On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 15:13. Заголовок: Автомобильная техника







ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 248 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 13:40. Заголовок: в комендантской роте..


в комендантской роте был на базе УРАЛа штаб дивизии (бабочка) ни у кого фотки не осталось?у меня была но что то не могу найти

Фаза,служил в комендачах 90-92 остальное в профиле... Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 14:56. Заголовок: константин Да, Костя..


константин Да, Костя, в наше время 1980 год, тоже "Бабочка" была, но на мармоне, старом-престаром. Но фото есть только левого борта, если хочешь на него посмотреть, выложу.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 13:15. Заголовок: Брянский автомобильн..


Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны



Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 09:01. Заголовок: Василий тебе вопрос ..


Василий тебе вопрос как Челябинцу..........видел лет пять назад УРАЛа четырехосного,шасси,три ось сзади,а так 375 дизель один в один,только ось добавлена...........это што за зверь?Или это эксклюзив какой,или самопал? Новый был абсолютно...........

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 09:39. Заголовок: Да,Александр, была т..


Да,Александр, была такая партия установочная (малая серия)...но они не прижились по причине неравномерности масс на оси , эргономически неудобной кабины (дизайна)...ну и стремления к более прогрессивным новшествам..., взяли прототип кабины КАМАЗА...
Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>


ТБ, ремрота 243МСП Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.11 17:21. Заголовок: Представитель послед..


Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч. Двухместная кабина оборудована отопителем-кондиционером и регулируемыми сиденьями. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключить водометный двигатель, тросовую лебедку, другие устройства. Длина автомобиля - 4,7 м, колесная база - 3 м, радиус поворота - 10,5 м. На базе ГАЗ-3937 изготавливается модель 39371. Ее отличия состоят в установке бронированного корпуса, измененной кабины и пулеметной башни.
Бронеавтомобили "Водник" впервые примут участие в военном параде


Продолжаем знакомить новинками, которые будут задействованы в военном параде в Екатеринбурге. Несмотря на то, что автомобили "Водник" уже давно есть в Российской армии, в военном параде они участвуют впервые.

В свое время "Водники" задумывались, как советский ответ американскому "Хаммеру", но перестроечные катаклизмы привели к тому, что осуществление проекта стало затягиваться, и впервые о существовании этого автомобиля официально стало известно лишь летом 1993 года. На показе новой техники в Кубинке наряду с Т-90 презентовали это "высокомобильное транспортное средство", которое по всем характеристикам превосходит американский "Хаммер".

На выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде с этой машиной уже могли познакомиться все желающие.

Казалось, что судьба будет благосклонна к данной машине, военным она нравилась, ее стала приобретать российская армия, правда, в очень ограниченных количествах. Машина была относительно успешно испытана в Чечне, участвовала в военной операции против Грузии.

Но экономические катаклизмы не позволили развернуть широкомасштабное производство. А когда у военных появились деньги, то оказалась, что сама концепция "Водника" уже не отвечает современным требованиям – например, у машины слабо защищено днище.

В результате в настоящее время в Российской армии продолжают эксплуатироваться лишь машины, которые были закуплены ранее.

Попытка продвижения "Водника" на экспорт имела ограниченный успех - 48 машин закупил Уругвай.

Характеристики автомобиля "Водник":

Масса автомобиля (полная), кг: 6600-7500

Масса перевозимого груза, кг: 1500—2500

Количество пассажиров: 10-11

Двигатель: ГАЗ-5621
Тип: 5-цил. дизель, 4-цилиндровый турбодизель

Скорость:
по шоссе, км/ч: 120
Запас хода по топливу, км: до 1000

Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ
Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ






Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 10:53. Заголовок: http://www.youtube.c..




Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 11:09. Заголовок: http://rian.ru/video..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 15:00. Заголовок: Это где это БТРам за..


Это где это БТРам запрещено по асфальту ездить? Я в Барнаул езжу так местные БТРщики гоняют будь-будь,еще и хрен догонищь.

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 15:03. Заголовок: Александр пишет: Б..


Александр пишет:

 цитата:
БТРам запрещено по асфальту ездить?


Нам тоже по автобану запрещалось ездить....Ну и чё???

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 19:03. Заголовок: У него удельная нагр..


У него удельная нагрузка на полотно дороги должна быть маленькая.Все равно што у велосипеда.

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 19:15. Заголовок: Там другого опасалис..


Там другого опасались.Чтобы , какой прапорщик ,не начал таранить не только миссии,но и допропорядочных бюргеров.А куда им прятаться? (читать с Одесским акцентом)Германия такая маленькая...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.11 10:45. Заголовок: http://rian.ru/video..

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 09:19. Заголовок: http://www.youtube.c..




Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 12:18. Заголовок: посмотрим што выйдет..


посмотрим што выйдет из этого

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 15:42. Заголовок: В крайнем случае это..


В крайнем случае это не замена уазику, это совершенно другой автомобиль - другого класса

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 13:39. Заголовок: ВВГ пишет: другой а..


ВВГ пишет:

 цитата:
другой автомобиль - другого класса


несомненно!!Только зачем воротить такое,когда кузов так и остался брезентовым...кабриолет...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 07:54. Заголовок: Вот и наш эксклюзивн..


Вот и наш эксклюзивный автомобиль



Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 18:54. Заголовок: Валер скинь ссылку б..


Валер скинь ссылку бундесархива

Ткаченко Александр Степанович HALLE, WERMLITZ84-86 АДН ВУД Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 19:06. Заголовок: Александр пишет: Ва..


Александр пишет:

 цитата:
Валер скинь ссылку бундесархива



Спроси что нибуть полегче, шастал где то по ГСВГшкам, но поробую найти

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 248 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет