On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 20:18. Заголовок: Современное российское вооружение:(Часть 1)


Новые разработки ВПК России..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Victor





Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Нижний Тагил
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 21:03. Заголовок: свн пишет: Стрельба..


свн пишет:

 цитата:
Стрельба БМПТ с 2А42:

Василий, 30 или 31 августа должен быть военный парад в Казахстане (наверно, в Астане) по случаю дня Конституции, посмотри .........

Ранцан Виктор. Галле. 28 тп 1985 г., 31 отб 1985-1986 г.г., 243 мсп 1986-1990 г.г., Ораниенбаумский учебный центр 27 мсд 1986-1990 г.г. Спасибо: 5 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 21:35. Заголовок: Victor пишет: ТТХ п..


Victor пишет:

 цитата:
ТТХ пишут 1000 л.с.

....Виктор...в ТУ 92-го записано:..расчетные ....кВт (1000л.с)

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 05:19. Заголовок: Victor пишет: малаз..


Victor пишет:

 цитата:
малазийца в джунглях задавили .......



Он ,наверное думал,что танк ласкает...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 05:57. Заголовок: В российских ВВС про..


В российских ВВС продолжается освоение новых учебно-боевых самолетов Як-130, предназначенных для замены чешских учебных самолетов L-39 Albatros. «Альбатросы» более 40 лет служили и продолжают служить для подготовки пилотов во многих странах мира, но уже не удовлетворяют требованиям текущего дня. Для их замены в России был создан новый учебно-боевой самолет Як-130, обеспечивающий высокую эффективность обучения пилотов, которым предстоит летать на истребителях поколения 4+ и авиакомплексах пятого поколения.





Самолет Як-130 оснащен электродистанционной системой управления, которая способна самостоятельно ограничивать предельные значения угла атаки и перегрузки, тем самым исправляя ошибки пилотирования и предотвращая выход самолета на опасные режимы полета. При этом максимальный угол атаки составляет 35 градусов.

Двигательная установка самолета состоит из двух современных экономичных двигателей АИ-222-25, обеспечивающих Як-130 высокую тяговооруженность, и вспомогательной силовой установки, повышающей автономность эксплуатации самолета.

Кабина, оборудованная большими (6х8 дюймов) цветными многофункциональными индикаторами, полностью соответствует концепции «стеклянная кабина», а органы управления – концепции HOTAS.

Важной особенностью Як-130 является возможность имитации для обучаемого пилота реальной боевой обстановки. На многофункциональном индикаторе в реальном времени имитируются метки целей от РЛС, сообщения об отказах оборудования и пр.

Ресурс планера у самолета Як-130 составляет 10000 часов, а срок службы – 30 лет. При этом эксплуатация самолета осуществляется «по состоянию», что существенно снижает эксплуатационные расходы.

Российские специалисты подсчитали, что стоимость эксплуатации Як-130 в 6-7 раз ниже, чем, например, МиГ-29УБ.

Помимо использования в качестве учебного Як-130 может эффективно применяться как легкий боевой самолет. В номенклатуре применяемого вооружения управляемые ракеты «воздух-воздух», корректируемые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты и бомбы, авиапушка. Вооружение общей массой до 3000 кг может размещаться на 9 точках подвески.

Кстати, выбор этой машины в качестве перспективного учебно-тренировочного самолета фронтовой авиации для ВВС РФ не в последнюю очередь был обусловлен именно тем, что Як-130 является учебно-боевым самолетом, способным работать в качестве легкого штурмовика.

Помимо ВВС России покупателем самолета является Алжир. Эта страна должна получить 16 Як-130, заказанных в рамках крупного контракта на поставку авиатехники российского производства, включающего также многофункциональные истребители Су-30МКА.

Интерес к новому российскому УБС проявляют во многих зарубежных странах. Неплохо он вписался бы и в ВВС среднеазиатских и закавказских государств.

Простота конструкции самолета, высокая надежность силовой установки и бортового оборудования, большой ресурс, возможность автономного базирования, а также простота обслуживания в сочетании с низкой стоимостью расходов на эксплуатацию и превосходными летно-техническими характеристиками позволяют проводить на самолете Як-130 высокоэффективную подготовку пилотов в короткие сроки, а также решать различные боевые задачи. Без сомнения, новый российский учебно-боевой самолет ждет не менее долгая жизнь, чем «Альбатрос».






Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 08:09. Заголовок: Корпорация «Вертолет..


Корпорация «Вертолеты России» планирует начать разработку первого в мире боевого вертолета пятого поколения, который, по мнению экспертов, сможет атаковать реактивные истребители и будет невидим для радаров противника, сообщает источник Asian Defense News.



На пресс-конференции в Москве генеральный директор компании Андрей Шибитов заявил о том, что они работают над концепцией разработки боевого вертолета. Так, КБ им. М. Л. Миля создал модель, основными чертами которого является наличие несущего и вспомогательного роторов, в то время когда ОАО «Камов» работал над моделью с соосными воздушными винтами.



Шибитов не уточнял какими техническими характеристиками будет обладать вертолет, но сказал, что компания планирует потратить на проект 1 млрд долл. Дополнительные инвестиции будут взяты из государственного бюджета.



Военные эксперты уверены вторая модель более прочная и легкая в управлении, в то время как классическая первая модель - более надежная в бою.



Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков сообщил, что боевые вертолеты пятого поколения не производились ни одной страной до настоящего времени, хотя в США недавно начали работу над подобным проектом. Он добавил, что вертолет пятого поколения должен обладать сниженным уровнем шума, дальность полета должна быть увеличена. Вертолет должен быть оснащен компьютеризированной системой контроля за огнестрельным оружием, а также иметь техническую возможность атаковать реактивные истребители (существующие вертолеты могут атаковать лиши наземные цели) и развивать скорость до 500-600 км/ч (310-370 миль/ч).



Было подчеркнуто, что проект не может быть осуществлен без поддержки государства. «Если государство не подпишет контракт, это идея так и останется на бумаге», заявил президент Российской Академии геополитических проблем Леонид Ивашов. При достаточном инвестировании и хорошей организации вертолет может быть построен в течение пяти лет. В противном случае проект может растянуться на 20-30 лет.



Отчасти глава Академии был скептичен в отношении реальности выполнения проекта: «Мы пытались работать одновременно над несколькими проектами, а именно разработка самолетов и вертолетов пятого поколения. Однако до сих пор ни одного самолета или вертолета так и не было поставлено вооруженным силам, которые все еще используют вертолеты, произведенные в 70-ые годы прошлого столетия.



Основными боевыми вертолетами ВВС России являются Ми-24 (вертолет третьего поколения), а также Ми-28, Ка-50 «Черная Акула» (вертолеты четвертого поколения), а также Ка-52 «Аллигатор», аналогов которому в мире нет.

МОСКВА , 30 августа 2011

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.11 08:10. Заголовок: http://www.youtube.c..




Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.11 07:06. Заголовок: Виктор Мясников Кор..


Виктор Мясников
Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" совершила прорыв
В серийное производство запускается сразу 15 новых образцов высокоточного оружия мирового уровня
Генеральный директор – генеральный конструктор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
Фото Виктора ЛитовкинаВозле экспозиции корпорации «Тактическое ракетное вооружение» на МАКС-2011 всегда толпился народ. Зрителей буквально завораживали совершенство форм и красота авиационных и корабельных ракет. А специалистов интриговали данные тактико-технических характеристиках выставленных новинок.
Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 05:37. Заголовок: В начале сентября 20..


В начале сентября 2011 года Россия представила новую версию ракеты класса «воздух-воздух» Р-33 (по классификации НАТО АА-9 Amos ). В течение последних тридцать лет Р-33 использовалась только на истребителях-перехватчиках Миг-31. Но новая модель (РВВ-БД) может быть использована на любом истребителе. Дальность ее полета составляет 200 км и в отличие от своей «предшественницы», чья дальность составляла 120 км, имеет свой собственный радар.



Ракета Р-33 выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крыльями малого удлинения и 2 складывающимися рулями. Корпус состоит из 4 отсеков. В первом расположена ГСН, контактный и радиовзрыватель. Во втором отсеке размещается автопилот, осколочно-фугасная БЧ с предохранительно-исполняющим механизмом в центре. В третьем отсеке размещена силовая установка, состоящая из двухрежимного твердотопливного ракетного двигателя с удлиненным газоводом и сопловым баком. Вокруг газовода скомпонован четвертый отсек с газогенераторами, турбогенератором с блоком регулирования и рулевыми машинками, работающими на горячем газе. Радиолокационная головка самонаведения с углами целеуказания ±60° сопряжена с системой управления вооружением «Заслон», установленной на носителе. Ракета применяется с подфюзеляжных катапультных установок.



Скрытый текст


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 09:01. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=OqA5mxgyndw&feature=player_embedded
Истребитель МиГ-31 потерпел во вторник катастрофу в Пермском крае. Сгоревший самолет был обнаружен поисково-спасательным вертолетом Ми-8 возле деревни Булгары. Официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков сказал ранее, что разбившийся истребитель выполнял плановый полет. Оба пилота погибли.



По факту инцидента было возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Следователи уже приступили к осмотру места падения самолета и изъятию соответствующих документов в части, к которой был приписан разбившийся МиГ. На месте ЧП также работает специальная комиссия Минобороны.



МиГ-31 - сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия. Разработчик - ОКБ Микояна. Первый опытный истребитель был создан весной 1975 года. Всего построено более 500 самолетов МиГ-31 различных модификаций, их серийное производство прекратилось в 1994 году.



Минобороны пока не заказывало авиаконструкторам новый самолет на замену МиГ-31. Объединенная авиационная корпорации (ОАК) сейчас проводит модернизацию этих машин. Представители ОАК утверждают, что на разработку нового самолета уйдет не менее десяти лет, поэтому заменить МиГ-31 до 2020 года точно будет нечем.



Для ВВС сейчас важнее, чтобы успешно завершилось создание Т-50. В данный момент в российских ВВС более 180 МиГ-31. Он пока справляется со своими задачами. Надежность этого самолета предполагается повысить за счет модернизации до версии МиГ-31БМ. Сейчас проводится модернизация 30 МиГ-31. Первые два обновленных истребителя поступили в войска ещё в 2008 году.



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 06:44. Заголовок: 9 августа 2011, 12:4..


9 августа 2011, 12:41
Эксперт: ракета «Лайнер» не заменит «Булаву»

Жидкотопливная ракета «Лайнер» является дальнейшим совершенствованием ракеты «Синева», отметил представитель российского военного ведомства

Жидкотопливная ракета «Лайнер» является дальнейшим совершенствованием стоящей на вооружении ВМФ России ракеты «Синева» (РСМ-54), и сравнивать ее с твердотопливной ракетой «Булава» (РСМ-56) не корректно, сообщил РИА «Новости» высокопоставленный представитель российского военного ведомства.

Так он прокомментировал сообщения некоторых российских СМИ о создании в России ракеты «Лайнер», превосходящей в два раза по мощности ракету «Булава». В частности сегодня об этом было написано на сайте федерального справочника «Оружие России».

«Действительно, уже стоящая на вооружении жидкотопливная ракета «Синева» имеет большую мощность и дальность полета, чем твердотопливная «Булава», однако в России взят курс на создание в будущем именно твердотопливных морских баллистических ракет», — сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что жидкотопливные ракеты по-прежнему необходимы ВМФ.

«Наши стратегически подводные ракетоносцы проекта 667 БДРМ, боевая служба которых продолжается, вооружены жидкотопливными ракетами «Синева», и их дальнейшее совершенство, в частности, по теме «Лайнер», позволит этим подлодкам оставаться в боевом составе флота еще многие годы, до полного перевооружения на новейшие подводные лодки класса «Борей» (проект 955)», — пояснил представитель оборонного ведомства.

Стратегическая атомная подводная лодка Северного флота «Екатеринбург» (проект 667) произвела 20 мая успешный первый пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева» по программе «Лайнер» из акватории Баренцева моря на полигон «Кура», расположенный на полуострове Камчатка. В конце июля 2011 года «Синева» была запущена в третий раз. Пуск был совершен опять с атомного подводного ракетоносца Северного флота «Екатеринбург».

Как сообщает государственный ракетный центр (ГРЦ) имени Макеева, испытания ракеты проходят успешно по двум темам — «Арбалет» и «Лайнер». В 2011 году в соответствии с гособоронзаказом начаты совместные с Минобороны летные испытания по опытно-конструкторской работе «Лайнер».

По данным ГРЦ имени Макеева, ракета «Лайнер» по энергомассовому совершенству превосходит все современные твердотопливные стратегические ракеты Великобритании, Китая, России, Соединенных Штатов и Франции, а по боевому оснащению (четыре блока среднего класса мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) американскому «Трайденту-2».

Ракета «Лайнер» может нести в 1,5-2 раза больше боевых блоков малого класса мощности, чем ракета «Булава». «Булава» может оснащаться шестью боевыми блоками малого класса мощности. Помимо этого, «Лайнер» может быть оснащен смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности.

«Благодаря ракетным комплексам «Синева», «Лайнер» обеспечена реальная возможность существования северо-западной группировки подводных лодок проекта 667 БДРМ до 2025-2030 годов. При этом наличие многовариантного боевого оснащения позволит оперативно реагировать на изменение военно-политических обстоятельств», — отмечается в сообщении ГРЦ имени Макеева.



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 10:18. Заголовок: http://ria.ru/tv_def..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 06:08. Заголовок: Admin пишет: Есть е..


Admin пишет:

 цитата:
Есть ещё порох в пороховницах


думаю не много уже осталось... С новыми реформами скоро и самолеты не станут нужны. Будем летать на F-14 или 15, а свое продадим... индусам

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 06:21. Заголовок: Владимир пишет: на ..


Владимир пишет:

 цитата:
на F-14 или 15


и кто их нам продаст...разрешат наладить выпуск кукурузников...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 07:21. Заголовок: sergei пишет: выпу..


sergei пишет:

 цитата:
выпуск кукурузников...

уже наладили.......точнее у нас в Новосибе стали их ремонтировать и дизеля ставить.......на днях пмоему уже такой летал..........мотора почти не слышно

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 08:17. Заголовок: Александр пишет: мо..


Александр пишет:

 цитата:
мотора почти не слышно



Так он без мотора,он же коммунистической закалки,а пулемет у него и без патрон строчит !

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 09:42. Заголовок: sergei пишет: без ..


sergei пишет:

 цитата:
без патрон строчит !

Пистонами что-ли sergei пишет:

 цитата:
Так он без мотора,

И,чего только не придумают

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 4 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Тюменская обл.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 10:41. Заголовок: Александр пишет: мо..


Александр пишет:

 цитата:
мотора почти не слышно


ну вот, нанотехнологии у вас уже появились
sergei пишет:

 цитата:
кто их нам продаст


а они продавать не будут, на свалку нам их вывезут...как и все прочее.

Кочетков Владимир рядовой, мех. водит. Галле 243 мсп 4 т.р. июнь 1990-июль 1991. Ораниенбаум осень 1990-весна 1991 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 11:03. Заголовок: Владимир пишет: на..


Владимир пишет:

 цитата:
на свалку нам их вывезут



Экономика должна быть экономной!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 11:15. Заголовок: Владимир пишет: на ..


Владимир пишет:

 цитата:
на свалку нам их вывезут

Ого,свалка у вас какая дорогая!!!

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 12:36. Заголовок: Александр пишет: у ..


Александр пишет:

 цитата:
у нас в Новосибе стали их ремонтировать и дизеля ставить.......на днях пмоему уже такой летал..........мотора почти не слышн



Это новый самолет (Реконструированный АН-2) АН-3т Омской сборки (ПО "Полёт", выпускает и ракеты) уже не поршневой, а наверное турбовинтовой (двигатель, по моему, ТВД - 20 Омского завода имени Баранова). Один из таких самолетов несколько лет назад летал на южный полюс, откуда его вывозили уже на Ил-76...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет