Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.10 20:21. Заголовок: sergei пишет: и тяж..
sergei пишет:
цитата:
и тяжело поворачиваемая...Но зато не свернешь с намеченного курса!!!
Вот с этими качествами у меня из детства есть одно воспоминание.К нам в деревню на уборку каждую осень солдаты приезжали на машинах. А мы пацанами с ними катались целыми днями. Принесешь подсолнухов в шляпах и катание обеспечено. Мне вот такой " Труман" и достался. Едем по полю, а солдат-водила и говорит мне:-Подержи руль,пока я прикурю. А я рад стараться-такое доверие-руль военного авто доверили. Ну я вцепился.А было мне лет 10-11-ни весу во мне не силы. А на поле колеи глубокие и мы через них под углом в 45градусов проезжали. И тут меня как давай мотать по кабине вместе с рулем,а выпустить боюсь-такое доверие оказано! Тилипался я по кабине пока не проехали колею. Только я не пойму досих пор -или он это спецыально сделал или как?
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.10 19:42. Заголовок: На заводе в Юрге быт..
На заводе в Юрге быт транспортный цех(цех70),где я работал.Машин было единиц 400,вместе с тракторами и т.д..А так-как завод был военным,то и машины в основном были военные, ЗиЛ-131,УрАЛы,Трумана еще попадались.И вот на таких утюгах,как тот што на фото люди ездили в дальние командировки-например Тольятти,Москва,Ленинград,Украина и т.д.Мне не довелось,у меня был 130й,но представьте каково в таком утюге тыс. 5-6 отмахать-гул и рев постоянный.Чекнуться можно или оглохнуть через неделю.Зато бензину продавалось налево море!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 26.09.10 16:51. Заголовок: Они оба хорошие, тол..
Они оба хорошие, только по отдельности.А то скоро перевес пойдет в пользу плохих дорог и дураки в выигрыше будут.Эти "каскадеры" скоро всю Россю в бездорожье превратят.Все перемесят.После них,Василий, еще похлеще чем после танков.
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.10 19:47. Заголовок: Сегодня бил в Мошков..
Сегодня бил в Мошково,это под Новосибом,там у меня однокласник на военном заводе работает.Раньше чинили бензовозы армейские,а теперь делают военные бани на колесах.Бензовозы стали не нужны,возить нечего,всю горючку сперли.Пригоняют военный ЗиЛ 131 ПАРМ с прицепом,все оборудование-нафиг,выкидывают,обшивают кунг евровагонкой,ставят печь из нержавейки,бак на 800л и парилочка што надо,человека на 3-4.А в прицепе раздевалка!Я удивился и говорю:-Вот пошла забота о л/с! А он и говорит,што это для высшего ком.состава.А солдатики будут только печку кочегарить,бутылки пивные и презики выгребать.Если так пойдет,то скоро заказ на армейский бордель на колесах пришлют.
Отправлено: 29.09.10 07:58. Заголовок: Александр пишет: то..
Александр пишет:
цитата:
то скоро заказ на армейский
...вот-вот Александр...для чего и делаются всевозможные пансионаты...., забывая о том, что время не обманешь , то бишь возраст...Генералитету надо пить молоко с асбестом или гипсом... ...
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
3
Отправлено: 10.10.10 14:31. Заголовок: Машина отличная! :sm..
Машина отличная! Ничего не скажешь!Если на ней еще кунг стоит,и придавливает ее то вездеход прекрасный! Особенно когда за медвежатенкой! Даже пихать не надо!
Отправлено: 06.01.11 14:56. Заголовок: константин Да, Костя..
константин Да, Костя, в наше время 1980 год, тоже "Бабочка" была, но на мармоне, старом-престаром. Но фото есть только левого борта, если хочешь на него посмотреть, выложу.
Брянский автомобильный завод (БАЗ) на протяжении длительного периода являлся одним из крупнейших изготовителей тяжелой колесной техники для нужд оборонного комплекса страны. В последние годы специалистами автозавода создано семейство колесных машин четвертого поколения грузоподъемностью 13–21 т. В него входят базовое четырехосное шасси БАЗ-6909, его длиннобазная версия БАЗ-69091, трехосный вариант БАЗ-69092 и седельный тягач БАЗ-6402 (6х6), предназначенный для буксировки прицепного состава полной массой от 30 до 40 т. Наиболее современными разработками автостроителей из Брянска являются седельный тягач с колесной формулой 10х8 грузоподъемностью 30 т, предназначенный для установки различных систем вооружения, а также шестиосное полноприводное шасси спроектированное в соответствии с техническими требованиями Министерства обороны
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 17.01.11 09:01. Заголовок: Василий тебе вопрос ..
Василий тебе вопрос как Челябинцу..........видел лет пять назад УРАЛа четырехосного,шасси,три ось сзади,а так 375 дизель один в один,только ось добавлена...........это што за зверь?Или это эксклюзив какой,или самопал? Новый был абсолютно...........
Отправлено: 17.01.11 09:39. Заголовок: Да,Александр, была т..
Да,Александр, была такая партия установочная (малая серия)...но они не прижились по причине неравномерности масс на оси , эргономически неудобной кабины (дизайна)...ну и стремления к более прогрессивным новшествам..., взяли прототип кабины КАМАЗА... Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>Увеличить<\/u><\/a>
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
4
Отправлено: 17.01.11 17:21. Заголовок: Представитель послед..
Представитель последнего поколения полноприводной техники ГАЗ-3937 «Водник» изначально разрабатывался как высокомобильный армейский грузовик. Двухместная кабина с тандемным расположением сидений установлена в передней части слева. Справа размещена рядная воздушная «шестерка» ГАЗ-5423 рабочим объемом 6,23 л с турбонаддувом мощностью 175 л.с. За отсеком управления и моторным отделением находится грузовое помещение. Дорожный просвет (475 мм) дает возможность «Воднику» справляться с различными профильными препятствиями, а водоизмещающий корпус - с водными преградами. При этом движение по воде со скоростью до 4 км/ч происходит за счет вращения колес. На суше ГАЗ-3937, имея полную массу 6,4 т, разгоняется до 112 км/ч. Двухместная кабина оборудована отопителем-кондиционером и регулируемыми сиденьями. Наличие коробки отбора мощности позволяет подключить водометный двигатель, тросовую лебедку, другие устройства. Длина автомобиля - 4,7 м, колесная база - 3 м, радиус поворота - 10,5 м. На базе ГАЗ-3937 изготавливается модель 39371. Ее отличия состоят в установке бронированного корпуса, измененной кабины и пулеметной башни. Бронеавтомобили "Водник" впервые примут участие в военном параде
Продолжаем знакомить новинками, которые будут задействованы в военном параде в Екатеринбурге. Несмотря на то, что автомобили "Водник" уже давно есть в Российской армии, в военном параде они участвуют впервые.
В свое время "Водники" задумывались, как советский ответ американскому "Хаммеру", но перестроечные катаклизмы привели к тому, что осуществление проекта стало затягиваться, и впервые о существовании этого автомобиля официально стало известно лишь летом 1993 года. На показе новой техники в Кубинке наряду с Т-90 презентовали это "высокомобильное транспортное средство", которое по всем характеристикам превосходит американский "Хаммер".
На выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде с этой машиной уже могли познакомиться все желающие.
Казалось, что судьба будет благосклонна к данной машине, военным она нравилась, ее стала приобретать российская армия, правда, в очень ограниченных количествах. Машина была относительно успешно испытана в Чечне, участвовала в военной операции против Грузии.
Но экономические катаклизмы не позволили развернуть широкомасштабное производство. А когда у военных появились деньги, то оказалась, что сама концепция "Водника" уже не отвечает современным требованиям – например, у машины слабо защищено днище.
В результате в настоящее время в Российской армии продолжают эксплуатироваться лишь машины, которые были закуплены ранее.
Попытка продвижения "Водника" на экспорт имела ограниченный успех - 48 машин закупил Уругвай.
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Отправлено: 21.02.11 19:15. Заголовок: Там другого опасалис..
Там другого опасались.Чтобы , какой прапорщик ,не начал таранить не только миссии,но и допропорядочных бюргеров.А куда им прятаться? (читать с Одесским акцентом)Германия такая маленькая...
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 25.04.12 04:33. Заголовок: Когда я приехал в по..
Когда я приехал в полк, у нас Прогресс - 8 был не хаки а просто зелёный по моему ещё и с белой полосой (или крышей). К сожалению у меня нет фоток с автобусом ...
И вообще, по их мнению, такая «Волга» — это «российский «Мерседес»! Сравнительно небольшой клуб эстонских владельцев «Волг» очень много внимания уделяет качеству сохранения и восстановления автомобилей. Именно поэтому эстонская «Волга» поразила всех своим состоянием. Я тоже считаю Волгу (как и Ту -154), оклеветанной техникой, именно в силу своей простоты, красоты и надёжности
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 05.06.12 15:28. Заголовок: Когда я заканчивал ш..
Когда я заканчивал школу. в это время начали стоить БАМ, и тогда говорили отработаешь на БАМе 5 лет - купишь Жигули, отработаешь 10 лет , - купишь Волгу
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 08.06.12 06:49. Заголовок: sergei пишет: это о..
sergei пишет:
цитата:
это о мотивации и мотивированности...
Сколько добротных военных городков разнесли в пух и прах, причём стахановскими методами, а людей оставили бездомными... Когда бежишь, бросив всё сломя голову куда то по зову Родины,- это одна песня.... А когда слышишь, - мы тебя туда насильно не отправляли, это уже совершенно другая.... Думаю, что самый бесчеловечный МММ, - государственный
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 24.10.12 07:30. Заголовок: Александр пишет: на..
Александр пишет:
цитата:
надо маленько усыновиться
Смотри, потом запоёшь как у Филатова:
"А во мне вреда не больше, Чем в ромашке на лугу! Ну, случайно, ну, шутя, Сбилась с верного путя! Дак ведь я - дитя природы, Пусть дурное, но - дитя! Коль судить - дак тех двоих, Соучастников моих. Энто я по виду нечисть, А по сути чище их!.."
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 25.10.12 06:06. Заголовок: Завод "Урал"..
Завод "Урал", входящий в состав "Группы ГАЗ", объявил о начале производства грузовиков марки "Урал", оснащённых двигателями, соответствующими экологическим стандартам "Евро-4".Скрытый текст
В сообщении "Урала" говорится, что разработка автомобилей новой конструкции обусловлена ужесточением российского законодательства.
Ранее "Уралы" оснащались двигателями ЯМЗ-236НЕ2, однако в силу того, что они не дотягивают до стандарта "Евро-4", их было решено заменить на двигатели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536. На самые первые два опытных "Урала" был установлен двигатель ЯМЗ-53622, имеющий рабочий объём 6,7 литра и мощность в 240 "лошадей".
До конца текущего года на "Урале" соберут более 300 грузовиков, удовлетворяющих стандарту "Евро-4" — их передадут клиентам для испытаний. Полностью на производство машин, отвечающих стандарту "Евро-4", завод "Урал" планирует перейти в 2013 году.
Саня,ты чего мою страницу одноклассников выставил???
да хрен его поймешь этот комп ........он мне говорит(комп) выстави срочно страницу Сергея Маркина на форум...........вот я и выставил............приказы же не обсуждаются,да и выпил то я всего 100гр..........беленькой.......... .......а если честно то с однокласников ссылочку хотел прислать а вышло йух знает што
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
5
Отправлено: 16.11.12 08:46. Заголовок: sergei пишет: ты че..
sergei пишет:
цитата:
ты чего мою страницу одноклассников выставил???
это што бы вы полюбовались какой бардак у вас на страницах.........метлы не точены.....лопаты не чёсаны стоят..........и ваще где люди дивизионные ходят.......ШУТКА.........
Отправлено: 16.11.12 09:25. Заголовок: Александр пишет: ....
Александр пишет:
цитата:
...и ваще где люди дивизионные ходят.....
Да-а,похоже,празднование победы в Великой Октябрьской Социалистической Революции затянулось - никого нема,такое впечатление,шо Дивизия в почётном карауле у мавзолея В.И.Ленина
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 06.12.12 19:50. Заголовок: Ну и неучи же вы. Эт..
Ну и неучи же вы. Это примитивный космический самогонный аппарат под названием Гравицапа. А двигательной силой являются несколько негров, засунутых в ответвления дембелями. А дембеля остались на ночлег в предыдушей деревне, разъяснять сушность принципа действия этой сороконожки, а попутно налаживать самогоноварение с использованием нанотехнологий по Чубайсу.
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 16.12.12 11:04. Заголовок: Эта ГАЗ-51 и Победа ..
Эта ГАЗ-51 и Победа были ещё до войны предложены на конвейер, но на выставке так и остались экспонатами в виде единичных екземпляров. Обидно. (автомобили в погонах)
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 16.12.12 18:45. Заголовок: В марте 76 я взял из..
В марте 76 я взял из "зелёного ряда" Газ 51 госзнак 97-32 джз, и стал его доводить до ума. 22 марта (в день 18 летия) взял путёвку и приехал к механику ОТК а он не выпускает без зеркала, я о нём как то забыл. Вернулся, из отрезка какой то трубы сделал стойку, прикрутил к ней зеркало и выехал в рейс... Только выехал, это зеркало отвалилось, трубка оказалась изнутри ржавой Прикрепил как то зеркало и рванул дальше... Н а бортовом газике возить гравий на дорогу.... На третьем рейсе вал помпы выскочил и пропеллером разхуя-л радиатор... Сосед, с которым учились в школе, поволок меня в базу. Такой был у меня первый самостоятельный рейс в день моего совершеннолетия
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 17.12.12 13:46. Заголовок: Я и то не знал.... Е..
Я и то не знал.... Если честно, то по пескам рулить труднее всего... В Либерозе даже 131 зарывались по раму в песок...
Павленко Станислав пишет:
цитата:
Та это понятно,и про целину кое-что слыхали
Так целину вы и поднимали... А потом ваши комбайнеры после своей уборки ехали на целину, где их ожидали из же комбайны (а некоторых и вторые семьи), и так до Нового года...
Зарегистрирован: 12.09.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 19.12.12 18:30. Заголовок: А вот таких, у котор..
А вот таких, у которых соскочил вентирятор и в радиатор, так я эти трубги глушил припоем и чистил радиатор щупом, распаяв его перед этим, а потом снова запаяв. А стали паять бензобак, тот текёть, так потащили его к сварному, сварной дурачок, горелку туда карбидной сварки...Бак и полетел кувыркаться от нас долбо...обов! Чуть не поубивало дурней. Мы правда его перед сваркой холодной водой на мойке прошпарили, горячей-то не было. Потом снова ко мне потащили паять. Пришлось паять, а поджилки тряслись. Паяльник огромный достал на 220 вольт с ножками, как ручной пулемёт по весу и размеру. Жало с мою ладонь(смотрю на свою ладонь).
Бак пропаривают вставив в его горловину выхлопную трубу и на пару часиков (предварительно освободив от причиндал все дырки), в зависимости от чистоты самого бака. Потом сварной пробуент горелкой из за угла, не взлетел, - можно варить.... Но жигулевский бак заварить так и не удалось...
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
3
Отправлено: 20.12.12 15:49. Заголовок: Александр пишет: а ..
Александр пишет:
цитата:
а почему
Наверное бак сгнил не в одном месте. Варили, он начинал мокреть ниже сварки и тд. Тогда яего запаял, а сверху шпаклёвкой эпоксидной... до сих пор наверное живой...
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
6
Отправлено: 11.01.13 17:06. Заголовок: 30 млрд. / 1775 ивек..
30 млрд. / 1775 ивеко = 16,6 млн.рэ=0,56 млн.пиндос.руб. в инете нашел што танк т 90 стоит 120 млн.рэ-это самая большая цена какую нашел.(наверное самой кучерявой комплектации)-30 / 120 = 250 танков---- Николаич это сколько полков по СССРовским меркам????? также поискал в инете сколько стоит су-35.....самую большую цену нашел 38млн.долеров.....считаем.....30млрд.рэ=1млрд.долларов / 38млн.дол.=26 су 35......это наверное как минимум эскадрилья(15-20 самолетов-истребителей и бомбардировщиков)........в инете нашел што с 2009 года такое колличество самолетев соответствует примерно авиабазе 2го разряда...... вот и думайте куда и на што тратят деньги тубареткины с медвепутами......и самое главное на што.......на консервную банку,которая при минус 15 не заводится и трескается по швам от удара об кочку
Где то раньше был пост, так там умелые люди вертели Горьковский автозавод вместе с делегацией его посетившей.... Мастерство..., его просто так не отнимешь (не пропьёшь)
Старт был дан 27 декабря 1993 года в Лондоне. Спонсоры пробега - английское отделение компании «Форд» и АО «УралАЗ». В нем приняли участие 8 «Фордов» и 9 «Уралов». Протяженность трассы составила 24 тыс. км. Скрытый текст
Выбор на автомобили «Урал» пал неслучайно, организатор проекта англичанин Р. Вильбрахам, облетая Север (от Якутии до Магаданской обл.), убедился, что это единственные автомобили, которые работают на снежном бездорожье при крайне низких температурах. Руководил экспедицией Р. Кризи. В короткий срок, в течение 2-х месяцев, специалистами завода были подготовлены автомобили для перевозки людей и имущества, вахтовый автобус и кухня-столовая, три жилых модуля, топливозаправщик, авторемонтная мастерская. Спальные модули были оборудованы освещением, умывальниками, биотуалетами, надежной системой отопления. Водители УралАЗа прошли путь от родного автозавода до мыса Лаврентия на побережье Берингова пролива совместно с экспедицией, оказывая техническую поддержку. Единственный из представителей завода, кто прошел весь путь от Лондона (через туннель под Ла-Маншем) до Нью-Йорка - водитель-испытатель А. Жмаев, рук. гр. автозаводцев В. Глебов - от Москвы до Нью-Йорка. Из всех автомобилей «Урал», участвующих в пробеге, лишь один был переправлен на Аляску, прошел по Северной Америке до конечной точки экспедиции. «Уралы» прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Севера - местами они многие километры тащили на буксире «Форды». Большая часть зарубежной техники не выдержала испытаний Крайним Севером. 5 апреля 1994 года был завершен большой международный пробег. Встреча участников пробега состоялась у здания ООН.
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 21.05.13 03:58. Заголовок: Александр пишет: да..
Александр пишет:
цитата:
да это современаая съемка......
Не уверен. Урал ещё 375 новый, ну и опознавательные знаки: транспортный с армейскими номерами, ну и нашими наклейками Напоминает рекламный ролик, но для кого...
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 12.03.14 15:29. Заголовок: все правильно.........
Саня ты чего........на права решил сдать............. все правильно.......шОффэр он же chauffeur(франц) ..........он же кочегар.......он же истопник ........это щас развелось водителей,наездников..................а раньше шоффэр был вторым человеком в государстве.............после царя это вам не бабушку лохматить............
в п.4 указано-"должен иметь необходимое колл-во концов и тряпок........ што такое "конец" оказывается конец это то ,што в колесо запихивают после прокола -п.28
небойся........однажды я после скандала с экспедиторшой из цеха,в который бы занаряжен(она нелестно обо мне отозвалась) пересадил её в кузов и поехали на склад получать комплектующие............подкрепив свои доводы,как в анекдоте,тем што я вступлю в половую связь с руководством этого цеха,этой экспедиторшей,и технологическим процессом,а также с этими самыми комплектующими............................................и самое главное суду подвергнут небыл.......
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
8
Отправлено: 08.04.15 18:35. Заголовок: пихать в армию техни..
пихать в армию технику напичканную нашей электроникой.....никс гуд.........она частникам то мозги протрахала,эта электроника,а военным вообще воевать на такой технике сложно будет........... я сейчас на своём МАЗе переделываю электронный насос на простой............потому как грузовик должен быть простым и надежным........
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 01.10.16 18:50. Заголовок: Когда производители ..
Когда производители внедорожников спорят друг с другом о том, кто круче, они забывают, что круче их всех советский Урал. Но, его участие в спорах выносят за скобки – стар, да еще и грузовик, не очень комфортный, не современный. Еще бы, разработан в 70-тых годах.
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 01.11.16 11:23. Заголовок: В нашей стране всегд..
В нашей стране всегда нормальных дорог бы мало, зато много направлений. В связи с такой национальной особенностью конструкторам приходилось творчески подходить к проектированию техники. Особенно наглядно это показывает советская эпоха, где главными творцами были специальные конструкторские бюро ЗиЛа, НАМИ и МАЗа.
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
6
Отправлено: 29.05.18 11:53. Заголовок: ВВГ пишет: Скоро ис..
ВВГ пишет:
цитата:
Скоро исчезнет из поля зрения...
хорошая была машина.В Туркмении комбат на такой ездил.И я рассекал по Кара-Кумам. Кабина на трех человек! Класс,а переключение коробки передач ,действительно не удобное без привычки.
Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
5
Отправлено: 01.06.18 09:09. Заголовок: В конце 2017 года в ..
В конце 2017 года в Москве в рамках работы выставки «Вузпромэкспо-2017» общественности был представлен новый вездеход на шинах низкого давления с рабочим названием «КамАЗ-Арктика». Автомобиль предназначен для освоения территорий Крайнего Севера и специально спроектирован для эффективной работы в чрезвычайно суровых климатических условиях. К разработке данного арктического вездехода приложили руку конструкторы «КамАЗа», СКБ МАМИ и двух московских университетов – МГТУ им. Баумана и Политехнического. Испытания нового вездехода на выносливость должны пройти уже в этом году в Якутии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет