On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 16:02. Заголовок: Зарубежная техника и вооружение(Часть 1)


Боевая техника сил НАТО....

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 7 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.11 18:03. Заголовок: :sm52: ..




Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 16:48. Заголовок: ...а вот и наш "..


...а вот и наш "Варяг", проданный хохлами ....Китайский авианосец на ходовых испытаниях. Спутниковая сьемка...



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 17:26. Заголовок: Хохлы тоже были наши..


Хохлы тоже были наши, хотя наверное не все. Да и наши не все наши

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 17:58. Заголовок: ага..., особенно хох..


ага..., особенно хохлы наши те, кто дорабатывал грузинам "Буки"...По Варягу -целая интрига была..., длившаяся лет 5...
А вообще-какую идеологическую пропоганду властидержащие поведут в отношении местного населения, то и на выходе будет через определённое время..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 19:30. Заголовок: свн пишет: особенно..


свн пишет:

 цитата:
особенно хохлы наши те, кто дорабатывал грузинам "Буки"




Не исключаю, что некоторые из них служили в 27..., не простой вопрос, почему летчики, которых судили Таджики, летали в Афгане... А через годы им могут сказать, что вы там потеряли...
Чем больше узнаю, тем меньше понимаю...

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 11:06. Заголовок: http://www.rnd.cnews..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 09:42. Заголовок: 25.11.2011 | ..


25.11.2011 | события
Виктор Литовкин
Американцы копируют С-300
США поняли, какой метод размещения направляющих ракет эффективнее для систем ПРО/ПВО
В США перенимают идеи создателей С-300.
Фото с сайта www.army-technology.comВ США на ракетном полигоне Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико) проведено успешное испытание зенитной ракетной системы средней дальности действия MEADS (Мedium extended air defense system). В испытаниях MEADS, ракетный сегмент которой был усилен комплексом PAC-3, применялись сертифицированная ракета, легкая пусковая установка и пункт боевого управления системы MEADS. Об этом с ссылкой на компанию «Локхид Мартин» сообщает АРМС-ТАСС..

Впервые, утверждают в «Локхид Мартин», в испытаниях производился пуск ракеты по имитируемой цели, атакующей сзади. Это потребовало выполнения уникального бокового маневра ракеты и демонстрации ее всеракурсности. В конце полета ракеты она была уничтожена системой самоликвидации после выполнения перехвата имитируемой угрозы. Таким образом, в испытаниях была продемонстрирована возможность ЗРС MEADS перехватывать цели, летящие с различных направлений, с применением одной пусковой установки.

Напомним, хотя специалисты об этом знают, что на американской системе ПРО/ПВО Patriot PAC-3 направляющие с ракетами расположены под углом к горизонту, что требовало для ведения боевых действий по всему кругу защиты войск или важного объекта размещать не одну пусковую установку, а не меньше четырех – по всем сторонам света. И производить пуски ракет только в том направлении, откуда появилась цель. Что, конечно же, весьма неудобно и, мягко говоря, затратно. И с точки зрения расходования ракет, и по времени. Отечественные системы ПВО такие, как С-300ПМУ и С-300В, в боевом положении направляют свои пусковые контейнеры с ракетами строго вверх, туда же стартует и ракета, а затем уже воздухе разворачивается в сторону цели. При этом не важно, откуда она атакует охраняемые войска или важные объекты.

Испытания MEADS свидетельствуют, что наконец-то и США поняли, какой метод размещения направляющих ракет эффективнее для систем ПРО/ПВО.
материалы: Независимое военное обозрение © 1999-2011
Опубликовано в НГ-НВО от 25.11.2011
Оригинал: http://nvo.ng.ru/news/2011-11-25/2_c300.html


Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.11 17:46. Заголовок: ...продолжу про "..


...продолжу про "младшего брата"...:

http://nvo.ng.ru/forces/2011-12-30/1_china.html?mpril

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 17:07. Заголовок: Как "Варяг" ..


Как "Варяг" так и не стал казино.



«Врагу не сдается наш гордый "Варяг"...» Мы все знаем о героической истории этого легендарного крейсера времен русско-японской войны. и о его же «тезке» - современном тяжелом авианосном крейсере «Варяг», созданном николаевскими судостроителями, у нас предпочитают не упоминать. И понятно почему: ему грозила, по сути, весьма бесславная участь. Результат работы тысяч специалистов должен был пойти на 11 переплавку, так и не будучи достроенным. Но... иногда, как говорится, , нет худа без добра, а судьба кораблей, как и человеческая, бывает весьма непредсказуема.
Авианосный крейсер «Варяг» спроектировали в начале 80-х в Ленинграде, в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством В.Ф.Аникиева. И уже в 1985-м корабль был заложен на судостроительном заводе г. Николаева. В том же году «Варяг» был заочно зачислен в I список кораблей ВМФ СССР. Три года упорной работы над секретным объектом - и в 1988-м советский авианосец (вернее, пока еще только его основа) был спущен на воду.

Дальнейшая доработка «Варяга» была остановлена в связи с распадом Советского Союза. Готовый на 70% корабль был брошен ржаветь на николаевской верфи. В 1992-м на нем были прекращены даже работы по содержанию объекта, не говоря уже о завершении строительства. В следующем 1993-м, по договору между Россией и Украиной о разделе Черноморского Флота, недостроенный авианосец отошел Украине. После длительных переговоров, в ходе которых Украина яростно отстаивала свои права на корабль, сам «Варяг» вдруг оказался нам не нужен. Правительство Украины и наше Минобороны содержать столь «финансово тяжелый объект» не желало. Похоже, вся суть «торгов» за корабли ЧФ сводилась лишь к тому, чтобы как можно большее количество кораблей лишить боеспособности и сдать на металлолом.

Авианосный крейсер «Варяг» ожидала именно такая судьба. Правительство тогдашнего президента Кучмы не знало, как избавиться от корабля, уныло ржавевшего в доках Николаева. Пока, наконец, в 1998-м «Варяг» не был продан китайской туристической компании Chong Lot Travel Agency Ltd за 20 миллионов долларов, то есть фактически по цене металлолома (реальная стоимость аналогичного крейсера около 3 миллиардов долл.).

Украинское правительство тогда несказанно радовалось, продав авианосный «Варяг» практически «за гроши». Но даже те 20 миллионов впоследствии бесследно пропали - канули в бездонную яму карманов наших чиновников-капиталистов. Покупатели же нашего авианосца приобрели его при условии, что «Варяг» будет превращен в плавучее казино. Продажа авианосца с «использованием по назначению» вызвала бы гневный окрик из США (так, впрочем, и случилось, но только уже сейчас), хотя сложно придумать иное предназначение для тяжелого авианосного крейсера водоизмещением 50 тыс. тонн и длиной более 300 метров.

Далее последовала эпопея с буксировкой «Варяга» из Николаева в китайский порт Далянь (находящийся, кстати, возле легендарного Порт-Артура, с которым неразрывно связана история первого героического крейсера). Чтобы получить согласие турецкой стороны на проход «Варяга» через проливы Босфор и Дарданеллы, Китай заключил контракт с Турцией в сфере туризма, гарантируя Турции способствовать приезду на отдых 2 миллионов китайских туристов в год. Буксировка подобной «махины» через полмира длилась 627 дней, после чего «Варяг» «исчез» в доках Даляня. Все последующие года авианосец перестраивался, «доводился до ума», модернизировался в режиме секретности.



И вот в августе этого года из порта Даляня вышло не какое-нибудь плавучее казино, а достроенный, улучшенный и укомплектованный авианосец «Варяг», на котором был поднят красный флаг КНР. К слову, китайцы так и не изменили название корабля. Хотя ранее и предполагалось переименовать его в «Shi Lang», в честь китай-1 ского полководца, но затем решили оставить старое название, так что авианосец остался «Варягом», как он и сейчас фигурирует в официальных рапортах. На «Варяг» было установлено новое радиолокационное оборудование, вооружение и суперсовременные вычислительные системы.

По планам китайского Минобороны корабль после прохождения испытаний должен в следующем году стать флагманом ВМФ КНР. На нем должны быть размещены палубные истребители Shenyang J-15, построенные Китаем на базе самолетов Су-33 (опытный самолет ТЮК советских времен), которые, кстати, тоже были куплены Китаем у Украины по цене металлолома и затем модернизированы. Командовать новым кораблем отныне будет капитан Ли Сяоянь, выпускник Ленинградской Военно-Морской Академии, следовательно, знакомый с советской военно-морской техникой.

Встречать «Варяг» из первого самостоятельного плавания на набережной Даляня собрались тысячи китайцев, съехавшихся посмотреть на модернизированный бывший украинский авианосец, который так и не стал казино. Так Украина, пусть и нехотя, говоря словами западных изданий, «выковала авианосную мощь Китая». Наши же блоггеры теперь любят пошутить над тем, как «китайцы строят казино, а получается авианосец, у нас же все обычно наоборот».

Ирония истории заключается еще и в том, что корабль, который должен был, согласно еще советским планам, уравновесить военное влияние США, все-таки будет исполнять свою первоначальную миссию. Хотя и происходить это будет уже в других морях, но под красным флагом, пусть и другой страны. «Новый корабль уравновесит военную мощь на океанах, так как равновесие всегда лучше, чем военное доминирование одних лишь США», заявил при официальной демонстрации «Варяга» представитель Минобороны КНР.

«Советского Союза уже 20 лет не существует, а его военный осколок, обогнув земной шар, вновь угрожает интересам США в регионе», комментируют уже в «Вашингтон Пост» информацию о возрождении «Варяга». Что ж, казино из советского авианосца не вышло, а теперь, как говорится, «семь футов под килем».


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 14:28. Заголовок: ..."хачу быть Ту..


..."хачу быть Тунгуской!!!"...



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 18:27. Заголовок: свн пишет: «Врагу н..


свн пишет:

 цитата:
«Врагу не сдается наш гордый "Варяг"..

По свински...........но приятно.........

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 14:58. Заголовок: ..




Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 16:45. Заголовок: Карлсон!!!..


Карлсон!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 16:51. Заголовок: :sm51: :sm33: ..




Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 17:32. Заголовок: Валер!! Это такая ме..


Валер!! Это такая мелочь для Воюющего Танка...., за полчаса поменяют ствол...., а вот когда такое случается ...ОбЫВАТЕЛЮ надобно "почесать репку"!!!
...Перевернувшаяся прошлой зимой АПУ ПГРК «Тополь»:



ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 20:56. Заголовок: Ну наверно у кого-то..


Ну наверно у кого-то треснула как тот ствол у танка. Только как-то они его на колеса хитро ставят?Полный оборот хотят сделать ей? или как в поговорке........"не поваляешь-не запустишь" Николаич а где кувыркнулись не написано?

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 21:29. Заголовок: ...тейковская , по-..


...тейковская , по- моему, бригада.....уточнить надо..

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 4 
Профиль
Александр



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 08:20. Заголовок: А то я в Баонаул езж..


А то я в Барнаул езжу там тоже такие ездют частенько и местность похожа уж больно

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.12 12:10. Заголовок: Александр пишет: та..


Александр пишет:

 цитата:
такие ездют частенько

Саня,чего хочешь себе в огород поставить и по Риге пульнуть

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
свн
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 04:30. Заголовок: ...Т-80У на улице юж..


...Т-80У на улице южнокорейского городка...., кстати- в прекрасном состоянии.., даже немного доработан ....:

http://www.youtube.com/watch?v=wWjhyputO7M

ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет