On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для всех вновь прибывших!!! Не забываем ставить галочку ,около регистрации при написании первого поста!!!

АвторСообщение
Admin
администратор




Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 00:21. Заголовок: Управление и штаб 27 гв МСД, в/ч п/п 35100(часть 4)


27 гвардейская мотострелковая Омско-Новобугская
Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия


Управление и штаб

Позывной "Калуга"




Комендантская рота. В/ч п.п. 35100Р

Позывной
"Лимон"




Галле 06.88-02.89(БУиАР дивизии)
Вюнсдорф 02.89-05.90(22 СКА)
Галле 05.90-06.90(СКА 27 МСД)
Спасибо: 8 
Профиль
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 23:21. Заголовок: За Юрой Андрюшихиным..


За Юрой Андрюшихиным сзади или первый слева? Я помню первый слева на старого престарого деда лицом был похож и я считал его и правда стариком по возрасту. Он не мог уволиться до нового года и всё бродил в роте, воеенник духи у него стырили и спрятали, так говорили. Но он безлбиднейший и тихий мужик был. Чистая посуда и бачки на 4 человека и прочее оставалось, но кормить при Кондратюке стали паршивее, чем в ЗРП или артполку. Прапорщик Верховский уволился в Карпаты и всё. Хана нашей жрачке цивильной настала.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 04:32. Заголовок: viktor пишет: так ..


viktor пишет:

 цитата:
так етот мудак превысил скорость и на автобане перевернул Зила



А где он вылез на автобанн
При мне контейнера возили на вокзал, для этого держали 1 не тентованный Зил-130

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 04:36. Заголовок: viktor пишет: не мо..


viktor пишет:

 цитата:
не можна было одеть ребят в кожу



Да помню, ваших регулировщиков в коже, всех увешанных катафотами
А у нас в полку регулировщиками были солдаты 1 МСР, естественно и подготовка у них была соответствующая, поэтому приходилось ловить часть колонны рванувшей в не ту степь....

Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:28. Заголовок: Олег Сосна. возил Ни..


Олег Сосна. возил Никитина, нашего комдива 1985-1987 годы. (Возил на УАЗике командира дивизии полковника Никитина,после аварии под Магдебургом возил начальника автослужбы майора Сушко. взято с сайта ГСВГ)






Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 05:46. Заголовок: ВВГ пишет: А у нас ..


ВВГ пишет:

 цитата:
А у нас в полку регулировщиками были солдаты 1 МСР, естественно и подготовка у них была соответствующая, поэтому приходилось ловить часть колонны рванувшей в не ту степь....


А у нас регуляторами была моя рота.В коже и с катафотами.Немцы подарили "бегущую волну"Брали её напоказательные регулировки.Однажды на крупные учения подскребли всю регулировочную на весь личный состав.Ехали в брониках.Больше половины бегущей волны стали трансформерами...
Но после моих никто никогда не блукал.

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 06:25. Заголовок: sergei пишет: Но по..


sergei пишет:

 цитата:
Но после моих никто никогда не блукал.



Сказать по правде некоторые шофера, тоже могут поехать не туда куда направляют.......
Дело наверное не в ошибках, а в умении быстро их исправлять


Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:04. Заголовок: ВВГ пишет: не в оши..


ВВГ пишет:

 цитата:
не в ошибках, а в умении быстро их исправлять



Это точно.на 100 км марше броник нашего батальона задавил семью.на крутом повороте водила прижал его к тротуару.Старший сидел сверху "на плечах",но его команды не помогли.зрелище жуткое!!!

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
viktor





Зарегистрирован: 29.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 13:41. Заголовок: За все время службы ..


За все время службы с 79 по 81 г наш мотоциклетный взвод участвовал полностью во всех 500 км маршах которые проводила вся дивизия марш был расчитан на два етапа по 250 км и когда с дивизии выходила последняя машина то первая уже сделав 250км уже возвращалась в дивизию потом начинали тянуться отставшие потом с поломками потом на буксире не знаю где стояли полковые регулировщики но весь маршрут практически все 250км обслуживали мы(35100-р) потом происходило так опять автомобили и все что было на колесах выезжало на вторые 250 км и опять все повторялось мы не успевали не то что отдохнуть а даже толком не ели спали прямо в зебре выскапкивая на перекресток (регулировали толь ко по городам и автобанам редко на полигонах и то когда вели колонну)ориентировались маршруты движения давно все знали отправить не в ту сторону или допустить дтп было недопустимо.Вот тут пишут задавили броником ответь в каком году и где??? я знаю да и видел своими глазами как только выезжали бтр или брдм немцы сваливали с дороги вообще когда шла колонна даже полиция своих водил придерживала. а за водил наших я вообще молчу вы чтобы видели как выезжают на 500км марш бтр ето позорище чих-пых по канавах боком как хочеш подготовки никакой не за всех говорю сам видел как узкоглазый водила БТРа управлял не руками а ногами сидя на броне потом даже задом заезжал в копанир потом его забрали к нам он возил комдива Моисеева на его штабном БРРе помниш Вова такой бетер был со стеклом ген-мр Моисеев часто сам ездил на нем верхом. видел и разбитые машины немцев наши постарались но без трупов точно .Кроме етого мы сами проходили доподготовку и 250 км марш на мотоциклах в военом билете есть даже запись но ето был отдых я будучи замком сам водил всю колонну из 20 мотоциклов вокрух одной из деревушек в етоже время молодых учили где стоять как выходить на дорогу что делать как регулировать ускорять тормозить и конечно правильно уходить с дороги ето была поверте целая наука Вова подтвердит. Приходилось иногда стоять на перекрестках и с чужими регулями видел даже покруче регулей чем мы видел и похуже видел таких которые стояли на перекрестке и просто махали палкой с двумя черными метками (жезлом не называю) в какую сторону ехать видал регулей с наших полков и ни в какую кожу они были не одеты а в грубый дермонтин ( у нас было щтук пять таких комплектов для молодых) но дорогу они показывали более менее да и ставили их где мы не успевали по деревушкам да полигонах.

Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 14:47. Заголовок: viktor пишет: все ..


viktor пишет:

 цитата:
все 250км обслуживали мы(35100-р)


c 85 года комендачи начинали маршрут.Чаще всего я его заканчивал.Каждому подразделени определялся свой участок,но из города всегда выводили комендачи.
А года моей службы написны под моим сообщением.на одном учении мой командирский броник прошел 2000 км.Все это время я просидел на лке над водителем.Мои броники ломались.как и все,но редко,и никогда на сцепке.Иногда снимали колесо ,подвязывали редуктор и перли!!!Иногда на одном движке,а передачу вклчали напряму из моторного отсека.Всякое бывало,но это позорище для не для понимащих...что было на том и воевали...Техника не человек,там надо все менят в срокь,а не жмотить...но чебные броники были самыми безотказными,потому,что эксплуатировались постоянно...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 4 
Профиль
ВВГ
постоянный участник




Зарегистрирован: 30.09.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 15:39. Заголовок: В карантине водителе..


В карантине водителей, каждый полк ходил своей колонной, по видимому и регулировщико были свои.... Мы уходили чере Рецигский мост и кружили вокруг окрестных деревень...
Один из такиз маршей был 100 километровый... Вождение проходил на Урал 375....

Далее был 150 километровый марш в Рогун и обратно, как ходили полки дивизии одновременно друг за другом или нет не знаю. Но этот был наверное какой то зачётный, на него я пошёл уже на Зил 130 (водовозка), старшим был командир 3 взвода прапоршик Григор, и свой марш я отпахал полностью сам... На других машинах водители менялись местами с инструкторами...

Последним был 500 километровый марш до Либерозе, там сколько то часов привал и обратно кто и как регулировал и как шли полки не знаю...Этот марш тем же составом я тоже отмахал полностью, быть за рулем на марше это тоже испытание не из легких, когда впереди идущий автомобиль вдруг начинает плавать перед глазами... И весь этот карантин у нас был всего 1 месяц вместо 2,5 положенных
Затем штамп в военный билет и по подразделениям

Но когда приизошло ЧП на сбрах аритиллери мы на 2 машинах расставляли до Либерозе своих регулировщиков примерно человек 50, на некоторых перекрёстках оставляли по 2 человека и они больше суток были на трассе...

Но когда шли дивизионные учение наши машины с регулированием тоже были на марше как делили трассу не знаю... Да полк был на БМП, поэтому броня шла по железке. А регулировшики вывозились в основном на наших машинах


Гв рядовой автороты 244 полка с мая 1976 по апрель 1978 Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 20:34. Заголовок: Карантин был у моего..


Карантин был у моего призыва 58 суток. Гонял лось по имени Вова Бунга. Бычара из западников и чудак Ефимов из Чувашии. Витя говорит о том времени, когда в нашей роте командиром роты был Лемешко Александр Данилович, сам командир взвода регулей и передавший нас в "ежовые" руки Сергея Гузенко и старшиной роты былпрапорщик Николай Верховский, вот вэто время всё было очень жёстко у нас с порядком и регулировочным делом.

Я в рассказах про это писал. И вот Виктор прав по поводу количества мотоциклов и какие они были, а срок вымотали приличный, но на них не боялись ходить на любые расстояния и не боялись, что они нас подведут. Живучая зараза, но мы и лизали их без меры и холили и лелеяли. Но и под дембель гробили и снова восстанавливали и они нас вывозили и возвращали назад.

Регулировочной форме я лично завидовал больше немецкой и не без основания. Наша была для меня, понятное дело, военной и обязательной. Но было одно "НО". Я умирал в ней от холода, когда находился неопределённое время на морозе и ничто не могло меня согреть. Выдавали и намордники и валенки. Но, я сейчас не сяду в мороз в этой форме и за миллион тугриков за баранку мопеда, не согреешься в ней на ветру и снегом обитой спине.

Это выше моих сил. Завидовал облегчённой немецкой прорезиненной куртке и брюкам только по одному случаю: деды ляпнули в пустоту, что, вот, мол идеал! И я хавал это и вбил в мозг, что это и есть моё спасение зимой и не знал, как выжить в следующую зиму, уж больно эта 1981 года была смертельно морозной для немцев и меня "ДУХА" без прав и крыши.

Сейчас не мёрзну, но там умирал от мороза. Регулировали все и всюду, спали вповалку друг на друге(про это тоже писал) и водили колонны и теряли и искали знамя дивизии и сами потерялись и ночь напролёт жгли немецкие садовые деревья, у кого и в каком яру и как мы туда вообще попали и на полигон во время стрельб выпирались и чего только не было.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 21:09. Заголовок: Во вторую зиму я был..


Во вторую зиму я был уже старшим на мормоне с Генкой Лобасом(созваниваемся сейчас) и ходил всегда только в колонне опергруппы. Впереди шёл БРДМ охраны под 90 км и не менее, за ним батальона связи ГАЗ-66, потом машина начальника оперативного отдела УАЗ469, за ним две пары ЗИЛ-131 с прицепами со штабными палатками, потом я на электростанции с Генычем, потом снова БРДМ охраны и гнали все так, что наш новейший мармошка топил и не мог поспеть и самыми несчастными были с Геной мы.

Вы не представляете, как было страшно отстать и потеряться. Гена аж придумал навернуть хренотень, чтобы был запас больший у акселератора газа. Но педаль лежала притопленой на полу, мотор шёл на взлёт от воя двигателя, почище ИЛ-86 "воздушной коровы" и в кабине не слыхать ни моего крика, ни Гениного, ори, не ори, ни хренасика не услышишь.

Последний, не первый. не среагировать, ни углядеть куда оно мелькнуло впереди тебя, особенно по городкам. Скорость не сбавляли и не думали о немцах или авариях, только догнать и не попасть под горячую руку ротного или зампотеха. А страшнее всего был Баранов Александр, начальник штаба дивизии, которого мы боялись и заслуженно.

До этого был И.О. капитан Реунов и тоже не мёд, а ужас в ночи! Нагонять успевали на светофорах, пока вся колонна стояла и ожидала зелёного светофорного сигнала. Водить нас было не кому, водил видимо командир БРДМа переднего. Срезал углы, ломился через просеки и поля, автобаны и прочее.

Был случай, когда пришлось выходить на автобан самый настоящий с указателями из Веймара, одна полоса в одну сторону с телефонными постами, другая в другую, но через кусок поля от первого. Гористая местность и видели впереди идущего только, когда выходили на макушку горки. Вода под сотню, смрад полной кабины гари масла обгорающего на двигателе, вой и жара летняя.

Я прикуриваю и сую Генке в зубы цигарку, он затягивается, кабина до потолка набивается не продохнуть дыма, вкусного и смачного(я не курил и сейчас не курю) мне нравится, Гена доволен!!! Летим, но не поспеваем. В паре киллометров видим картину маслом: взрыв на всю дорогу белого облака пара, послетавшие с полосы и ЗИЛок131 и его прицеп немецкий отличный на высоких колёсах и водил вылетевших прямо под колёса немцев.

Мы решаемся на остановку и ломимся вторым рядом прямо на полосе и бежим в экстазе радости к ним! как же! Событие, где и когда такое ещё придётся увидеть. ЗИЛок закипел и обосрал ржавчиной всё под капотом, капот, электропроводку экранированную новейшей машины(пришла полгода назад).

Пар бьёт в небо и шкварчит брызгами остака. В кузове ноль литров воды, мы на эстакаде огромного оврага, справа одинокий домик с забором выше 2 метров, садиком и овчаром. Мы принимаем рисковое решение: двигаем с канистрой белойдо дома и собака гоняет по участку, но забор между нами и ей.

На крик выходит старик и снова уходит. потом выходит(вальтер точняк за пазуху сунул) и к нам. Мы не бельмеса по русски. Он ни бельмеса по немеци. не понимаем, но на выручку приходит канистра. Пустая, ясное дело, надо заполнить! Фриц забирает канистру и треть притаскивает нам.

Выпить или пострелять из вальтера почему-то не предлагает. Запирае фиртку и сваливает с собакой к себе жрать кулубнику и смазывать наган. Мы с водой к машине. Воду в радиатор, но!!!! Ремня нет на помпе и генераторе приводного, срезало ион потерялся. Гена Лобас и я предлагаем свои услуги и лезем в кузов к палаткам. Обрезаем стропы, наворачиваем на шкивы, я мотаю изолентой и пробуем пробуксовку.

Натяжение усиливаем и снова пробуем. Есть! Не греется и не проворачивается. Трогаемся и едем пока не понимаем, что проскочили поворот. Останавливаемся на обочине, справа растут низкорослые красные огромные спелые вишни. Ломим с листьями в каски и вывернутые пилотки. Пыль потрескивает на зубах, жрём с голодухи и ржём замурьзюканные соком и раздавленной на роже мякотью в шутку.

Трогаемся и сворачиваем на первую попавшуюся сворочину и чёрти сколько объежаем, чтоб снова попасть на ту(предполагаемую) дорогу. Едем на удачу и попадаем на возвышенность с такими крутоярами, что машины не вытягивают в гору и сунутся на тормозах назад и набок. БРДМ прихватывает тросом и рвёт нас на дурацкую макушку в лесу.

Через час понимают начальники, что маху дали и заставляют стаскивать палатки и весь лагерь к подножию горы. Умученные маршем и изнуряющим ливнем из задницы вишнёвого не переваренного сока с мякотью и проклятиями в сторону Гансов, насажавших с дуду на всём протяжении столько съедобной растительности, но не продумавших водный режим и места для М и ЖО.

Ещё были случаи. Часть я уже описал. Часть опишу летом.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Борис



Зарегистрирован: 15.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 00:43. Заголовок: Поздравляю сослуживц..


Поздравляю сослуживцев всех годов..с праздником Группы Советских войск в Германии...


Спасибо: 5 
Профиль
sergei
администратор




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 05:17. Заголовок: ВВГ пишет: кто и ка..


ВВГ пишет:

 цитата:
кто и как регулировал и как шли полки не зн


моя рота регулировала выходы всех подразделени.Но участок давался Мисникевичем .Часто по автобану выдвигался к месту выставления.а там по маршруту...

Служил с 20июня1985 по 31 августа1990 года в должностях командир 2мср и ЗНШ полка по моб.работе Спасибо: 3 
Профиль
Alexandr



Зарегистрирован: 09.12.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 19:58. Заголовок: Владимир Мельников п..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Андреем Треногиным из 243 МСП 1984-1986 годы службы


Володь,Андрей служил 1986-1988гг.в роте связи.

Галле,в/ч47290,1985-1987(осень),рота связи Спасибо: 5 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 20:20. Заголовок: Владимир Мельников п..


Владимир Мельников пишет:

 цитата:
Сегодня встречались ГСВГшники в Москве на Поклонной горе

Володь, а когда мы с тобой встретимся

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 3 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 21:13. Заголовок: Скажи пароль и я ска..


Скажи пароль и я скажу где. Шутка. Скажи где и я приеду пока я со студентами на практике и свободен. Телефон Адрея Треногина 8-964-535-44-88. С годами не упомнил, извиняюсь. Но встреча прошла соглассно протокола ГСВГшников, с "Журавликами".

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 4 
Профиль
Валерий
постоянный участник




Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, Тверская обл.г.Конаково
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 21:17. Заголовок: Я 11-го работаю на М..


Я 11-го работаю на Москву,Приезжаю на Аэровокзал где ЦСКА....Время могу уточнить завтра вечером!!!

Леонтьев Валерий Галле-Вёрмлиц 1987- 89гг.68ГВ.МСП п.п. в/ч 35075 АДН 2ГВ.САБ Спасибо: 4 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 23:03. Заголовок: Завтра утром еду на ..


Завтра утром 10 го еду на дачу, надо полить и собрать жимолость. После завтра возвращаюсь и дальше свободен. свободен также в будни, могу час другой украсть у работы. 8-916-504-27-18. Валера, кинь мне СМСкой свой позывной.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Владимир Мельников
Военкор




Зарегистрирован: 12.09.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 19:46. Заголовок: Страшно ливневая пог..


Страшно ливневая погода выгнала меня с дачи. Валера, я весь твой. Кидай свои позывные на мой телефон и завтра устречаемся.

Служил с октября 1980 года по 6 ноября 1982 года в Комендантской роте. Сначала регулировщиком, потом автоэлектриком-дизелистом. Очень счастлив. Спасибо: 5 
Профиль
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет