Николаевичем Худковьш о реализации идеи по разработке нарезной пушки-шестидюймовки, калибром 152,4 мм. Нам эта идея нравилась не только потому, что это один из основных калибров сухопутной и морской артиллерии, а, следовательно, в будущем в высокой степени унифицированной, но и потому, что она давала возможность применять снаряд повышенного могущества для борьбы с танками, вертолетами и пехотой. Но вскоре пришлось скорректировать намеченный план – «победили» сторонники гладкоствольной пушки. Однако это только подхлестнуло темп работ». Активный участник тех разработок ведущий конструктор Ю.Н. Новиков недавно вспоминал, как самоотверженно трудились за кульманом конструктора-оружейники Г.С. Шпагин, А.В. Конокотин и Н.Н. Соловьев. Стрельбовые испытания на полигоне показали высокую устойчивость и надежность всех узлов пушки и танка «объект 292». Главное – убедились, что, несмотря на прежнюю длину отката пушки, сохранились и не превысили требуемые нормативы по ускорениям и нагрузкам на рабочих местах экипажа, а, следовательно, идея установки пушки повышенного могущества в танк Т-80 явилась жизненной и не вызывала сомнений. Однако отсутствие финансирования затормозило дальнейшие работы по совершенствованию этого уникального опыта в то время. Но бесценный опыт не пропал, интеллектуальные наработки и находки остались. Нет сомнений, что этот конструкторский задел будет востребован

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 12:31. Заголовок: Комплекс 1К17 "С..


Комплекс 1К17 "Сжатие":
Специально для «Сжатия» был выращен искусственный кристалл массой около 30 кг – «лазерная пушка» в этом смысле влетала «в копеечку».

Новая установка требовала и большого количества энергии. Для ее питания использовались мощные генераторы, приводимые в действие автономной вспомогательной силовой установкой (ВСУ).

В качестве базы для потяжелевшего комплекса было использовано шасси новейшего по тем временам самоходного орудия 2С19 «Мста-С» (изделие 316). Для размещения большого количества силового и электронно-оптического оборудования рубка «Мсты» была существенно увеличена по длине. В ее кормовой части разместилась ВСУ.

Спереди, вместо ствола, был размещен оптический блок, включающий 15 объективов. Система точных линз и зеркал в походных условиях закрывалась защитными броневыми крышками. Этот блок имел возможность наведения по вертикали. В средней части рубки размещались рабочие места операторов. Для самообороны на крыше была установлена зенитная пулеметная установка с 12,7-мм пулеметом НСВТ.

Корпус машины был собран на «Уралтрансмаше» в декабре 1990 года. В 1991 году комплекс, получивший войсковой индекс 1К17, вышел на испытания и на следующий, 1992 год, был принят на вооружение.

Как и прежде, работа по созданию комплекса «Сжатие» была высоко оценена Правительством страны: группа сотрудников «Астрофизики» и соисполнителей была удостоена Государственной премии. В области лазеров мы тогда опережали весь мир, как минимум, на 10 лет.Однако на этом «звезда» Николая Дмитриевича Устинова закатилась. Развал СССР и падение КПСС низвергло прежние авторитеты. В условиях рухнувшей экономики подверглись серьезному пересмотру многие оборонные программы. Не миновала участь сия и «Сжатие» – запредельная стоимость комплекса, несмотря на передовые, прорывные технологии и хороший результат, заставила руководство Министерства Обороны усомниться в его эффективности.

Суперсекретная «лазерная пушка» осталась невостребована. Единственный экземпляр долгое время прятался за высокими заборами, пока неожиданно для всех в 2010 году не оказался воистину каким-то чудесным образом в экспозиции «Военно-технического музея», что расположен в подмосковном селе Ивановское.



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 20:45. Заголовок: Да-да тут куча ,Вас..


Да-да тут куча ,Василий ,,вопросов по этому образцу...Вопрос раз ,в какие войска иль подразделения поступил сей образец..?Ну и Санин вопрос тоже интересен..

Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 22:01. Заголовок: Задачей лазерного ко..


Задачей лазерного комплекса было обеспечение противодействия оптико-электронным системам наблюдения и управления оружием поля боя в тактическом звене...., т.е. полное подавление всех протвотанковых средств противника , включая и штурмовые вертолеты, средства управления ,ПВО и РЭБ...Кроме этого , противник, попавший в лазерное облучение обьектов, получал ожоги сетчатки глаз....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 09:54. Заголовок: А пиндосы сейчас пыт..


А пиндосы сейчас пытаются боеголовки уничтожать.Толку,как всегда мало,а брехни-на весь мир..Пока у нас разработки не сопрут .ничего не поимеют...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 20:25. Заголовок: Ракетный комплекс..





Ракетный комплекс "Ока"(вверху)
Год принятия на вооружение 1983
Разработчик КБ машиностроения г.Коломна
Изготовитель Воткинский машиностроительный завод
Ракета 9М714К / 9М714В
Количество ступеней, шт 1
Максимальный диаметр, м 0.970
Длина, м 7.516 / 7.315
Стартовый вес ракеты, кг 4630 / 4400
Дальность стрельбы максимальная, км 400 / 300
Дальность стрельбы минимальная, км 50
Максимальная высота траектории, км 120
Точность стрельбы (КВО), км 0.35
Вес боевой части,кг 715 / 375
Пусковая установка 9П71/Транспортно-заряжающая машина 9Т230
Колесная формула 8x8
Полная масса,кг 29100 / 29985
Длина, м 11.760 / 11.800
Ширина, м 3.130 / 3.000
Высота, м 3.000
Скорость на суше , км/ч 65
Скорость на плаву, км/ч 8-10
Запас хода, км 700
Мощность двигателя УТД-25, л.с 400

Ракетный комплекс "Волга" (проект)
Год -1987 (попал под "сокращение")
Колесная формула - 10 х 8
Расположение осей - 2-3 (передние две оси поворотные, третья ось не ведущая)
Двигатель - 2 х дизель КамАЗ-740.3 мощностью по 260 л.с.
Клиренс - 480 мм
Ширина колеи - 2275 мм
Радиус поворота - 16,5 м
Масса снаряженная - 21500 кг (без ракеты)
Масса полная - 40500 кг (с ракетой и расчетом)
Грузоподъемность - 18600 кг
Запас хода - 900 км
Скорость максимальная по шоссе - 74 км/ч
Расчет - 4 чел
Масса полная - 40500 кг (с ракетой и расчетом)
Грузоподъемность - 18600 кг
Запас хода - 900 км
Скорость максимальная по шоссе - 74 км/ч
Расчет - 4 чел

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 10:17. Заголовок: Грустная история ..


Грустная история "Скальпелей"....

http://zhigane.livejournal.com/19093.html

http://zhigane.livejournal.com/19494.html

...и это-ли не предательство?????

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 20:14. Заголовок: Не мне рассказывать ..


Не мне рассказывать профессиональному водителю о преимущенствах и недостатках."Цена-качество"-главный аргумент."комфорт-риск и стоимость поломок",это возможность кошелька.Но сев в первый раз на старенькую ауди на нашей десятке я ехать больше не мог!и проблема не в технических решениях.а в их реализации.если деньги разворовываются.а автомобиль собирают по остаточному принципу...о чем говорить!Конечно,если Маруся имеет раму и торсионы,раздатку и мосты ,высокий клиренс ивсе прибамбасы...сколькоже она стоит?сколько кушает?


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 13:05. Заголовок: Это в первую очередь..


Это в первую очередь технологии.которые разрабатываеются в эксперементальном цэху,на которые денег не жалеют.в э\то то и залог.

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 13:18. Заголовок: Книга разработчика н..


Книга разработчика новейшего танка.....описывает всё..:

http://btvt.narod.ru/bokser/bokser_0.htm

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 13:21. Заголовок: В Санкт-Петербурге ..


В Санкт-Петербурге на 92-м году жизни умер генеральный конструктор стратегических атомных подводных лодок ЦКБ "Рубин" Сергей Ковалев, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя конструкторского бюро. Ковалев скончался 24 февраля 2011 года по пути в больницу - вечером он почувствовал себя плохо и родственники вызвали "скорую". До больницы врачи его довезти не успели.

Сергей Ковалев родился 15 августа 1919 года в Петрограде. Во время Великой Отечественной войны он окончил институт и был направлен конструктором в ЦКБ-18, которое впоследствии и стало ЦКБ "Рубин". За время работы Ковалев принимал участие в разработке многих проектов подводных лодок, включая и субмарины проекта 617 с парогазовой турбиной и АПЛ проекта 658 с баллистическими ракетами. С 1958 года Ковалев стал главным, а затем и генеральным конструктором всех атомных подводных лодок.

В общей сложности по восьми проектам Ковалева были построены 92 подводные лодки. Речь идет об АПЛ проектов 658, 658М, 667А, 667Б, 667БД, 667БДР, 667БДРМ и 941. В последние несколько лет генеральный конструктор ЦКБ "Рубин" занимался строительством серии атомных подводных лодок с баллистическими ракетами проекта 955 "Борей". Кроме того, Ковалев принимал участие и в работах по созданию ледостойких нефтегазовых платформ для шельфовых месторождений.


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 12:31. Заголовок: ...и такие были эксп..


...и такие были эксперименты....:
[BR]http://www.youtube.com/watch?v=Wv0qg7zrjl4&feature=player_embedded


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет